Решение проблем с поступлением писем на электронную почту
Антон Пушин 02.02.2022 Обсудить
Электронный почтовый ящик есть у каждого интернет-пользователя. Это удобный инструмент для общения, ведения деловых переписок, регистрации в соцсетях и так далее. Вне зависимости от цели, на e-mail вы получаете разные письма. Но случается так, что в один момент они перестают приходить. Эта проблема актуальна для разных сервисов, но не стоит отчаиваться. Решения есть.
Популярные сервисы
Несмотря на то, что ниже разобраны методы для разных почтовых систем, общие алгоритмы одинаковыми. Вы сможете использовать инструкции для сервисов, которые не были упомянуты.
Mail.ru
Сервис Mail.ru начал работать еще в 1998-м году. Он пользуется популярностью не только в России, но и странах бывшего СНГ. Разработчик изначально сделал ставку на стабильность работы и безопасность пользовательских данных. Несмотря на это, пользователи почтовых ящиков Mail.ru иногда сталкиваются с рядом проблем.
Яндекс.Почта
Представленный сервис начал работать чуть позже Mail.ru — в 2000-м году. Тем не менее, Яндекс.Почта является не менее популярным ресурсом. Ящик автоматически фильтрует письма в спам, а также проверяет их содержимое с помощью Dr.Web. Несмотря на массу плюсов, не обошлось и без минусов, связанных со стабильностью прихода писем получателю.
Gmail
Почта от Google считается одной из самых стабильных в техническом плане. Большинство проблем с ее работоспособностью возникает из-за неверных действий пользователей. Самая распространенная ошибка — попадание писем в спам. Исправить ситуацию можно по аналогии с Яндекс.Почтой.
Если проблема не в этом, проверьте список заблокированных адресов и настройки фильтров. Делается это так:
Войдите в аккаунт и активируйте «Настройки».
Включите раздел «Фильтры и заблокированные адреса».
Удалите фильтры. Разблокируйте адреса.
Помните, что Google выделяет по 15 Гб памяти на каждый пользовательский ящик. При превышении данного объема письма придется почистить либо оплатить дополнительное место на Google.Диске.
Почта Рамблер
Этот сервис, в свою очередь, становится причиной массы обсуждений. Помимо отсутствия писем пользователи замечают их самостоятельное удаление. И это лишь малая часть проблем. Чтобы обезопасить аккаунт от сбоев и неполадок, сделайте ряд настроек.
Войдите в аккаунт. Если не получается, проверьте активацию клавиши Caps Lock и язык ввода.
Рамблер требователен к браузеру. Избежать «придирок» сервиса поможет обновление веб-обозревателя до последней версии.
Для уверенности можно почистить кэш.
Совместимость
Проблема до сих пор актуальна? Кликните ПКМ по ярлыку браузера и выберите «Свойства».
В разделе «Совместимость» запустите программу в режиме совместимости.
Нажмите «Применить» и «ОК».
Если и эта настройка не помогла, переустановите браузер.
Блокировщик рекламы
Назойливые баннеры заставляют пользоваться софтом по типу AdBlock. Несмотря на очевидную пользу, такие расширения могут вызвать проблемы с получением писем на ящик Рамблер. Чтобы отключить блокировщик на конкретном сайте, нажмите на ярлык ЛКМ.
Выберите пункт «Приостановить на этом сайте».
Обновите страницу и попросите друга прислать письмо для проверки.
Сертификат безопасности
Эта проблема связана с правильностью времени на часах компьютера. Активируйте часы на панели задач.
Сверьте установленное время с данными из Google. Обязательно выберите свой город.
Если результаты не совпадают, перейдите в раздел «Настройка даты и времени».
Введите правильное время и снова нажмите «Изменить».
Блокировка
Ящики, которыми не пользуются длительное время, автоматически блокируются. Чтобы снять блок, войдите в аккаунт.
В новом окне повторно введите данные для входа, нажмите на клавишу «Разблокировать» и кнопку «Войти».
Как бы странно это не звучало, но именно технические неполадки самого Рамблера в большинстве случаев приводят к проблеме получения писем. Пользователям об этом не сообщают. Что делать? Остается только ждать. Обычно сбои устраняются в течение 2-3 дней. Попытки обращения в саппорт редко приводят к какому-либо результату.
Антон Пушин
Автор статей по настройкам приложений и программ, оптимизация работы смартфонов под управлением ОС Андроид и IOS. Решние проблеем в мире онлайна и техники
Почему не приходят письма на почту
Почему не приходят письма на почту mail.ru? Причин может быть много. Если вы пользуетесь электронной почтой mail.ru и не получаете ответных писем, то не торопитесь винить того, от кого ждете ответные письма. Возможно, вам ответили, но письмо не отправилось клиентской службой доставки писем. И вполне возможно, что вы в этом сами виноваты. Почему? Давайте разберемся.
На прошлой неделе 20.08.2019 ко мне обратилась с вопросом одна из моих подписчиц. Письмо отправлено через контактную форму с сайта «Помощь пенсионерам». Обратный почтовый адрес для ответа указан на mail.ru.
Я написала ответное письмо 21.08.2019 и отправила его Татьяне. По этическим соображениям здесь я скрываю электронный адрес Татьяны.
Но клиентская служба почтового сервиса сообщила мне, что письмо отправлено на несуществующий адрес.
Я попробовала отправить письмо еще раз с другого своего почтового ящика на gmail.com. И опять тот же результат. Локальный почтовый ящик ………@mail.ru недоступен: пользователь не найден, неверный почтовый адрес.
Вот теперь и будем разбираться, почему не приходят письма на почту mail.ru. Назову основные причины.
С первой причиной всё понятно. Если на сервере ведутся технические работы, то следует выждать какое-то время и всё опять будет работать в штатном режиме. Отправленные письма доставят адресатам.
Вторая причина. Если вы давно пользуетесь электронной почтой mail.ru и накопили огромное количество писем, то может возникнуть вторая причина. Память почтового ящика, увы, ограничена. На сколько заполнена память вашей почты на mail.ru вы можете проверить по ЭТОЙ ССЫЛКЕ. Вы увидите информацию о том, сколько осталось свободного места и сколько уже занято. Если ваш почтовый ящик исчерпал доступный лимит, то письма перестанут в него поступать. Я почти не пользуюсь своим почтовым ящиком на mail.ru. Поэтому у меня достаточно свободного места.
Что делать в случае переполнения почтового ящика? Надо просто взять и безжалостно уничтожить накопившиеся старые письма. Но такого удаления будет недостаточно для очистки почтового ящика. Удаленные письма отправятся в Корзину. Поэтому, после удаления писем, произведите очистку корзины. Сначала ставим галочки на выбранных для удаления письмах. Затем нажимаем на кнопку «Удалить». После удаления нажимаем на кнопку «Очистить» рядом с Корзиной. ВАЖНО! Удаленные из Корзины письма уже невозможно будет восстановить. Поэтому удаляйте аккуратно.
Третья причина. Очень часто бывает так, что даже письма от постоянных отправителей могут попасть в папку СПАМ. Если вы точно знаете, что вам кто-то отправил письмо и оно действительно отправилось, то проверьте папку СПАМ. Чтобы в дальнейшем нужные письма не отправлялись в СПАМ, необходимо произвести настройки фильтрации писем. Нажимаем на кнопку «Ещё», а затем на «Настройки».
Откроется вот такое окно. В нем нам надо перейти в раздел «Правила фильтрации».
Затем нажимаем на кнопку «Добавить фильтр».
В поле «Содержит» надо вписать адрес почты, которому мы доверяем. Нажав на кнопку «Добавить условие», мы можем внести дополнительно другие адреса. На следующем шаге мы указываем название папки. Выбираем из предложенных вариантов или создаем новую папку. В нее будут отправляться все письма с указанных адресов. Можно поставить галочку на пункте «Применить к письмам в папках». Сохраняем наши настройки, нажимаем на кнопку «Сохранить».
Четвертая причина, почему не приходят письма на почту mail.ru может быть в том, что вы неверно указали свой почтовый адрес. Может пропустили букву или знак, может лишнее что-то закралось. Но, если адрес указан неверно, то и письма вы не будете получать. Тут уж никакие настройки не помогут.
Я бы посоветовала завести почтовые ящики на других сервисах. С почтой mail.ru чаще всего происходят отказы с доставкой писем. А вы потом обижаетесь и недоумеваете, почему на ваши письма не отвечают. Вам отвечают, только вот письма на mail.ru не всегда отправляются.
Создать аккаунт и зарегистрировать почтовый ящик на Яндексе можно ЗДЕСЬ О том, как создать аккаунт и зарегистрировать почтовый ящик на Gmail.com я писала ЗДЕСЬ
Другие похожие статьи на этом сайте
Где проверить почту на взлом, если у вас вдруг появились подозрения, что ее взломали. Аккаунты и почтовые сервисы взламывают каждый…
Что делать, если не приходят письма на почту Mail.ru
Одной из самых распространенных проблем с электронной почтой является невозможность получения электронных писем на Mail.ru.
Нет электронных писем на Mail.ru
- Технические проблемы. Наиболее распространенная проблема – техническая работа сервера mail.ru. Как правило, дизайнеры сообщают об этом. Вам следует дождаться продолжения обслуживания.
- Нет свободного места. Второй наиболее распространенной причиной является нехватка памяти для хранения электронных писем. Скорее всего, при регистрации можете подумать, что получили «неограниченный» почтовый ящик. Это не совсем так. Чтобы убедиться в этом, перейдите по ссылке https://e.mail.ru/settings/mailboxsize. Вы увидите общий объем памяти и сколько осталось свободного места. Если нет свободного места вы перестанете получать уведомления. Для продолжения необходимо удалить старые ненужные письма. Помните, что все сначала идут в корзину. Вы также должны очистить ее, чтобы освободить место. Для этого, слева от корзины есть кнопка «Удалить». Нажмите на него. Внимание! Все сообщения в корзине удаляются навсегда.
- Спам. Если отправитель скажет вам, что все прошло хорошо и письмо отправилось без проблем, но вы все еще не видите текст, скорее всего, они попадают в спаме. Нажмите на раздел «Спам» чтобы проверить это.
Рассылка спама
Решением этой проблемы является настройка пользовательского фильтра, который добавляет доверенные адреса в папку «Входящие».
Чтобы создать это, перейдите в «Настройки почты». Нажмите на название своего почтового ящика Mail.ru и взгляните на соответствующий пункт меню.
- Добавьте действительный адрес, который попадает во входящие.
- Если вы хотите добавить более одного адреса, нажмите «Добавить» .
- Выберите папку, в которую вы хотите получать почту с выбранных адресов.
- Нажмите «Сохранить».
- Появляется страница авторизации при открытии писем.
Пароль и безопасность
В следующем окне снимите флажок «сеанс только с одним IP-адресом».
Эта функция позволяет вам получить доступ к вашей почте с других компьютеров. Однако, это проще, когда ваш провайдер использует статические IP-адреса и работает только с одним компьютером.
Почему не приходят сообщения на ящик Маил.ру
Причин, почему вы не можете получать письма на электронную почту, может быть несколько. Если на сайте Mail.ru произошла какая-либо ошибка, то вы получите сообщение. Если же сообщения нет, то проблема на вашей стороне.
Ситуация 1: Вы получили уведомление, но сообщения нет
Возможно, у вас настроен фильтр, который автоматически перемещает все сообщения, подходящие под его настройки, в «Спам» или же удаляет их и перемещает в «Корзину». Проверьте эти папки, и если письма действительно там — проверьте настройки фильтрации.
Если же писем нет в указанных выше папках, то, возможно, у вас выбраны иные параметры сортировки и почта сортируется не по дате от новых к старым, а по каким-либо другим признакам. Установите стандартную сортировку.
В противном случае, если проблема осталась, рекомендуем обратиться в техподдержку.
Ситуация 2: При открытии письма автоматически переводит на страницу авторизации
Если с подобной проблемой вы столкнулись впервые, то просто очистите кэш в настройках вашего браузера. В другом случае перейдите в настройках электронного ящика в раздел «Пароль и безопасность» и уберите галочку с пункта «Сессия только с одного IP-адреса».
Ситуация 3: Отправитель получил сообщение о невозможности отправить письмо
Попросите своего друга написать вам что-нибудь на почту и уведомить, если он получит сообщение об ошибке. В зависимости от того, что он увидит, есть несколько способов решения проблемы.
Сообщение «550 message sending for this account is disabled»
Данную ошибку можно исправить просто сменив пароль от ящика-отправителя сообщения.
Ошибка связана с «Mailbox Full» или «User quota exceeded»
Такая ошибка появляется, если электронная почта получателя письма переполнена. Очистите свой почтовый ящик и попытайтесь снова отправить сообщение.
Текст сообщения содержит «User not found» или «No such user»
Если вы видите данное сообщение, то это значит, что указанный адрес получателя не зарегистрирован в базе данных Mail.ru. Проверьте правильность ввода логина.
Ошибка «Access to this account is disabled»
Такое уведомление говорит о том, что учетная запись с указанным адресом удалена или же временно заблокирована. Снова проверьте правильность всех введенных данных.
Если вы не нашли здесь своей проблемы, то более развернутый список вы сможете найти на сайте помощи Mail.ru
Посмотреть все ошибки отправления письма Mail.ru
Таким образом, мы рассмотрели основные причины, по которым вы можете не получать сообщения на почту Маил.ру. Надеемся, мы смогли вам помочь. А если у возникнут проблемы и справиться с ними не получится — пишите в комментарии и мы обязательно ответим.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
Всем привет! На связи снова я, Алексей. Бывало ли у вас так, что вы ждёте письмо на ваш электронный адрес, а оно все никак не приходит? Причем вы точно уверены, что письмо уже было отправлено вам от какого-то человека. Но письма все нет и нет. Что же делать и как исправить? Почему не приходят письма на Яндекс.Почту? Ответы на эти вопросы вы найдете в этой небольшой статье, которую я написал на скорую руку.
Почему не приходят письма
Причины на самом деле могут быть абсолютно разные. Я рассмотрю каждую из возможных. Начиная от банальных до вполне весомых. Всего я обнаружил 7 таких причин, каждую из которых я постарался раскрыть максимально понятно. Буду надеяться, что они вам помогут. В любом случае вы можете задать свой вопрос в комментариях. Так что думаю рано или поздно вы решите проблему, а если нет, то я решу её за вас ответив на ваш комментарий. Все просто!
Причина 1: Неполадки с интернет соединением
Да… Как я уже говорил, причины могут быть банальными. Проверьте, что компьютер или мобильное устройство, с которого вы проверяете электронную почту подключено к интернету. Возможно вы зашли на Яндекс.Почту и тут отключился интернет по какой-то причине. Естественно ваше устройство не сможет обмениваться данными с серверами Яндекса и никаких изменений вы не увидите. А при обновлении страницы, она либо зависнет, либо появится ошибка об отсутствии подключения к интернету.
Причина банальна. Думаю, устранить вы её сможете и без меня. Я бы расписал этот пункт куда подробней, но зачем? Ведь это уже совсем другая и большая тема для отдельной статьи.
Причина 2: Папка спам
Если письма не приходят, то обязательно загляните в папку «Спам», которая находится в личном кабинете Яндекс.Почты.
Бывает так, что Яндекс может посчитать письмо спамным. Если это произошло, то письмо вы сможете найти в соответствующей папке. Всегда проверяйте эту папку в ожидании письма. И если вдруг письмо оказалось в данной папке, то откройте его и нажмите Не спам сверху. Как показано на скриншоте.
Выше на скриншоте показано, что вы находитесь в папке «Спам». Выбираем письмо и отменяем нажав на кнопку показанную ниже.
После нажатия письмо переместится в папку Входящие. Плюс ко всему письма приходящие с данного email адресса не будут попадать в папку Спам.
Причина 3: Много писем
Тут все довольно просто. Возможно у вас в папке «Входящие» куча писем. Если вы не следите за чистотой в своём электронном ящике, то вероятность того, что вы не заметили нужное вам письмо возрастает.
Новое письмо еще можно заметить (оно будет выделено жирным), но только если остальные были открыты (после открытия выделение пропадает). К тому же сортировка настроена так, что новые письма всехда будут выше старых. Но если к вам постоянно приходя письма и вы их не читаете, тогда будет довольно проблематично найти необходимое.
К примеру мне постоянно в день приходят в среднем 20 писем. Если их не читать и не сортировать или удалять ненужные, то со временем в вашем электронном ящике будет столько писем… Придется приложить усилия, чтобы все рассортировать. Как это пришлось сделать мне после армии)
Вывод довольно прост. Следить за чистотой и порядком. Тогда все будет окей.
Можно даже сделать так, что письма приходящие с определённого email адреса, будут попадать в определённую папку. Или даже автоматически удаляться. Кстати говоря, у вас могут быть неправильные настройки данной фильтрации. Об этом я написал в последнем пункте.
Причина 4: Принудительная блокировка
Данная причина довольно не замысловатая. Яндекс принудительно блокирует подозрительные письма и вы не получаете их вообще. Т.е он удаляет их по мере поступления. Насовсем. Делается это ради вашей безопасности конечно же. Т.е своего рода первичный фильтр, через который проходят письма.
Не сказал бы, что это минус. Не зря же письмо удалилось. Может в прошлом с этого имейла было отправлено очень подозрительное письмо и Яндекс добавил его в черный список. И теперь все письма от этого имейла просто блокируются…
У каждого почтового сервиса есть такой фильтр. Так что это не сколько проблема Яндекса, сколько его плюс.
Причина 5: Неправильные настройки фильтра
В конце 3-ей причины я упоминал о неправильных настройках фильтра. Эти настройки вы можете задавать вручную. Они помогают сортировать входящие email письма различным образом. И это удобно, если ежедневно вам приходит куча писем и все они вам необходимы или просто интересны для прочтения.
Допустим письма от социальных сетей можно сразу же перемещать в отдельную папку. Другие письма в другую. И происходить все это будет сразу же при поступлении данных писем. Согласитесь это очень удобно!
Изначально, эти настройки фильтрации отключены. А если быть точней, то они не заданы. И если при регистрации вы ничего такого не настраивали, то и лезть туда не зачем. Если только не хотите создать собственную автосортировку писем, чтобы облегчить себе жизнь. В любом случае вам пригодятся сведения о местоположении данных настроек.
- Авторизируйтесь в Яндекс.Почте;
- Кликните иконку шестерёнки в верхнем правом углу;
- Выберите пункт «Правило обработки писем»;
- Действуйте. Настраивайте фильтрацию как вам угодно.
На скриншоте выше показано, как зайти в данные настройки. Ну а далее уже поймете, что и как делается. Кстати, если настраиваете сортировку писем, то обратите внимание на пункт «Управление рассылками».
Причина 6: Отправитель
Возможно и такое, когда вам человек отправляет письмо и он уверен, что оно отправилось, но как оказывается на деле деле — нет. Опять же причины могут все те же за исключением некоторых. Например неполадки с интернетом. И вот якобы письмо отправилось. Человек, допустим, сообщает вам по телефону, что все ок. Вы идёте проверять и ничего не находите.
Поэтому проверьте все вышеуказанные причины и разберитесь с проблемой. Если не помогает, то попросите отправить письмо заново.
Причина 7: Сторонние программы
Это последняя причина, которую я смог обнаружить поразмыслив. Если вы используете сторонние программы для проверки почты, то отбросьте их. Зайдите на свою Яндекс.Почту через браузер и проверьте наличие писем. В случае обнаружения необходимых писем ответ напрашивается сам собой. С почтовой программой что-то не так! Опять же причин неполадок может быть куча и я их не стану рассматривать в данной статье. Просто это довольно длинная история, которую следует осветить отдельно.
Вывод
Небольшой вывод по статье. Пост написан на скорую руку и если у вас есть что-то дополнить или остались какие-либо вопросы, то обязательно напишите комментарий. Я отвечу, дополню статью и помогу чем смогу.
А вообще большой вам совет от меня. Приходят куча писем — сортируйте, избавляйтесь от ненужных. Настройте правила обработки писем. Тогда у вас будет царить чистота и порядок и думаю проблем будет меньше. Спасибо за внимание!