Как спамить в ватсапе

Как спамить в ватсапе

Whatsapp: how to spam a person with messages via Termux

WhatsApp is being used more and more deeply in today’s business. It is used as a communication tool with a client, as well as lead generation. WhatsApp is considered one of the most popular instant messengers. In terms of its popularity, it is significantly ahead of such messengers as Telegram, Skype, Viber, etc. It has even become more popular than the social networks facebook, vkontakte, instagram. On WhatsApp, users spend more than 20 days a month. The amount of time users spend on WhatsApp during the day is many times greater than the time they spend on other messengers and social networks.

Spam attacks can lead to the loss of data from the victim, which is illegal and punishable by law. In this, albeit small, but no less useful article, I will tell you how you can literally spam any phone.

What is spam? – This is a mass mailing of advertising messages to persons who did not consent to receive such letters. There are spam emails that call for sending information to other people.

In addition to being annoying, spam messages harm recipients. For example, accounts are hacked and used by scammers. This means that your reputation and, in some cases, your funds may suffer. Clicking on suspicious links leads to a viral infection of the electronic device.

The sending of spam, spoofing and phishing messages is defined by WhatsApp as spam. They can come from friends and strangers. The messenger employees can block the user’s account as punishment for violating the established rules.

Clicker(Bomber) For Whatsapp

The description of Clicker(Bomber) For Whatsapp App

Clicker For Whatsapp Android App for Social Messenger (One Click to Multi Message Send at Time)
Clicker For Whatsapp App Also Export All Contacts for whats'up Messenger

Clicker Message Bomber for WhatsApp is super Awesome Android application to fun with your friend and You can easily send one msg many times on one click only.

Clicker Message Bomber is Best msg spamer and msg blast App for WhatsApp.
its totaly free message sender and its Crazy Clicker Bomber App to send message. Using this App you can multiply text so its simply Text multiplier for WhatsApp.

Keyword:
clicker for whatsapp
bomber for whatsapp
message bomber for whatsapp
blast app for whatsapp
crash app for whatsapp

Credits & Contributors: Paresh Patil

Clicker(Bomber) For Whatsapp poster Clicker(Bomber) For Whatsapp screenshot 1 Clicker(Bomber) For Whatsapp screenshot 2

Clicker(Bomber) For Whatsapp App 2.0 Update

android.permission.READ_CONTACTS : this permission read whatsapp contacts so easily read contacts and send message

and some bug fix

Clicker(Bomber) For Whatsapp Tags

Additional Information

Updated on: 2017-02-25

Uploaded by: တိမ္တိုင္းေပၚက ေမာင္ခ်စ္သူ

Latest Version: 2.0

Requires Android: Android 4.0+

Clicker(Bomber) For Whatsapp

Update on: 2017-03-13

Uploaded by: တိမ္တိုင္းေပၚက ေမာင္ခ်စ္သူ

Requires Android: Android 4.0+ (Ice Cream Sandwich, API 14)

Как делать рассылки в WhatsApp, чтобы не словить бан и негатив от клиентов? Интеграция с CRM, инструкция и нюансы

В WhatsApp 2 млрд пользователей и нет встроенной рекламы. Как привлечь внимание клиента? Рассказать о себе. Но если бахнуть рассылку в Вотсап без подготовки – ваш номер заблокируют. Как сделать это безопасно? Разберемся в статье.

Общение в зеленом мессенджере у многих пользователей ассоциируется с семейными чатиками с тоннами поздравительных открыток. Помимо уютной атмосферы и отсутствия рекламы, у WhatsApp есть ряд преимуществ:

  • Открываемость более 90%
  • Двусторонний канал связи
  • Возможность начинать диалог первым
  • Возможность автоматизации с помощью CRM
  • Поддержка медиа, аудио, документов и эмодзи
  • Эффективнее и дешевле, чем СМС и E-mail
  • WhatsApp установлен не у всех
  • Ограничения по шаблонам WABA (об этом далее)

WhatsApp можно использовать в разных бизнес-целях. От возврата потерянных клиентов до сбора отзывов. Подробнее об этом можно узнать тут.

Какой вариант выбрать, зависит от бизнеса. Определим, к какой категории относится ваша компания:

1. Начинающие предприниматели, которые все делают сами: переписываются с клиентами, продают, исполняют заказы, доставляют товары, принимают оплаты и делают все, чтобы не вернуться в найм.

2. Микробизнес, в котором основатель компании уже не занимается продажами, а делегировал это помощнику или менеджеру.

3. Остальная часть предпринимателей – выжившие. Долина смерти пройдена, отдел продаж сформирован. Они используют CRM-систему для сбора заявок и подключили виджеты от Radist.Online, чтобы переписываться с клиентами в WhatsApp прямо из CRM, а не с телефона 🙂

Узнали себя в одном из образов?

Если не хотите читать, можно узнать о рассылках в WhatsApp в нашем выпуске на YouTube

Вам подойдет функционал рассылок, которые есть в обычном приложении WhatsApp.

Как это работает. Открываете зеленый мессенджер, переходите в раздел «Рассылки» и вручную выбираете получателей из списка контактов. Это бесплатно и просто.

Нюансы. Что важно учесть:

1. Рассылку можно сделать на 256 человек. К рассылке можно приложить фотографии, гифки, видео, документы. Вполне достаточно, если ваша ЦА поделена на сегменты и можно выбрать тех, кому подойдет предложение. Вы разделяете клиентов в адресной книге на сегменты, да? Если нет, переходим к следующему способу рассылки.

2. Рассылку можно отправить только тем контактам, кто сохранил ваш номер в своей адресной книге. Использовать номера с визиток, которые вы собрали на конференции, или купленную базу контактов – не получится. Так работает защита WhatsApp от спама. Несколько жалоб и ваш номер заблокируют.

Итог. Неплохой вариант, чтобы протестировать рассылки в мессенджере среди ваших клиентов.

Если компания выросла и в команде уже 2 человека, пора переходить на WhatsApp Business App. Это специальное приложение для решения бизнес-задач.

Как это работает. Устанавливаете приложение WhatsApp Business App и повторяете шаги из предыдущего способа (переходите в раздел «Рассылки» и вручную выбираете получателей из списка контактов).

При работе с клиентской базой, важно определить, кому отправить предложение. Поэтому в приложении WhatsApp Business есть ярлыки, которыми можно помечать чаты. Однако эти ярлыки не распространяются на контакты, поэтому попыхтеть все-таки придется: нужно будет переименовать контакты или сразу выбирать нужные, сверяясь со своим блокнотом.

Нюансы. Ограничения WAB:

1. Максимальное количество сообщений в месяц — 15 000.

2. Аккаунт компании можно привязать только к одному телефону (т.е. несколько менеджеров общаться не смогут).

3. Ограничение рассылки такое же — 256 человек.

4. Для регистрации нужен мобильный номер телефона. Городской не подойдет.

Итог. Хороший вариант для работы с небольшой аудиторией. А чтобы выжать максимум — подключай CRM-систему и интеграцию с WhatsApp. Об этом далее.

Рассмотрим, как делать рассылки в WhatsApp из CRM-системы — amoCRM и Битрикс24 — и чего делать не следует.

Возможности. Вы сможете сегментировать свою ЦА и настроить автоматическую рассылку в WhatsApp по всей базе в пару кликов. Можно настроить кучу сценариев – от сбора отзывов до прогрева на вебинар.

Нюансы. Обратите внимание, что есть 2 способа интеграции WhatsApp с CRM:

1. Серая интеграция – обычный WhatsApp, когда вы сканируете QR-код в браузере и начинаете работать. Получить бан – проще простого. Не делайте рассылок через обычный WhatsApp, если не хотите потерять клиентскую базу.

2. Официальная интеграция – WhatsApp Business API или WABA. Вы подтверждаете свою компанию в Нельзябук и запускаете рассылки без риска блокировки номера. Можно отправлять столько сообщений, сколько угодно, и привязать как мобильный, так и городской номер телефона.

Подробнее о различиях интеграций можно узнать в этом видео. Далее речь в статье пойдет об официальном WhatsApp, потому что разница в цене невелика и нам важно, чтобы ваш номер не забанили. Подробнее о стоимости интеграции WABA с CRM можно узнать на сайте.

Есть 2 способа интеграции зеленого мессенджера с CRM: неофициальное и официальное (WhatsApp Business API). Узнать отличия.

Рассылки в amoCRM

Чтобы запустить рассылку, нужно подключить интеграцию от стороннего сервиса. Инструменты для рассылок по мессенджерам находятся в Воронке.

Фильтруете контакты, выбираете шаблон сообщения и нажимаете отправить.

Нюансы. Рассылка уйдет во все мессенджеры, которые активны в диалогах с клиентом. Например: клиентам написал вам в WhatsApp, потом в Telegram, а затем в Вконтакте в наджеде получить ответ. Получается, уже три чата с одним клиентом.

С одной стороны, если клиент не ответит в одном канале – мы достучимся в другом. С другой стороны – по нашему опыту клиенты ругаются и беспощадно блокируют там, где не хотят получать рассылки.

-50% лояльности

-70% каналов коммуникации

Для решения этой проблемы мы разработали специальный модуль рассылок для официального WhatsApp в amoCRM, который доступен при подключении сервиса Radist.Online. Он позволяет отправлять сообщения только в WhatsApp.

Рассылки в Битрикс24

Запуск рассылки проходит в разделе «Маркетинг» с помощью интеграции WhatsApp Business API и Битрикс24.

Выбираете контакты, шаблон сообщения и отправляете.

Шаблонные сообщения WhatsApp Business API

Как запускать рассылки в amoCRM и Битрикс24 разобрались.

Перед отправкой нужно промодерировать сообщение (шаблон), которое вы планируете отправить клиентам. Это процедура проверки на предмет маркетингового характера. Так WhatsApp защищает от рекламы пользователей. Если хотите узнать о нюансах подробнее, напишите в комментариях.

Шаблоны в WhatsApp Business API поддерживают 1024 символа, а SMS всего лишь 60 символов. Можно прикрепить картинку, видео, файл и ссылку. Вишенка – интерактивные кнопки.

В WhatsApp можно использовать 3 вида кнопок: реакции, ссылка и телефон. Они удобны и экономят время клиента. Минимум движений – максимум конверсии.

В CRM можно настроить бота, чтобы при нажатии определенной кнопки клиент получил следующее сообщение. Можно ответить на все вопросы и прогреть клиента автоматически, без участия менеджера. Подробнее об этом можно узнать в этом видео.

Полезная фича — поддержка масок. Например, вы можете взять имя клиента из контакта и сделать обращение персонализированным. Можно подставить через маску любые данные (например, размер скидки или срок доставки).

По нашему опыту, у рассылки будет высокий OpenRate, если соблюдать следующие рекомендации:

1. Персонализируйте сообщение. Обращение по имени и упоминание о взаимодействии в прошлом вызывает больше доверия.

2. Добавьте интригу. Первым делом отправьте сообщение, которое частично раскроет ценность предложения и вызовет интерес (лидмагнит или купон).

3. Используйте Call-to-action. Добавьте интерактивные кнопки, чтобы клиент ответил нажатием и продолжил диалог. Это увеличит конверсию в целевое действие минимум на 30%.

4. Разрешите клиентам отписаться от рассылки. Используйте кнопки «Отписаться», «Не интересно», «Не беспокоить», чтобы снизить жалобы на ваш аккаунт WhatsApp. При нажатии на такую кнопку, можно отмечать диалог тегом и не использовать в будущих рассылках.

5. Проверяйте орфографию и пунктуацию. Никто не любит безграмотные сообщения, особенно от лица бренда, если это не ловкий маркетинговый трюк.

6. Добавьте привлекательности. Прикрепляйте фото и видео, используйте эмодзи и выделяйте жирным или курсивом, чтобы акцентировать внимание на ключевые моменты. Главное не переборщить.

После того, как ваш шаблон прошел проверку, нужно определиться с базой контактов. Если вы планируете сделать рассылку по холодной базе, спешим вас остановить, потому что:

1. Часть номеров будут «мертвыми» и сообщения останутся без ответа.

2. Аудитория не будет лояльной и не захочет приобрести ваши продукты.

3. На ваши сообщения будут жаловаться. Нельзябук это зафиксирует и потребует объяснения, предварительно ограничив возможность отправки сообщений. И если вы не предоставите разрешение от пользователей на получение сообщений в WhatsApp, то с вероятность 99% ваш номер заблокируют.

4. За использование контактов без согласия можно получить штраф от Роскомнадзора.

Можно разместить форму подписки или виджет чата WhatsApp на сайте. Люди должны добровольно поделиться с вами своими личными данными и открыто выразить желание (т.е. написать первыми), чтобы у вас не возникло проблем в будущем.

Рекомендуем использовать для рассылки клиентов, с которыми у вас уже был контакт. Обычно, в CRM-системах базу можно отфильтровать по каким-то признакам. Например: по тегу, который присваивается контакту или сделке, или по заполненному полю.

О рассылках в WhatsApp написано много статей. Кто-то не признает этот инструмент, но цифры говорят сами за себя. Сравните количество непрочитанных сообщений в WhatsApp и SMS. Это отличное решение для коммуникации: удобно и бизнесу, и клиентам.

Мы помогаем подключить WhatsApp Business API к amoCRM и Битрикс24. Настройка занимает 10 минут.

По всем вопросам обращайтесь к нашим специалистам по ссылке или спрашивайте прямо в комментариях.

Запускаете рассылки в WhatsApp? Какие результаты?

Я делал через бота, разослал около 1тыс в день сообщений по номерам не из контактов, кому интересно, пишите

Ни у одной компании не бывает столько интересного и полезного чтобы оправдать заебывание клиента. Есть компания, заказывал установку дорогого оборудования. Потом покупал фильтры, тоже дорогие. Оборудование новое, в специальном обслуживании не нуждается. Сервисом доволен. Но маркетологи-идиоты раз в месяц присылают предложения. Зачем? Оборудование уже стоит. Если надо будет менять другое я и сам им позвоню. Менять до того как сломается не планирую. Пришлось добавить их в спам. При этом проблем ни с компанией ни с выполнений работой, ни с качеством услуг нет. Я доволен на все 120%. Вот нахуя они это делают? Вы же понимаете что в своей жизни я взаимодействую не с одной такой компанией? Было бы лучше если бы был какой нибудь специальный, свой мессенджер для компаний и клиентов. Пусть они там на своей страничке делают акции, а я буду заходить и по необходимости смотреть

Как же горит с этих рассылок.

Казалось раньше в магазине устаёшь от того что продаваны липнет и хотят что то впарить.

А теперь время настало что тоже самое только через меесенджеры. Просто большинство компаний так думает, что надо что то писать, и выходит что каждый день кто то спамит. Не говоря уже о обычном телефонном спаме каждый день.

Ссылка на основную публикацию