Сколько можно заработать на тарифе комфорт плюс

Сколько можно заработать на тарифе комфорт плюс

Сколько зарабатывают таксисты в Москве? (горькая правда)

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, сколько зарабатывают таксисты в Москве. Мы рассмотрим все возможные варианты работы — 50 на 50, аренду автомобиля, раскат автомобиля, кредит, работу на своем автомобиле. Рассматривать будем только работу в такси эконом и комфорт класса, так как VIP и бизнес, для начинающих таксистов не доступны.

Традиционно для нашего сайта, статья содержит большое количество фото и видео материалов, а также рекомендации по выбору партнера для подключения к такси.

Реалии Московского рынка такси, в наши дни.

В настоящее время, 95% рынка такси, контролируется так называемыми агрегаторами — это посредники, которые передают заказ от пассажиров к водителям. При этом, они не отвечают за безопасность перевозок и качество сервиса. Вся их работа сводится к тому, чтобы свести между собой водителей и пассажиров.

За эти, “информационные”, услуги, агрегаторы берут от 15 до 30% от стоимости заказов.

агрегаторы такси

На рынке такси наблюдается избыток водителей, так как эта работа не требует особой квалификации и навыков, по сути, таксистом может стать любой, кто умеет водить машину и имеет 3 года стажа.

Именно поэтому, в такси, засилье мигрантов — работать они могут больше, а денег они хотят меньше (они могут жить по 10 человек в одной комнате и работать парой на одной машине в режиме 24/7).

Рыночная цена на перевозку с июня 2018г. стабилизировалась! В среднем, заработок водителя по «эконом» классу, составляет 450-500 руб. в час. Тарифы не падают ниже, по той причине, что, при опускании цены ниже 430 руб/час, у агрегаторов начинается невывоз, а арендные автомобили возвращаются в парки.

В тоже время, цена не поднимается выше, так как при поднятии цены сокращается число пассажиров. Соответственно, по этим тарифам прибыль агрегаторов максимальна.

Для комфорт класса, среднечасовой заработок составляет 550-600 руб./час., то есть примерно на 100-150 руб./час. больше.

Вот вам небольшое видео от известного Московского таксоблогера:

Приведенные мной суммы заработка по эконому — 450-500руб/час и 550-600 руб/час для комфорта, приведены уже без комиссии агрегаторов.

Таким образом, средний валовый доход за 12 часовую смену, по тарифу эконом составляет — 5400 руб., а для тарифа комфорт — 7200 руб., в реальности многие работают по 14-16 часов, но это обычно заканчивается вот так:

такси ДТП

Что интересно — приведённая мной в сумма, в среднем, одинакова для всех агрегаторов! Не так важно что катать — Яндекс, Гетт или Ситимобил. При определенных условиях, какая-то из служб, может быть выгоднее, но это бывает крайне не долго.

Какие варианты работы в Московском такси существуют в наши дни, и сколько при этом заработает водитель?

Работа 50 на 50 (парковыми водителями).

При работе 50 на 50, как правило, юридически «работа» оформляется, как аренда автомобиля по повышенной ставке, сами расчеты при этом выполняются неформально. В некоторых таксопарках заключают полноценные трудовые договоры, но это сегодня встречается крайне редко.

При работе 50 на 50, как правило, применяют суточные смены, автомобиль закрепляется за парой водителей и они ежедневно меняются в парке после предрейсового осмотра (механиком и медиком).

При суточном графике парк требует минимального нахождения на линии — 16 часов (это очень тяжело).

Дальше простая математика 16*450=7200 (валовый доход) 7200/2= 3600, но водитель оплачивает бензин и шиномонтаж.

Таким образом, при работе в Московском такси 50 на 50, за смену, водитель принесёт домой порядка 2000-3000руб. + чаевые. Больше 15 смен в месяц работать тяжело, Итого, месячный доход составит от 30000 до 45000 руб.

Жизнь ли это?

Работа на арендной машине.

работа на арендной машине

Здесь картина уже интереснее — средняя цена аренды автомобиля эконом класса 1500 руб. за сутки (6 — смен 1 — выходной).

Средняя цена автомобиля комфорт класса (Skoda Octavia, Kia Optima и тому подобное) — 2400 руб. в сутки (6 — смен 1 — выходной).

Мойка, заправка, шиномонтаж, незамерзайка и мелкие ДТП — за счёт водителя. Крупные ДТП (после франшизы по каско), техническое обслуживание и плановый ремонт, за счёт конторы сдающей автомобили в аренду.

Немного математики для эконом класса:

при смене 12 часов — заработок 5400(доход)-1500(аренда)-1100(бензин)-300 (мойка/шинка) = 2500+ чай.

при смене 16 часов — заработок 7200(доход)-1500(аренда)-1600(бензин)-300 (мойка/шинка) = 3800+ чай.

Работать по 16 часов, больше недели не реально, поэтому многие берут машину, в аренду, на двоих.

При работе по графику 6/1, на арендной машине, за месяц, водитель такси заработает от 60000 до 90000 рублей, но не спешите бежать устраиваться в такси.

На деле, из 12 часов, на линии, водитель проведет часов 10! из 16 — 13-14, поэтому, реальные доходы будут ниже 50000-70000 рублей, на аренде это потолок! если работать больше, можно оставить все здоровье в машине и за место денег заработать позвоночную грыжу и геморрой.

Немного математики для комфорт класса:

при смене 12 часов — заработок 6600(доход)-2400(аренда)-800(бензин, де пробег на комфорте ниже)-300 (мойка/шинка) = 3100 + чай.

при смене 16 часов — заработок 8800(доход)-2400(аренда)-1300(бензин)-300 (мойка/шинка) = 5300 + чай.

Как видите, доходы не сильно отличаются от тарифа “Экном”, но суточный пробег будет значительно меньше, и все равно, работая по тарифу “Комфорт” вы будете катать “Эконом” в пиковое время!

Катая “комфорт” по графику 6/1 по 12 часов на аренде, можно рассчитывать на 60-90 т.р./мес.

Работа в такси на, аренде с правом выкупа, (раскате).

Многие водители не могут получить кредит, так как не имеют официального места работы, либо у них были проблемы с законом. Поэтому, на рынке появилась такая услуга как раскат, или аренда с выкупом. У нас на сайте, про это есть отдельная статья и поэтому долго писать я не буду.

Если кратко подается это услуга так — ”плати на 300-400 руб. в день больше, и за два-три года машина твоя”. На деле, я знаю всего несколько водителей, кто раскатал автомобиль, но по итогу они получили уставшее ведро.

Когда вы арендуете автомобиль для такси, техническое обслуживание выполняет арендодатель, резину меняет арендодатель, и даже щётки стеклоочистителя покупает арендодатель. В случае когда автомобиль отдается в раскат, все расходы и все ТО оплачивает арендатор.

По итогу — раскат это покупка автомобиля за 2-3 года за двойную цену. И при малейшей просрочке внесения платежей, автомобиль возвращается к арендодателю, а вы остаётесь и без денег и без автомобиля.

Прежде чем брать автомобиль в раскат, я бы настоятельно, советовал попробовать получить кредит.

Заработок водителя при аренде автомобиля с выкупом, до момента выкупа авто, составляет от 60 до 90 т.р. в месяц, но все ТО и замену резины оплачивает водитель. После того как раскат окончен, доход водителя вырастет примерно на 55 т.р. в месяц, и составит более 100 т.р.. Но к моменту окончания раската, как правило, автомобиль находится в плачевном состоянии.

Сколько можно заработать, если взять автомобиль в кредит?

кредит

Многие жители провинции спрашивают: “А что если взять в кредит Solaris/Rapid и уехать таксовать в Москву?”. Некоторые индивиды спрашивают про Toyota Camry и Kia Optima.

Друзья, при кредите, всё очень просто — первый взнос, за машину эконом класса, составляет, в среднем, 200000 руб., месячный платеж по кредиту, при кредите на 5 лет, в районе 16-17 тысяч в месяц. все т.о. за ваш счёт, часовой заработок точно такой-же, как у всех остальных водителей 450-500 руб в час для “эконома”.

В целом, если поднапрячься, кредит за новый автомобиль можно отдать за полтора года или даже год, при этом доход будет соизмерим с доходом у водителей на аренде.

После выплаты кредита, ваш доход будет точно такой же как у водителей на собственных автомобилях.

Договорились — кредит гораздо лучше чем аренда с выкупом.

Сколько зарабатывают таксисты в Москве на своих машинах?

Естественно, больше всего, жителей провинции, желающих переехать в Москву чтобы работать в такси, волнует вопрос — “Сколько зарабатывают Таксисты в Москве на своих машинах?”. Беда в том, что однозначного ответа на этот вопрос нет. Если предельно честно — сколько ездят столько и зарабатывают.

Примерный заработок таксиста в Москве на своей машине.

Для эконом класса:

при смене 12 часов — заработок 5400(доход)-1000(на ТО и новый автомобиль)-1100(бензин)-300(мойка/шинка) = 3000 + чай.

при смене 16 часов — заработок 7200(доход)-1200(на ТО и новый автомобиль)-1600(бензин)-300 (мойка/шинка) = 4100 + чай.

Для комфорт класса:

при смене 12 часов — заработок 6600(доход)-1200(на ТО и новый автомобиль)-1100(бензин)-300(мойка/шинка) = 4000 + чай.

при смене 16 часов — заработок 8800(доход)-1400(на ТО и новый автомобиль)-1600(бензин)-300 (мойка/шинка) = 5500 + чай.

Очень важно откладывать деньги на ТО и новую машину. Смотрите, если в день откладывать по 500-600 рублей на ТО и по 500-600 на новую машину — каждые 3 года вы сможете менять автомобиль на новый, и у вас всегда будут деньги на непредвиденный ремонт.

Дальше все просто — сколько рабочих смен, столько и заработок.

При работе по графику 6/1 по 12 часов – от 72 т.р для эконома и от 140 т.р. для комфорта, но на деле, те кто работает на своих машинах, работают меньше и используют такси как подработку.

Так что обычно это 2-3 часа в день после основной работы.

Как устроиться на работу в такси в Москве, чтобы не обманули?

Яндекс Такси

К сожалению в наши дни развелась куча парков мошенников. работают они примерно по одной схеме первое время набирают водителей и стабильно выплачивают деньги, потом начинают задерживать выплаты, а потом просто кидают водителей и исчезают с деньгами.

Можете проверить — в интернете полно историй, про то, что таксопарки не выплачивают деньги. Чтобы не стать жертвой мошенников, надо работать только с проверенными компаниями.

У «Яндекс такси» есть официальный сервис по выбору партнера . Если подключиться через этот сервис, вас точно не кинут. Если у вас нет автомобиля, вам помогут выбрать партнера у которого вы сможете арендовать автомобиль, в том числе арендовать под выкуп. Также при подключении к такси, через этот сервис вам помогут с оформлением лицензии.

К сожалению для других контор, таких как «Gett» или «Ситимобил», рекомендовать похожий сервис я не могу.

Стоит ли бросать все, покупать машину в кредит и ехать в Москву на заработки, в такси?

Друзья решать конечно вам, но открою страшную тайну — вы никому не нужны в Москве.

Вам придется снимать квартиру или комнату, так как жить в хостеле это не вариант. Соответственно 20000-35000 руб. в месяц можете сразу убрать на оплату квартиры. Даже если работать сутками, по итогу вы получите 40000- 50000 руб. чистыми, а здоровья оставите на все 100000 руб.

Если вы будете работать на своей машине, то 100000 рублей, за месяц, заработать вполне реально, но это очень тяжелые деньги!

Как видите — заработать можно, а по меркам Нижнего Тагила заработать можно неплохо, но вы будете жить в машине, и уставать как собака.

Жизнь или это?

Как таксисту в Москве зарабатывать больше?

сэкономил, значит заработал

С появлением агрегаторов, профессиональные таксисты ушли в прошлое. Если раньше водителю такси необходимо было знать весь город, все улицы и дворы и быть отличным психологом, то сейчас управлять автомобилем может любой, кто освоил навигатор.

Если 10-15 лет назад, таксисту удавалось получить хлебное место, он автоматически становился обеспеченным человеком, будучи простым бомбилой.

Сегодня, заработок таксиста линеен, и напрямую зависит от времени проведённого “на линии”, даже фактор удачи, практически сведен нет — работа есть либо у всех, либо всех её нет.

Единственный вариант таксисту в Москве заработать больше — это больше часов проводить “на линии”, особенно во время повышенного спроса, и максимально снизить свои издержки. Пути снижения издержек — установка газового оборудования, мойка на мойках самообслуживания, предотвращение нарушений ПДД, обслуживание на более дешёвых сервисах.

Господа работая в такси, вы конкурируете с мигрантами, которые вдесятером живут в одной комнате общежития и вдвоем работают на одной машине сутками. То, что они зарабатывают 2-3 тысячи рублей, за смену, на родине, позволяет им построить дом. Конкурировать с ними вы не сможете, работать они могут больше, хотя не всегда они могут работать лучше.

Какое будущее ждет таксистов и рынок такси в целом?

Рискну утверждать — на ближайшие 5-7 лет ситуация в такси не изменится — стоимость поездок, цена аренды, стоимость топлива будут расти пропорционально инфляции.

Причина проста — ценам падать уже некуда, а основании для их роста нет.

Водители такси работая по 12 часов 6 дней в неделю, будут зарабатывать среднюю зарплату по Москве. Только вот часовая ставка таксиста, в 2 раза ниже, чем офисного планктона, и больничных и оплачиваемых праздников у водителей такси нет, и эта ситуация уже не изменится.

Отдаленные перспективы — 10-15 лет.

Не знаю, в курсе Вы или нет, но Uber в Америке испытывает беспилотные автомобили. На Tesla автопилот позволяет водителю не принимать участия в управлении, и даже Яндекс недавно прокатил Дмитрия Медведева на беспилотном автомобиле. Вот видео:

Через 10-15 лет, водителей такси, как класса, не будет — нас заменят роботы.

Это абсолютно естественный процесс, не надо ему противиться — робот может работать 24 часа в сутки, он не устаёт, он не нарушает правила дорожного движения, у него нет естественных потребностей, и работать он может лучше.

Агрегаторы такси получают проценты с каждого заказа, водитель для них является расходом, соответственно минимизируя свои расходы, они постепенно внедрят роботизированные автомобили.

Заключение.

На этом у меня сегодня всё. Я надеюсь, что статья была вам полезна, и теперь, вы знаете сколько зарабатывают таксисты в Москве. Если после прочтения статьи у вас осталось желание устраиваться на работу в такси, сервис где точно не обманут, по этой ссылке.

Какие машины подойдут для Комфорт и Комфорт+ класса Яндекс Такси

Многих водителей интересуют требования к автомобилям в Яндекс.Такси Комфорт, какие машины в какой комплектации допускают к работе в этом классе. Как можно подробнее раскроем каждый из этих вопросов.

К слову, прямо сейчас у нас низкая цена на авто комфорт и К+ класса в аренду.

Elantra – 2099 руб. Sonata – 2499 руб. Optima – 2499 руб. Camry – 3099 руб.

+7 (499) 688-98-28 – расскажем о кэшбэке 200 руб. и других акциях.

Машины для комфорт класса Яндекс такси

Какие машины относятся к классам Комфорт и Комфорт плюс

В данных классах используются автомобили с 4 и более дверями.

Комфорт включает в себя седаны, универсалы и хетчбеки C,D,E,F,M,J класса.

Комфорт плюс включает в себя машины комфорт- и бизнес-класса, ограничивается седанами D,E класса.

Одна и та же модель в зависимости от года выпуска допускается в определенный класс.

Наиболее популярные модели

Комфорт (год выпуска) Комфорт плюс (год выпуска)
Toyota Camry (с 2014) Toyota Camry (с 2016)
Kia Optima (с 2015) Kia Optima (с 2016)
Nissan Teana (с 2014) Mercedes-Benz E-classe (с 2014)
Skoda Superb (с 2016) Lexus ES (с 2015)
Skoda Octavia (с 2015) Volvo S80 (с 2014)
Hyundai Elantra (с 2015) Hyundai Sonata (с 2017)

Список марок и моделей автомобилей, пригодных для работы с тарифами Яндекс.Такси в Москве отличается от московской области.

Отличительные особенности Комфорт класса

Пассажиры, пользующиеся данным тарифом, хотят получить надлежащий уровень комфорта .

Автомобили Комфорт класса имеют просторный салон и вместительный багажник. В обязательную комплектацию входят подушка безопасности водителя и кондиционер, поддерживающий температуру в салоне не ниже 22 ºС. Приветствуется зарядное устройство для мобильных телефонов.

Чем отличается Комфорт плюс

В данном тарифе работают только седаны. Дополнительно к комплектации Комфорт автомобили оснащены:

  • подушками безопасности для пассажиров;
  • задними электростеклоподъемниками;
  • встроенной аудиосистемой высокого класса;
  • зарядным устройством для гаджетов с длиной кабеля не менее 1 м.

Требования к автомобилям

В классы Комфорт и Комфорт плюс допускаются автомобили не старше 4 лет, среднерыночная стоимость которых более 600 тыс. руб.

Эксперты Яндекс.Такси ориентируются по ценам на авто за последние полгода на сервисе auto.ru.

Девизом компании Яндекс.Такси выступают комфорт и безопасность пассажиров, поэтому и требования к автомобилям службы высокие.

  1. Цвет автомобиля — белый (иногда допускается серый, серебристый, в Москве часто требуют желтый) без рекламных наклеек с посторонними логотипами.
  2. Отсутствие повреждений кузова, износа и пятен на обивке салона.
  3. Исправное техническое состояние всех узлов и агрегатов машины.
  4. Автомобиль должен содержаться в чистоте несмотря на погодные условия. Особое внимание уделяется местам, контактируя с которыми пассажир может испачкаться (пороги, наружные дверные ручки, коврики, багажник).
  5. Все средства безопасности (ремни, детское кресло или бустер, подушки) должны быть исправны. Выезд на линию со сработавшей подушкой безопасности запрещен.
  6. В салоне на сиденьях и полу не должно быть посторонних предметов (одежда, инструмент, запчасти, журналы…). Сиденья должны быть чистыми, без потертостей, чехлов и покрывал. Не допускается использование излишне сильных ароматизаторов и освежителей.
  7. Под личные вещи водителя выделяются отделение в левой передней двери и перчаточный отсек.
  8. Багажное отделение должно быть чистым, сухим, на ¾ свободным. Допускается наличие в багажнике для нужд водителя:
  • инструмента;
  • верхней одежды;
  • детского кресла;
  • емкости с омывателем стекла.

Наличие в багажнике крупных личных вещей, продуктов, ядовитых и горючих жидкостей, растений не допускается.

Стандарты тарифа Комфорт Плюс в Яндекс Такси

Когда мы куда-то спешим или не хотим в плохую погоду добираться до работы или места встречи, на помощь приходят услуги такси. Цены поездки регулируются в зависимости от условий и возможностей тарифа, и каждый пассажир, опробовавший тариф Комфорт от Яндекс Такси уже оценил его достоинства. Комфорт+ предоставляет новые возможности для удобства пассажиров и безопасной поездки.

Машина едет по дороге

Стоимость поездок

Минимальная стоимость поездки по Москве на тарифе Комфорт Плюс составляет 199 рублей. Доплата производится в следующих случаях:

    пассажира более 4 минут днем и 3 минут ночью и в выходные — 13 руб./мин.;
  • 1 дополнительный километр по городу — 13 рублей;
  • поездка за пределы города — 20 руб./км.

В чем разница между Комфорт и Комфорт+

Тариф Комфорт+ является дополнением к уже знакомому пакету Комфорт. Различия проявляются в новых возможностях для максимально удобной и безопасной поездки пассажиров, которые не были включены в программу тарифа Комфорт.

Фиксированная минимальная стоимость поездки аналогична первому тарифу и составляет 199 рублей. Различие заключается в том, что в Комфорт такая цена установлена за 2 километра. В таблице показано отличие цен на тарифах Комфорт и Комфорт+.

Тариф Комфорт Комфорт+
Бесплатное время ожидания, мин. 3 4 (3 — ночью и в выходные дни)
Платное время ожидания, руб. за 1 мин. 11 13
Стоимость ожидания в пути, руб. за 1 мин. 12 13
Поездка за пределы города, руб. за 1 км. 19 20

Условия обеспечения комфорта (запрет курения в салоне для перевозки некурящих, кондиционер, возможность заказать машину с желтым номером) не оплачиваются, как и в тарифе Комфорт, т. к. включены в минимальную стоимость поездки.

Перевозка животных при наличии специальной переноски составляет 150 рублей, как и в тарифе Комфорт.

Новые условия

На тарифе Комфорт+ появились дополнительные условия, а также опции, которые оплачиваются отдельно.

  • повышенные условия комфортности — помощь водителя с багажом, гарантия вежливого отношения с его стороны и т. д.;
  • удобные чистые автомобили от 2014 года выпуска;
  • музыкальное сопровождение — радио Монте-Карло и радио Джаз; — 150 руб.;
  • бустер — 50 руб.

Разница по требованиям между тарифами

Разница по требованиям между тарифами

Какие машины подходят для тарифа Комфорт+

Автомобили Яндекс Такси для всех тарифов должны соответствовать трем основным критериям, однако для тарифа Комфорт Плюс эти условия более конкретизированы.

Внешняя опрятность

Это означает, что машина не должна иметь каких-либо видимых повреждений (отсутствие царапин на бампере и крыльях и дверях, стекла, фары и зеркала не должны иметь повреждений и трещин).

Безопасность

  1. Стеклоподъемники исправно поднимаются и опускаются, без заеданий.
  2. Ремни и подушки безопасности должны быть в исправном состоянии.
  3. Бензобак должен быть полным, чтобы не прерывать поездку заездом на автозаправку.

Внутренняя чистота

Обязательные условия для водителей дают представление о том, какие машины в Яндекс Такси Комфорт Плюс приезжают на вызов. Правила таковы:

  • кузов, сидения и салон всегда должны быть чистыми;
  • чистота ручек, порогов и боковых стекол обязательна (в плохую погоду рекомендуется протирать их перед каждой новой поездкой);
  • салон должен регулярно проветриваться;
  • недопустимо использование чехлов для сидений и газет вместо или поверх ковриков;
  • запрещено хранить в салоне автомобилей, предназначенных для вышеуказанного тарифа, личные вещи и украшать его аксессуарами (ароматизаторы-ёлочки, талисманы в виде собачек и пр.);
  • водитель не может хранить личные вещи в багажнике, т. к. он может понадобиться пассажиру;
  • в салоне обязательно должны быть зарядные устройства для смартфонов iPhone и смартфонов на ОС Android.

У машин, рекомендуемых для осуществления перевозок по тарифу Комфорт Плюс, есть еще один важный критерий — они не должны быть старше 2014 года выпуска. Такие ограничения установлены для того, чтобы перевозка была безопасной и максимально комфортной.

Допустимы автомобили определенного класса (2014 года):

  • Audi A6, A6 allroad, A7 и A8;
  • Bentley Flying Spur и Bentley Mulsanne;
  • BMW 5er и BMW 7er;
  • Hyundai Equus, Hyundai Genesis и Hyundai Grandeur;
  • Infiniti M, Q50 и Q70;
  • Jaguar XF и Jaguar XJ;
  • Kia Optima и Kia Quoris;
  • Lexus ES, GS и LS;
  • Mercedes-Benz CLS-klasse, E-klasse, S-klasse и Mercedes-Maybach S-class;
  • Nissan Teana;
  • Skoda Superb;
  • Toyota Camry;
  • Volvo S80.

Также 4 марки автомобилей 2015 года выпуска:

  • Genesis G80 и G90;
  • Volkswagen Passat и Volkswagen Passat CC.

Более современные модели автомобилей (от 2016 и позже):

  • Ford Mondeo;
  • Hyundai Sonata;
  • Volvo S90.

Машины 2012 и 2013 года могут быть допущены в класс Комфорт+ только в качестве исключения при условии отличных результатов стационарного контроля.

Требования к маркам машин

Требования к маркам машин

Как отбирают водителей

Для того чтобы стать водителем Комфорт+, необходимо обладать не только базовыми знаниями техники вождения и безопасности, но и дополнительными навыками.

Базовые нормы включают в себя:

  • параметры чистоты и безопасности автомобиля, о которых говорилось выше;
  • опрятный облик водителя и вежливое общение с пассажирами (запрещено грубить и создавать конфликтную обстановку в салоне);
  • работа с соблюдением правил дорожного движения;
  • курение во время вождения и непосредственно до начала поездки также недопустимо.

Повышенные нормы комфортабельности для автомобиля:

  • автомобиль всегда содержится в чистоте;
  • в салоне отсутствуют неприятные запахи, а температура на установленном в салон кондиционере всегда должна быть на отметке 22 °С;
  • в багажнике хранятся только необходимые для ремонта и обслуживания автомобиля вещи, детское кресло, допускается хранение верхней одежды и зонта;

Независимо от тарифа пассажир Яндекс Такси всегда может рассчитывать:

  • на вежливое отношение водителя (приветствие, помощь с багажом, отсутствие разговоров, если сам пассажир его не начнет);
  • на то, что к месту назначения он не опоздает;
  • на возвращение забытых в салоне вещей;
  • на контроль со стороны Яндекс Такси (отзывы, фото автомобиля, видеосвязь с водителями и стационарный контроль обеспечивают безопасность и улучшают условия поездки).

Видео: отзыв водителя о работе по этому тарифу.

Обучение водителей

Обучение проводится в Центрах Яндекс Такси. Чтобы водитель был допущен к тестированию, ему необходимо предоставить паспорт и водительское удостоверение нужной категории.

Водители с временными водительскими правами к обучению не допускаются.

Таксистам необходимо пройти тестирование по базовому курсу, который включает в себя:

  • ознакомление с условиями работы сервиса Яндекс Такси;
  • знание приложения Таксометр;
  • тестирование на знание языка и сервисных норм.

Также водитель должен заполнить анкету для внесения сведений в базу данных. Перед тем как приступить к тестированию, будущий работник вправе пройти онлайн-тренинг, представленный на официальном сайте, или пройти его офлайн-классах одного из Центров Яндекс Такси.

Каждый пассажир имеет право на комфортные условия во время поездки. Тариф Комфорт Плюс — прекрасная возможность не только вовремя прибыть к месту назначения, но и провести поездку в удобных условиях.

Ссылка на основную публикацию