Что относится к основным отчетам в программе 1с бухгалтерия 8

Что относится к основным отчетам в программе 1с бухгалтерия 8

Стандартные бухгалтерские отчеты

На прошлом занятии мы с Вами закрывали период, проводили регламентные операции в части НДС. Закрытие периода завершает наш основной процесс по воду хозяйственных операций.

На данном занятии мы будем рассматривать результаты, которые мы создали в программе 1С Бухгалтерия 8. Рассмотрим стандартные бухгалтерские отчеты, с помощью которых можно получить информацию из программы и анализировать ее.

Оборотно-сальдовая ведомость

Отчет "Оборотно-сальдовая ведомость" предназначен для формирования оборотно-сальдовой ведомости по всем счетам (субсчетам) за определенный период времени.

Каждая строка отчета соответствует определенному счету или субсчету. Счета упорядочены в порядке возрастания.

Для каждого счета показаны суммы остатков на начало и на конец периода по дебету и кредиту и суммы оборотов за период.

Шахматная ведомость

Отчет предназначен для формирования шахматной ведомости по всем счетам (субсчетам) за определенный период времени.

Каждая строка отчета соответствует дебетуемым счетам, каждый столбец — кредитуемым счетам. Счета упорядочены в порядке возрастания.

Для каждого счета в строке, показаны суммы оборотов за период в корреспонденции со счетом в колонке.

Оборотно-сальдовая ведомость по счету

Отчет "Оборотно-сальдовая ведомость по счету" предназначен для формирования оборотно-сальдовой ведомости по выбранному счету за определенный период времени.

По составу выводимой информации отчет напоминает фрагмент отчета Оборотно-сальдовая ведомость.

Отчет можно сформировать с детализацией по субсчетам или по объектам аналитического учета (субконто).

Данные можно вывести с дополнительной разбивкой по периодам времени: месяц, год и т.д.

В отчете можно вывести развернутое сальдо. При этом развернутое сальдо рассчитывается для каждого уровня группировки и по счету в целом.

Анализ счета

Отчет "Анализ счета" предназначен для представления данных по оборотам между выбранным счетом и всеми остальными счетами за определенный период.

По содержанию выводимой информации отчет похож на отчет Обороты счета. Отличие заключается в форме представления информации.

Отчет можно сформировать с детализацией по субсчетам или по объектам аналитического учета (субконто).

Данные можно вывести с дополнительной разбивкой по периодам времени: месяц, год и т.д.

В отчете можно вывести развернутое сальдо. При этом развернутое сальдо рассчитывается для каждого уровня группировки и по счету в целом.

Карточка счета

Отчет "Карточка счета" предназначен для представления упорядоченной по датам выборки корреспонденций счетов, которые относятся к выбранному периоду времени и в которых был использован выбранный счет.

По структуре отчет аналогичен отчету Карточка субконто.

Каждая строка отчета соответствует одной корреспонденции счетов. В отчете выводится итоговая информация: начальный остаток по выбранному счету, а также конечный остаток и итоговые обороты.

Данные можно вывести с дополнительной разбивкой по периодам времени: месяц, год и т.д.

Анализ субконто

Отчет "Анализ субконто"предназначен для представления данных по выбранному виду субконто: начальное и конечное сальдо, обороты за период по счетам. Отчет можно сформировать не только по выбранному субконто или нескольким субконто, но и по значению субконто или реквизиту значения субконто.

Отчет формируется с детализацией по счетам. Настройки отчета позволяют задать дополнительную детализацию по субсчетам.

Данные можно вывести с разбивкой по периодам времени: месяц, год и т.д.

В отчете можно вывести развернутое сальдо. При этом развернутое сальдо рассчитывается для каждого уровня группировки.

В отчете можно установить следующие настройки:

  • Показатели
  • Группировка
  • Отбор
  • Сортировка
  • Оформление
  • Дополнительные данные
  • Диаграмма

Обороты между субконто

Отчет "Обороты между субконто"предназначен для представления данных по оборотам между списком выбранных субконто и списком корреспондирующих субконто.

Карточка субконто

Отчет "Карточка субконто"предназначен для представления упорядоченной по датам выборки корреспонденций счетов, которые относятся к выбранному периоду времени и в которых был использован выбранный вид субконто.

По структуре отчет аналогичен отчету Карточка счета.

Каждая строка отчета соответствует одной корреспонденции счетов. В отчете выводится итоговая информация: начальный остаток по выбранному счету, а также конечный остаток и итоговые обороты.

Данные можно вывести с дополнительной разбивкой по периодам времени: месяц, год и т.д.

Отчет по проводкам

Отчет "Отчет по проводкам" предназначен для представления списка корреспонденций счетов, отобранных по заданным критериям.

Каждая строка отчета соответствует одной корреспонденции счетов.

Главная книга

Отчет "Главная книга"позволяет по каждому счету (субсчету) вывести информацию о сальдо начало и конец периода, оборотах счета с другими счетами (субсчетами) за выбранный период времени. Отчет формируется по данным бухгалтерского учета.

Построение отчета выполняется по кнопке Сформировать.

Формирование более компактного вида отчета со скрытым заголовком выполняется по кнопке Заголовок.

Параметры формирования отчета можно задать по кнопке Настройка:

  • В поле Период можно задать период формирования отчета: месяц, год и т.д. Если в отчет нужно выводить данные по периодам, в которых не было движений по счетам бухгалтерского учета, то нужно установить флажок Все периоды.
  • Для детализации данных по субсчетам или по субсчетам корр.счетов нужно установить флажок По субсчетам или По субсчетам корр.счетов.
  • Для вывода развернутого сальдо нужно установить флажок Развернутое сальдо. Дополнительные параметры можно задать на закладке Развернутое сальдо, например, указать по субсчетам или по аналитике счетов должно выводится в отчет развернутое сальдо. По кнопке По умолчанию можно заполнить настройки, которые установлены в отчете по умолчанию, и при необходимости их скорректировать.
  • При печати можно вывести данные каждого счета (субсчета) на отдельный лист. Для этого нужно установить флажок Разбивать по листам.

Экспресс-проверка ведения учета

Экспресс-проверка ведения учета в программе 1С Бухгалтерия 8 помогает в любой момент времени получить сводную или детальную информацию о состоянии данных информационной базы.

Экспресс-проверка представляет собой набор проверок, сгруппированных по разделам учета. Каждая проверка контролирует отсутствие ошибок в данных информационной базы. Контроль может заключаться в соответствии учетных данных тем или иным положениям законодательства или в соответствии данных внутренним алгоритмам, заложенным в программу.

В результате выполнения экспресс-проверки формируется отчет, в котором показывается общее число проведенных проверок и число проверок, в ходе выполнения которых были обнаружены ошибки. Отчет можно распечатать или сохранить в файл.

Результаты экспресс-проверки можно выводить с детализацией до раздела учета или до каждой проверки. В отчете могут быть показаны комментарии к каждой выполненной проверке:

  • предмет контроля – что именно проверяет текущая проверка;
  • результат проверки – были ли в ходе проверки обнаружены ошибки;
  • возможные причины ошибок;
  • рекомендации по устранению ошибок.

Состав выполняемых проверок можно ограничить (кнопка Показать/скрыть настройки). Для того чтобы проверка или раздел проверок не выполнялись, нужно снять флажок.

Отчет "Анализ состояния налогового учета по налогу на прибыль"

Отчет предназначен для выявления возможных ошибок данных налогового учета и учета разниц в оценке активов и обязательств.

Отчет содержит аналитический анализ состояния налогового учета и учета разниц в оценке активов и обязательств, который проводится методом сопоставления данных бухгалтерского учета, налогового учета и учета разниц в оценке активов и обязательств.

Отчет нужно формировать только после выполнения регламентных операций закрытия месяца.

Показатели отчета группируются по экономическому содержанию и представляются в виде графических схем (блок-схем). Связи между блоками отражаются стрелками. Стрелки иллюстрируют "переход" стоимости от одного объекта учета к другому. Стрелки исходят из блоков, символизирующих списываемые объекты (их стоимость уменьшается), и входят в блоки, символизирующие объекты, стоимость которых возрастает.

Связи между схемами обозначаются двумя способами:

  • с помощью автоматических переходов от одной схемы к другой;
  • на общей схеме.

Переход от одной схемы к другой производится по двойному щелчку мыши на блоке с интересующими показателями. Если расшифровка запрошенного показателя не предполагает переход на другую схему, то открывается отчет по проводкам, содержащий все учетные записи, по которым был сформирован этот показатель. Каждая учетная запись может быть детализирована по документам. Для этого необходимо установить флажок Развернуть по документам командной панели. Документ можно открыть непосредственно из отчета и при необходимости скорректировать.

Общая картина расположения схем и связи между схемами находятся в разделе "Структура налоговой базы". Структура налоговой базы доступна при открытии отчета и по кнопке с одноименным названием на командной панели любой схемы и таблицы расшифровки. С помощью структуры налоговой базы можно перейти к интересующему разделу учета.

На схеме "Производство" отражены производственные расходы по выпуску готовой продукции и услуг, оказанных сторонним заказчикам. Расходы, отнесенные на стоимость услуг, оказанных собственным производственным подразделениям, в отчете не отражаются.

На схеме "Стоимость активов" в блоке "Стоимость товаров, РБП, списанных на расходы и амортизация" отражается стоимость активов, списанных по причинам иным, чем реализация (списание на собственные нужды, списание на прочие расходы, возвраты поставщикам и т.д.).

На схеме "Расходы по обычным видам деятельности" в блоке "Стоимость товаров, РБП, списанных на расходы и амортизация" отражается стоимость активов, списанных на расходы по обычным видам деятельности.

На схеме "Расходы по обычным видам деятельности" и на схеме "Производство" допускается несовпадение данных блока "Прямые расходы" для многопередельных производств в том случае, если на некотором производственном этапе допущена переквалификация расходов из прямых в косвенные и наоборот. Тоже правило действует для блока "Косвенные расходы".

На схеме "Налог" анализ состояния налогового учета проводится методом сопоставления величины налога на прибыль по данным налогового учета (декларация по прибыли) и по данным бухгалтерского учета с учетом признания и списания постоянных и отложенных налоговых активов и обязательств (отчет о прибылях и убытках). Если величина налога на прибыль по данным бухгалтерского учета совпадает с величиной налога на прибыль по данным налогового учета, то ведение налогового учета расценивается как правильное.

Блоки иллюстрирует стоимость активов, обязательств, доходов и расходов организации по данным:

  • бухгалтерского учета (желтый фон),
  • налогового учета (голубой фон),
  • учета постоянных разниц в оценке активов и обязательств (розовый фон),
  • учета временных разниц в оценке активов и обязательств (зеленый фон).

В случае если для показателей одного блока не выполняется правило "Оценка стоимости по данным бухгалтерского учета = Оценка стоимости по данным налогового учета + Постоянные и временные разницы", то блок обводится рамкой красного цвета. Это сигнал наличия ошибок учета. Рекомендуется рассмотреть историю формирования показателей блока, выяснить причину невыполнения правила и устранить ее.

Отчет не предназначен для анализа данных о доходах и расходах, отнесенных к видам деятельности с особым порядком налогообложения. За исключением тех расходов, которые отнесены к деятельности с особым порядком налогообложения, в результате распределения по полученным доходам.
Отчет не предназначен для анализа доходов, не учитываемых при определении налоговой базы (ст. 251 НК РФ).

Отчет "Анализ состояния налогового учета по НДС"

Отчет предназначен для проверки в программе 1С Бухгалтерия 8 правильности заполнения книги покупок, книги продаж и декларации по НДС. В отчете показана сумма начислений и вычетов НДС по видам хозяйственных операций.

Отчет нужно формировать только после выполнения регламентных операций по НДС.

Отчет состоит из общей схемы налоговой базы и расшифровок отдельных блоков этой схемы.

Возврат к схеме отчета из расшифровок осуществляется по кнопке Структура налоговой базы.

В каждом блоке, отражающем начисление, либо вычет НДС содержится два показателя:

  • сумма исчисленного НДС (желтый фон),
  • сумма не исчисленного НДС (серый фон).

В случае если блок содержит записи с ошибками, то рядом с ним выводится восклицательный знак красного цвета.

Сумму каждого блока отчета можно расшифровать.

Отчет "Наличие счетов-фактур"

Отчет предназначен для контроля наличия счетов-фактур, полученных от поставщиков.

При формировании отчета можно задать следующие параметры:

  • Наличие счета-фактуры — возможные значения:
    • Есть — при построении отчета учитываются документы, по которым сформированы счета-фактуры,
    • Нет — учитываются документы, по которым не были сформированы счета-фактуры,
    • Не имеет значения — учитываются все документы, по которым могут быть сформированы счета-фактуры.
    • В зависимости от значения параметра Отбор отчет формируется либо на основании документов, указанных в разделе Список документов, либо на основании всех документов, кроме указанных в разделе Список документов.
    • Если список документов не заполнен, отчет формируется по всем документам с учетом остальных ограничений (организация, период и т.п.).

    Результаты формирования отчета выводятся в разделе Результат:

    • Документ-основание — выводится документ, на основании которого формируется счет-фактура.
    • Счет-фактура — счет-фактура, сформированный на основании документа. Если реквизиты счета-фактуры указаны непосредственно в документе-основании, то выводится наименование документа-основания.
    • Проведен — признак проведения счета-фактуры.

    Отчет «Оценка риска налоговой проверки».

    В форме расположены команды управления отчетом, поле "быстрых" пользовательских настроек и поле результата отчета.

    При открытии в поле "быстрых" пользовательских настроек выводятся текущий перечень параметров (текущего варианта настроек), по которым возможен отбор данных для построения отчета. В список "быстрых" пользовательских настроек включаются только те параметры, которые определены для этого при конфигурировании, а также те, для которых в пользовательских настройках каждого такого параметра указан режим "Быстрый доступ". Устанавливая или снимая флажки для параметров, а также изменяя условия сравнения и значения сравнения, можно оперативно получать различные срезы данных.

    Для редактирования полного перечня текущих настроек выполните команду "Настройка". В открывшейся форме выполняется формирование условий отбора для построения отчета. Список может содержать дополнительные параметры.

    Для использования существующих настроек выполните команду "Все действия — Выбрать настройку". В списке укажите нужную настройку и нажмите кнопку "Выбрать".
    Команда выбора присутствует только в том случае, если у отчета или у конфигурации установлено свойство "Хранилище пользовательских настроек отчетов".

    Отчет может содержать несколько вариантов настроек отчета, определенных при конфигурировании. Для выбора нужного варианта используйте команду "Выбрать вариант". В списке укажите нужный вариант и нажмите кнопку "Выбрать". В списке будут представлены те настройки, которые ранее были сохранены командой "Все действия — Сохранить настройку".

    Если значения всех настроек параметров предполагается использовать для построения отчета в дальнейшем (возможно, если для пользователя установлено право "Сохранение данных пользователя"), то вариант этих настроек можно сохранить. Для этого выполните команду "Все действия — Сохранить вариант". В открывшейся форме укажите имя варианта и нажмите кнопку "Сохранить".

    Если требуется изменить существующий вариант, выполните команду "Все действия — Изменить вариант". В открывшейся форме выберите вариант и нажмите кнопку "Выбрать". Внесите требуемые изменения и сохраните результат.

    Если в поле "быстрых" пользовательских настроек вносились изменения и требуется вернуться к "стандартным" значениям (значения, которые сохранены для текущего варианта настроек), выполните команду "Все действия — Установить стандартные настройки".

    Для построения отчета нажмите кнопку "Сформировать".

    Результат выводится в поле табличного документа. В верхней части которого указываются применяемые для данного построения значения параметров отбора.

    Результат отчета может быть сохранен в программе 1С Бухгалтерия 8, а также распечатан.

    10.1. Общая характеристика и классификация отчетов

    Текущая бухгалтерская работа заключается в сборе сведений о фактах хозяйственной деятельности и в регистрации этих фактов в информационной базе путем ввода документов, с использованием типовых операций и ввода операций вручную.

    Информацию, полученную в результате обработки данных о совершенных хозяйственных операциях, называют результатной информацией. Средством получения результатной информации в компьютерной бухгалтерии являются отчеты.

    Все отчеты, которые можно сформировать в программе «1С: Бухгалтерия 8.0», можно классифицировать по назначению следующим образом:

    1) Отчеты для контроля, анализа учетных данных и составления учетных регистров:

    2) Отчеты для формирования внешней отчетности (регламентированные отчеты):

    Стандартные отчеты предназначены для просмотра результатов текущей бухгалтерской работы. По своей сути стандартные отчеты являются комплектом интерактивных документов – эффективным механизмом использования сводных и детализированных данных бухгалтерского учета в текущей работе. Использование стандартных отчетов позволяет оперативно чередовать ввод новых хозяйственных операций с просмотром бухгалтерских итогов – можно увидеть, как новая операция повлияла на данные бухгалтерского учета, скорректировать раннее введенную хозяйственную операцию. Благодаря этому создаются условия для быстрого обнаружения и исправления ошибки пользователя.

    Конфигурация содержит следующие стандартные отчеты:

    ? оборотно-сальдовая ведомость по счету,

    ? обороты между субконто,

    ? отчет по проводкам,

    В первую очередь стандартные отчеты предназначены для бухгалтеров предприятия.

    Специализированные отчеты создаются для получения специфической выборки информации и (или) для получения особого вида печатной формы. Обычно ориентируются на конкретный раздел учета.

    К специализированным отчетам относятся:

    ? Книга продаж и др.

    Прочие отчеты – это отчеты, не входящие в состав стандартных, специализированных или регламентированных отчетов конфигурации. Их состав и структуру каждая организация определяет самостоятельно.

    Регламентированная отчетность представляет собой унифицированные формы для формирования бухгалтерской, налоговой и государственной статистической отчетности. Состав показателей регламентированного отчета регулируется нормативно-правовой базой.

    Данный текст является ознакомительным фрагментом.

    Продолжение на ЛитРес

    Читайте также

    17. Общая характеристика акций

    17. Общая характеристика акций В Законе «О рынке ценных бумаг» дается следующее определение:«Акция – эмиссионная ценная бумага, закрепляющая права ее держателя (акционера) на получение части прибыли акционерного общества в виде дивидендов, на участие в управлении и на

    27. Общая характеристика векселя

    27. Общая характеристика векселя Вексель – это безусловное обязательство уплатить какому-то лицу определенную сумму денег в определенном месте в определенный срок.Вексель – это абстрактное долговое обязательство, т. е. оно не зависит ни от каких условий.Вексель – это

    61. Классификация счетов по экономическому содержанию и назначению и структуре (общая характеристика)

    61. Классификация счетов по экономическому содержанию и назначению и структуре (общая характеристика) В бухгалтерском учете должна быть система счетов, которая в достаточной мере отражала бы и характеризовала всю финансово-хозяйственную деятельность организации,

    22. Общая характеристика банковских правоотношений

    22. Общая характеристика банковских правоотношений Банковские правоотношения – это охраняемые государством общественные отношения, возникающие в сфере банковской деятельности, которые представляют собой социально значимую связь субъектов посредством прав и

    29. Общая характеристика

    29. Общая характеристика Европы Европа – это часть света.Вместе с Азией Европа составляет единый материк, который называется Евразия.На территории Европы более 40 государств. Они различаются по площади, численности населения, государственному устройству и уровню

    30. Общая характеристика Америки

    30. Общая характеристика Америки Америка – это часть света, состоящая из двух континентов (Северной и Южной Америк), соединенных Панамским перешейком.Большую часть материка Северная Америка занимают два экономически развитых государства: США и Канада. Однако к данному

    32. Общая географическая характеристика Азии

    32. Общая географическая характеристика Азии Самой большой частью света является Азия, в которой проживает свыше половины общего населения нашей планеты.Многие независимые государства зарубежной Азии являются республиками, но в настоящее время есть и страны, которые

    1. Общая характеристика физиократов

    1. Общая характеристика физиократов Школа физиократов (дословно слово «физиократия» переводится как «власть природы») – первая научная школа экономической мысли. Физиократы полагали, что истинное богатство – это продукт, который производит сельское хозяйство. Они

    4.1.3. Общая характеристика угроз

    4.1.3. Общая характеристика угроз Далее приводятся некоторые утверждения, характеризующие угрозы ИБ от персонала.Использование инсайдерами служебных полномочий и знаний ИТ-среды организации в интересах, противоречащих интересам организации, является одной из наиболее

    6.1. Общая характеристика институциональных изменений

    6.1. Общая характеристика институциональных изменений Понятие институциональных изменений. Действуя в соответствии с известным им правилом, индивиды, тем не менее, сплошь и рядом в одной и той же ситуации ведут себя по-разному. Причин этому может быть достаточно много: не

    13.2. Общая характеристика макроэкономических показателей

    13.2. Общая характеристика макроэкономических показателей В качестве обобщающих показателей результатов функционирования национальной экономики применяются агрегаты, используемые по рекомендации Организации Объединенных Наций. В 1988 г. на международную систему

    24. Общая характеристика страхового рынка

    24. Общая характеристика страхового рынка Страховой рынок – это особая социально-экономическая среда, определенная сфера экономических отношений, где объектом купли-продажи выступает страховая защита, формируются спрос и предложение на нее.Обязательное условие

    1. Общая характеристика

    1. Общая характеристика В целях анализа и получения статистических выводов по результатом сводки и группировки исчисляют обобщающие показатели – средние и относительные величины.Задача средних величин – охарактеризовать все единицы статистической совокупности одним

    2.1. Общая характеристика эпохи

    2.1. Общая характеристика эпохи Первый этап в развитии общества – эпоха древнего мира, продолжался с 40 тыс. лет до н. э. до V в. н. э. (от времени отступления ледника до падения Рима (476 г.) Его главным содержанием является возникновение древнейших форм производства и

    Функции менеджмента – общая характеристика

    Функции менеджмента – общая характеристика Первая функция, которую должен выполнять менеджмент в любой организации, – это Producing, или производство результатов. Почему люди обращаются к вашей компании? Для чего вы им нужны? Какие услуги им требуются? Дело P,

    Общая характеристика

    Общая характеристика Очень часто руководящие работники утверждают, будто они открыты для контактов с персоналом. Любопытно, что именно в их подразделениях сотрудники чаще всего жалуются на отсутствие диалога с начальством. Четко отлаженный механизм аттестации

    Стандартные отчеты в 1С для бухгалтерского и налогового учета

    Стандартные отчеты предназначены для получения данных по остаткам и оборотам счетов, субконто и проводкам в различных разрезах для бухгалтерского и налогового учета.

    Для каждого вида учета (бухгалтерского или налогового) преду­смотрены собственные наборы стандартных отчетов.

    Для бухгалтерского учета в «1С:Бухгалтерии 8» предусмотрен следующий набор стандартных отчетов:

    1. «Оборотно-сальдовая ведомость»;
    2. «Шахматная ведомость»;
    3. «Оборотно-сальдовая ведомость по счету»;
    4. «Обороты счета»;
    5. «Анализ счета»;
    6. «Карточка счета»;
    7. «Анализ субконто»;
    8. «Обороты между субконто»;
    9. «Карточка субконто»;
    10. «Сводные проводки»;
    11. «Отчет по проводкам»;
    12. «Главная книга»;
    13. «Диаграмма».

    Оборотно-сальдовая ведомость Отчет «Оборотно-сальдовая ведомость» формируется в виде таб­лицы, по каждой строке которого выведена информация, относя­щаяся к определенному счету бухгалтерского учета. Счета упоря­дочены в порядке возрастания номеров.

    typical-reports-1.png

    Для каждого счета бухгалтерского учета в таблице показаны сум­мы остатков на начало и на конец периода (дебетового и кредито­вого) и суммы оборотов по дебету и кредиту за установленный период.

    Этот отчет содержит табличное представление оборотов между счетами за выбранный период времени. Строки таблицы соответ­ствуют дебетуемым счетам, столбцы — кредитуемым счетам.

    typical-reports-2.png

    Оборотно-сальдовая ведомость по счету: показывает начальные и конечные остатки, а также обороты за период для выбранного счета. Для счетов, по которым ведется аналитический учет, можно получить остатки и обороты раздельно по объектам аналитического учета (субконто). Если выбранный счет содержит субсчета, то отчет можно сформировать с детализацией по субсчетам.

    typical-reports-3.png

    Обороты счета: выводит начальный и конечный остатки и обороты выбранного счета за выбранный период, детализацию этих оборотов в разрезе корреспондирующих счетов. Данные вы­водятся с дополнительной разбивкой по периодам времени задан­ной периодичности, в качестве которой можно выбрать месяц, квартал или год.

    typical-reports-4.png

    Анализ счета: отражает обороты между выбранным сче­том и всеми остальными счетами за определенный период, а так­же остатки по выбранному счету на начало и на конец периода. По содержанию выводимой информации данный отчет похож на отчет «Обороты счета», отличие заключается, главным образом, в форме представления информации.

    typical-reports-5.png

    Карточка счета: представляет собой стандартный отчет с предельной степенью детализации — до элементарной учетной записи, то есть до проводки. Сформированный отчет представля­ет собой упорядоченную по датам выборку информации о про­водках, которые относятся к выбранному периоду времени, и в которых был использован выбранный счет.

    typical-reports-6.png

    Анализ субконто: показывает начальное и конечное саль­до, а также обороты за период по счетам, имеющим выбранный вид субконто и выбранное значение субконто (если значение бы­ло выбрано).

    typical-reports-7.png

    Обороты между субконто: выводит список всех оборотов между двумя выбранными видами субконто за выбранный период времени.

    typical-reports-8.png

    Карточка субконто: представляет собой стандартный от­чет с детализацией до проводки. Сформированный отчет пред­ставляет собой упорядоченную по датам выборку информации о проводках, которые относятся к выбранному периоду времени, и в которых был использован выбранный вид субконто или значе­ние субконто.

    typical-reports-9.png

    Сводные проводки: содержит список сводных проводок за выбранный пе­риод времени. Настройки отчета позволяют задать детализацию отчета до субконто, задать упорядочение по дебетовым счетам или по кредитовым счетам, а также установить отбор по валюте.

    typical-reports-10.png

    Отчет по проводкам: выводятся сведения из проводок, отобранных по за­данным критериям. При использовании настроек по умолчанию в отчет будут выведен список проводок, и, в отличие от журнала проводок, этот список можно будет распечатать на бумаге. В форме настройки отчета можно указать критерии, по которым данные проводок должны выводиться в отчет: счет дебета, счета кредита, валюта, документ, фрагмент текста, который должен со­держаться в содержании операции или наименовании субконто.

    typical-reports-11.png

    Главная книга: показывает для каждого счета начальное и конечное сальдо, и его обороты с другими счетами за выбранный период времени.

    typical-reports-12.png

    Диаграмма: предназначен для отображения в наглядном виде дан­ных бухгалтерского учета за выбранный период времени.

    typical-reports-13.png

    Для налогового учета, а также для учета «ВР» (учет временных разниц в оценке активов и обязательств) и учета «ПР» (учет постоянных разниц в оценке активов и обяза­тельств) предусмотрен аналогичный набор отчетов. Стандартные отчеты налогового учета имеют в области диалога дополнительную настройку «Вид учета», позволяющую выбрать один из видов учета для ПБУ 18/02: для учета временных разниц («ВР»), для учета постоянных разниц («ПР»).

    Эти отчеты можно увидеть в меню «Отчеты». Отчеты используют синтетические и аналитические данные бух­галтерского учета.

    Любой отчет может быть сформирован для определенной органи­зации и для определенного периода времени.

    Достоинством всех стандартных отчетов является возможность их детализации (расшифровки). Эта возможность существенно об­легчает обнаружение и исправление ошибок, позволяет быстро находить ответы на вопросы, возникающие в текущей работе пользователей.

Ссылка на основную публикацию