Почему на айфоне не открывается скаченный файл

Почему на айфоне не открывается скаченный файл

Причины почему iPhone не читает PDF

Для открытия файлов PDF на iPhone используются специальные программы-читалки. Чаще всего пользователи открывают электронные документы через бесплатное приложение iBooks, которое работает на всех устройствах Apple.

Но что делать, если iPhone не читает PDF файлы? Какие приложения можно использовать вместо iBooks?

Диагностика БЕСПЛАТНО.
+7 (812) 953-94-11, +7 (921) 984-75-12 (Каменноостровский пр-т, 42, м. Петроградская)

Почему PDF не открывается

Сначала попробуем разобраться с причиной ошибки. Первым делом убедитесь, что документ вообще открывается. Скиньте файл на компьютер и попробуйте посмотреть содержимое.

Если на компьютере PDF читается, то еще раз правильно перенесите его на смартфон через iTunes.

  1. Подключите iPhone к компьютеру.
  2. Запустите iTunes. Выберите смартфон в списке подключенных устройств.
  3. Перейдите в раздел «Книги». Если такой вкладки нет в боковом меню, отметьте этот раздел в основных настройках (Правка – Настройки – Основные).

Причины почему iPhone не читает PDF

Когда документы загружены в Медиатеку, нужно выполнить синхронизацию с iPhone. Откройте раздел «Книги» и отметьте пункт «Синхронизировать». Можно перенести все PDF-файлы или только выбранные. Синхронизированные книги будут доступны на iPhone в приложении iBooks.

Еще одной причиной того, что PDF не открывается через iBooks, является большой размер документа. Приложение не справляется с объемом файла и потому не может его загрузить. Решение простое – скачайте более мощную читалку и попробуйте открыть через неё электронный документ.

Программы для чтения PDF

Межплатформенный формат PDF был разработан фирмой Adobe System, поэтому лучше продуктов этой компании с электронными документами никто не работает. Если iBooks не открывает книгу, то скачайте в App Store бесплатное приложение Adobe Reader.

Чтобы загрузить книгу в Adobe Reader:

  1. Подключите смартфон к компьютеру.
  2. Запустите iTunes, откройте страницу iPhone и перейдите в раздел «Программы».
  3. Выберите Adobe Reader. Нажмите «Добавить файл».
  4. Выберите электронный документ. Нажмите «Синхронизировать» внизу экрана.

Синхронизированные книги будут доступны на iPhone в приложении Adobe Reader. Кроме читалки от Adobe есть и другие программы, позволяющие открывать на устройствах Apple файлы PDF: Kindle, Stanza, PDF Expert.

Однако эти приложения не предлагают ничего сверхъестественного, так что если вам нужно открывать на iPhone документы PDF, то лучше использовать для этого iBooks или Adobe Reader.

Файлы iCloud не загружаются на iPhone и iPad? 10 советов, как решить эту проблему!

iCloud хорошо известен своей бесшовной синхронизацией и позволяет вам с легкостью управлять файлами на iDevices. Однако это не означает, что служба облачного хранения данных Apple безотказна и никогда не сталкивалась с какими-либо проблемами. Вероятно, самая неприятная проблема, связанная с iCloud, — это та, которая не позволяет пользователям загружать файлы.

Столкнувшись с этой неприятностью на днях, я подумал, что было бы уместно поделиться наиболее полезными советами по устранению проблемы с загрузкой файлов iCloud на вашем iPhone и iPad. Если вы столкнулись с проблемой загрузки файлов iCloud, ознакомьтесь с этими лучшими советами и рекомендациями, чтобы решить эту проблему прямо сейчас.

Устранение проблемы с загрузкой файлов iCloud на iPhone и iPad (2022 г.)

Что мешает вам загружать файлы iCloud на iPhone или iPad?

Плохое подключение к Интернету обычно является основной причиной того, что файлы iCloud часто не загружаются на iPhone и iPad. Если вы имеете дело с большими файлами, убедитесь, что у вас надежное и стабильное сотовое/Wi-Fi соединение. Кроме того, устаревшие настройки и программные сбои также могут быть причиной проблем с загрузкой файлов iCloud.

Поэтому мы не только копаемся в настройках, но и пытаемся устранить сбои, связанные с программным обеспечением, которые стали неотъемлемой частью iOS 15. Вы можете ознакомиться с распространенными проблемами iOS 15 и их решениями, используя связанную статью.

1. Выключите / включите режим полета

Как упоминалось выше, вялое интернет-соединение может быть основной причиной этой проблемы. Когда дело доходит до починки медленных или плохо работающих радиостанций, я использую режим полета. Итак, начнем с этого.

  • На iPhone и iPad без кнопки «Домой»: проведите вниз от правого верхнего угла экрана, чтобы получить доступ к Центру управления, и коснитесь значка режима полета, чтобы включить его. Теперь подождите несколько секунд и снова коснитесь значка режима полета, чтобы отключить его.
  • На iPhone и iPad с кнопкой «Домой»: проведите пальцем вверх от нижнего края экрана, чтобы открыть Центр управления, и коснитесь значка режима полета, чтобы включить его. Подождав несколько секунд, снова нажмите значок режима полета, чтобы отключить его.

2. Убедитесь, что приложение «Файлы» может использовать мобильные данные

iOS 15 и более ранние версии позволяют управлять доступом приложений к сотовым данным (и проверять использование данных на iPhone). В результате вы можете разрешить только избранным приложениям использовать ваши сотовые данные, чтобы предотвратить ненужное потребление данных. Убедитесь, что приложение «Файлы» может использовать сотовые/мобильные данные на вашем iPhone.

  • Перейдите в приложение «Настройки» на своем iPhone или iPad и коснитесь «Мобильный/Сотовый».
  • Теперь прокрутите вниз и убедитесь, что переключатель рядом с «Файлы» включен.

3. Перезагрузите iPhone

Перезагрузка (также известная как программный сброс) всегда была эффективной, когда речь шла об устранении распространенных проблем на iPhone. Следовательно, перезагрузите устройство и попробуйте снова загрузить файлы iCloud.

  • На iPhone и iPad без кнопки «Домой»: нажмите и удерживайте кнопку увеличения/уменьшения громкости и кнопку питания. После этого перетащите ползунок выключения на экране, чтобы выключить устройство. Теперь подождите несколько секунд и удерживайте кнопку питания, чтобы включить устройство.
  • На iPhone и iPad с кнопкой «Домой»: нажмите и удерживайте кнопку питания, а затем перетащите ползунок выключения на экране, чтобы выключить устройство. Подождав несколько секунд, удерживайте кнопку питания, пока на экране не появится логотип Apple.

4. Выключить / включить iCloud Drive

Часто вы можете устранять определенные проблемы, связанные с iCloud Drive, отключая/включая службу в приложении «Настройки». Таким образом, было бы разумно попробовать и это отличное решение. Вот как это работает:

  • Откройте приложение «Настройки» на своем iPhone или iPad и коснитесь значкасвоего профиля вверху.
  • Затем выберите iCloud и выключите переключатель «iCloud Drive» на следующей странице.
  • Теперь перезагрузите устройство. После перезагрузки устройства вернитесь к настройке iCloud и включите переключатель iCloud Drive. Это, наряду со сбросом сети, должно помочь вам избавиться от проблемы с загрузкой файлов iCloud.

5. Отключите / включите iCloud Drive в Apple Files.

Приложение Apple Files позволяет вам управлять всеми службами облачного хранения, которые вы добавили в стандартное приложение для управления файлами, включая iCloud Drive от Apple. Таким образом, в зависимости от ваших потребностей, вы можете разрешить или запретить любому приложению облачного хранилища доступ к приложению «Файлы». Используйте эту опцию, чтобы выключить/включить iCloud Drive в приложении Apple Files; вот как:

  • Запустите приложение Apple Files на своем iPhone или iPad и перейдите на вкладку «Обзор» с помощью нижней панели навигации.
  • Теперь нажмите на крошечный кружок с тремя горизонтальными точками в правом верхнем углу экрана и выберите «Редактировать» во всплывающем меню.
  • Далее выключите переключатель рядом с «iCloud Drive». Теперь перезагрузите устройство, вернитесь в приложение «Файлы» и включите переключатель iCloud Drive. Это приведет к сбросу доступа диска iCloud к приложению «Файлы», и вы снова сможете загружать свои файлы.

6. Сбросить настройки сети

Если ваша сеть Wi-Fi или сотовая сеть кажется слабой или плохо работающей, рекомендуется сбросить настройки сети, и это может решить проблему. Вот как это сделать:

  • Перейдите в приложение «Настройки» на iPhone или iPad и нажмите «Основные».
  • Теперь прокрутите вниз и нажмите «Перенести» или «Сбросить iPhone».
  • Затем нажмите «Сброс» и выберите «Сбросить настройки сети» во всплывающем меню.
  • При появлении запроса обязательно введите пароль своего устройства или экранного времени, а затем снова нажмите «Сбросить настройки сети» во всплывающем меню, чтобы подтвердить действие.

7. Проверьте состояние системы Apple

Если iCloud Drive столкнулся со сбоем, вы ничего не можете сделать, кроме как ждать, пока Apple решит проблему. Перейдите на страницу состояния системы Apple и убедитесь, что кружок слева от iCloud Drive зеленый. Если круг оранжевый, сделайте перерыв и через некоторое время попробуйте загрузить файлы iCloud.

8. Выйдите из Apple ID и войдите снова

Все еще не можете загрузить файлы iCloud на свой iPhone или iPad? Не беспокойтесь, у нас есть более надежные трюки в рукаве. На этот раз мы собираемся выйти из Apple ID и войти снова. Просто выполните следующие действия:

  • Откройте приложение «Настройки» на своем iPhone или iPad и коснитесь значкасвоего профиля.
  • Теперь прокрутите вниз и нажмите «Выйти». Когда вас попросят сохранить копию профиля, сделайте все необходимое и следуйте инструкциям, чтобы выйти.
  • После этого вернитесь в приложение «Настройки» и снова войдите в свою учетную запись. Убедитесь, что вы вошли в iCloud с одним и тем же Apple ID на всех своих устройствах. Теперь попробуйте загрузить файлы с вашего диска iCloud, и у вас не должно возникнуть никаких проблем.

9. Сбросить все настройки

Сброс к заводским настройкам в iOS 15 позволяет не только исправить настройки, но и устранить такие постоянные проблемы, как эта. Следовательно, мы сбросим все настройки, чтобы попытаться решить проблему с загрузкой файла iCloud.

На всякий случай, если вы беспокоитесь, что он сотрет все ваши приложения, мультимедиа и данные, позвольте мне сказать вам, что он только вернет ваше устройство к заводским настройкам, удалив существующие настройки. Все ваши данные останутся нетронутыми. Итак, давайте посмотрим, как сбросить настройки вашего iPhone:

  • Перейдите в приложение «Настройки» и выберите «Основные».
  • Теперь прокрутите вниз и нажмите «Перенести» или «Сбросить iPhone».
  • Затем нажмите «Сброс» и выберите «Сбросить все настройки».
  • При появлении запроса введите свое устройство и код доступа к экранному времени, а затем снова выберите «Сбросить все настройки» во всплывающем меню, чтобы подтвердить действие.

10. Обновите программное обеспечение на вашем iPhone или iPad

В последнее время программные ошибки являются причиной большинства проблем, возникающих на iPhone и iPad. Если ни один из приведенных выше советов не помог решить проблему с загрузкой файлов iCloud, это может быть вызвано программной ошибкой. Таким образом, обновление программного обеспечения, вероятно, может решить проблему. Итак, давайте посмотрим, как это сделать:

  • Перейдите в приложение «Настройки» на своем устройстве и нажмите «Общие».
  • Теперь нажмите «Обновление программного обеспечения» и подождите некоторое время, чтобы ваше устройство проверило наличие обновления программного обеспечения. Наконец, нажмите «Загрузить и установить» , если доступно обновление, и следуйте обычным инструкциям, чтобы получить последнюю версию iOS/iPadOS.

Принудительная загрузка файлов iCloud на iPhone и iPad

Ну вот! Надеюсь, эти советы помогут вам без проблем загружать файлы iCloud на ваш iPhone. Иногда простой перезапуск iPhone или сброс сети решает проблему с загрузками iCloud, поэтому попробуйте эти решения. Если одно из этих решений позволило вам решить проблему, поделитесь с нами своим опытом в разделе комментариев ниже. Более того, если вы знаете какой-либо другой трюк, который эффективен для решения этой проблемы, не забудьте также поделиться им с нашими читателями. Удачного устранения неполадок!

Как исправить приложение ios files, не работающее: полное руководство по устранению неполадок

Приложение «Файлы» является долгожданным дополнением к iOS. Это выглядит упрощенно, но есть реальная мощь, когда вы узнаете о различных доступных функциях.

Но, как и в случае с чем-то новым, приложение «Файлы» не лишено значительной доли ошибок и сбоев, не говоря уже о серьезном недостатке интуитивности.

Несмотря на то, что Apple проделала большую работу по устранению многих проблем за несколько месяцев, в течение которых приложение «Файлово» находилось в бизнесе, все еще существует ряд неприятностей, поэтому давайте посмотрим, как мы можем их решить.

Примечание: обзор: лучший и худший из iOS 11

Исправления для файлов приложения нет

В отличие от большинства стандартных iOS-приложений, приложение «Файлы» на самом деле является съемным. Если вы не видите приложение «Файлы» на главном экране или в док-станции, возможно, вы удалили его случайно.

Чтобы переустановить приложение «Файлы», просто найдите « Файлы» в App Store и коснитесь значка в форме облака, чтобы установить его.

После этого вы должны сразу же найти его на главном экране. Вы также можете перетащить приложение «Файлы» в Dock, чтобы сделать его легкодоступным.

Примечание. Если вы не можете найти приложение «Файлы» в App Store, убедитесь, что на вашем устройстве установлена ​​iOS 11 или, в первую очередь, она поддерживается!

iCloud не отображается / не будет отображать файлы

Приложение «Файлы» по умолчанию поддерживает iCloud Drive в качестве поддерживаемого местоположения. Фактически это единственное доступное местоположение, если у вас не установлены сторонние приложения облачного хранилища.

Однако есть пара проблем, при которых приложению «Файлы» не удается отобразить какие-либо элементы, хранящиеся в iCloud, или перестает отображать iCloud как поддерживаемое местоположение в целом. Но простое исправление позволяет вам снова сделать все правильно.

Шаг 1. Откройте панель «Настройки», нажмите имя своего профиля, а затем нажмите «iCloud».

Шаг 2: Прокрутите вниз и коснитесь переключателя рядом с iCloud Drive, чтобы выключить его. Подождите пару секунд, а затем включите его снова.

Вуаля! Теперь вы должны снова найти iCloud в приложении «Файлы», или, если оно уже было, нормально отображать файлы и папки iCloud.

Не удается найти дополнительные места для хранения

Приложение «Файлы» — это универсальный портал для всех установленных облачных хранилищ на вашем iPhone или iPad. Однако это не означает, что приложение показывает ваши облачные хранилища сразу после их установки. Скорее, вам нужно вручную включить их — за исключением iCloud, который должен отображаться по умолчанию.

В приложении «Файлы» коснитесь параметра «Изменить» над местоположениями. Теперь вы должны увидеть список всех облачных хранилищ, которые вы можете включить, чтобы получить прямой доступ через приложение «Файлы».

Просто, не так ли? Вы также должны ожидать значок уведомления красного цвета над разделом «Локации», когда есть только что установленное облачное хранилище, ожидающее включения.

Облачное хранилище не полностью интегрировано

Когда приложение Files впервые запустилось, было всего несколько облачных хранилищ, которые полностью интегрировались в приложение Files. И поскольку в iOS 11 прошло уже более шести месяцев, большинство из них теперь полностью поддерживают приложение Files.

Если вы по-прежнему видите, что ваши файлы и папки отображаются в отдельном средстве выбора документов, а не непосредственно в приложении «Файлы», то вам действительно необходимо обновить проблемное облачное хранилище.

Для этого перейдите в App Store, нажмите «Обновления», а затем нажмите «Обновить» рядом с приложением облачного хранилища, если доступно обновление.

OneDrive был последним из больших ребят, который наконец-то перешел к полной интеграции файлов, и это было более двух месяцев назад.

Если вы все еще не видите полной интеграции файлов для конкретного облачного хранилища, следите за обновлениями на регулярной основе.

Также читайте: Что делать, когда на вашем Google Диске заканчивается свободное место

На моем iPhone / iPad отсутствует папка

На «Моем iPhone» или «На iPad» есть еще одно расположение по умолчанию, помимо iCloud, которое отображается только в том случае, если у вас установлены определенные приложения, хранящие файлы локально.

Но если вы обнаружите, что он отсутствует, при установке приложения, такого как Word, PowerPoint или Excel, это местоположение должно снова появиться.

Мы собрали специальное руководство, чтобы сделать местоположение «На моем iPhone / iPad» видимым в приложении «Файлы», а также некоторые советы и рекомендации, которые помогут вам сохранить любой файл на вашем устройстве локально. Не забудьте проверить это.

Приложение Files открывается вместо другого приложения

Некоторые приложения, такие как Adobe Acrobat Reader, начали полностью реализовывать приложение «Файлы» в качестве средства для открытия файлов из облачных хранилищ. Однако есть неприятная ошибка, при которой приложение «Файлы» может застрять в процессе.

Это приводит к тому, что приложение Файлы отображается вместо любого приложения, которое вы использовали для запуска. Следовательно, единственный способ решить эту проблему — принудительно закрыть оба приложения из памяти.

Для этого дважды нажмите кнопку «Домой» и нажмите на соответствующие карточки приложений вверх.

Примечание. На iPhone X необходимо провести пальцем вверх и коротко удерживать палец, чтобы перейти к переключателю приложений — чтобы принудительно выйти из приложения, нажмите и удерживайте карту приложения и коснитесь значка, который отображается красным цветом.

После этого вы должны вернуться к нормальной жизни. Будьте предупреждены, однако. У этой проблемы всегда есть шанс повториться!

Приложение «Файлы» зависло в режиме наведения (только для iPad)

При попытке открыть приложение «Файлы» в режиме разделенного просмотра вы можете обнаружить, что приложение «Файлы» находится в состоянии бездействия при наведении курсора, ничего не отображая. Вы также не увидите верхнюю ручку, которая позволяет вывести приложение из режима разделенного просмотра — вы можете вытолкнуть приложение из поля зрения, но оно останется застрявшим даже при повторной попытке.

Самый быстрый способ устранить эту неприятность — вызвать iPad Dock и нажать значок приложения «Файлы», после чего он сразу же начнет работать снова.

Вы не найдете, что проблема решена окончательно, но пока Apple не выпустит обновление для исправления проблемы, воспользуйтесь этим исправлением.

Примечание. В качестве альтернативы вы можете полностью избежать этой проблемы, открыв сначала приложение «Файлы» в полноэкранном режиме, а затем запустив любое приложение, которое вы хотите открыть в режиме разделенного экрана. Также прочитайте: 6 удивительных приложений калькулятора, характерных для iPad, но полезных для всех

Файлы, ожидающие загрузки

Всякий раз, когда вы добавляете какие-либо файлы в приложение «Файлы» — либо через общий доступ, либо с помощью перетаскивания — вы должны найти их очень быстро синхронизированными с любым облачным хранилищем. Однако это не всегда так.

Иногда процедура загрузки может зависать и оставаться такой в ​​течение неопределенного времени. Общие исправления, такие как принудительное завершение работы с приложением «Файлы», не приносят никакой пользы, поскольку приложение работает в фоновом режиме.

К счастью, есть простое исправление, которое разрешает такие случаи и включает в себя включение и выключение режима полета.

Для этого проведите вверх от нижней части экрана вверх, а затем нажмите значок «Режим полета», чтобы включить его. Подождите не менее десяти секунд, а затем выключите его.

Надеюсь, это должно побудить приложение «Файлы» загрузить файлы с нуля, и вы, скорее всего, с этого момента добились успеха.

Файлы, недоступные через сотовые данные

В отличие от App Store, приложение Files не накладывает никаких ограничений на то, что вы делаете при использовании сотовых данных. Если вы используете комбинацию Wi-Fi и данных сотовой связи на своем iPhone или iPad, вы можете оказаться не в состоянии получить доступ к определенным файлам, переключаясь исключительно на последние.

Чтобы решить эту проблему, необходимо сначала убедиться, что приложение «Файлы» имеет необходимые разрешения для использования данных сотовой связи.

На экране настроек нажмите «Сотовые данные», прокрутите вниз и убедитесь, что переключатель рядом с «Файлы» установлен на «Вкл». Если вы обнаружили, что он отключен, просто включите его, и вы уже исправили проблему.

Если вы не нашли ничего необычного, пришло время выйти и вернуться в iCloud. Странно, но это приводит к тому, что весь этот вопрос решается раз и навсегда.

Шаг 1. Нажмите имя своего профиля на экране «Настройки», а затем используйте параметр «Выход», чтобы выйти из своей учетной записи iCloud.

Примечание. Не беспокойтесь о потере данных о просмотре, заметок или контактов, поскольку они синхронизируются с iCloud после входа в систему.

Шаг 2: После того, как вы вышли из системы, вы должны увидеть опцию входа в систему на экране настроек. Сделай это.

После этого вы сможете нормально получать доступ к своим файлам, используя сотовые данные.

Приложение «Файлы» не загружает файлы

Иногда возникает странная проблема, которая не позволяет вам получить доступ к определенным файлам, особенно когда речь идет об элементах размером более 1 МБ. Если это произойдет с вами, попробуйте получить доступ к файлу, используя сотовые данные, или подумайте о переключении на альтернативные источники Wi-Fi.

В тех случаях, когда проблема сохраняется, причиной всех этих проблем могут быть поврежденные сетевые настройки. Обычно их сброс навсегда решает проблему, поэтому посмотрим, как это сделать.

Предупреждение: Ваши сохраненные сети Wi-Fi и пароли будут удалены после сброса.

Шаг 1. На экране настроек нажмите «Основные», а затем нажмите «Сброс».

Шаг 2: Теперь вы должны увидеть опцию «Сбросить настройки сети». Нажмите на него, чтобы выполнить сброс.

После сброса подключитесь к доступной точке доступа Wi-Fi, запустите приложение Файлы, и вы, скорее всего, сможете нормально получить доступ к проблемным файлам.

Примечание. Обычно настройки сотовой связи обновляются автоматически после сброса, но если нет, обратитесь к своему оператору связи. Читайте также: Загрузите и установите затененный на iOS 11: вот как это исправить

Это все! Но не забудьте обновить

Надеемся, что приведенные выше советы по устранению неполадок помогли, и любая проблема, которая вас беспокоила, теперь наконец исправлена!

Apple выполнила множество обновлений для приложения «Файлы», чтобы разрешить проблемы с ранним запуском, и все это работает довольно хорошо по сравнению с тем, что было раньше.

Единственным недостатком является то, что обновления приложения «Файлы» интегрированы в обновления системы iOS, поэтому любые проблемы, с которыми вы сталкиваетесь, требуют определенного времени для окончательного исправления.

А это означает установку любых обновлений iOS сразу после их выпуска. Теперь не забудь это, понял?

Быстрые исправления и советы по устранению неполадок с ПК без проблем

Блог блогража ПК Рик Бройда рассказывает вам, как устранять неполадки в работе ПК, ускорять работу в Интернете доступ, открытые файлы .docx и т. д.

Использование Evernote для организации ваших усилий по устранению неполадок

Когда вы пытаетесь решить проблему с ПК, Интернет может вытащить вас в дюжине разных направлений. Evernote делает все возможное, чтобы следить за вашими усилиями.

Как использовать приложение для селфи b612: полное руководство

В приложении камеры B612 есть множество функций и скрытых настроек, которые легко упустить. Проверьте, как использовать это приложение.

Ссылка на основную публикацию