Песни выглядят неактивными
В случае подписки на Apple Music или iTunes Match можно включить функцию «Синхронизация медиатеки» на каждом из своих устройств, чтобы получить доступ к медиатеке на этих устройствах. Если песни выглядят неактивными и не воспроизводятся после включения функции «Синхронизация медиатеки», выполните следующие действия.
Все песни или большая часть песен выглядят неактивными
Возможно, функция «Синхронизация медиатеки» отключена или не может подключиться к Интернету на одном из ваших устройств. Проверьте следующее.
- Если медиатека хранится на компьютере, убедитесь, что функция «Синхронизация медиатеки» включена. Затем убедитесь, что функция «Синхронизация медиатеки» включена на всех остальных устройствах. Узнайте, как включить функцию «Синхронизация медиатеки» на всех устройствах.
- Убедитесь, что все устройства подключены к Интернету.
Если песня неактивна, но ее все равно можно воспроизвести
Откройте приложение Apple Music на компьютере Mac или iTunes на ПК. В разделе «Медиатека» нажмите «Песни» и убедитесь, что рядом с песней стоит флажок.
Если рядом с песнями нет флажка
- Откройте приложение Apple Music или iTunes.
- На компьютере Mac перейдите в строку меню и выберите «Музыка» > «Настройки». На ПК выберите iTunes > «Настройки».
- Перейдите на вкладку «Основные».
- Выберите «Флажки списка песен».
- Нажмите «ОК».
- В разделе «Медиатека» нажмите «Песни» и убедитесь, что рядом с песней стоит флажок. Если флажка нет, нажмите в месте для флажка рядом с песней, чтобы он появился.
Загрузка медиатеки выполняется очень долго
Если большая часть вашей музыки была импортирована из сторонних источников (не из Apple Music) или если у вас очень большая медиатека, загрузка музыки может занять продолжительное время.
Убедитесь, что ваш компьютер авторизован, чтобы обеспечить загрузку музыки, приобретенной ранее в iTunes Store. Затем выполните указанные действия.
- Подключите компьютер Mac или ПК к Интернету.
- Откройте приложение Apple Music или iTunes.
- На Mac проверьте, чтобы функция «Синхронизация медиатеки» была включена. На ПК проверьте, чтобы функция «Медиатека iCloud» была включена.
- Не закрывайте приложение Apple Music или iTunes до тех пор, пока не завершится загрузка медиатеки.
Если после загрузки медиатеки песня по-прежнему неактивна, импортируйте в медиатеку новую копию этой песни. Затем в приложении Apple Music или iTunes перейдите в строку меню и выберите «Файл» > «Медиатека» > «Обновить медиатеку iCloud».
Песня не загружается с помощью Apple Music или iTunes Match
Наличие значка рядом с песней означает, что песня не подходит для отправки. Узнайте почему.
Песня недоступна в Apple Music
Некоторые песни или альбомы могут быть неактивными, так как в настоящее время они недоступны в Apple Music. Вот некоторые возможные причины.
- Артисты и поставщики контента могут выпускать определенные песни из альбома заранее (но не все). Если вы добавите в медиатеку весь альбом, песни станут доступны только после выпуска.
- Артисты и поставщики контента могут изменять или удалять музыку из каталога Apple Music. Попробуйте найти эту песню в Apple Music под другим именем или в виде другого файла. Если она найдется, добавьте песню в медиатеку, чтобы она стала активной.
- Песня может быть недоступна в вашей стране или регионе — в таком случае она будет выглядеть неактивной в результатах поиска в Apple Music.
- Если песня с ненормативной лексикой выглядит неактивной, возможно, на вашем устройстве включены ограничения. Чтобы выключить ограничения, можно воспользоваться функцией «Экранное время» на устройстве iPhone, iPad или iPod touch или функцией «Экранное время» на компьютере Mac. Также можно добавить версию песни с цензурой в медиатеку из Apple Music.
Дополнительная информация
- Узнайте, что означают различные значки в виде облака рядом с названиями песен.
- Узнайте, как удалять песни из медиатеки.
- Узнайте, что делать, если не удается найти или прослушать песни после включения функции «Синхронизация медиатеки».
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
В Apple Music нет этой песни, или как добавить любой трек в свой плейлист Эпл Мьюзик, если он отсутствует в сервисе
Apple Music – это очень крутой музыкальный сервис, позволяющий получить доступ к 40 миллионам песен со всего мира. Пользователи могут скачивать понравившиеся треки, альбомы и плейлисты на iPhone, iPad, Mac, Apple Watch для прослучивания без доступа к сети Интернет. В Apple Music можно отыскать практически все, но, к сожалению, не все…
Пожалуй, каждый пользователь Apple Music сталкивался с ситуацией, когда при осуществлении поиска достаточно известной композиции, музыкальный сервис не смог ее отыскать. К счастью, существует относительно простой способ, позволяющий добавить любую отсутствующую в сервисе песню в свои плейлисты Apple Music.
Как добавить любую песню в свой плейлист Apple Music, если ее нет в сервисе
1. Откройте на компьютере (Mac или Windows) программу iTunes (скачать последнюю версию можно здесь).
2. На панели меню программы iTunes нажмите вкладку Учетная запись и осуществите вход используя данные Apple ID, которые используются в сервисе Apple Music.
3. Выберите раздел Музыка.
4. Откройте настройки программы iTunes, перейдите во вкладку Основные и поставьте галочку возле пункта Медиатека iCloud.
5. В меню Файл выберите пункт Добавить в медиатеку.
6. Выберите песни, которые необходимо добавить в Медиатеку iCloud и нажмите Открыть.
7. В левой части iTunes выберите плейлист Недавно добавленные и отыщите в нем песни, которые были добавлены в п. 6.
8. Нажмите правой кнопкой мыши на каждой добавленной композиции и выберите вариант Добавить в Медиатеку iCloud.
В верхнем правом углу появится индикатор загрузки трека в Медиатеку iCloud:
9. Снова нажмите правой кнопкой мыши на каждой добавленной в Медиатеку iCloud песне, кликните вариант Добавить в плейлист и выберите необходимый плейлист из списка.
Все! После выполнения вышеописанных действий, выбранные композиции будут добавлены в Медиатеку iCloud и в указанные плейлисты на всех ваших устройствах, подключеннных к Apple Music (должна быть включена Медиатека iCloud в настройках приложения Музыка).
При необходимости, вы можете изменить название песни, добавить текст и обложку. Для этого нажмите на песню правой кнопкой мыши и выберите Сведения о песне.
Почему в эпл мьюзик не все песни можно прослушать
Проблемы с Интернетом, простои сервера и лицензионные правила могут привести к тому, что Apple Music покажет ошибку «Эта песня в настоящее время недоступна в вашей стране или регионе» при воспроизведении песен. В этом руководстве рассматриваются различные способы исправления этой ошибки.
Во-первых: проверьте подключение
Прежде чем продолжить, убедитесь, что ваш iPhone или iPad имеет активное подключение к Интернету. Посетите случайный веб-сайт в Safari или откройте приложения социальных сетей и проверьте, работают ли они. Переключитесь на соединение Wi-Fi, если вы используете сотовые данные, или наоборот. Перевод устройства в режим полета и выход из него также может решить проблемы с подключением.
Попробуйте выполнить приведенные ниже рекомендации, если ошибка сохраняется, несмотря на активное подключение к Интернету.
Проверьте статус музыкального сервера Apple
Приложение «Музыка» может работать со сбоями и выдавать различные ошибки, если есть проблема с серверами Apple Music. Перейдите на веб- страницу состояния системы Apple и проверьте, нормально ли работает Apple Music. Зеленый индикатор рядом с Apple Music означает, что служба потоковой передачи работает правильно.
Желтый или оранжевый индикатор рядом с музыкальным сервисом указывает на простой сервера или сбой сервиса. Сообщите о простое в службу поддержки Apple и повторите попытку, когда Apple восстановит службу потоковой передачи.
Отключите ваше VPN-соединение
Виртуальная частная сеть (VPN) может нарушить доступность контента в приложении «Музыка». Например, предположим, что артист или издатель песен запретил жителям Франции слушать их песни. Apple Music может отображать ошибку «Эта песня в настоящее время недоступна в вашей стране или регионе», когда вы воспроизводите песни с VPN-подключением, установленным во Франции.
Если на вашем устройстве активно VPN-подключение, отключите его, если вы больше не можете получить доступ к песням, которые вы ранее воспроизводили в приложении «Музыка».
Откройте приложение «Настройки» на своем iPhone или iPad и отключите VPN.
Закройте и снова откройте Apple Music
Повторное открытие приложения «Музыка» может устранить ошибку «Эта песня в настоящее время недоступна в вашей стране или регионе». Проведите пальцем снизу вверх по экрану iPhone или iPad. Отпустите палец, когда появится переключатель приложений iOS. Если на вашем устройстве iOS есть физическая кнопка «Домой», дважды нажмите кнопку «Домой», чтобы открыть переключатель приложений.
Найдите «Музыку» и проведите вверх по предварительному просмотру приложения, чтобы закрыть его. Подождите несколько секунд, снова откройте «Музыку» и попробуйте воспроизвести любую песню или конкретную песню, которая была недоступна.
Повторно синхронизируйте свою музыкальную библиотеку iCloud
Песня недоступна на одном из ваших устройств iCloud, но может воспроизводиться на других устройствах? Убедитесь, что затронутое устройство синхронизировано с вашей библиотекой iCloud.
Откройте «Настройки», выберите «Музыка» и включите «Синхронизировать библиотеку».
Если опция уже включена, выключите ее и снова включите. Вернитесь в свою музыкальную библиотеку Apple и проверьте, можете ли вы воспроизвести недоступные песни.
Примечание. Отключение или повторное включение библиотеки синхронизации приведет к удалению всех загруженных песен с вашего устройства.
Повторно синхронизируйте свою музыкальную библиотеку с помощью iTunes
Некоторые пользователи iPhone восстановили недоступные песни, подключив свои устройства к компьютеру и повторно синхронизировав свою музыкальную библиотеку iCloud.
- Подключите ваш iPhone или iPad к компьютеру с помощью USB-кабеля. На вашем iPhone/iPad должно появиться всплывающее окно с просьбой предоставить компьютеру доступ к вашим мультимедийным файлам. Нажмите «Разрешить» или «Доверять», чтобы продолжить.
- Откройте iTunes и убедитесь, что он связан с той же учетной записью Apple ID/iTunes на вашем iPhone или iPad. Выберите «Учетная запись» в верхнем меню, выберите «Войти» и введите учетные данные своей учетной записи.
- Выберите «Редактировать» в верхнем меню и выберите «Настройки».
- Перейдите на вкладку «Общие» и снимите флажок «Музыкальная библиотека iCloud». Это приведет к удалению всех песен (кроме покупок в iTunes) из магазина iTunes. Установите флажок «Музыкальная библиотека iCloud» еще раз, чтобы восстановить песни Apple Music в медиатеке iTunes.
- Сброс всех диалоговых предупреждений перед повторной синхронизацией библиотеки iTunes устранил ошибку для некоторых пользователей на этом дискуссионном форуме Apple. Перейдите на вкладку «Дополнительно», нажмите кнопку «Сбросить предупреждения» и нажмите «ОК», чтобы продолжить.
- Выберите значок Устройство в верхнем меню.
- Выберите «Песни» в разделе «Библиотека» на боковой панели и установите флажок «Синхронизировать музыку».
- После этого выберите «Вся библиотека» и установите флажки «Включить видео» и «Включить голосовые заметки». Выберите Применить, чтобы начать процесс синхронизации.
- Выберите «Синхронизировать и заменить» во всплывающем окне и выберите «Готово», когда синхронизация будет завершена.
Отключите iPhone от сети, откройте приложение Apple Music и проверьте, можете ли вы воспроизводить затронутые песни.
Повторно синхронизируйте свою музыкальную библиотеку на Mac
Вы можете повторно синхронизировать свою библиотеку Apple Music на ноутбуке или настольном компьютере Mac, если у вас нет ПК с Windows.
- Отключите синхронизацию библиотеки в настройках музыки вашего iPhone или iPad. Перейдите в «Настройки» > «Музыка», выключите «Синхронизировать библиотеку» и нажмите «Выключить» в запросе подтверждения.
- Подключите iPhone/iPad к Mac с помощью USB-кабеля и откройте Finder. Выберите свое устройство на боковой панели, перейдите на вкладку «Музыка» и установите флажок «Синхронизировать музыку на [имя устройства]».
- Выберите «Удалить и синхронизировать» во всплывающем окне.
- Выберите «Вся музыкальная библиотека» и «Включить видео» и нажмите «Применить», чтобы начать синхронизацию.
- Выберите «Синхронизировать и заменить», чтобы продолжить.
- Убедитесь, что ваш Mac синхронизирует вашу музыкальную библиотеку. Откройте приложение «Музыка», выберите «Музыка» в строке меню и выберите «Настройки».
- Перейдите на вкладку «Общие», установите флажок «Синхронизировать библиотеку» и нажмите «ОК».
- Отключите iPhone или iPad от сети и снова включите синхронизацию библиотеки в меню настроек музыки. Перейдите в «Настройки» > «Музыка» и включите «Синхронизировать библиотеку».
Или запустите приложение «Музыка» и откройте свою библиотеку. Нажмите «Включить» под уведомлением «Синхронизация библиотеки отключена» на странице.
Обновите свое устройство
Обновления операционной системы часто устраняют сбои в работе приложений и служб Apple. Обновите свой iPhone, iPad или Mac и проверьте, устраняет ли это ошибку.
Подключите iPhone/iPad к сети Wi-Fi, выберите «Настройки» > «Основные» > «Обновление ПО» и коснитесь «Загрузить и установить».
Установите новое обновление и воспроизведите затронутые песни в Apple Music после перезагрузки устройства.
Перейдите в «Системные настройки» > «Обновление ПО», чтобы загрузить и установить обновление macOS на свой Mac.
Измените свой Apple ID или страну iTunes
Исполнители или издатели песен иногда ограничивают доступность своих песен для определенных стран или регионов. Поэтому вы не можете воспроизвести в Apple Music песню, не лицензированную для вашей страны. Переключение страны вашего App Store или iTunes на регион, в котором песня лицензирована, является жизнеспособным обходным путем. Но это следует делать только в крайнем случае, если ни одно из приведенных выше решений по устранению неполадок не решает проблему.