Как создать брошюру с PowerPoint
Как создать брошюру с PowerPoint. Вам было поручено создать брошюру для проекта или мероприятия, которое состоится в ближайшее время. К сожалению, однако, вы не знаете, как создать такой документ, а также принимая во внимание тот факт, что для выполнения этой задачи у вас есть только PowerPoint и вы никогда не были «волшебником» в его использовании. Не волнуйтесь — в этом моем руководстве вы найдете всю информацию, необходимую для создания раздаточных материалов с помощью PowerPoint.
В следующих строках я объясню не только Как создать брошюру с PowerPoint на вашем ПК, но и на вашем мобильный телефон / Таблетка. Кроме того, если вы работаете с ПК, я объясню, как использовать классическую настольную версию PowerPoint и ее веб-версию, которая бесплатна, хотя и с некоторыми ограничениями. В любом случае я объясню, как действовать, используя один из предопределенных шаблонов, доступных в база данных онлайн из Office и создание брошюры с нуля.
На этом этапе я бы сказал, начать немедленно, не теряя больше времени. Все, что вам нужно сделать, это сесть с комфортом и обратить внимание на советы и процедуры, которые я дам вам в следующих главах. Я просто хочу пожелать вам хорошего чтения и, прежде всего, хорошей работы!
Как создать брошюру с PowerPoint шаг за шагом.
Если вы хотите создать брошюру с программным обеспечением Microsoft PowerPointДоступно как в Windows, так и в MacOS, вы можете действовать, создавая модель с нуля или импортируя предопределенную модель из онлайн-базы данных Office. Подробно обо всех процедурах вы найдете в следующих главах.
Импортировать предопределенный шаблон
Самый простой способ создать брошюру с Microsoft PowerPoint это загрузить один из предопределенных шаблонов Office, который вы можете найти в онлайн-базе данных Microsoft. У вас есть два решения для выполнения этой процедуры: взять шаблон непосредственно из PowerPoint или загрузить его с сайта Office.
В первом случае все, что вам нужно сделать, это начать PowerPoint на вашем компьютере и выберите пункт нуэво. На этом этапе используйте строку поиска вверху, чтобы запись слово » брошюра »И вы увидите разные результаты поиска, которые вы можете отфильтровать, выбрав категорию брошюра среди предметов, показанных справа. Когда вы найдете модель, которая вам нравится больше всего, нажмите на нее, а затем нажмите кнопку Crear, чтобы загрузить его и использовать его в PowerPoint.
В качестве альтернативы методу, указанному в предыдущих параграфах, вы также можете действовать прямо из Интернета через соответствующий раздел веб-сайта Microsoft. Получив указанную мной ссылку, прокрутите экран вниз и найдите понравившуюся вам модель, выбрав ту, на которой стоит ярлык. PowerPoint.
Когда вы нашли шаблон, который хотите использовать для своей брошюры, нажмите на него и на странице, которую вы собираетесь нажать кнопку скачать, чтобы загрузить файл на ваш компьютер. На этом этапе просто перейдите в папку, в которую был загружен файл презентации, и дважды щелкните его, чтобы открыть его в PowerPoint.
Шаблон Office по умолчанию уже содержит большинство элементов для использования. Единственная операция, которую вы должны выполнить, — это персонализировать ее информацией о проекте, который вы должны выполнить.
Таким образом, вам нужно только заменить образец текста и изображений, чтобы отразить работу, которую вам нужно выполнить. За редактировать текст, вам нужно нажать на него — вы сможете удалить его содержимое, заменить его и правильно отформатировать всеми доступными инструментами.
Однако для выбранных изображений удалите их, используя соответствующую кнопку на клавиатура ( удалять o регресс ) и добавьте новые кнопкой фотографии, В этой вкладке вы также найдете формы, который может помочь вам добавить другие декоративные элементы, такие как цветные прямоугольники для использования в качестве разделителей или любой другой элемент, который может помочь вам украсить вашу брошюру.
Когда вы закончите свою работу, нажмите на вкладку Файлы или файлывверху и выберите экономить из последнего, чтобы сохранить изменения, внесенные в файл. нажмите на печать для немедленного выполнения пробной печати. Если вы хотите сначала внести дополнительные изменения в настройку своей модели, я советую вам обратиться к советам в следующей главе.
Создать новую брошюру
Если предопределенные шаблоны Office вам не по вкусу, вы можете попробовать создать проект с нуля, используя. После запуска PowerPointщелчок нуэво и нажмите кнопку Новая презентация.
Теперь, первое, что вам нужно сделать, это добраться до карты перспектива, вверху, и активируйте сетки, Эти характеристики позволят вам упорядочить элементы проекта, не рискуя неточностями.
Как только это будет сделано, перейдите на вкладку дизайн и выберите предметы Размер слайда> Пользовательский размер слайда, На открывшейся панели вы можете выбрать формат брошюры, размеры по ширине и высоте, а также ориентацию самого слайда — это важно для правильной настройки вашего проекта, особенно если вам нужно распечатать брошюру.
После настройки базы проекта, пришло время разделить элементы листа, принимая во внимание различные разделы, которые он будет иметь. Другими словами, будет необходимо разделить слайд на равные страницы, чтобы позже вставить всю информацию, которую должна содержать брошюра.
Выберите вставку вверху и через Тем не менее, Выбери один línea простой и обведите его на слайде вертикально. После того, как вы нарисовали все линии и таким образом получили все разделы брошюры, самое время продублировать слайд.
Эта процедура необходима, чтобы избежать создания разделов вручную на каждом слайде и, следовательно, возникновения ошибок. Дублируя слайд, фактически вы можете подготовить базу для заполнения всей информации, которая будет доступна на обратной стороне брошюры. Затем щелкните правой кнопкой мыши на миниатюрный брошюры, расположенной на боковой панели, и выберите пункт Дубликат слайд из контекстного меню.
Теперь, когда вы создали структуру своего проекта, пришло время вставить все декоративные элементы, текст и изображения, которые будут содержать вашу брошюру. Вы можете получить доступ ко всем этим элементам через вкладку вставить.
Каждый раз, когда вы добавляете один из этих элементов на слайд, вкладка будет доступна формат, с помощью которого вы можете настроить выбранные элементы. Например, в случае геометрических фигур вы можете изменить их цвета или расположить их на слайде. Однако, когда вы вводите текст в соответствующих областях, вы можете использовать инструменты на вкладке дом изменить его формат.
Создайте брошюру с PowerPoint Online
Если у вас нет Microsoft PowerPoint на рабочем столе, вы также можете использовать веб-версию PowerPoint для создания брошюры. В следующих главах я покажу вам, как импортировать предопределенный шаблон Office и как создать новый проект с нуля, используя PowerPoint онлайн, который можно использовать бесплатно при входе в систему с любой учетной записи Microsoft.
Импортировать предопределенный шаблон
Если вы хотите ускорить работу по созданию брошюры в PowerPoint Online, вам нужно выбрать один из шаблонов, доступных в базе данных Office.
Для этого перейдите в раздел веб-сайта Microsoft в шаблонах брошюр, которые вы можете просмотреть. Среди всех приведенных примеров определите тех, кто имеет PowerPoint и выберите тот, который вам нравится больше всего, затем нажмите на него.
На новой странице, которая отображается, нажмите кнопку Изменить в браузере, чтобы начать PowerPoint Online. Если вы еще не вошли в свою учетную запись Microsoft, введите соответствующий адрес электронной почты и пароль в соответствующих полях. Если, с другой стороны, у вас еще нет учетной записи, вы можете легко создать ее, следуя инструкциям, которые я дал вам в этом руководстве.
На этом этапе вам будет показано предупреждение на экране, и вам нужно будет нажать кнопку рядом, импортировать модель в ваше облако onedrive (служба облачного хранения Microsoft, от которой зависят онлайн-сервисы Office для хранения данных) и приступайте к редактированию. PowerPoint Online очень похож на своего настольного аналога: хотя в веб-версии нет других функций, вы можете использовать все те, которые я уже указал в этой главе руководства, чтобы удалить или заменить изображения и тексты, которые должны содержать ваша брошюра. Вы можете найти все элементы для вставки в кнопки фотографии, формы y Текстовое окно.
Когда вы закончите работать над проектом, знайте, что вам не нужно его сохранять, поскольку любые изменения автоматически сохраняются в OneDrive. Если вы хотите распечатать брошюру, выберите статьи Файл> Печать из верхнего меню, а если вы хотите загрузить копию проекта на свой компьютер, перейдите к пунктам Файл> Сохранить копию и нажмите кнопку Сохранить копию.
Создать новую онлайн-брошюру
Если вы хотите создать новую брошюру с нуля PowerPoint онлайннажмите на кнопку Новая пустая презентация представить на главном экране сервиса и дождаться загрузки проекта. Вам будет показан пустой слайд, к которому вы можете добавить всю информацию, касающуюся вашей брошюры.
Сначала установите размер слайда, выбрав элементы Макет> Формат слайда> Пользовательские размеры слайдов из верхнего меню. В появившемся окне настройте размер страницы и ее ориентацию.
Как только это будет сделано, вам нужно будет вставить разделительные линии ( Вставка> Фигуры> Линии ) различных разделов брошюры. К сожалению, линейка и сетка недоступны в веб-версии, о которой я рассказывал в главе о программном обеспечении для ПК, поэтому вам придется идти «на глаз». PowerPoint Online позволяет размещать элементы с подсказками, чтобы найти центр слайда.
Проект не требует его сохранения, так как это происходит автоматически в OneDrive. Тем не менее, вы можете экспортировать копию на свой компьютер, выбрав пункты выше. Файл> Сохранить копию а затем нажав кнопку Сохранить копию, Однако, чтобы распечатать его, выберите пункты Файл> Печать.
Создайте брошюру с PowerPoint с мобильных телефонов и планшетов
Если вы хотите создать брошюру, используя приложение PowerPoint, доступно в Android y iOS / iPadOS, сообщаю вам, что, хотя эта операция в какой-то мере осуществима, она будет доступна по сравнению с теми, что присутствуют на ПК.
Вы также должны знать, что приложение бесплатно на устройствах с размером экрана 10.1 дюйма или меньше, в то время как на более крупных есть подписка на Управление 365, с затратами от € 7 / месяц o 69 евро / год, который также добавляет новые функции, такие как возможность настраивать цвета геометрических фигур или добавлять элементы WordArt.
В целом, функциональность приложения PowerPoint аналогична веб-версии (уже ограничена по сравнению с программным обеспечением для настольных компьютеров), но имеет дополнительные ограничения, которые затрудняют создание брошюры. С учетом сказанного, давайте перейдем к действию.
После загрузки приложения PowerPoint на свой мобильный телефон или планшет вы можете решить, импортировать ли предопределенный шаблон из Интернета или создать его с нуля. Я советую торговать на готовой модели по причинам, которые я объяснил выше.
Чтобы импортировать модель из базы данных Office, я рекомендую следовать тем же инструкциям, которые я дал вам в предыдущей главе руководства. Загрузив файл на свое устройство, откройте его с помощью приложения PowerPoint. Проект откроется в режиме чтения, но вы можете изменить его, нажав кнопку значок карандаша.
Все инструменты, необходимые для реализации проекта, можно найти во вставке, расположенной вверху (на планшетах) или в раскрывающемся меню внизу (на мобильных телефонах). Таким образом, вы можете добавлять изображения, текстовые поля и геометрические фигуры, а также редактировать и заменять содержимое, уже присутствующее в модели, нажав на них и выбрав инструменты, которые вы найдете на соответствующих вкладках.
Как создать книгу, брошюру или буклет своими руками средствами PowerPoint
Дидактор посвятил несколько статей теме создания электронной книги средствами PowerPoint. Это были книги с использованием видео, графиков, изображений, gif-анимаций; с листанием страниц и т.д. Между тем, данную программу презентаций можно использовать и для создания обычных небольших печатных книг, буклетов и брошюр. Конечно же имеется ряд программ для вёрстки таких изданий. Однако помимо вопросов бесплатности приложений возникает ряд проблем их освоения. Между тем, программа PowerPoint позволяет даже при ваших скромных навыках владения этим приложением создать на дому свою мини-типографию.
В данном видео вы узнаете:
- как создать макет книги
- как осуществить её вёрстку
- как рассчитать порядок печати страниц
- как собрать напечатанную книгу
Напомню, что дело не только в умении сверстать книгу, но и в подборе средства её печати. Если у вас обычный чёрно-белый принтер, то старайтесь не использовать в книге фотографии. Хорошо будут выглядеть рисунки, схемы, графики. Старайтесь избегать полутона. Насыщенность серого цвета должна быть достаточной, чтобы различить затем его на бумаге.
Если у вас имеется цветной принтер, то, конечно же, вы можете создать книгу в цвете. Вот небольшой набросок.
В таком случае старайтесь использовать для печати страниц с фотографиями не обычную, а тонкую фотобумагу.
Отдельно стоит вопрос обложки. Для этого вы можете использовать плотную цветную бумагу. Из опыта могу посоветовать выбирать не яркие, сочные цвета, а более бледные. Текст на них лучше смотрится.
Итак, напоминаю, что для печати книги (брошюры) вам необходимо создать макет с числом страниц, кратным 4-м (к примеру, 16, 20, 24, 28 и т.д.).
В сумме каждая пара страниц должна давать число на 1 больше общего числа страниц
Пример
Порядок печати книги из 24 страниц.
Первая сторона: 24,1,22,3, 20,5,18,7,16,9,14,11
Затем переверните стопку с распечатанными страницами чистыми страницами вверх. Край поля должен остаться тот же.
Вторая сторона: 2,23,4,21,6,19,8,17,10,15,12,13
Обложку вы можете напечатать отдельно.
Порядок печати обложки
Первая сторона: 4,1
Вторая сторона: 2,3
Как собрать книгу
Имеется несколько вариантов. Если у вас небольшая брошюра (до 24 страниц), то вы можете использовать обычный степлер. Для этого разверните его. Сложите страницы. В местах сгиба щёлкните развёрнутым степлером. Скобы зайдут, а затем вам вручную необходимо их загнуть.
Если вы хотите печатать более объёмные книги, то используйте шило, мебельный степлер. Чтобы книга выглядела лучше, то обязательно приобретите фоторезак. Благодаря ему, внешние поля страницы будут одного размера.
Вы можете привлечь учеников, которые могли бы печатать буклеты со своими проектами. Причём такие издания могут выглядеть очень привлекательными. Всё зависит от вашей фантазии и фантазии ваших учеников.
Как сделать в powerpoint буклет?
Проектирование брошюры может быть тяжелой задачей , если мы не являемся профессиональным дизайнером или компьютерный здравый смысл. Тем не менее, с помощью PowerPoint и шаблоны брошюр в Интернете мы можем конструировать легко простые брошюры в PowerPoint.
Чтобы получить доступ к бесплатные брошюры шаблоны для PowerPoint мы можем приступить к разработке нашей собственной дизайн брошюры или скачать бесплатные брошюры с сайта Office. Мы также можем приступить к разработке презентации PowerPoint из галереи шаблонов, перейдя в меню Файл, затем New -> Офисные шаблоны, а затем ввести «брошюры» в поисковой текстовом поле. Тем не менее, не все брошюры из офиса появляются в результатах поиска, если мы используем этот подход.
Бизнес Брошюра Шаблоны PowerPoint
Например, если мы хотим , чтобы скачать бесплатный бизнес — брошюру для нашей организации , то мы можем использовать его для продвижения нашего бизнеса в этом профессионально разработанные три раза шаблон брошюры. Вы можете заполнить информацию о компании и персонализировать шаблон, добавив свой логотип в дизайне слайда и заменяя изображения. После этого вы можете также изменить цвета, используя встроенные темы. Она предназначена для печатной версии и быть самостоятельной почтовой программы. Чтобы скачать простые брошюры шаблоны PowerPoint перейти на сайт офиса, а затем искать брошюр или буклетов. Как только вы найдете шаблон брошюры РРТ, который вам нравится, иди кнопку для загрузки, а затем РРТ процесс загрузки начнется. Теперь вы можете открыть .PPTX или .ppt файл на вашем компьютере и начать редактирование брошюры.
Теперь вы можете изменить шаблон брошюры в PowerPoint. Вы можете изменить фиктивный текст в шаблоне и использовать свою собственную копию. И вы можете изменить изображения в случае, если вы хотите, чтобы заменить существующие изображения брошюры в PowerPoint с помощью корпоративных фотографий. Если вы хотите изменить изображение здесь, вы можете выбрать изображение, а затем выберите меню Формат. Затем найдите кнопку Изменить фото.
Вы также можете заменить существующие брошюры или шаблон буклета цвета путем доступа к режиму Мастер слайдов. Это может быть очень полезно, если вы хотите, чтобы соответствовать брошюры цвета для вашей визуальной корпоративной идентичности. Например, если мы хотим , чтобы заменить светло — зеленый цвет в предыдущей бизнес брошюры РРТ мы идем в Мастер дизайн слайдов , а затем выберите формы. Теперь, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы получить доступ к Format Shape, а затем заполнить. Теперь вы можете заменить цвет брошюры по умолчанию для бирюзового или голубого цвета.
Есть много других шаблонов бесплатно брошюры , которые вы загружаете для других нужд презентации, например , ниже приведен образец для здравоохранения брошюры снаружи и раз пополам вместо тройного шаблона брошюры раз. В качестве альтернативы, вы можете загрузить Z вислоухие шаблоны PowerPoint или 4 раскладных шаблоны PowerPoint для брошюры или слайд-конструкций.
Приветствую, друзья! Сегодня хочу рассказать вам о том, как сделать буклет на компьютере, что это вообще такое (если вдруг не знаете или подзабыли), а также дать краткий список программ, в которых можно создавать крутые макеты. Причем создавать как самостоятельно, так и по предлагаемым шаблонам.
Сам по себе буклет – это обычный лист бумаги формата А4 сложенный пополам или в три части. Они широко применяются в рекламной индустрии для информирования потенциальных клиентов о выгоде, которую они могут получить, о запланированных акциях или мероприятиях, о каких-то инновациях и так далее.
Для создания действительно крутого и яркого буклета необходимы профессиональные программы и дизайнерские навыки, однако простенький буклет можно сделать и в обычных утилитах наподобие Word-а или похожих. Для этого вам не нужны какие-то специальные навыки и познания, весь процесс создания очень прост. Если на вашем компьютере установлен Word, то вероятнее всего там найдется и программа Microsoft Publisher. Ведь именно ее разработали для создания подобных публикаций.
Создание буклета в Microsoft Publisher
Как бы то ни было, какие бы программные средства не разрабатывались, самой простой, популярной и востребованной программой для создания букетов была и останется утилита под названием Microsoft Publisher. Интерфейс тут очень похож на привычный для нас всех MS Word, поэтому сложностей в освоении у вас не должно возникнуть. Тем не менее, я подготовил пошаговую инструкцию, которая поможет вам сделать крутой буклет быстро и просто.
Сразу оговорюсь, что у меня на компьютере установлен пакет MS Office 2010. Если у вас какая-то иная версия, то не переживайте. Все кнопки и элементы управления в них одинаковые, разница лишь в графическом оформлении интерфейса программы. Поэтому будьте уверены – вы без особого труда найдете все те функции, о которых речь пойдет ниже.
Запускаем программу. Вне зависимости от используемой версии операционной системы, расположение ярлыка программы можно найти следующим образом. В стартовом меню или в поиске на панели задач (полоска внизу экрана с кнопками) начните вводить слово Publisher. В результатах поиска отобразится название нужной нам программы, если она установлена на компьютере.
Мы сразу попадем в раздел создания нового документа с предложением выбора шаблона публикации. В открывшемся окошке программа предложит вам огромное количество вариантов для создания самых разных типов документов. Выбираем раздел Буклеты.
Создание буклета — выбор шаблона
Вы увидите большое количество уже созданных и оформленных шаблонов. Кроме того, вы можете выбрать цветовую схему для вашего буклета. Выбирайте понравившийся шаблон и нажимайте кнопку Создать.
Если шаблон еще не установлен в вашей программе, то нажимайте кнопку загрузить, чтобы он был закачан на ваш компьютер.
Предустановленный шаблон буклета
Как видите, наш буклет состоит из дух страниц. Каждая страница разделена на три равных блока. В представленных вариантах уже сделана вся разметка, вам останется лишь заменить типовую информацию на необходимую. При желании можно изменить отображение шрифта, его местоположение и так далее. Если вы затрудняетесь работать с объектами данной программы, то посмотрите мою статью «Как сделать электронную открытку», там показаны основные приемы работы с изображениями, фигурами и текстом в редакторе презентаций. Здесь действия выполняются аналогично.
Совет: Перед созданием буклета подготовьте информацию для заполнения и картинки для вставки. Основная информация будет содержаться на второй странице буклета, то есть внутри после сгибания.
Добавление блоков в шаблон
Особое внимание рекомендую обратить на вкладку «Вставка». Благодаря этому блоку настроек вы сможете изменить любой объект в буклете, вставить картинки, таблицы и прочее.
Особый интерес может вызвать меню «Рекламные объявления». В нем представлены различные шаблоны для ярких, креативных и броских логотипов, девизов или призывов к действию. Это избавляет от необходимости самостоятельно рисовать какие-то фигуры для последующей вставки в буклет.
Если с текстовыми блоками и иллюстрациями все понятно, то как быть с фоном, который по каким-либо причинам может вас не устроить? Все просто! Для его изменения нужно перейти во вкладку «Макет страницы» и выбрать пункт «Фон». Обычно в оболочку программы встроено множество разных вариантов, среди которых любой пользователь сможет выбрать то, что ему точно понравится.
Изменение фона страниц
Между прочим, изменять можно не только сам фон и его тип, но и цвет. Для этого нужно перейти в подменю «Дополнительные типы фона» и поэкспериментировать с настройками. Там вы измените градиент, количество цветов и прочие элементы.
После того, как вы внесете в созданный буклет всю необходимую информацию, оформите его красочными иллюстрациями и найдете оптимальный фон, документ нужно (если вы планируете демонстрировать его бумажную версию). Для этого нужно нажать комбинацию клавиш CTRL+P, выбрать количество копий, указать принтер и отправить на печать. Но если вы не собираетесь сами распечатывать, то разумнее будет сохранить буклет в формате PDF.
Выполняем Файл — Сохранить как… В типе файла выбираем PDF и жмем Сохранить.
Сохранение буклета в формате PDF
Буклет в формате PDF можно разместить в интернете, просмотреть и на любом компьютере, где нет программы Microsoft Publisher.
А теперь, чтобы была возможность подправить наш буклет в дальнейшем, сохраним его в родном формате программы Microsoft Publisher. Файл — Сохранить.
Вот, как мне кажется, простая и понятная инструкция, помогающая понять, как самому сделать качественный и красивый буклет. Не бойтесь экспериментировать с различными настройками, друзья. Если вы заметили какую-то интересную функцию, то попробуйте ее активировать. Вполне возможно, это придаст вашему буклету еще больше выразительности и яркости. Я описал лишь базовые элементы управления для создания буклета в Microsoft Publisher, но вы вполне можете попробовать зайти дальше и сделать макет, полностью отвечающий всем вашим запросам.
Альтернативные программы для создания буклета
Как я уже говорил ранее – это MS Word. В нем вам обязательно нужно будет сменить ориентацию с книжной на альбомную, а также настроить количество колонок. Все это делается в меню «Разметка страницы».
После этого вам останется заполнить пустые поля требуемой информацией, оформить картинками и настроить прочие параметры (шрифт, его величина, отступы полей и т.д.).
Буклет, созданный в Ворде, практически ничем не будет отличаться от того, что вы бы сделали в Microsoft Publisher. Единственная разница заключается в том, что в текстовом редакторе нет предустановленных шаблонов именно для этого вида печатной продукции, вам нужно будет самостоятельно оформить лист.
Еще одна альтернатива – утилита Scribus. Это небольшая и бесплатная программа, в которой присутствует масса настроек. В ней предусмотрена специальная сетка, по которой можно выравнивать все элементы буклета относительно друг друга и границ листа.
Внешний вид программы Scribus
Gimp – еще одна программа, своеобразный графический редактор. Она обладает широким функционалом, но ее интерфейс способен повергнуть в уныние неподготовленного пользователя. Освоить ее будет нелегко, если вы впервые ее увидите, но если у вас получится, то вы запросто сможете создавать не только буклеты, но даже заниматься и более продвинутым дизайном.
Программа для профессионалов – Adobe InDesign. Пользоваться ею не рекомендую, так как огромное количество кнопок для создания и редактирования графических файлов запутает вас. Лезь в дебри утилиты можно лишь в том случае, если вы уже умеете в ней работать, в ином случае советую обойтись любой из описанных выше программ.
Искренне надеюсь, что у вас все получится. В любом случае не бойтесь экспериментировать, в какой программе вы бы не работали. Только в этом случае вы сможете сделать красивые и яркие буклеты. Подписывайтесь на обновления блога, делитесь статьей в социальных сетях. Нас ждет еще много познавательного и интересного, друзья! А сейчас ответьте, пожалуйста, на вопрос.
В каких программах вы делали буклет?
Никогда не делал буклет 50%, 116 голосов
116 голосов — 50% из всех голосов
MicrosoftOffice Publisher 37%, 86 голосов
86 голосов — 37% из всех голосов
Другая 4%, 10 голосов
10 голосов — 4% из всех голосов
Офисный пакет LibreOffice (OpenOffce) 3%, 6 голосов
6 голосов — 3% из всех голосов
Scribus 3%, 6 голосов
6 голосов — 3% из всех голосов
Photoshop 3%, 6 голосов
6 голосов — 3% из всех голосов
Adobe In Design 1%, 3 голоса
3 голоса — 1% из всех голосов
Всего ответов: 233
Вы или с вашего IP уже голосовали.
Кстати, буклет, который я создавал в видеоуроке выше, можно скачать для ознакомления.
- Текстовый редактор microsoft word 2016
- Как сделать мультик на компьютере в программе powerpoint
- Как сделать грамоту, диплом или сертификат в ворде
Рекомендовано Вам:
В разделе Другие языки и технологии на вопрос как создать буклет в Microsoft PowerPoint? заданный автором Катя Пашкова лучший ответ это Не стоит возьми corel draw там очень просто сделать качественные буклеты
22 ответа
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как создать буклет в Microsoft PowerPoint?
как сделать буклет в adobe illustrator? по простому если можно) я новичек Как сделать буклет?
Как сделать Сделать как сделать зажигалку в menecraft
Другое Зажигалки народ, кто знает как сделать кальян в стакане? видела видео, тоже захотелось)
Кальян Как сделать лук в майнкрафте
Ответ от Невролог
PowerPoint не для буклетов, а для презентаций. Буклет можно сделать в программах верстки (подойдет Publisher из Office), или, в крайнем случае, в Word.
2 ответа
Привет! Вот еще темы с нужными ответами:
как сделать динамит в майнкрафт не тнт спасибо за ответ зарание
Тнт Как сделать Как сделать такое в Excel? как сделать сайт в интернете? помогите*