Преимущества тарифа «Курьер» в Яндекс GO Такси
Курьерская доставка давно стала частью повседневной жизни многих людей. С ее помощью можно быстро отправить посылку другому человеку в одном городе, заказать продукты питания, готовый ужин или лекарства из аптеки. После подключения к Яндекс GO Такси клиент получает возможность свободно пользоваться предоставленными услугами, а водитель – шанс ежедневно неплохо зарабатывать.
В связи с буйствующей в мире пандемией курьерские услуги стали еще ценнее – многие граждане используют доставку, чтобы лично не посещать людные места. Компания Яндекс воспользовалась ситуацией и ввела новую услугу с названием «Курьер». В чем же ее особенности и преимущества, рассмотрим подробнее.
Особенности тарифа «Курьер» в Яндекс GO Такси
Компания Яндекс решила ввести новый тариф из-за увеличенного спроса на курьерские услуги. «Курьер» в Яндекс GO Такси – это услуга, которой может воспользоваться любой пользователь и отправить небольшую посылку до 10 кг весом. Сотрудники компании развозят продукты питания, готовые блюда из кафе и ресторанов, также им можно поручить отвезти небольшие вещи, например, ключи или документы на нужный адрес.
Со стороны водителей
Главная особенность тарифа «Курьер» для водителей – это получение возможности дополнительного заработка в период, когда спрос на такси снижается. Спрос на подобные услуги стремительно растет, что гарантирует постоянную хорошую зарплату. Многие водители такси в период, когда нет клиентов, берутся выполнять дополнительные небольшие курьерские заказы. После подключения к Яндекс Такси на своем авто становятся доступными разнообразные заказы – водитель может заниматься развозом крупных и небольших посылок. Помимо этого, устроиться в программу «Курьер» могут пользователи без автомобиля. Компания принимает на работу людей с велосипедом, мопедом, самокатом, некоторые курьеры предпочитают работать пешком.
Со стороны клиентов
Разница между существующими тарифами «Доставка» и «Курьер» минимальна – она заключается в том, что в курьерской доставке стоит ограничение по весу (максимум 10 кг). Большинство пользователей заказывают эту услугу на минимальное расстояние. В тариф включена доставка «от двери до двери», что гарантирует передачу посылки прямо в руки адресату. Все отправления в тарифе «Курьер» небольшого размера – такая доставка славится своей скоростью. Ей чаще всего пользуются заведения общественного питания, работающие на вынос, сети розничной торговли, аптеки и другие фирмы.
- в стоимость услуги входит доставка «от двери до двери»;
- «Курьер» не такой скоростной, как в тарифе «Доставка», но он выходит дешевле по стоимости;
- после оформления заявки не нужно долго ждать – в большинстве случаев программа находит курьера поблизости за несколько минут;
- доставка происходит в день оформления – за 2-3 часа посылка прибудет в пункт назначения;
- простое и удобное оформление через приложение;
- легко отслеживать маршрут передвижения курьера – его постоянно видно на карте;
- стоимость доставки фиксированная – после выбора точки А и точки Б происходит расчет, и цена известна заранее.
Как быстро заказать курьерскую доставку?
Если мало времени, а необходимо доставить другу, родственнику или заказчику какую-либо посылку, то заказ курьера – это лучший выход. Оформить заявку на доставку в Яндекс легко. Для этого нужно скачать приложение Яндекс.Про (Таксометр), выбрать подходящий тариф, указать адрес получателя, добавить номер телефона и контактную информацию. После того, как заказ примет курьер, он подойдет к заказчику и заберет посылку – через несколько часов она будет доставлена в пункт назначения.
Подключение к Яндекс GO Такси через таксопарк «Зеленый Свет»
Подключение к Яндекс Такси напрямую зачастую вызывает у водителей головную боль, ведь требуется лично посетить офис компании, пройти собеседование, представить все необходимые документы и дождаться ответа.
Но что, если эта процедура может быть упрощена? Наш таксопарк «Зеленый Свет» предлагает водителям Москвы и Московской области помощь в трудоустройстве. Водители, пользующиеся нашими услугами, получают преимущества – им больше не нужно лично посещать офис Яндекса, стоит только оформить заявку на сайте и приложить к ней необходимые документы. Регистрация происходит быстро, также помогаем решить вопросы с блокировкой аккаунта, если такая ситуация имела место быть.
Новый тариф «Курьер» в Яндекс Такси
Компания «ТТТ» сообщает, что в Яндекс Такси на этой неделе запускается новый тариф «Курьер». Он похож на «Доставку», но заказы будут дешевле, посылки весят до 10 кг, а доставлять их нужно от двери до двери. По нему вам нужно будет забирать и привозить еду из ресторанов, продукты из магазинов или небольшие вещи — например, ключи или документы.
Заказы тарифа на старте можно будет выполнять только на машинах, но позже будут и пешие курьеры. Они будут выполнять заказы на велосипедах, самокатах и общественном транспорте. Пользователи знают, что доставка может быть дольше обычного, и будут выбирать тариф, если нет спешки. Заказы «Курьера» будут короче, чем в «Доставке», поэтому на машине вы сможете выполнять их быстрее. Особенно сейчас, когда дороги стали свободнее.
Условия тарифа «Курьер»
- Минимальная стоимость доставки — не более 159 рублей, в эту стоимость входит 1 километр пути.
- Далее по городу — не более 16 рублей за километр.
- Бесплатное ожидание — не менее 10 минут, далее — не более 7 рублей за минуту.
Как выполнять заказы
Так же, как и заказы по «Доставке» с опцией «От двери до двери». Вы приезжаете в точку А, доходите до отправителя и забираете посылку — это может быть и магазин, и ресторан, и частное лицо. Затем едете в точку Б, доходите до получателя и отдаёте посылку. Можно не передавать из рук в руки, а просто положить рядом с дверью — только сначала нужно договориться об этом с получателем.
В Таксометре у таких заказов будет пометка «Курьер».
Как получать заказы тарифа
Тариф появился у всех водителей, если вы ранее не выполнял заказы «Доставки», вам нужно нажать на переключатель около «Курьера» в профиле Таксометра и пройти небольшой курс и тестирование.
Если вы уже выполняете заказы «Доставки», нужно просто нажать на переключатель около названия тарифа. Рекомендуем вам включить сразу два тарифа — так можно получить максимальное количество заказов.
Для того, чтобы выполнять заказы на машине, нужно только ВУ. Минимальный стаж вождения в 3 года и разрешение на деятельность такси не требуются.
В тариф проходят любые автомобили не старше 20 лет.
Если получатель не выходит за посылкой
- Вам нужно написать в чат с пользователем и позвонить, а если никто не отвечает — написать в поддержку. Яндекс свяжетеся с отправителем и получателем.
- В Таксометре появится кнопка «Платное ожидание» — её нужно нажать, ждать ещё 10 минут и попытаться дозвониться три раза. После этого можно отменить заказ.
- Если получатель так и не вышел, то поддержка подскажет, что делать: либо вернуть посылку отправителю, либо отвезти в парк как забытую вещь.
Мы ожидаем, что новый тариф поможет увеличить количество заказов на период самоизоляции.
«Яндекс.Такси» уже заменяет курьерские службы
Популярный сервис «Яндекс.Такси» переквалифицировался с сохранением старых возможностей. Теперь через него можно отправлять посылки в рамках города. Стоимость зависит от расстояния. Изучаем тариф «курьер».
Приложение «Яндекс.Такси» очень сильно изменилось за время карантина. Неблагоприятная обстановка в мире в очередной раз заставила думать и адаптироваться к уже изменившимся реалиям. В итоге мы получили новые возможности в приложении, которые там, вероятно, останутся и после окончания эпидемии. Сегодня рассказываем о введение нового тарифа и свежей услуги курьерской отправки и доставки.
Мы рассказываем не только про «Яндекс», но освещаем также прочие полезные сервисы и изменения, которые могут оказаться удобными во время карантина. Об этом регулярно пишем в нашем
Так как сейчас в городах не самая приятная эпидемиологическая обстановка, курьеры оставляют посылку у двери получателя, а оплату принимают только безналичным способом.
Приложение «Яндекс.Такси» доступно в Google Play Store и AppStore. Возможно, вам необходимо его обновить до актуальной версии.
Как на самом деле?
Конечно, при необходимости что-то отправить, не стоит слепо следовать рекомендациям «Яндекса», так как случаются различные нюансы. К примеру, мы попробовали прикинуть, во сколько обойдётся отправка посылки на расстояние 3,4 км. Приложение посчитало, что «Доставка», которая считается более скоростной и могущей принять груз большего веса, окажется дешевле, чем новый тариф «Курьер». Разница в 40 рублей. При этом поездка на такси на это расстояние по самому дешёвому тарифу «Эконом» оказалась ещё дешевле — 196 рублей.
Последний вариант, конечно, сейчас рассматривать не слишком корректно, так как мы стараемся минимизировать количество собственных перемещений по городу и контактов с другими людьми, но после завершения пандемии, этот вариант может оказаться более предпочтительным. Правда, стоит учесть, что придётся ещё каким-то образом добираться обратно, возможно, снова вызывать такси.
Тогда можно поддержать её лайком в соцсетях. На новости сайта вы ведь уже подписались? 😉
Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.
Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать на zelebb@gmail.com или в комментариях. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта. А сейчас проведём воспитательную работу с автором.
Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее «Вконтакте»?