Как сортировать письма в яндекс почте

Как сортировать письма в яндекс почте

Настройки Яндекс Почты. Часть 2

Доброго времени суток, уважаемые читатели журнала ПрофиКоммент. Этой статьей мы продолжаем тему настроек почтового ящика от Яндекс.

Хотите знать, как в Яндекс почте найти письмо по дате, архивировать письма, блокировать и удалять спам, перемещать все отправления в одну папку? С новым дизайном yandex делается это вполне просто.

Как в Яндекс почте найти письмо по дате

К сожалению, в почте задать поиск на конкретную дату не получится. Зато есть функция выбирать определённый месяц и показывать всю корреспонденцию за конкретный период.

Для того, чтобы выбрать нужный нам месяц, необходимо прокрутить окно главной страницы в самый низ и мы увидим меню с пунктами-месяцами:

Как в Яндекс почте найти письмо по дате

Нажимая на стрелки можно быстро докрутить до нужного месяца и, нажав его, перед вами предстанут все письма за выбранный промежуток времени.

Как в Яндекс Почте автоматически перемещать письма в папку

В прошлой статье мы рассматривали как сделать подпись, настроить автоответ и удалять все письма. Сегодня пойдём немного дальше и рассмотрим, как перекладывать все входящие письма в конкретную папку.

Чтобы руководить входящей корреспонденцией, нам нужно создать правило. Переходим по значку шестеренки в правом верхнем углу:

вход в настройки Яндекс Почты

и выбираем пункт «Правила обработки писем»:

Выбор правила обработки писем

Далее нажимаем кнопку Правило:

Настройка правил

И в открывшемся окне создаем новое правило:

Выбираем папку для корреспонденции

Если есть какие-то условия, их можно указать, но я предпочитаю без условий, поэтому нажимаем на красный крестик и убираем раздел условий. Затем ставим галочку напротив пункта «Положить в папку», нажимаем на окошко рядом с выбором папки и там нажимаем «Новая папка». После чего система предложит вам назвать новую папку, в которую вы и будете перекладывать всю корреспонденцию.

После этих действий вам нужно будет в самом низу нажать кнопку «Создать правило» и подтвердить паролем ваш выбор.

Как в почте Яндекса архивировать письма

Чтобы добавить письма в архив, нужно их выделить, а затем навести мышкой на меню с кнопками (Удалить, Это Спам, Прочитано и др.). При наведении мышкой появится небольшой значок шестеренки, на который и надо нажать:

Значок настройки пунктов меню

После этого появится выбор новых кнопок и среди них кнопка «Архивировать»:

Кнопка архивирования писем

Выбираете эту кнопку, нажимаете Готово и теперь у вас есть кнопка «Архивировать». При нажатии на эту кнопку все выбранные вами письма будут отправляться в папку «Архив».

Как в Яндекс Почте блокировать спам-письма

Чтобы в Яндекс почте блокировать спам, существует целая серия полезных настроек. Например, вы можете выбрать все адреса, письма от которых вам бы не хотелось получать, и добавить их в черный список. Сделать это довольно просто. Как мы выше уже описали, попадаете в меню настроек «Правила обработки писем»:

Выбираем настройку черного списка

И тут вводите все адреса отправителей, от кого не желаете получать письма, в черный список.

А для того, чтобы в Яндекс почте автоматически удалять спам, создаёте новое правило для всех писем, которые система посчитает спамом:

Созданием правила спам-фильтра

Здесь надо в пункте «Применять» выбрать «Только к спаму» и ниже поменять галочку, поставив ее напротив пункта «Удалить». После этого подтвердить свои действия, нажав кнопку «Создать правило» и введя свой пароль (если потребуется). Теперь любой спам не будет засорять ваш почтовый ящик, автоматически удаляясь без вашего участия!

Как в Яндекс почте изменить имя отправителя и добавить фото на аватарку

Иногда хочется, чтобы получатели ваших писем видели в вас серьезного человека или просто возникает желание сменить имя отправителя в почтовом ящике Яндекса. Сделать это очень просто – в настройках выбираем пункт «Личные данные…» и попадаем на новую страницу:

Настройка личных данных отправителя почтового ящика

Чтобы поменять имя отправителя, достаточно вписать его в указанное красной стрелочкой место. При этом ваш логин почты не поменяется.

Чтобы в Яндекс почте добавить фото на аватарку, вам нужно чуть ниже нажать на кнопку «Изменить портрет» и загрузить вашу собственную аву (минимальный размер 200х200 точек).

Как в Яндекс Почте найти нужное письмо по дате

Абсолютно во всех почтовых сервисах сделана удобная группировка полученных и отправленных сообщений по датам. Яндекс.Почта не является исключением из правил, ведь здесь также все сообщения группируются по дате получения или отправки. Такой вариант позволяет довольно быстро найти нужное послание, даже спустя несколько лет после его отправки или получения. Однако до сих пор не все пользователи данного почтового сервиса знают, как можно искать нужные письма в почтовом сервисе от Yandex. В этой статье приведем подробные пошаговые инструкции, которые расскажут читателям, как можно в Яндекс Почте найти любое письмо по дате. Будут описаны инструкции для поиска нужного письма в браузере, мобильной версии web-сайта и приложении для мобильных девайсов.

Найти письмо яндекс почте

По дате

При поиске любого нужного письма надо учесть, что искать можно по различным параметрам (ввод ключевых фраз, поиск в определенной папке, по адресу отправителя и получателя, в теме и тексте письма, важные или непрочитанные послания, а также письма с вложениями), а вот найденные сообщения можно отфильтровать только по дате. При этом сортировка писем возможно за какой-то год, месяц или день. Поэтому найти письма за определенную дату в почтовом сервисе достаточно просто. Чтобы найти необходимое послание по дате, надо будет сделать такие шаги:

  1. Открываем веб-обозреватель, потом переходим на веб-сайт Яндекс Почты и авторизуемся в своем аккаунте.
  2. Затем в верхней части почтового ящика кликаем по поисковой строке. Если у вас есть какие-то ключевые фразы, то их можно набрать для ускорения поиска. Если надо сделать выборку писем за конкретную дату, кликаем по иконке в виде двух полосок с точками на конце.
  3. Далее среди доступных вариантов поиска кликаем по кнопке «Дата». Задаем определённый период поиска и кликаем по кнопке «Найти».Дата

Пользователь может как вручную прописать период поиска, так и выставить дату при помощи встроенного в поисковую систему календаря. В нем можно делать выборку для любого года, месяца и дня.

Результаты поиска

Если вы ищете нужное письмо в мобильной версии веб-сайта (mail.yandex.ru/touch или mail.ya.ru), то такой метод поиска уже не сработает. Здесь отсутствует фильтрация входящих посланий по времени, а есть только поиск по имени отправителя.

Поиск писем в мобильной версии сайта

Чтобы искать прошлые письма по дате, нужно открывать полноценную версию почтового сервиса. Для активации поиска по дате в мобильной версии Яндекс Почты, необходимо будет сделать следующее:

  1. Открываем мобильную версию веб-сайта Яндекс Почты и авторизуемся через логин, пароль.
  2. Затем щелкаем по значку в виде трех полосок вверху слева. В открывшемся диалоговом меню кликаем по пункту «Полная версия» внизу экрана.Полная версия
  3. Далее все шаги будут аналогичными описанным для десктопной версии Яндекс Почты. На новой страничке кликаем по строчке поиска, потом по иконке в виде двух полосок с точками на конце. Затем щелкаем по клавише «Дата», чтобы смотреть письма за определенный период.Поиск по дате
  4. Задаем временной интервал для поиска определенных сообщений. Как говорилось ранее в этом материале, сделать это можно как вручную, так и при помощи встроенного календаря.Выбор нужной даты

В этом варианте также можно искать сообщения различными способами — в определенной папке, по адресу отправителя и получателя, в теме и тексте письма, важные или непрочитанные послания, а также письма с вложениями. Достаточно большой инструментарий предоставляет почтовый сервис. Благодаря этому поисковому функционалу пользователь сервиса обязательно найдет нужное послание.

В мобильном приложении Яндекс.Почта также доступна фильтрация писем за определенный период. Отыскать нужное сообщение здесь можно следующим образом:

  1. Сначала надо открыть мобильное приложение на своем гаджете.
  2. После этого в левом верхнем углу экрана нажать на значок в виде лупы. Потом среди отобразившихся вариантов поиска щелкнуть по клавише «Дата».Дата в мобильном приложении
  3. Затем откроется форма, где надо будет указать временной интервал. Также здесь есть готовые варианты поиска — «За все время»,«За неделю»,«За месяц»,«За полгода» и «За год». Можно выбрать их, чтобы не задавать в календаре нужный период, если они, конечно, устраивают пользователя сервиса.Временной интервал в мобильном приложении
  4. После того как система отобразит результаты поиска, посмотрите, есть или нет среди отображенных сообщений нужное. Если оно не найдено, попробуйте изменить временной интервал или используйте другие варианты поиска.

По году и месяцу

Разработчики Яндекс Почты предусмотрели также дополнительный вариант фильтрации писем в почтовом ящике, о котором нельзя не рассказать в этой статье. Он предусматривает выборку нужных сообщений только по месяцу и году.

Сразу надо отметить, что такой фильтрации посланий в мобильной версии web-сайта или в мобильном приложении на данный момент нет. Она доступна только в полноценной версии сайта. Чтобы сделать выборку сообщений при помощи этого функционала, надо будет использовать следующую инструкцию:

Фильтрация по году и месяцу

  1. Открываем в браузере Яндекс Почту и авторизуемся при помощи имени пользователя, кода доступа.
  2. После этого в своем почтовом ящике выбираем необходимую папку с сообщениями.
  3. Затем пролистываем страничку вниз и находим под сообщениями фильтрацию по месяцу и году.

Далее необходимо только задать нужный год и месяц. Система автоматически отобразит все полученные письма в этот период на экране.

После получения полного списка сообщений, можно воспользоваться формой поиска и ввести имя нужного абонента. Таким образом, можно сузить круг поиска, узнать сколько писем было отправлено абонентом за этот период.

Заключение

Благодаря данному материалу читатель смог узнать, как в Яндекс Почте реализован функционал поиска сообщений по дате. Данный поиск по дате в этом почтовом сервисе позволяет легко и быстро найти любое отправленное или полученное сообщение. Это довольно простой функционал, который позволяет вводить период поиска как вручную, так и выбирать его во встроенном календаре. Используя приведенные инструкции в статье, читатель сможет легко отыскать по дате нужное письмо или группу посланий в различных версиях почтового сервиса на разных девайсах.

Как создать папки и сортировать по ним письма в почте Яндекс

В предыдущей статье я рассказывал о том, как можно сортировать письма по папкам (ярлыкам) в почтовом сервисе GMail. А в этой статье я покажу как раскладывать входящие письма по нужным папкам на почте Яндекса, в которой этот процесс даже более интуитивно понятен, чем в Google.

Если в почте GMail папки называются правильно “ярлыки” и слово “папка” вы там не увидите, то в Яндекс употребляется именно понятия “папки” для писем.

Создание папок для сортировки писем в Яндекс

В Яндексе папки создаются элементарно.

Слева в личном кабинете почты расположены основные папки, такие как “Входящие”, “Отправленные”, “Удалённые” и под ними расположена ссылка “Создать папку”. Нажмите на неё:

В открывшемся окошке нужно указать название папки [1] и такое, чтобы вы потом сами понимали, что за письма в ней содержатся 🙂 Понятное дело, что назвав папку “123”, вы потом вряд ли поймёте, что за письма в ней лежат :))

Здесь же вы можете выбрать “родительскую” папку, т.е. ту, в которую будет помещена создаваемая данная папка (подпапка). Например, есть папка с названием “Фирма А”, в которую у вас будут попадать все письма от фирмы “А”. И поскольку письма могут быть от разных людей и для разных целей, вы можете в той папке создать ещё несколько подпапок, например, “От руководства”, “Отчёты”, если, конечно, вам нужна такая детальная сортировка.

Чтобы создать такую подпапку, нажмите “Вложить в другую папку” [2] и выберите нужную родительскую папку.

Уже можно нажимать “Создать папку” внизу и всё, папка будет создана.

Все созданные дополнительные папки располагаются под “Входящие”:

Принцип сортировки писем по папкам в Яндексе

Рассортировывать письма по созданным папкам вы можете 2-мя способами:

  1. Вручную. То есть, выбрав нужное письмо, перекладываете его в нужную папку;
  2. Автоматически. Создав специальные правила (условия) для переброски определённых писем в нужные папки сразу при поступлении их на почту.

Ручное перемещение писем в папку

Ручная переброска письма или нескольких в нужную папку делается так.

Выбираете в списке писем одно или несколько, которые хотите переместить в другую папку, нажимаете “В папку” [1] и из появившегося окна [2] выбираете, в какую папку они будут перемещены.

А можно открыть само письмо и проделать то же самое. Разницы нет.

Автоматическое размещение писем в нужные папки

Автоматическое размещение писем можно настроить прямо при создании самой папки.

Для этого в окне создания папки нажмите “Яндекс.Почта может автоматически перекладывать …”.

В открывшемся окне будут даны условия [1] (“Складывать в папку, если”), при помощи которых вы можете настроить автоматическую переброску писем.

Например, вы можете заполнить адрес в условии “От кого” или часть адреса и в итоге, если при поступлении письма на почту адрес отправителя будет совпадать с тем, что вы указали в том условии, то оно сработает и письмо отправится в данную папку.

Чтобы сделать условие более “узким”, вы можете указать ещё и тему. В итоге будут проверяться сразу 2 условия: адрес и тема письма. И только в том случае если и то и другое соответствует указанному вами, письмо будет отправлено в нужную папку.

Здесь же, если необходимо, можно перейти к настройке более сложных и гибких условий, нажав “Мне нужны более сложные условия” [2].

В открывшемся окне вы можете создать более сложные условия и действия в зависимости от данных условий над поступающими на почту письмами.

Принцип аналогичен: указываете само условие и выбираете, что делать с письмом при выполнении данного условия.

Действие над папками (удалить, переименовать, настройка)

Созданные папки можно легко удалить и переименовать. Нужно лишь кликнуть по папке в списке правой кнопкой мыши и выбрать соответствующее действие из всплывающего окна:

Если нужно более детально настроить папки, нажмите “Настройки папок и меток” в том же меню. Так вы перейдёте в отдельное окно, где можете поменять расположение папок друг над другом, вложить одну папку в другую, создать условия перемещения писем в них.

Заключение

Когда письма сортируются по папкам, работать с почтой проще и главное — удобнее, потому что всё разложено по полочкам. В Яндексе, как вы уже поняли, создавать папки, управлять ими и сортировать по ним письма очень просто и интуитивно понятно. Поэтому, владельцам почты на Яндексе рекомендую взять это на вооружение, если ещё не пользуетесь!

Ссылка на основную публикацию