Как отписаться от всех подписок и от рассылок на почту
Email рассылка – это массовая отправка писем по электронной почте. Это могут быть сообщения об акциях, распродажах, новинках. Также это могут быть познавательные материалы: новости, статьи, вебинары.
Это что-то вроде газеты, только по интернету. Подписавшись на нее, вы время от времени будете получать выпуски на свою электронную почту.
Рассылки бывают на разные темы:
- Скидки, акции, распродажи
- Кулинарные рецепты
- Новости
- Курсы валют
- и многое другое
Как подписаться на рассылку
Рассылка – это письма с информацией, которые отправляются какому-то количеству пользователей одновременно.
Как правило, такие сообщения приходят потому, что пользователь сам изъявил желание их получать. Происходит это так: вы попадете на сайт с интересной информацией и на нем есть форма подписки. Например, такая:
Сайт обещает, что будет присылать новые материалы прямо вам на почту.
Вы вводите адрес своего ящика и подтверждаете его. Для этого нужно зайти в почту, открыть письмо активации и перейти в нем по ссылке.
Затем адрес ящика добавляется в список подписчиков сайта. И когда выйдет новый материал, он отравится по всем адресам из этого списка, в том числе и на вашу почту.
Бывает и по-другому. Например, на сайте предлагают бесплатно выслать книгу или видеокурс. Вы указываете свой ящик и действительно получаете обещанный подарок. Но вместе с тем ваш адрес попадает в список подписчиков сайта.
Что такое спам
Часто случается, что пользователь никуда не подписывался, а рассылки ему все равно приходят. Обычно это разного рода реклама и мошеннические предложения. Такие письма называются спам.
Спам – это нежелательные письма: email рассылка, на которую вы не подписывались. Приходят они, когда адрес почты попадает в базу спамеров.
Ящик может попасть в базу спамеров, если он был опубликован где-то в интернете. В социальной сети, на сайте поиска работы, на странице объявлений или в других общедоступных местах.
Кроме того спамеры собирают адреса еще и методом перебора. Запускают программу, которая автоматически генерирует названия ящиков из случайных букв и цифр.
Потом программа отправляет по этим адресам пробное сообщение. Если оно доходит, ящик заносится в спам-базу.
New Look
Начнем с самого простого. Вместо того чтобы сразу отписывать человека от рассылки, интернет-магазин New Look высылает ему письмо, в котором просит подтвердить свое действие. А вдруг этот пользователь отписался по ошибке? Случайно нажал кнопку отписки или неправильно прочитал слово. Всякое бывает.
«Нам жаль, что вы покидаете нас. Вы точно хотите, чтобы мы удалили ваш имейл из базы подписчиков? – Да, хочу. – Нет, я передумал.»
Как отписаться от рассылок
Сейчас я покажу, как отписаться от рассылок на почту Яндекс, Майл и Gmail. Речь пойдет о хороших рассылках — таких, на которые вы подписывались добровольно. Отключить их можно одним из двух способов.
Способ 1: через ссылку в письме
Как правило, от каждой нормальной рассылки можно легко отписаться. Для этого во всех письмах есть ссылка для ее отмены. Обычно она находится внизу и написана мелким шрифтом.
Нажав на эту ссылку, в новой вкладке откроется страница отписки. Подтверждаем удаление адреса из базы и всё – он убирается. Больше такие сообщения приходить не будут.
Способ 2: через кнопку в почте
В почте Яндекс, Майл и Gmail можно отписаться от рассылок через специальную кнопку. Для этого откройте письмо и в верхней части нажмите на кнопку отписки.
Обзор сервисов почтовых рассылок
Если пользователь подписался на какой-либо новостной сайт или ресурс, предлагающий интересующую информацию, то его данные (как минимум электронная почта и имя, фамилия) будут занесены в базу. Существуют различные сервисы по рассылке писем:
- Smartresponder;
- Subscribe;
- Rss-рассылки;
- Justclick;
- другие, менее известные ресурсы.
В базе указанных сайтов могут быть зафиксированы данные сотен тысяч пользователей. И практически всем им приходят автоматические письма от того или иного автора. Спустя какое-то время подписчик задумывается о том, как на электронной почте отписаться от рассылок, ведь полезной информации уже нет в приходящих сообщениях. Необходимо разобраться в данном вопросе.
Как избавиться от спама
А вот со спамом нужно поступать жестко. Сначала заблокировать его в своей почте, а потом пометить как спам. Таким образом мы сообщим почтовому сайту о плохом письме. Система это зафиксирует и будет учитывать при обработке входящей почты.
Как заблокировать спам в Яндекс почте
1. Открываем письмо и щелкаем по имени отправителя в верхней части.
2. Нажимаем на красную кнопку «В черный список».
Вверху появится сообщение, что этот адрес добавлен в черный список. Теперь письма с него приходить не будут.
3. Нажимаем на кнопку «Это спам» вверху.
Письмо отправится в папку «Спам». Оно автоматически удалиться оттуда через десять дней. Кроме того Яндекс получит сигнал о нежелательном письме и будет это учитывать. Подробнее о борьбе со спамом читайте здесь.
Как заблокировать спам в почте Mail.ru
1. Откройте письмо. В верхней части почты нажмите на кнопку «Еще» и выберите «Создать фильтр».
2. В пункте «Поместить письмо в папку» из выпадающего списка выберите «Спам». Затем нажмите «Сохранить».
3. Перейдите во «Входящие», поставьте галочку рядом с этим письмом и нажмите на кнопку «Спам» вверху.
Теперь все сообщения с этого адреса будут отправляться в папку «Спам», минуя «Входящие». Через месяц эта папка автоматически очищается. Подробнее о борьбе со спамом на Майле читайте по ссылке.
Как заблокировать спам в почте Gmail.com
1. Откройте нежелательное письмо и в верхней части справа нажмите на маленькую треугольную стрелку ().
2. Из списка выберите пункт «Заблокировать отправителя».
3. В дополнительном окошке нажмите на «Заблокировать».
4. Снова нажмите на треугольную кнопку и выберите «В спам!».
5. В окошке нажмите на «Пожаловаться на спам».
Теперь сообщения с этого адреса к вам поступать не будут. Кроме того вы отметили их как спам, а, значит, предупредили Гугл о проблеме.
- Помните, ключ к очистке вашего почтового ящика — это терпение.
Мы все с этим сталкивались. Очень расстраивает поиск среди 150 сообщений в почтовом ящике, чтобы просто найти одно письмо, которое так долго искали. Фильтры нежелательной почты — лучше, чем когда-либо, но, наоборот, так нежелательной почты. Следующие шаги помогут вам «убрать» ваш переполненный почтовый ящик раз и навсегда. Не обманывайте себя — это не произойдет в одночасье, но через некоторое время, сохранение вашего старого почтового ящика станет быстрым и легким.
Войдите в свою электронную почту.
Выделите нежелательные письма.
Держите левую кнопку и переместите все ваши нежелательные письма на вкладку «Junk E-Mail».
Рассмотрите нежелательную почту.
Вы, вероятно, заметили тенденции (повторы информации) в поле «Sender» и «Subject». Иногда много пунктов нежелательной почты приходит от того же спонсора или компании. Электронная почта, которая имеет тенденцию повторять тему письма, буква в букву, является хорошим примером этого типа электронной почты. Важно отметить эти тенденции для следующего шага.
- Выберите 5-10 электронных писем. Вы выбираете эти сообщения электронной почты как письма-«цель» для сегодняшнего раунда «отписки.» Вы можете выбрать больше писем, если у вас есть больше времени, или просто 2-3 сообщения, если не получаете много спама. В любом случае, ваша цель — начать решать проблему с нежелательной почтой, а не игнорировать ее и надеяться, что она «уйдет».
Ну, вы можете сохранить их, если хотите — но на самом деле, для чего вы собираетесь использовать их? Легче начинать с чистой папки каждый раз, когда вы выполняете раунды «отписки».
Откажитесь от подписки.
Этот шаг важен. Люди, которые посылают электронную почту с настойчивыми просьбами обязаны соблюдать те же правила, что и большинство телемаркетинга. Это означает, что если вы не хотите получать их сообщений, вы должны сказать им об этом. Поэтому они обязаны прекратить отправку нежелательной почты вам. Откройте одно из ваших нежелательной почтовых сообщений. Обычно отказы от рассылки расположены в самом низу электронной почты, куда большинство людей никогда не смотрит. Очень редко случается, что вы получите электронное сообщение без опции для отказа от рассылки, прикрепленной внизу. Существует два способа, с помощью которых большинство компаний будут просить вас отказаться от подписки:
«Reply» Removal — Некоторые электронные письма не имеют ссылки для отписки, а вместо этого просят вас отказаться от подписки, ответив по электронной почте, указывая слово (к примеру, «unsubscribe») или фразы (как «no thanks») в теме письма). Просто следуйте инструкциям. Я слышал, как люди говорят, что ответ на эти просьбы подтверждает, что ваш адрес является действительным (открывая ворота для дополнительного спама), однако, я никогда не получал последующую электронную почту или любую другую корреспонденцию от любой компании, от подписки на которую отказался этим способом.
Большинство запросов об удалении из списка рассылки, занимает 24-48 часов для обработки. Некоторые из них — немедленно, в то время как некоторые из них могут занять больше времени. Я хотел бы предложить подождать в течение 3-5 дней, и за это время просто удалить всю входящую нежелательную почту, как вы это обычно делаете. Это защитит вас от случайного отказа от рассылки этой же компании два раза. После использования инструмента «unsubscribe», предоставляемого в электронной почте, нет никаких причин держать его, и вы можете удалить его, как обычно.
После двух туров «отписки» вы должны заметить значительное снижение количества нежелательной почты, которую получаете. Отмена подписки только от одного распространителя нежелательной почты может сократить нагрузку вашей нежелательной почты на целых четыре нежелательных письма в день! Это почти 30 ошибочных битов мусора в неделю! После того как вы дошли до того, когда ваша почта снова управляемая, можете отказаться от подписки на нежелательную почту, которую вы получаете.
IЕсли вы будете продолжать получать письма даже после того, как попытались отказаться от подписки на сервис, вы можете принять дополнительные меры, таких как представление почты как «спам» вашему провайдеру электронной почты, или добавление отправителя или домена отправителя в свой список «blocked» («Заблокирован»).
Решитесь перестать игнорировать проблему и начинайте ее исправление. Теперь просто отказывайтесь от рассылки по мере ее поступления, и ваш почтовый ящик будет чист!
- Если пытаетесь получить информацию с сайтов, требующих адрес электронной почты, пробуйте вводить или аналогичный, а не свой адрес электронной почты. Вводя несуществующие адреса электронной почты вам не нужно регистрироваться и переправляться.
Есть инструменты, которые помогут вам отказаться от нежелательных писем. Такие, как https://www.unsubscribe.com . (20 октября 2013 г. было сообщение, что сайт «unsubscribe.com» больше не является активным.) Они будут добавлять кнопку в ваш почтовый клиент, которая будет искать лучший метод удаления нежелательной электронной почты. Другой инструмент — https://unlistr.com , который перемещается по вашему почтовому ящику, предоставляет вам список ваших подписок и позволяет вам проверяя и отказываться от рассылки нежелательных списков подписки.
Моя почта завалена письмами. Нет, я не настолько деловой или популярный человек, — это рассылки, причем большей частью с ресурсов, на которые я не подписывалась. К примеру, после того, как имела неосторожность прослушать одну конференцию по интернет-журналистике и оставить комментарий под стримом, начали приходить чуть ли не ежедневные письма от организаторов. После установки демо программ, которыми я так и не пользовалась, регулярно мелькают напоминания купить полную версию и советы как пользоваться софтом.
Ресурсы, с которыми я имела дело при царе Горохе до сих пор присылают уведомления. Магазины шлют акционные предложения купить то, что не надо и бесплатно или замануху наподобие «купите два пуховика по цене трех и получите третий в подарок». И всё это жутко раздражает. Думаю, и вас также. Поэтому будем избавляться от мусора на почте и в телефоне, в том числе затронув частные случаи, о которых больше всего спрашивают в поисковике.
Как в Яндекс Почте отписаться от рассылок
Если вы пользуетесь почтой от Яндекс не первый год, наверняка уже использовали ее для регистрации на десятках различных сайтов. Это могут быть сайты интернет-магазинов, различных сервисов и прочие. Практически всегда, чтобы зарегистрироваться на сайте, нужно принять пользовательское соглашение, которое, в большинстве случаев, предполагает подписку на рассылку. Довольно редко такие рассылки несут в себе действительно полезную информацию, и чаще всего письма сотнями, а то и тысячи, просто скапливаются в почтовом ящике. В этой статье мы рассмотрим способы отписаться от рассылок в Яндекс Почте.
Как быстро отписаться от рассылок в Яндекс Почте
В 2019 году Яндекс представил инструмент, который позволяет быстро отписаться от почтовых рассылок. Это самый удобный способ быстро избавиться от навязчивых писем.
После этого нажмите сверху над письмами на шестеренку. Появится меню. В нем нужно выбрать пункт “Управление рассылками”.
Появится всплывающее окно. В нем будет указано общее количество рассылок, которые определил Яндекс, а также будут даны инструменты, чтобы от них отписаться.
Чтобы отписаться от рассылок, нажмите на галочку около конкретного адресата и далее нажмите “Скрыть рассылки”.
Появится окно с подтверждение, где можно установить галочку, чтобы все письма от данного адресата, которые уже были получены на почтовый ящик, удалились вместе с отказом от рассылки. Подтвердите намерение скрыть рассылки.
Отдельным сообщением Яндекс отметит, что все прошло успешно.
Важно отметить несколько деталей, которые связаны с данным способом отписаться от рассылок в Яндекс Почте:
- Данным способом Яндекс блокирует СПАМ письма от конкретных адресатов. При этом письма приходят на почту, но отправляются в корзину. При необходимости, их можно там найти.
- Некоторые магазины, сервисы и компании рассылают СПАМ с различных адресов. Соответственно, если они сменят адрес, то сообщения от них вновь будут приходить на почту.
- Если от единого адресата приходят СПАМ рассылки и важные письма, Яндекс, используя ИИ, постарается это определить и полученные важные письма добавить в папку “Входящие”.
Отметим, что подобным образом не рекомендуется отписываться от рассылок сервисов, получение писем от которых может быть критически важным. Например, от сервиса государственных услуг, регистратора доменных имен (если вы занимаетесь сайтами) и так далее.
Как отписаться от отдельных рассылок в Яндекс Почте
Выше мы указали минусы, которые могут быть при быстром отказе от рассылок в почте Яндекс при помощи специального инструмента. Но можно от практически каждой рассылки отписаться в ручном режиме. Это дольше, но более надежно.
Чтобы отписаться от конкретной рассылки, войдите в письмо с нужным отправителем. Пролистайте его вниз и нажмите “Отписаться от рассылки”.
После этого, чаще всего, нужно на сайте отправителя подтвердить желание отписаться от рассылки. Либо же, отказ от рассылки произойдет сразу.
Отписаться от рассылок одной кнопкой: 3 опции Яндекс.Почты
Почтовый сервис Яндекс приятно порадовал пользователей тремя сравнительно новыми функциями. Возможность отписаться от всех рассылок одной кнопкой — одна из них, но не единственнпая полезная.
Как отписаться от всех рассылок сразу
Регистрация в интернет-магазинах с помощью адреса электронной почты влечет за собой подписку на рекламную рассылку. При этом полезными эти сообщения оказываются крайне редко. Когда магазинов и их рассылок становится больше 3-5, бесполезные письма начинают надоедать.
Можно отписаться от каждой рассылки отдельно. Обычно в конце есть ссылка на управление подписками. Разработчики Яндекс.Почты пошли дальше. Они реализовали кнопку Отписаться от всех рассылок.
После ее нажатия в почте действительно стало легче найти полезные письма.
Функция расположена под шестернкой кнопки настройки.
Выбираем пункт Управление подписками, отмечаем те, от которых намерены отказаться, и жмем Отключить.
Во вкладке Отключены подписки сохраняются. Вы всегда можете их включить снова.
Напоминания, если вам не ответили на письмо
Есть такие ситуации, когда ответ на письмо нужно получить в срок. Например, при бронировании и подтверждении бронирования туров. В Яндекс.Почте есть опция Напомнить, если не будет ответа.
Она дополняет функцию Сообщить о доставке письма, которая есть у большиснтва конкурентов — подтверждение прочтения.
Если получатель не ответил вам в отведенный срок, появится вот такое письмо от команды Яндекс.Почты.
Написание писем с переводчиком
Полезная функция для тех, кто отправляет письма иностранным партнерам или клиентам. Моего английского достаточно, чтобы написать простое сообщение. Но сделать, чтобы оно было написано правильным языком, трудно.
Теперь есть режим переводчика, снимающий эту проблему. В левом окне пишете текст на родном языке, в проавом получаете грамонтный перевод.
При написании писем в Яндекс.Почте можно воспользоваться подсказками. Здорово экономит время при написании шаблонных предложений и ответов. Чтобы автоматически завершить слов, нажимаем Tab.
Если не согласны с автоматическим переводчиком, можно поправить текст вручную. Также просто и читать письма на иностранном языке. Такая функция из конкурентов реализована только в GMail. Про переводчик от Google мы писали в этой статье.