Как удалить магазин на яндекс маркете

Как удалить магазин на яндекс маркете

Отключение магазина на Я.Маркет за дублирование без комментариев и объяснений

Работа магазина на Маркете прекращена Проверка показала, что ваш магазин дублирует другой, поэтому он не может публиковать предложения на Маркете. Если у вас есть вопросы, обращайтесь в службу поддержки.

Я позвонил в техподдержку узнать что и почему, оператор порекомендовал выслать копию ОГРН и все, этого будет достаточно. Я написал письмо с объяснениями, что не имею больше магазинов на Маркете, и что готов предоставить все документы для того чтобы подтвердить данный факт, вложил копию ОГРН и договор с ТК об оказании услуг и отправил.

Через 2 часа я получил ответ:

Добрый день! По Вашему запросу Служба контроля качества инициировала повторную проверку магазина с учетом предоставленных документов и разъяснений. Результаты проверки подтвердили корректность ранее озвученного решения – магазин является дублирующим и не может быть допущен к размещению. . Предоставить более подробную информацию об алгоритмах проверки не представляется возможным. Со своей стороны, мы оказали максимальное содействие в размещении магазина на Маркете. Однако позиция по вопросу о размещении на Маркете осталась без изменений.

Я высылаю еще одно письмо, и повторно попросил указать причины по которым магазин «дублирует» другие и уточнить какие документы нужны для этого. Позвонил в Техподдержу и попытался объяснить что у меня нет больше магазинов на Маркете. В ходе разговора я получил ответ оператора, что Маркет не будет объяснять причины и тем более комментировать данную ситуацию.

Сегодня я получил письмо следующего содержания:

Спасибо за интерес к сотрудничеству с Маркетом.Однако Вашему магазину было окончательно отказано в размещении, и специалисты Службы контроля качества не готовы пересмотреть это решение.

Новые обращения не повлияют на отказ наших коллег.

Спасибо за обращение в Службу поддержки Маркета.

Исходя из вышеизложенного у меня есть несколько к Вам вопросов:

  1. Все ли магазины из списка, указанного в письме, были отключены или только мой? (Все магазины указанные, в списке дублирующих, не были оформлены на меня, соответственно мне не принадлежат.Я являюсь ИП и не являюсь сотрудником или учредителем других указанных предприятий)
  2. Почему не была указана/прокомментирована причина «дублирования» магазина?
  3. Почему любой сотрудник любого уровня может заблокировать любой магазин по любой причине ведомой только ему безакцептно?
  4. Какое «. максимальное содействие. » в данном случае оказали сотрудник чтобы разобраться в ситуации при том, что ни один документ не был запрошен?
  5. Какие документы (ОГРН или договор с ТК) подтвердили факт дублирования?
  6. Почему решения принимаются безапелляционно, даже если статус юрлица во всех организациях разный?
  7. С вашей точки зрения можем ли мы говорить в данном случае о недобросовестной конкуренции?

Заранее благодарю за ваш ответ и всесторонне разбирательство по факту вышеизложенного.

Смиритесь. Поддержка Маркета это тупое дно. Не тратьте на них силы

Самое верное решение: уходить из маркета и забыть про него.

Новый домен 200р, можно еще раз попробовать так-то.

Без нового юрлица шанс на успех такой схемы 0,5%

В ФАС и с иском в суд. Не хотят в обратной связи маркете ответить, на суде точную причину скажут, ибо обязаны , иначе суд проиграют. Так что если вы уверены в своей чистоте , то добивайся справедливости и далее взыскание потенциально утерянную прибыл за незаконные действия , моральный вред , расходы на юриста

Да, есть такое желание, в случае если Маркет не решит данный случай положительно.

Есть желание у вас такое но почему то на мой совет дизоайкеули 😀

Сергей, я из Маркета. Подскажите, пожалуйста, домен магазина — разберу ситуацию с коллегами.

Могу сразу ответить на вопросы по поводу причин, по которым магазин был признан дублирующим. К сожалению, мы не можем рассказать подробности проверки: по нашим правилам, мы не раскрываем факты, на основе которых принимаем решение.

Добрый день! Спасибо, если вы из маркет, могу написать № обращения или номер регистрации письма? Мне на самом деле не столько интересны подробности проверки, как то, что магазин был признан дублирующими по необоснованным причинам. Мне, как владельцу, принадлежит один магазин , а не 10 или более, и я им управляю самостоятельно. Буду благодарен Вам за помощь в решении проблемы.

Спасибо! Понадобится какое-то время, чтобы разобраться в ситуации. Скорее всего, смогу вернуться с комментарием после выходных.

Сергей, подскажите ещё, пожалуйста, номера других обращений в поддержку по этому вопросу.

Добрый день. Вам достаточно информации?

Добрый день. Да, спасибо.

Пока ещё обсуждаю вай кейс с коллегами, приду с ответом обязательно.

Лео, а почему добиться какой то адекватной обратной связи можно только в комментариях на vc?

У нас аналогичная ситуация случилась

Магазин отключили, признали дублирующим и просят разделить ассортимент

На вопросы почему дублирующий, как доказать, что мы никого не дублируем (готовы прислать все документы), что значит разделить ассортимент с незнакомым магазином (и у нас и у них и у еще 1000 магазинов в ассортименте банальный шоколад альпен гольд — почему тогда перекресток не признают дублирующим?) — ответов нет никаких. Просто мы так решили и все тут

Кто может помочь адекватно разобраться в проблеме?

Софья, ответил вам в личные сообщения. Буду разбирать вашу ситуацию.

Один в один ситуация, тоже драконил ТП, топал ножками, бил в грудь что я ни в чем не виноват. Бесполезно. Такая же схема ответов и в конце такая же жирная точка, мол "идите знаете куда". Но у меня было круче, ссылались на конкретный дубль, мой же, на моем же аккаунте, мой же клиент с абсолютно разными юр.лицами, ассортиментом и прочим.. Было это год назад. Спустя 4-6 месяцев через повторный запуск РК пошла и ведется по сей день. Причем и тот и тот сайт в системе. Умом ТП мне мне не понять.

Иван, напишите домен магазина или номер кампании, пожалуйста. Посмотрю ваш кейс тоже.

Здравствуйте , месяц не размещались, прошли проверки, осталась только отослать скан. Отослал, и сразу ответ((( 4года без страшых ошибок а тут не понятно что

Уведомление об отключении
Сегодня 15:14
Здравствуйте!
Здравствуйте!
Мы вынуждены остановить размещение магазина на Яндекс.Маркете.
В ходе проверки мы обнаружили серьезное нарушение правил Яндекс.Маркета — магазин дублирует магазин wwww.

Якобы дубль находится вообще в другом месте и мы про него и слышать не слышали.
Наш розничный магазин оформлен в стилистике сайта с вывесками и прочим.
Якобы дубль не размещается на маркете с осени да и там ассортимент больше в разы. Описания могут быть только схожими, ну фото тоже(( движок другой.
Коллеги говорят что не реально вернуться, СК в 99,99% не меняет решений и не обосновывает их.

Все, что нужно знать при работе с Яндекс.Маркетом

Все, что нужно знать при работе с Яндекс.Маркетом

Яндекс.Маркет, о котором мы пишем не впервые — широко известный сервис сравнения товаров интернет-магазинов. Он предоставляет возможность сопоставлять и выбирать из множества вариантов любого интересующего вида товара. Поэтому у многих маркетологов возникает вопрос о том, как пользоваться Яндекс Маркетом с максимальной отдачей.

Сегодня проанализируем процесс работы с данным сервисом — причем со стороны маркетолога, или владельца магазина. Мы разберем, как зарегистрировать магазин в Яндекс.Маркет, как загрузить туда прайс — и что, собственно, делать дальше.

Содержание

Размещение магазина

Стоит сказать, что Маркет — прекрасный выбор для повышения продаж. Судите сами — более 20 тысяч человек каждый месяц пользуются сервисом, сравнивая товары, представленные более чем 10 тысячами магазинов. Как видите, аудитория огромная и предельно целевая — но и конкуренция очень существенная. Для многих современных пользователей перед покупкой нет более оптимального варианта, кроме как сравнить товары в Яндекс.Маркете — забавно, но часто люди делают это прямо в оффлайн-точках продаж. Действительно удобно — прийти в ближайший магазин, посмотреть на технику своими глазами, зайти на Маркет и купить в интернете за меньшие деньги.

Для начала необходимо собственно зарегистрироваться на Яндексе — если вы этого еще не сделали. Далее — переходите на Маркет, найдите надпись «Разместить магазин» и нажмите на соответствующую кнопку. Потом нужно будет заполнить информацию о компании. Интерфейс сервиса вполне продуман — здесь сложностей у вас не будет. После этого необходимо разместить в системе прайс — мы подходим к тому, как добавить товар в Яндекс.Маркет, и тут уже не все так просто.

Прайс — это файл в определенном формате, откуда система берет данные о ваших товарах, их характеристиках и тому подобном. Данный файл может быть размещен либо на ресурсе магазина, либо загружен в систему с вашего компьютера — также можете просто указать путь к нему. Здесь многое зависит от того, как устроен ваш интернет-магазин, через какую систему создан и т. д. Поддерживаемые форматы: exel, yml, а также csv. На данном этапе очень важно задаться вопросом, как выгрузить товары в Яндекс.Маркет без ошибок. Посмотрите, что справка Яндекса предлагает по этому поводу.

Яндекс.Маркет

Если вы решили указать путь к файлу, то Яндекс проверит его на предмет ошибок — возможно, с первого раза сделать все правильно не получится. После самой выгрузки, когда процесс пройдет успешно, может оказаться, что не все товары были перенесены с верными характеристиками. Исправьте недочеты вручную. Мы разобрали, как разместить товары на Яндекс.Маркете — теперь идем дальше. После того, как ваш магазин зарегистрирован в системе, а прайс импортирован, необходимо настроить характеристики размещения. Заполните информацию, требуемую Маркетом (правила доставки, данные о магазине, оффлайн-представительства, время их работы и т. д).

Важный момент — на ресурсе вашего магазина должна быть представлена юридическая информация. Убедитесь в этом, иначе можете не пройти проверку. Когда вы сделали все необходимое — отправляйте свой магазин на модерацию, или проверку. Это займет несколько дней. Немаловажно, что у вас есть всего 6 попыток пройти данную процедуру — так что будьте внимательны. Можете найти множество познавательного контента о том, как настроить Яндекс.Маркет: видео на YouTube, рассылки, статьи и прочая информация широко представлена в интернете. К сожалению, не можем останавливаться на этом слишком подробно — потому постараемся кратко осветить каждый аспект вопроса.

После модерации пополните счет на своем аккаунте в системе — с него будет списываться плата за переходы. Теперь логичным шагом будет не что иное, как добавить объявление на Яндекс.Маркет. Кстати, сервис также использует СРА-модель (цена за целевое действие), но она недоступна новичкам. Воспользоваться этой стратегией вы сможете после трех месяцев работы с площадкой.

Что делать дальше

Важно также знать, как правильно настроить Яндекс.Маркет. Каждому зарегистрированному владельцу магазина доступен функционал настройки непосредственно размещения через Маркет, корректировки информации о магазине и прочих данных. Все это можно сделать через функцию «Управление пользователями», как на изображении ниже.

Маркет

После запуска кампании помните — интернет-пользователи не столь наивны, и прекрасно знают, как оставить отзыв на Яндекс Маркете. Речь идет о качестве предоставляемых услуг. На данной площадке негатив со стороны клиентов действительно может «уничтожить» предпринимателя.

Сервис предлагает два вида откликов — на товар и магазин в целом. Причем, если говорить о товарах, то отзывы на них доступны только по наиболее популярным категориям и при наличии карточки моделей. А вот написать свое мнение о самой компании может любой желающий безо всяких условий.

Если вам нужно знать, как удалить магазин из Яндекс Маркета, то сделайте следующее — зайдите в раздел «Маркет для магазинов», выберите соответствующий раздел — «Удалить магазин», после чего появится предупреждение и несложная форма.

Заполнив ее, вы — как и все остальные — потеряете доступ к данному магазину. Что интересно, при этом он останется в системе. Полностью удалить домен из базы невозможно — однако функционировать он больше не будет, что гарантируют специалисты Яндекса.

Как покупать на Яндекс Маркете (инструкция по шагам). В чем основные фишки сервиса, почему он стал интересен

Доброго времени!

В прошлом году Яндекс Маркет ( market.yandex.ru ) «переориентировался» (вроде как) и начал постепенно превращаться из «обычного каталога» с подборками товаров в большой маркетплейс . Это изменение (на мой взгляд) весьма интересно и, разумеется, я решил не обходить его стороной (думаю, многие еще не уловили в чем суть-то. ).

А вся «соль» в том, что:

  1. раньше для покупки товаров (найденных на Яндекс Маркете) нужно было переходить на сайт продавца и заказывать там товар (попутно разбираясь, какая у них доставка, какие условия, сколько стоит и т.д.). Т.е по сути «Я-Маркет» был площадкой для сравнения цен и выбора товаров.
  2. сейчас же большинство товаров можно найти и купить на самом Яндекс Маркете (т.е. вам не нужно переходить на другие сайты продавцов, смотреть их усл., проверять раздел «Покупки» с товарами Маркета, и т.д.). А затем забрать товар в пункте выдачи «у дома». Т.е. задача упрощается в разы, да и иметь дело с одним сервисом проще, чем с целой «пачкой». 👌 (прим.: по крайней мере, сие начинание интересно, а вот как это будет работать. Посмотрим. )

Ниже, в заметке, решил рассмотреть неск. типовых вопросов для тех читателей, которые захотят воспользоваться сервисом (подозреваю, многие еще не обратили внимание на это «изменение» Маркета. ).

Как, зачем и почему? Основные фишки Маркета

Основные преимущества

  1. большая база позволяет выбирать наиболее качественные товары по доступным ценам (те, которые уже купили др. пользователи и высоко оценили). Обратите внимание на товары с оценкой 4.7+ (где более 100+ отзывов) , отмеченные значком «Выбор покупателей» ;

Большая база позволяет собирать сотни отзывов

Большая база позволяет собирать сотни отзывов

Плюс

«Напоминалка» о ценах

Сплит

Сплит (появляется рядом с ценой товара автоматически)

Самовывоз (при заказе в праздник, 9 мая)

Вернуть товар

Вернуть товар. Важно! Есть определенные группы товаров, которые вернуть нельзя! (либо нельзя это сделать так уж просто. )

Как сделать заказ

Сама процедура заказа на Яндекс Маркет в общем-то стандартная, и мало отличается от др. сервисов. Кратко покажу как проходит весь процесс.

1) Сначала открываем нужную категорию (см. стрелку-1, скрин ниже) , и в меню слева настраиваем фильтры (при необходимости). Рекомендую вам в первую очередь обращать внимание на популярные товары с высокой оценкой, обычно они помечены как «Выбор покупателей» .

Как правило, при покупке таких товаров, риски получить «неожиданный» товары, которые не соотв. описанию — минимальны!

Яндекс Маркет — поиск товара по категориям, фильтры

2) Понравившийся товар необходимо добавить в корзину (обратите внимание на дату и тип доставки, возможность расплатиться за товар частями).

Добавить в корзину — Яндекс Маркет, скриншот окна сервиса

3) После необходимо перейти в корзину и начать процесс оформления заказа.

Перейти в корзину

Перейти к оформлению (Яндекс Маркет, скриншот корзины)

4) Всё оформление сводится к неск. простым действиям:

  1. выбрать тип доставки : курьер или определенный пункт выдачи (кстати, если вы живете в крупном городе — вполне вероятно, пункт есть относительно недалеко от вас) ;
  2. указать получателя (того, кто заберет/получит товар). Прим.: возможно, понадобиться паспорт для подтверждения личности!
  3. выбрать способ оплаты (самый простой способ — указать свою банковскую карту. ).

Собственно, это всё. Далее останется подтвердить заказ (оплатить) и ждать уведомления о доставке. 👌

Доставка в пункт выдачи

Обратите внимание, что за покупки в профиле Яндекса будут накапливаться баллы . Их можно будет потратить на следующие покупки (вроде и не большая скидка, а приятно. 😉).

Как покупать товары дешевле, как получать скидки

Во-первых , обратите внимание, что если установить мобильное приложение — то можно получить скидку на первый заказ (впрочем, такое предложение бывает и у многих др. онлайн-магазинов).

Во-вторых , просмотрите главную страничку на предмет распродаж (иногда бывают очень интересные предложения со скидками в 20-30+%).

Главная страничка сервиса

В-третьих , в отдельных случаях можно использовать промокоды . Их публикуют в сети на множестве ресурсов (например, www.mk.ru/promokodi/beru-kupon ).

Промокоды, скриншот с сайта www.mk.ru

В-четвертых , если вы не торопитесь с покупкой, а цена на товар явно не низкая — можно попробовать «последить» за снижением цены. Тем паче, что в меню сайта есть спец. функция (см. скрин ниже).

В-пятых , не пренебрегайте кэшбеком ( прим. : это когда на вашу карту автоматически возвращается определенная сумма, чаще всего 1-2% от стоимости покупки). Например, такая опция есть даже в платежной системе Ю-Money.

Кэшбек (Яндекс Деньги (Ю-мани))

Информация актуальна на момент написания заметки. Само собой, всё течет и меняется — уточняйте важные для вас «опции» на момент покупки товара.

Ссылка на основную публикацию