Сколько времени обучающийся будет находиться в школе учась со 2 го по 4 ый уч предмет

Сколько времени обучающийся будет находиться в школе учась со 2 го по 4 ый уч предмет

SQL ACADEMY ответы и решения заданий (часть 2, задания 23-44)

SQL Academy (ответы и решения заданий 23-44)

SQL Academy (ответы и решения заданий 23-44)

Ниже представлены решения заданий из онлайн тренажера на сайте SQL ACADEMY (sql-academy.org). Здесь представлены ответы на задания 23-44.

Ответы на задания 1-22 (часть 1) здесь.

Ответы на задания 45-66 (часть 3) будут тут.

Задание 23. Найдите самый дорогой деликатес (delicacies) и выведите его стоимость.

Задание 24. Определить кто и сколько потратил в июне 2005.

Задание 25. Определить, какие товары имеются в таблице Goods, но не покупались в течение 2005 года

Задание 26. Определить группы товаров, которые не приобретались в 2005 году

Задание 27. Узнать, сколько потрачено на каждую из групп товаров в 2005 году. Вывести название группы и сумму

Задание 28. Сколько рейсов совершили авиакомпании с Ростова (Rostov) в Москву (Moscow)?

Задание 29. Выведите имена пассажиров улетевших в Москву (Moscow) на самолете TU-134

Задание 30. Выведите нагруженность (число пассажиров) каждого рейса (trip). Результат вывести в отсортированном виде по убыванию нагруженности.

Задание 31. Вывести всех членов семьи с фамилией Quincey.

Задание 32. Вывести средний возраст людей (в годах), хранящихся в базе данных. Результат округлите до целого в меньшую сторону.

Задание 33. Найдите среднюю стоимость икры. В базе данных хранятся данные о покупках красной (red caviar) и черной икры (black caviar).

Задание 34. Сколько всего 10-ых классов

Задание 35. Сколько различных кабинетов школы использовались 2.09.2019 в образовательных целях?

Задание 36. Выведите информацию об обучающихся живущих на улице Пушкина (ul. Pushkina)?

Задание 37. Сколько лет самому молодому обучающемуся ?

Задание 38. Сколько Анн (Anna) учится в школе?

Задание 39. Сколько обучающихся в 10 B классе ?

Задание 40. Выведите название предметов, которые преподает Ромашкин П.П. (Romashkin P.P.) ?

Задание 41. Во сколько начинается 4-ый учебный предмет по расписанию ?

Задание 42. Сколько времени обучающийся будет находиться в школе, учась со 2-го по 4-ый уч. предмет ?

Задание 43. Выведите фамилии преподавателей, которые ведут физическую культуру (Physical Culture). Отсортируйте преподавателей по фамилии.

Задание 44. Найдите максимальный возраст (колич. лет) среди обучающихся 10 классов ?

ivanpadoltsev / sql-academy Goto Github PK

Задание 15: Во сколько Стив Мартин (Steve Martin) прилетел в Лондон (London) SELECT t.time_in FROM Trip AS t JOIN Pass_in_trip AS pit ON t.id = trip JOIN Passenger AS p ON p.id = passenger WHERE name = ‘Steve Martin’ AND town_to = ‘London’;

Задание 16: Вывести отсортированный по количеству перелетов (по убыванию) и имени (по возрастанию) список пассажиров, совершивших хотя бы 1 полет. SELECT p.name, COUNT(passenger) AS count FROM Trip AS t JOIN Pass_in_trip AS pit ON t.id = trip JOIN Passenger AS p ON p.id = passenger GROUP BY p.name HAVING count >= 1 ORDER BY count DESC, p.name ASC;

Задание 17: Определить, сколько потратил в 2005 году каждый из членов семьи SELECT member_name, status, SUM(unit_price * amount) as costs FROM Payments AS p JOIN FamilyMembers AS fm ON p.family_member = fm.member_id WHERE date LIKE ‘2005%’ GROUP BY family_member;

Задание 18: Узнать, кто старше всех в семьe SELECT member_name FROM FamilyMembers WHERE birthday = (SELECT MIN(birthday) FROM FamilyMembers);

Задание 19: Определить, кто из членов семьи покупал картошку (potato) SELECT status FROM FamilyMembers AS fm JOIN Payments AS p ON fm.member_id = p.family_member JOIN Goods AS g ON p.good = g.good_id WHERE good_name LIKE ‘potato’ GROUP BY status;

Задание 20: Сколько и кто из семьи потратил на развлечения (entertainment). Вывести статус в семье, имя, сумму SELECT status, member_name, SUM(unit_price*amount) AS costs FROM FamilyMembers AS fm JOIN Payments AS p ON fm.member_id = p.family_member JOIN Goods AS g ON p.good = g.good_id JOIN GoodTypes as gp ON g.type = gp.good_type_id WHERE good_type_name = ‘entertainment’ GROUP BY family_member;

Задание 21: Определить товары, которые покупали более 1 раза SELECT good_name FROM Payments AS p JOIN Goods as g ON p.good = g.good_id GROUP BY good HAVING COUNT(good_name) > 1;

Задание 22: Найти имена всех матерей (mother) SELECT member_name FROM FamilyMembers WHERE status = ‘mother’;

Задание 23: SELECT good_name, unit_price FROM Payments AS p JOIN Goods AS g ON p.good = g.good_id JOIN GoodTypes as gp ON g.type = gp.good_type_id WHERE good_type_name = ‘delicacies’ LIMIT 1;

Задание 24: Определить кто и сколько потратил в июне 2005 SELECT member_name, SUM(unit_price*amount) as costs FROM Payments as p JOIN FamilyMembers as fm ON p.family_member = fm.member_id WHERE date LIKE ‘2005-06%’ GROUP BY member_name;

Задание 25: Определить, какие товары имеются в таблице Goods, но не покупались в течение 2005 года SELECT good_name FROM Goods
LEFT JOIN Payments ON Goods.good_id = Payments.good AND YEAR(Payments.date) = 2005 WHERE Payments.good IS NULL GROUP BY good_id;

SELECT good_name, good_id, good, date FROM Goods as g LEFT OUTER JOIN Payments as p ON g.good_id = p.good WHERE date IS NULL OR date NOT LIKE ‘2005%’ ORDER BY good;

Задание 26: Определить группы товаров, которые не приобретались в 2005 году ГРУППЫ, ТОВАРЫ, КОГДА ПРИОБРЕТАЛИСЬ: SELECT good_type_name, good_name, good_id, good, payment_id, date FROM Goods JOIN Payments ON Goods.good_id = Payments.good JOIN GoodTypes ON GoodTypes.good_type_id = Goods.type;

РЕШЕНИЕ: SELECT good_type_name FROM GoodTypes WHERE good_type_id NOT IN (SELECT good_type_id FROM Goods JOIN Payments ON Goods.good_id = Payments.good AND YEAR(date) = 2005 JOIN GoodTypes ON GoodTypes.good_type_id = Goods.type);

Задание 27: Узнать, сколько потрачено на каждую из групп товаров в 2005 году. Вывести название группы и сумму SELECT good_type_name, SUM(amount*unit_price) AS costs FROM GoodTypes JOIN Goods ON good_type_id = type JOIN Payments ON good = good_id AND YEAR(date) = 2005 GROUP BY good_type_name;

Задание 28: Сколько рейсов совершили авиакомпании с Ростова (Rostov) в Москву (Moscow) ? SELECT COUNT(id) AS count FROM Trip WHERE town_from = ‘Rostov’ AND town_to = ‘Moscow’;

Задание 29: Выведите имена пассажиров улетевших в Москву (Moscow) на самолете TU-134 SELECT DISTINCT name FROM Passenger JOIN Pass_in_trip ON Passenger.id = Pass_in_trip.passenger JOIN Trip ON Pass_in_trip.trip = Trip.id WHERE plane = ‘TU-134’ AND town_to = ‘Moscow’;

Задание 30: Выведите нагруженность (число пассажиров) каждого рейса (trip). Результат вывести в отсортированном виде по убыванию нагруженности. SELECT trip, COUNT(passenger) AS count FROM Passenger JOIN Pass_in_trip ON Passenger.id = Pass_in_trip.passenger JOIN Trip ON Pass_in_trip.trip = Trip.id GROUP BY trip ORDER BY count DESC;

Задание 31: Вывести всех членов семьи с фамилией Quincey. SELECT * FROM FamilyMembers WHERE member_name LIKE ‘%Quincey’;

Задание 32: Вывести средний возраст людей (в годах), хранящихся в базе данных. Результат округлите до целого в меньшую сторону. SELECT FLOOR(AVG(FLOOR(DATEDIFF(NOW(), birthday)/365))) AS age FROM FamilyMembers;

Задание 33: Найдите среднюю стоимость икры. В базе данных хранятся данные о покупках красной (red caviar) и черной икры (black caviar). SELECT AVG(unit_price) AS cost FROM Payments JOIN Goods ON good=good_id WHERE good_name = ‘red caviar’ OR good_name = ‘black caviar’;

Задание 34: Сколько всего 10-ых классов? SELECT COUNT(name) AS count FROM Class WHERE name LIKE ‘10%’;

Задание 35: Сколько различных кабинетов школы использовались 2.09.2019 в образовательных целях ? SELECT DISTINCT COUNT(classroom) AS count FROM Schedule WHERE date LIKE ‘2019-09-02%’;

Задание 36: Выведите информацию об обучающихся живущих на улице Пушкина (ul. Pushkina)? SELECT * FROM Student WHERE address LIKE ‘%Pushkina%’;

Задание 37: Сколько лет самому молодому обучающемуся ? SELECT ROUND(MIN(DATEDIFF(NOW(), birthday)/365)) AS year FROM Student; SELECT FLOOR(MIN(DATEDIFF(NOW(), birthday)/365)) AS year FROM Student;

Задание 38: SELECT COUNT(1) As count FROM Student WHERE first_name LIKE ‘Anna’;

SELECT COUNT(class) AS count FROM Student_in_class JOIN Class ON Class.id=class WHERE name LIKE ’10 B’;

SELECT COUNT(class) AS count FROM Student_in_class JOIN Class ON Class.id=class AND name = ’10 B’;

Задание 40: Выведите название предметов, которые преподает Ромашкин П.П. (Romashkin P.P.) ? SELECT DISTINCT(Subject.name) AS subjects FROM Subject JOIN Schedule ON Subject.id=Schedule.subject JOIN Teacher ON Teacher.id=Schedule.teacher AND last_name=’Romashkin’;

Задание 41: Во сколько начинается 4-ый учебный предмет по расписанию ? SELECT start_pair FROM Timepair WHERE start_pair FROM Timepair LIMIT 3, 1; SELECT start_pair FROM Timepair LIMIT 1 OFFSET 3;

Задание 42: Сколько времени обучающийся будет находиться в школе, учась со 2-го по 4-ый уч. предмет ? SELECT DISTINCT TIMEDIFF((SELECT end_pair FROM Timepair WHERE (SELECT start_pair FROM Timepair WHERE as time FROM Timepair;

Задание 43: Выведите фамилии преподавателей, которые ведут физическую культуру (Physical Culture). Остортируйте преподавателей по фамилии. SELECT last_name FROM Teacher JOIN Schedule ON Teacher.id=Schedule.teacher JOIN Subject ON Subject.id=Schedule.subject WHERE Subject.name=’Physical Culture’ ORDER BY last_name ASC;

Задание 44: Найдите максимальный возраст (колич. лет) среди обучающихся 10 классов ? SELECT FLOOR(MAX((DATEDIFF(NOW(), birthday)/365))) AS max_year FROM Student JOIN Student_in_class ON Student.id=Student_in_class.student JOIN Class ON Class.id=Student_in_class.class WHERE Class.name LIKE ‘10%’;

SELECT classroom, COUNT(classroom) as count FROM Schedule GROUP BY classroom HAVING COUNT() > 4 ORDER BY COUNT() DESC; — какие кабинеты в топе?

Задание 46: В каких классах введет занятия преподаватель «Krauze» ? SELECT DISTINCT name FROM Class JOIN Schedule ON Class.id=Schedule.class JOIN Teacher ON Teacher.id=Schedule.teacher WHERE last_name = ‘Krauze’;

Задание 47: Сколько занятий провел Krauze 30 августа 2019 г.? SELECT COUNT(teacher) AS count FROM Schedule JOIN Teacher ON Teacher.id=Schedule.teacher AND last_name = ‘Krauze’ WHERE date LIKE ‘2019-08-30%’;

Задание 48: Выведите заполненность классов в порядке убывания SELECT name, COUNT(class) as count FROM Class JOIN Student_in_class ON Class.id=Student_in_class.class GROUP BY name ORDER BY COUNT(*) DESC;

Задание 49: Какой процент обучающихся учится в 10 A классе ? SELECT (COUNT(*)*100/(SELECT COUNT(Student.id) as count FROM Student JOIN Student_in_class ON Student.id=Student_in_class.student)) AS percent FROM Student_in_class JOIN Class ON Class.id=Student_in_class.class AND name = ’10 A’;

Задание 50: Какой процент обучающихся родился в 2000 году? Результат округлить до целого в меньшую сторону. SELECT FLOOR((COUNT(*)*100/(SELECT COUNT(Student.id) as count FROM Student JOIN Student_in_class ON Student.id=Student_in_class.student))) AS percent FROM Student WHERE YEAR(birthday) = 2000;

Задание 51: Добавьте товар с именем «Cheese» и типом «food» в список товаров (Goods). INSERT INTO Goods(good_id, good_name, type) VALUES (17, ‘Cheese’, 2);

Задание 52: Добавьте в список типов товаров (GoodTypes) новый тип «auto». INSERT INTO GoodTypes(good_type_id, good_type_name) VALUES (9, ‘auto’);

Задание 53: Измените имя «Andie Quincey» на новое «Andie Anthony». UPDATE FamilyMembers SET member_name=’Andie Anthony’ WHERE member_id=3;

Задание 54: Удалить всех членов семьи с фамилией «Quincey». DELETE FROM FamilyMembers WHERE member_name LIKE ‘%Quincey’;

Задание 55: Удалить компании, совершившие наименьшее количество рейсов. SELECT name, COUNT(company) as company FROM Trip JOIN Company ON Company.id=Trip.company GROUP BY name; DELETE FROM Company WHERE FROM Company WHERE FROM Company WHERE >

Задание 56: Удалить все перелеты, совершенные из Москвы (Moscow). DELETE FROM Trip WHERE town_from LIKE ‘%Moscow’;

Задание 57: Перенести расписание всех занятий на 30 мин. вперед. UPDATE Timepair SET start_pair = DATE_ADD(start_pair, INTERVAL 30 MINUTE); UPDATE Timepair SET end_pair = DATE_ADD(end_pair, INTERVAL 30 MINUTE);

Задание 58: Добавить отзыв с рейтингом 5 на жилье, находящиеся по адресу «11218, Friel Place, New York», от имени «George Clooney» SELECT Users.name, Reservations.* FROM Reservations JOIN Rooms ON Rooms.id=Reservations.room_id JOIN Users ON Users.id=Reservations.user_id WHERE address = ‘11218, Friel Place, New York’

INSERT INTO Reviews (id, reservation_id, rating) VALUES (23, 2, 5);

Задание 59: Вывести пользователей,указавших Белорусский номер телефона ? Телефонный код Белоруссии +375. SELECT * FROM Users WHERE phone_number LIKE ‘+375%’;

SELECT teacher FROM Schedule JOIN Teacher ON Teacher.id=Schedule.teacher JOIN Subject ON Subject.id=Schedule.subject JOIN Class ON Class.id=Schedule.class WHERE Class.name IN (’11 A’, ’11 B’) GROUP BY teacher HAVING COUNT(teacher)>=1 ORDER BY teacher;

Задание 61: Выведите список комнат, которые были зарезервированы в течение 12 недели 2020 года. SELECT Rooms.* FROM Rooms JOIN Reservations ON Rooms.id=Reservations.room_id AND YEAR(start_date)=2020 AND YEAR(end_date)=2020 WHERE WEEK(start_date, 1)=12 OR WEEK(end_date, 1)=12;

Задание 62: Вывести в порядке убывания популярности доменные имена 2-го уровня, используемые пользователями для электронной почты. Полученный результат необходимо дополнительно отсортировать по возрастанию названий доменных имён. SELECT SUBSTRING_INDEX(email, ‘@’, -1) as domain, count(*) AS count FROM Users GROUP BY domain ORDER BY count DESC, domain ASC;

Задание 63: Выведите отсортированный список (по возрастанию) имен студентов в виде Фамилия.И.О. SELECT CONCAT(last_name, ‘.’, LEFT(first_name, 1), ‘.’, LEFT(middle_name, 1), ‘.’) AS name FROM Student ORDER BY first_name ASC;

Нагрузка для учащихся начальной школы

Учебные нагрузки не должны превышать следующих норм:

· 1-й класс, первая четверть — по три урока каждый день и обязательный динамический час;

· 1-й класс, вторая четверть и далее — по четыре урока в день.

· Пяти уроков на первом году обучения быть не должно!

· Домашние задания в 1-м классе тоже не рекомендованы.

· Со 2-го по 4-й класс при пятидневной учебной неделе должно быть не более 22 учебных часов: каждый день по четыре часа и только два раза в неделю допускается по пять уроков. Также по новым санитарным нормам допускаются 35 минутные уроки в начальной школе при 25-часовой пятидневке.

Превышение этих нормативов недопустимо даже в гимназиях. Если вы заметили нарушения, следует обратиться к директору школы, а если меры не будут приняты — в вышестоящие организации.

Оценки в 1-м классе выставляться не должны.
Этот щадящий режим контролирует директор школы или его заместитель.

Из беседы корреспондента «НЛМ» Татьяны Пунанс с представителями отдела образовательных программ и стандартов начального образования Министерства образования России.

Вниманию родителей! О допустимой учебной нагрузке в школе.

Первого сентября начался новый учебный год и родителей волнует учебная нагрузка детей в школе, в том числе у учащихся первых классов. Управление Роспотребнадзора по Московской области в связи с этим разъясняет.

В соответствии с требованиями СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях» (с изменениями и дополнениями) (далее- СанПиН 2.4.2.2821-10) образовательная недельная нагрузка равномерно распределяется в течение учебной недели, при этом объем максимально допустимой аудиторной недельной нагрузки в течение дня составляет:

— для обучающихся 1-х классов — не должен превышать 4 уроков;

— для обучающихся 2-4-х классов — не более 5 уроков;

— для обучающихся 5-6-х классов — не более 6 уроков;

— для обучающихся 7-11-х классов — не более 7 уроков.

Расписание уроков составляется отдельно для обязательных и факультативных занятий. Факультативные занятия следует планировать на дни с наименьшим количеством обязательных уроков. Между началом факультативных занятий и последним уроком рекомендуется устраивать перерыв продолжительностью не менее 45 минут.

Основная образовательная программа реализуется через организацию урочной и внеурочной деятельности. Общий объем нагрузки и максимальный объем аудиторной нагрузки на обучающихся не должен превышать требований, установленных в таб. 3 СанПиН 2.4.2.2821-10.

Гигиенические требования к максимальному общему объему недельной образовательной нагрузки обучающихся

Максимально допустимая аудиторная недельная нагрузка (в академических часах)*

Максимально допустимый недельный объем нагрузки внеурочной деятельности (в академических часах)**

при 6-ти дневной неделе, не более

при 5-ти дневной неделе, не более

Независимо от продолжительности учебной недели, не более

Общий объем нагрузки в течение дня не должен превышать:

-для обучающихся 1-х классов — 4 уроков и один раз в неделю 5 уроков за счет урока физической культуры;

-для обучающихся 2 — 4 классов — 5 уроков и один раз в неделю 6 уроков за счет урока физической культуры;

Продолжительность урока (академический час) во всех классах не должна превышать 45 минут, за исключением 1-го класса, и компенсирующего класса, продолжительность урока в котором не должна превышать 40 минут.

Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:

-учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;

-использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре — по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре — по 4 урока в день по 35 минут каждый; январь — май — по 4 урока в день по 40 минут каждый).

-рекомендуется организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут;

-обучение проводится без балльного оценивания занятий обучающихся и домашних заданий;

-дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при традиционном режиме обучения. Возможна организация дополнительных каникул независимо от четвертей (триместров).

В общеобразовательной организации может осуществляться присмотр и уход в группах продленного дня при создании условий, включающих организацию: полдника и прогулок для всех учащихся; полдника, прогулок и дневного сна для детей первого года обучения.

Продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, большой перемены (после 2 или 3 уроков) — 20 — 30 минут. Вместо одной большой перемены допускается после 2-го и 3-го уроков устанавливать две перемены по 20 минут каждая. Рекомендуется организовывать перемены на открытом воздухе. С этой целью при проведении ежедневной динамической паузы рекомендуется увеличить продолжительность большой перемены до 45 минут, из которых не менее 30 минут отводится на организацию двигательных и активных видов деятельности обучающихся на спортплощадке учреждения, в спортивном зале или в рекреациях.

Перерыв между сменами должен составлять не менее 30 минут для проведения влажной уборки в помещениях и их проветривания, в случае неблагополучной эпидемиологической ситуации для проведения дезинфекционной обработки перерыв увеличивают до 60 минут.

Ссылка на основную публикацию