Как узнать номер телефона таксиста яндекс

Как узнать номер телефона таксиста яндекс

Видит ли водитель Яндекс Такси номер телефона пассажира?

Может ли увидеть водитель яндекс такси номер телефона клиента?

Показывает ли мой номер телефона водителю яндекс такси?

Высвечивается ли у водителя такси Яндекс мой номер телефона?

Яндекс такси водитель видит номер телефона пассажира?

Видно ли номер телефона пассажира водителю яндекс такси?

Яндекс такси водителю видно номер телефона пассажира?

У меня девушка очень часто пользуется сервисом вызова такси яндекс.

Так как она очень симпатичная к ней часто начинают приставать мужчины пытаясь завести отношения.

Был случай, когда к ней пристал таксист из яндекса как банный лист. Она очень начала переживать, что он начнёт докучать её своими звонками. Я сам лично звонил в яндекс и уточнял этот момент.

Водители не видят номера телефонов клиентов у них просто кнопка позвонить.

На самом деле в различных подразделениях яндекс такси разные настройки по данному поводу.

В некоторых городах доступен номер телефона клиента, чтобы водитель не нервничал и смог с ним связаться напрямую.

В других же городах работает функция, когда номер не доступен и соединение идет через каналы связи яндекс такси.

В последнее время список городов, в которых номер виден становится все больше и больше, поэтому если вы переживаете о доступности вашего номера телефона водителям, то конечно же стоит задуматься, нужно ли вам такое такси, где все данные по сути на виду.

Яндекс.Таксометр, народный мануал. ⁠ ⁠

В общем, навеяно несколькими постами о том, какой Яндекс не хороший, обманщик и т.д. и т.п. Пассажирам вряд-ли будет интересно, а водителям, которые никогда не работали в тачке и попробовали в яндекс — посвящается.

Техника работы в Яндекс.Такси для тех, кто хочет зарабатывать и видеть семью. Справедливо для Омска, в других регионах могут отличаться цифры, но я уверен, что только они.

По выбору заказа есть всего 2 правила:

1. Никогда не берите подачи больше 2 км. Как показал мой личный эксперимент длиной почти в месяц — из-за большого количества коротких поездок днем, общий пробег сокращается на 10-15% по сравнению с работой в режиме «брать все подряд». В часы пик же вообще отсутствует смысл носиться по всему району — в течении 5 минут ехать можно практически с места где стоишь. Как показала практика, после объединения с Убером и открытия колл-центров, заказов столько, что постоять 2-4 минуты гораздо быстрее, чем 5-7 делать длинную подачу. Ну и дешевле, что уж тут. Помните, что значения рейтинга ни на что не влияют. Число просто не должно упасть ниже определенного предела, чтобы не попасть в бан на несколько часов (30%). Достаточно принимать 1 заказ из 3. Если вы берете длинные подачи потому, что заказов мало — меняйте таксопарк. Это то, что знает (но не скажет) любой подключашка — у них тоже есть рейтинг. Отношение количества оформленных в регионе заказов к распределенным на парк. Хороший таксопарк — тот, в котором нужно уходить с линии, чтобы обоссать гараж.

2. К хренам поездки.

2.1. . По пробкам. Тариф рассчитывается с учетом времени в пути по текущей дорожной ситуации. По текущей, а не по прогнозируемой. В яндекс.пробках на компутере есть статистика, позволяющая узнать на каких дорогах в какое время статистически возникают пробки. Время возникновения пробок на основных магистралях в часы пик нужно выучить как «Отче наш» и не ехать в это время в ту сторону по фиксированной цене. Чтобы прошаренный пасс, которого постоянно кидают, но который не хочет доплачивать полтишок-другой и ищет лошка не запрыгнул в тачку еще до момента прихода конечного адреса — отбиться нужно на углу дома, а заезжая во двор одним глазом смотреть на адрес и цену, а другим — как побыстрее съебаться. Лучше уж сделать еще одну короткую подачу. О том, что не нужно было брать длинную вы помните, да?))

2.2. . В жопу мира. Если ваша поездка — в отдаленную пром. зону или близлежащий поселок, который, формально находится в городе, соответственно, тариф считается городским, но уехать вы оттуда с огромной вероятностью сможете только порожняком — так и поясняйте клиенту. Что не можете позволить себе ехать туда по такому тарифу. Предложите оплатить часть обратной дороги или подождать другой автомобиль. Большинство (на моей практике 9 из 10) соглашается накинуть несчастный полтинник-другой. Помните, что клиент ни в чем не виноват и вы создаете ему неудобства, не нужно ничего требовать, просто предложите. Если клиент по безналу — проще всего отдать ему несчастную стоимость посадки налом, потому как, если вы отъедите на 500м для того, чтобы заказ отменился без списания стоимости посадки — у вас снизится процент выполненных заказов.

Конечно, некоторые клиенты яшетакси не знают, что то, что вы приняли заказ еще не обязывает вас его выполнять и грозятся вам анальными карами — что же, узнают, когда они на вас пожалуются и на них в службе поддержки в лучшем случае забьют — узнают.

3. Не все меня поддержат, но мое личное мнение — не тратить свое время на мозгоебов. Я ничего не объясняю мамашам с выводками, синякам и обдолбышем, а просто съебываю. Мои нервы целее — нормальный пассажир довольней. Оценка стабильно не опускается ниже 4.97.

— Не пользуйтесь яндекс.навигатором. Вместо него установите яндекс.карты, они при построении маршрута сразу рассчитывают. Тадам! Стоимость поездки по нему по эконому, которую яндекс.такси вот уже больше года скрывает от водителя)) И выводят вам эту информацию сразу же, как только вы узнаете конечную точку и нажмете на навигацию. Цена не точная и может отличаться от вашей на 20-30р. из-за разницы в цене посадки на момент оформления заказа и вашего приезда.

— В предыдущей версии таксометра и в куче версий до нее был баг, который только что пофиксили и можно уже о нем рассказывать. Пока еще на предыдущую версию можно откатиться и работать некоторое время, потому — валяйте. Взяв клиента за нал отключите GPS прям до старта в путь. А включите — сразу после завершения заказа на конечной точке. Так вы останетесь для алгоритма, выявляющего водителей, завершающих заказ на минималке не замеченным и с субсидией вместо комиссии. Я так делаю даже с короткими заказами по б/н. Клиент едет — яндекс платит. И клиенту приятно и мне меньше палева — GPS глючит, чо. Есть еще как минимум 3 рабочих без палевных способа делать то же самое, яндекс два из них не сможет пофиксить никогда, а один из них — вообще, что называется, «против лома нет приема», поэтому им тоже поделюсь — есть на али GPS глушилки в прикуриватель.

— Точно так же, заглушив GPS можно съебаться от причитаний мамашки, вызвавшей эконом и «забывшей» написать о детях и все равно получить свои деньги за посадку. Осторожно, если таким методом намеренно гаситься от пассажиров, можно стать потенциальным вопилой на форумах «куплю акк яшетакси срочно азазааа». Хотя так и подмывает, когда пасс поставит точку хуй знает куда, ты кое-как туда заедешь, а тебе в чат пишут что-то в стиле «Эй, алё, ты где?!».

— Если вы таки встряли в пробку с клиентом — не паникуйте, просто расслабьтесь и за 500 метров по прямой(. ) до места назначения заглушите/отключите/заставьте зависнуть GPS модуль. В результате, не учтётся последний км пути, но, вместо него, учтётся всё его время. На вопрос почему цена изменилась — включать дурака, благо, и пассажиры и поддержка считают нас за идиотов. А поддержка считает за идиотов еще и пассажиров. Ну и пусть считают.

— Никаких конфликтов в чате — так пассажиру нечего будет предъявить службе поддержки, по той же причине не ведитесь на провокации в разговоре — сразу сбрасывайте трубку. Да, иногда бывает обидно, но что поделать — работа такая. Регистрируйте акк яшетакси на отдельно приобретенную для эти целей сим. карту — пассажиры бывают весьма злоебучи.

как узнать номер телефона клиента яндекс такси

Вы сможете позвонить и отправителю, и получателю прямо с экрана заказа. Для этого потяните вверх окно заказа — под адресом и комментарием вы увидите значок трубки. Нажмите на него.

При необходимости вы можете связаться с клиентом через чат. Помните, что звонить запрещено, если к заказу добавлен комментарий «Не звонить».

Как позвонить отправителю

Для уточнения деталей заказа — например, как проехать, если во дворе шлагбаум, или где забрать посылку, если кафе закрыто — лучше позвонить отправителю.

Чтобы позвонить, нужно потянуть вверх окно заказа — под адресом и комментарием вы увидите значок трубки. Нажмите на него и узнайте нужные детали.

Если не выходит дозвониться, напишите в службу поддержки — разберёмся вместе.

Где найти номер пользователя

Чтобы найти номер пользователя, нажмите на стрелку рядом с адресом получателя. После этого развернется поле с комментарием и телефоном для связи — и просто нажмите на трубку.

При любых трудностях вы можете обратиться в нашу техническую поддержку — будем рады помочь.

Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр

Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок

© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Как связаться с пользователем

Вы сможете позвонить и отправителю, и получателю прямо с экрана заказа. Для этого потяните вверх окно заказа — под адресом и комментарием вы увидите значок трубки. Нажмите на него.

При необходимости вы можете связаться с клиентом через чат. Помните, что звонить запрещено, если к заказу добавлен комментарий «Не звонить».

Как позвонить отправителю

Для уточнения деталей заказа — например, как проехать, если во дворе шлагбаум, или где забрать посылку, если кафе закрыто — лучше позвонить отправителю.

Чтобы позвонить, нужно потянуть вверх окно заказа — под адресом и комментарием вы увидите значок трубки. Нажмите на него и узнайте нужные детали.

Если не выходит дозвониться, напишите в службу поддержки — разберёмся вместе.

Где найти номер пользователя

Чтобы найти номер пользователя, нажмите на стрелку рядом с адресом получателя. После этого развернется поле с комментарием и телефоном для связи — и просто нажмите на трубку.

При любых трудностях вы можете обратиться в нашу техническую поддержку — будем рады помочь.

Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр

Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок

© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Как найти водителя Яндекс Такси и номер его телефона?

Причины, по которым у пассажиров возникает необходимость найти водителя Яндекс Такси, могут быть самыми различными. Наиболее частый случай – забытые в салоне автомобиля смартфон, кошелек, документы или другие вещи, которые важно получить обратно. Еще один вариант – когда пассажиру не понравилось качество обслуживания, поэтому есть желание обратиться в службу поддержки и указать данные таксиста.

В зависимости от сложившейся ситуации, связаться с сотрудником можно напрямую по личному телефону или обратиться в службу поддержки и сообщить регистрационный номер автомобиля или информацию о заказе. Но, если необходимость поиска связана с совершением правонарушений или преступлений, лучше обращаться в правоохранительные органы.

Как узнать номер телефона таксиста

Пассажир может связаться с водителем по его личному номеру телефона. Использование этого варианта сокращает время поиска и позволяет связаться напрямую.

В случае, если машина только назначена и направляется к вам, созвониться с таксистом можно с помощью кнопки «Звонок». Кроме того, есть возможность написать в чат.

Если заказ завершен, найти номер телефона водителя Яндекс Такси можно следующими способами:

По истечении суток кнопка для звонка в приложении пропадает и остается информация только о ФИО водителя, информация об автомобиле и таксопарке:

Чтобы найти таксиста по фамилии или номеру авто, нужно связаться со службой поддержки. Как это сделать, расскажем далее.

Поиск по номеру автомобиля или фамилии

Итак, связаться с таксистом по указанному телефону не получается или функция звонка стала недоступна. Но в приложении есть информация о государственном номере и модели автомобиля, а так же ФИО таксиста. Сервис располагает базой данных с автотранспортными средствами и контактами закрепленных за ними перевозчиками. Но, пассажир не имеет прямого доступа данной базе.

Чтобы найти водителя Яндекс Такси по фамилии или номерному знаку авто следует обратиться в службу поддержки через приложение, по телефону или через форму обратной связи на сайте. Мы советуем использовать приложение.

В обращении нужно сообщить:

При необходимости, потребуется предоставить дополнительную информацию.

При этом не стоит рассчитывать на получение контактных данных водителя, поскольку это конфиденциальная информация. Обычно сотрудник службы поддержки самостоятельно связывается с сотрудником, сообщает о факте обращения и просит того связаться с пассажиром.

Полезные рекомендации

Чтобы в случае необходимости было проще найти таксиста из Яндекс Такси, выполняйте следующие рекомендации:

Служба поддержки Яндекс Такси

У людей, заказывающих такси, могут возникнуть вопросы, связанные с условиями предоставления услуги и качеством обслуживания. Нередко между водителями и пассажирами возникают разногласия и споры, решить которые может только специалист службы поддержки. У компании «Яндекс Такси» номер горячей линии остаётся единым для жителей всей страны, но клиенты могут воспользоваться специальными телефонными номерами филиалов компании, расположенных в разных городах.

Какие проблемы решает служба поддержки?

Консультанты помогают найти выход из сложных ситуаций как пассажирам, так и водителям. Получить ответы на вопросы и те и другие могут, зайдя на официальный сайт компании и открыв соответствующий раздел, созданный в помощь работникам и клиентам.

Помощь пассажирам

Среди пассажиров наиболее распространены вопросы, связанные с:

Проблемы могут возникать и при осуществлении безналичного платежа — когда терминал не считывает карту и платёж не проходит.

Помощь водителям

Сотрудники могут обратиться в техническую поддержку по следующим причинам:

Порой таксисты обращаются в компанию за помощью, если оказывается, что их личный профиль в сервисе «Яндекс.Такси» взломан.

Обращение водителей в техподдержку.

Как можно связаться со службой поддержки?

При возникновении любых вопросов можно позвонить в службу поддержки по единому номеру или написать обращение в чат на официальном сайте компании.

Служба техподдержки таксометра — Форма обращения

А также можно отправить сообщение администратору группы в социальной сети или обратиться к менеджерам лично, посетив ближайший офис.

Номер телефона

Позвонить в справочную службу компании могут как клиенты, так и водители. Номера телефонов горячей линии службы «Яндекс.Такси»:

Узнать номер телефона поддержки для своего региона можно на сайте компании в разделе «Контакты», расположенном в боковой части экрана.

Техподдержка на сайте

Зайдя на сайт сервиса yandex ru, необходимо открыть вкладку «Служба поддержки» и написать обращение. Нужно указать причину создания запроса: проблемы с оплатой, написание отзыва, оформление подписки «Яндекс. Плюс», ошибки при вводе промокода, жалоба на сотрудника, потеря вещей в автомобиле или отсутствие отчёта по проведённой денежной операции. Здесь необходимо прописать личные данные, в том числе сведения об используемом транспортном средстве, адрес электронной почты для обратной связи.

Если вы забыли что-то в такси напишите запрос в техподдержку.

Мобильное приложение

После установки мобильного приложения необходимо открыть его и перейти в подраздел с названием «Оставить отзыв». В письме следует подробно рассказать о возникшей проблеме, указать объективную причину жалобы, прикрепив к обращению сведения о заказанном автомобиле — его номер, дату вызова такси.

Вдобавок нужно оставить контактные данные для получения ответа специалиста. Оператор связывается с клиентом в течение 20 минут после получения обращения. Для возврата денег необходимо предъявить доказательство имеющегося нарушения.

В приложении можно задать любые вопросы консультантам — они отвечают на сообщения в течение нескольких секунд. Существуют мобильные версии для смартфонов с ОС Android и устройств iPhone, iPad. Владельцы гаджетов, работающих на основе iOS, могут скачать соответствующее приложение из маркета App Store.

Личный визит в офис

Получить разъяснения по интересующему вопросу можно, придя в офис компании и поговорив с сотрудниками. Главный офис «Яндекс.Такси» в Москве находится по адресу ул. Вятская, д. 27, стр. 3, подъезд №4, эт. 2. График работы: в будние дни — с 9:00 до 19:00, в субботу — с 10:00 до 19:00, воскресенье — выходной.

Посетить офис можно в тех случаях, когда у водителя или клиента имеются предложения по улучшению работы сервиса, человек желает стать партнёром фирмы, возникла неисправность в таксометре, рейтинг был начислен неправильно.

Обращение в соцсетях

В социальных сетях можно найти официальные группы «Яндекс.Такси», на которые могут подписаться как клиенты, так и водители. Здесь можно оставить обращение специалисту службы поддержки. Кроме этого, подписчики могут читать отзывы других людей и просматривать ответы администрации на самые распространённые вопросы.

Служба техподдержки Яндекс Такси для водителей

Таксисты могут связаться с диспетчером при возникновении сложных ситуаций. Специалист расскажет, что делать в том или ином случае.

Стоимость заказа рассчитана неверно

Если при оформлении заказа его сумма была рассчитана неправильно, клиент заплатил меньше денег, чем нужно, или средства не поступили на счёт после безналичной оплаты, водителю следует обратиться в службу поддержки. Он может связаться со специалистом, позвонив по короткому номеру или написав обращение в специальную группу поддержки водителей на сайте.

Отмена заказа и снижение показателей

Из-за снижения некоторых показателей ухудшается общий рейтинг водителя.

Это происходит по следующим причинам:

Штрафы в различных таксопарках назначаются по-разному. При наличии постоянных жалоб со стороны клиентов водителя могут отстранить от работы.

Почему не начислили бонусы?

Правила расчёта бонусов в разных городах различаются. Премию не получают водители, по каким-либо причинам попавшие под штрафные санкции и грубо нарушившие устав компании.

Бонусы невозможно получить и в том случае, если период их действия истёк и они не были вовремя активированы.

Бонусами нельзя воспользоваться при нахождении за пределами региона, в котором они были заработаны.

Что делать при смене автомобиля?

Если водитель решил использовать для работы другое транспортное средство, он должен вписать данные о нём в личном профиле.

Одновременно сотруднику необходимо отправить соответствующее уведомление в таксопарк, явиться туда лично и пройти стандартную процедуру фотоконтроля.

Что делать при смене водительского удостоверения?

После получения новых водительских прав сотрудник должен обратиться в таксопарк, в котором он работает, где документ с фотографией владельца отсканируют, а затем передадут необходимые сведения в техподдержку «Яндекс. Такси».

К профилю водителя с основными показателями и рейтингом будет прикреплено новое удостоверение, после чего таксист сможет приступить к работе в прежнем режиме.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Техническая поддержка клиентов и водителей призвана прийти на помощь только в тех случаях, когда вопрос связан непосредственно с деятельностью самой компании.

Если специалист не может понять причину обращения и человек жалуется на какие-либо не относящиеся к работе службы такси проблемы, помочь он не сможет.

Ссылка на основную публикацию