Как написать в поддержку эппл
Перейти к содержимому

Как написать в поддержку эппл

Apple запустила специальный сайт для обращений пользователей из России

Apple — законопослушная компания. Поэтому, когда власти той или иной страны требуют от неё выполнения каких-либо условий, она чаще всего соглашается, даже если ей самой это не очень удобно. Примеров можно привести кучу — от удаления из App Store приложений, неугодных китайскому правительству, до предоставления данных пользователей спецслужбам США. Деваться-то всё равно некуда. Однако бывают и адекватные требования, направленные не на обеспечение национальной безопасности и поддержание режима, а на обслуживание потребителей.

Россия

По закону о приземлении Apple была обязана запустить подсайт для обращений граждан и организаций

Согласно закону «о приземлении», который регламентирует деятельность иностранных компаний в России, Apple запустила у себя на сайте специальный раздел для обращений пользователей и организаций. Через него они смогут задавать вопросы компании в пределах её компетенции, которые гарантированно не останутся без ответа.

6 функций iOS 15, которые не работают в России

Закон о приземлении, о котором идёт речь, регулирует деятельность иностранных компаний на территории РФ. В соответствии с ним, заграничные предприятия обязаны открыть здесь официальные представительства, наделённые полномочиями выступать в суде, а также запустить форму обратной связи для приёма обращений граждан и других юридических лиц.

Как написать в поддержку Apple

На самом деле пользователи могли и раньше обращаться в Apple. Однако, во-первых, это могли быть только вопросы, касающиеся работы фирменных сервисов или устройств компании. А, во-вторых, в большинстве случаев для этого требовалось владеть каким-либо продуктом Apple. В противном случае, достучаться до поддержки было делом совершенно нетривиальным.

Оставить обращение или задать вопрос можно следующим образом:

  • Перейдите по этой ссылке на страницу обращений;
  • Заполните персональные данные и контрактную информацию;

Форма

Всё просто: заполняете форму и ждёте ответа по электронной почте

  • Выберите сервис, которого касается ваш вопрос;
  • Прикрепите дополнительные файлы и отправьте запрос.

Как только ответ на ваш вопрос будет подготовлен, с вами свяжутся по электронной почте. Несмотря на то что форма предусматривает ввод номера телефона, скорее всего, звонить вам никто не будет. Поддержка Apple отправит ответ в текстовом формате, а, если будет необходимо, предложит вам связаться по телефону самостоятельно.

Как видите, новый раздел для обращений Apple устроен несколько иначе, чем традиционная техническая поддержка. Это не чат и не телефонный номер, а обычная онлайн-форма, которую необходимо заполнить и ждать ответа. Получить ответ на свой вопрос в реальном времени не получится. Поэтому по проблемам, связанным с продукций компании, лучше всего писать в поддержку.

Жалобы на Apple

Поддержка

Обратиться в поддержку можно было и раньше, но сделать это не всегда просто

Ключевая цель, по которой Apple была вынуждена добавить страницу с онлайн-формой, — это жалобы, вопросы и обращения. Однако нужно понимать, что написать в компанию и спросить, сколько зарабатывает Тим Кук, нельзя. Российский офис Apple предусмотрел 4 темы, по которым допускается задавать вопросы:

  • Apple Music
  • App Store
  • apple.com

Предполагается, что по другим вопросам обращаться через форму не стоит. Впрочем, никто не помешает вам выбрать любой сервис и изложить вопрос, который либо не имеет к нему никакого отношения, либо имеет, но крайне опосредованное. Однако нужно понимать, что вас могут попросить направить запрос повторно, если он не будет соответствовать требованиям.

Apple должна ответить на вопросы пользователей в течение 7-10 дней с момента их получения. Это довольно длительный срок, поэтому, если вам нужно получить максимально быстрый ответ, лучше всего обращаться в Apple по телефону 8-800-555-67-34. Правда, нет никаких гарантий, что вам смогут ответить оперативно. Не исключено, что ответ придёт в электронном письме позднее после рассмотрения специалистами.

Контактная информация Apple

Требуется обслуживание или техническая поддержка? Заполните заявку онлайн, и мы вам поможем.

Другие способы получить помощь:

  • Техническая поддержка: 8–800–555–67–34
  • Служба поддержки Beats:
    8–800–555–62–46 или посмотрите телефоны подразделений службы поддержки по всему миру

Для большинства продуктов Apple предоставляется 90 дней бесплатной технической поддержки. Онлайн-поддержка для продуктов Apple доступна и по истечении первоначальных 90 дней.

Посмотрите разделы онлайн‑поддержки

На сайте службы поддержки Apple вы найдёте ответы на часто задаваемые вопросы, руководства и подробные технические статьи.

Для консультации по вопросам, связанным с наушниками Beats by Dre, посетите страницу службы поддержки Beats.

Потерянные или украденные продукты Apple

Если вы потеряли или нашли продукт Apple, обратитесь в местные правоохранительные органы и сообщите о произошедшем. Вы также можете найти список серийных номеров, связанных с вашим Apple ID, и узнать об использовании функции «Найти iPhone» для iPhone, iPad, iPod touch или Mac.

Юридическая информация

Если у вас есть юридический вопрос, перейдите на страницу apple.com/legal/contact и выберите нужный пункт в меню. Если вы хотите сообщить о возможной контрафактной или поддельной продукции либо о других видах предполагаемого нарушения прав на интеллектуальную собственность Apple, выберите пункт Report Counterfeit or Knockoff Products (Сообщить о контрафактных продуктах или подделках).

Направить запрос

Потребители и организации в России могут направлять свои запросы в отношении App Store, iCloud и Apple Music по ссылке.

Мы подтвердим получение направленного вами запроса и при необходимости предоставим вам ссылочный номер для его отслеживания.

Как обратиться в техническую поддержу Apple в России

В закладки

Как обратиться в техническую поддержу Apple в России

Как бы не нахваливала Apple свою продукцию и экосистему, пользователи нередко сталкиваются как с программными, так и с аппаратными проблемами.

Перед тем, как отправляться в сервисный центр или требовать помощи от продавцов консультантов, которые продали вам ноутбук, смартфон или другой гаджет, стоит написать в онлайн-поддержку.

О том, как это сделать, мы и расскажем.

Как обратиться в поддержку Apple

Шаг 1. Открываем специальный раздел «Поддержка» на сайте Apple.

Шаг 2. Находим пункт «Обратить в службу поддержки».

Шаг 3. Немного прокручиваем страницу и находим пункт Специалисты Apple –> Получение помощи.

Шаг 4. Выбираем интересующий вас продукт. Для примера возьмем iPhone.

Шаг 5. Теперь необходимо выбрать тип проблемы, с которой вы столкнулись.

А затем сузить спектр поиска, более точно указав характер поломки, бага или недостатка.

Шаг 6. Из трех предложенных вариантов выбираем Чат.

Шаг 7. Введите IMEI или серийный номер устройства (в зависимости от категории гаджета) в соответствующее поле. Номера указываются либо на комплектной коробке, либо на тыльной стороне корпуса девайса.

Также можно просмотреть IMEI в разделе Настройки —> Apple ID —> Информация об устройстве.

Обратите внимание, обязательно указание правильного IMEI или серийного номера от устройства, которое есть в вашем распоряжении. В противном случае вы не сможете получить доступ к службе поддержки.

Шаг 8. С недавнего времени, чтобы сократить количество случайных обращений, Apple ввела дополнительные меры, препятствую доступу к поддержке.

После ввода IMEI вы можете столкнуться со следующим сообщением.

Уверенно нажимайте Запросить исключение из правил, а затем Я считаю, что мой продукт имеет проблему, попадающую под условия обслуживания оборудования.

Шаг 9. Остается ввести ваше имя и фамилию, а также указать адрес электронной почты.

Откроется окно чата и в течение двух минут к диалогу подключиться один из специалистов службы поддержки.

При желании, вы можете отправить копию переписки на почту. После окончания диалога на указанный почтовый адрес придет уведомление, в котором будет указан номер обращения.

Субъективно. Успех решения вашей проблемы напрямую зависит от специалиста, на которого вы попадете.

Одни специалисты при любой возможности будут отправлять в авторизованный сервисный центр, другие – стараться помочь решить проблему в онлайн-режиме. Человеческий фактор здесь играет немаловажную роль.

В закладки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *