Как увидеть все папки в яндекс почте

Как увидеть все папки в яндекс почте

Как "развернуть" список папок в Яндекс-почте?

По неизвестной мне причине (видимо куда-то не туда ткнула) все папки (и метки) в моем ящике оказались свернутыми. и я не могу найти волшебную кнопку, чтобы все обратно развернуть.

Остались только базовые — входящие, отправленные, удаленные, черновики. А было еще с десяток.

Папки есть, не удалены, во всяком случае при поиске писем отображается, что письмо лежит в той или иной папке.

В настройках ничего такого не нашла.

Если в Яндекс почте у вас не отображаются вложенные папки, то настроить их отображение будет довольно просто.

Рядом с «корневой» папкой должен находится чёрный треугольник, повёрнутый в правую сторону.

Щёлкните на нём один левой кнопкой мыши, и вложенные папки отобразятся.

Данный треугольник теперь будет направлен вниз — если щёлкнуть по нему ещё один раз, то папки опять будут скрыты.

Если при нажатии на треугольник ничего не происходит, то причина может быть в следующем:

1) В вашем браузере отключён JavaScript (в каждом браузере JavaScript включается / отключается по-разному).

2) Вы используете очень старую версию браузера, из-за чего весь контент отображается некорректно.

3) Возможно, что у вас очень низкая скорость интернета на данный момент — в результате содержимое страницы загрузилось не до конца.

Скорее всего это не Вы нажали кнопочку, а Яндекс внес какие-то изменения в интерфейс. Чтобы развернуть вкладку с папками нужно слева от «Входящие» нажать еле заметную кнопочку в виде галочки. Ниже привожу скриншот с выделенной кнопочкой:

текст при наведении

Покажу на примере своей почты. Обращаем внимание на слово «Входящие», на то, что слева от него есть маленький треугольничек, вот на него и надо нажать, чтобы повернуть его. Вот в таком положении (треугольничек смотри вправо) все папки, созданные вами, не видны, свернуты:

Нажимаем на треугольничек, он теперь смотрит вниз и мы видим все наши папки (в данном случае у меня созданная папка только одна — с названием «полезное»):

Эта кнопка находится на строке под названием «входящие». Слева от названия есть галочка, на которую нужно нажать и появится список папок. Соответственно, чтобы свернуть список, вы опять должны нажать на эту галочку.

Первым делом, вам необходимо найти на панели управления Яндекса, такую рубрику как — входящие. Если вы на нее нажмете, то весь список папок, будет сразу же развернут, а если нажмете повторно, то он опять спрячется что бы вам не мешать. В дальнейшем по необходимости, просто выполняйте это действие снова когда захотите просмотреть все папки.

Если в почте вы видите только системные папки, а созданные вами папки не отображаются, то были внесены изменения. В настройках ящика был свернут список личных папок.

Нужно нажать на значок и развернуть список.

При саернутом списке отображаются только папки, в которых есть непрочитанные письма, а также системные папки.

Нажимаем на значок около «Входящих писем» (>>).

Просто-напросто вы сами скрыли эти самые папки, нажав на соответствующую кнопку. Для того чтобы развернуть этот список папок, вам просто необходимо нажать на галочку рядом с названием «входящие». И всё возобновится.

Возможно, что Вы случайно скрыли все папки, убрав галочку рядом с «Входящими».

Для того, чтобы папки вновь появились списком, нужно поставить флажок рядом с «Входящие». В дальнейшем, можно выставлять или убирать галочку, когда Вы заходите просмотреть свои папки.

Ищите кнопку входящие, но для начала надо зайти в Яндекс-почту то есть ввести логин и далее пароль, возможно потребуют подтверждения, почту лучше привязать к телефону.

Всё жмите на входящие и всё на этом, если нет списка в настройках «входящие» установите галочку на этом пункте.

Развернуть список папок в почте Яндекс очень просто. Нужно нажать на треугольник, который находится рядом с категорией папки.

Если у вас не получается, то возможно отключен Java Script в браузере. Или скорость интернета очень низкая и содержимое страницы не до конца загрузилось.

Однозначно — наличие вируса и его последствия. Решение. Загрузиться с компакта или флешки и прогнать машину на лечение/исправление. Рекомендую Касперского.

Не так уж сложно.

  1. Создаете на рабочем столе новую папку.
  2. Выбираете пункт-ПЕРЕИМЕНОВАТЬ,зажимаете при этом Alt, и удерживая ее нажатой ,набираете (обязательно !) цифры 255 на дополнительной правой клавиатуре.Теперь папка не имеет названия, но ее еще видно.

3.Заходите в «свойства папки».Далее-«настройка»- «сменить значок» и находим прозрачную иконку, нажимаете «ок».Все! Папки не видно!

Скрытые файлы и папки отличаются от обычных полупрозрачными иконками (если включено отображение скрытых файлов и папок). Но обычно оно отключено. Увидеть скрытые файлы и папки в Windows XP можно следующим образом:

В папке, в которой лежат скрытые файлы создайте текстовый документ. Откройте его и напишите в нем «attrib -r -a -s -h /s /d» (без кавычек). Сохраните. Далее переименуйте его из «Новый текстовый документ.txt» в «1.bat». Появится окно, которое спросит действительно ли вы хотите поменять расширение файла. Соглашайтесь.

Далее запустите файл двойным нажатием левой клавиши мыши (как любой другой файл). Ненадолго появится черное окно. Когда оно исчезнет, все скрытые и системные файлы и папки будут видны.

Лучше всего — никак.

У меня, как у линуксоида, вообще нет на рабочем столе ни одной папки. А нафига они? Если при открытии файлового менеджера у меня имеется весь расклад всего своего по темам?

Хотя, на работе я держу одну папку на рабочем столе. Ту, с которой приходится работать ежедневно. Но только её.

Ту же идеологию я перенёс и в Windows для других, кому ставлю и настраиваю эту ОС. Всё самое востребованное я помещаю в Rocket Dock. Меню быстрого запуска оставляю пустым — больше места на панели задач. Стол в результате чистый и красивый. А Вам нравится стол, рабочий или кухонный, заваленный разным неубранным, но на Ваш взгляд нужным, которое понадобится хрен его знает — когда?

Вот видуха моего рабочего стола. Зацените.

текст при наведении

При наводке мыши в левый верхний угол возникает панель избранных программ. Внизу Cairo Dock. Похож на Rocket Dock, но заменяет ещё и панель задач. Поэтому запускаемых программ я в нём не держу, за исключением служебных и кнопки выключения компьютера.

Отрытые в данное время программы в нём справа (браузер FireFox, почтовая программа и органайзер Evolution, и попросилась поработать служба обновления ОС и ПО).

Как "развернуть­ " список папок в Яндекс-почте?

По неизвестной мне причине (видимо куда-то не туда ткнула) все папки (и метки) в моем ящике оказались свернутыми. и я не могу найти волшебную кнопку, чтобы все обратно развернуть.

Остались только базовые — входящие, отправленные, удаленные, черновики. А было еще с десяток.

Папки есть, не удалены, во всяком случае при поиске писем отображается, что письмо лежит в той или иной папке.

В настройках ничего такого не нашла.

Скорее всего это не Вы нажали кнопочку, а Яндекс внес какие-то изменения в интерфейс. Чтобы развернуть вкладку с папками нужно слева от "Входящие" нажать еле заметную кнопочку в виде галочки. Ниже привожу скриншот с выделенной кнопочкой:

текст при наведении

Если в Яндекс почте у вас не отображаются вложенные папки, то настроить их отображение будет довольно просто.

Рядом с "корневой" папкой должен находится чёрный треугольник, повёрнутый в правую сторону.

Щёлкните на нём один левой кнопкой мыши, и вложенные папки отобразятся.

Данный треугольник теперь будет направлен вниз — если щёлкнуть по нему ещё один раз, то папки опять будут скрыты.

Если при нажатии на треугольник ничего не происходит, то причина может быть в следующем:

1) В вашем браузере отключён JavaScript (в каждом браузере JavaScript включается / отключается по-разному).

2) Вы используете очень старую версию браузера, из-за чего весь контент отображается некорректно.

3) Возможно, что у вас очень низкая скорость интернета на данный момент — в результате содержимое страницы загрузилось не до конца.

Компьютерная грамотность с Надеждой

Заполняем пробелы — расширяем горизонты!

Как в эл.почте Яндекс сортировать письма по папкам

Из письма подписчика: «Я полный ноль в компьютере и мне, честно говоря, даже страшно за него садиться! Я даже не умею завести отдельную папку и ничего не смогу сделать! Все письма у меня так и идут подряд. А их уже почти двести!»

Давайте разберемся с тем, как можно сортировать письма в электронной почте Яндекс, а потом их там находить.

Сайт Яндекс.Почты или почтовый клиент

Предположим, что Вы не пользуетесь какими-либо специальными программами для работы с электронной почтой, например, такими как Microsoft Outlook или The Bat, а заходите в свою почту Яндекс напрямую, через сайт Yandex.

Кстати, имеет смысл иногда заходить на электронную почту Яндекс напрямую, даже если Вы привыкли постоянно пользоваться специальными программами. Такие программы обозначаются термином «почтовый клиент». Например, программы Microsoft Outlook или The Bat относятся к почтовым клиентам.

Дело в том, что бывает иногда так, что важные письма попадают в папку Спам в Яндекс.Почте. Но вот найти такие письма в «Нежелательной почте» почтового клиента, увы, не всегда удается.

Находясь в почтовом клиенте, Вы считаете, что важного письма нет, а оно на самом деле находится в папке «Спам» в электронной почте Яндекс. Я с такой ситуацией уже сталкивалась и поэтому рекомендую иногда проверять папку «Спам» в своей почте, заходя в свою почту через сайт Яндекса, а не через почтовый клиент.

Это правило справедливо не только для эл.почты Яндекс, но, увы, для всех почтовых ящиков: на mail.ru, на gmail.ru и др.

Итак, мы рассматриваем варианты доступа к почте Яндекс через сайт Yandex. Давайте для начала создадим новые папки в этой почте, а затем будем сортировать письма по этим папкам. Сделаем это двумя способами, чтобы можно было выбрать наиболее удобный.

Первый способ создания новых папок в эл.почте Яндекс

1) Чтобы создать новую папку в эл.почте Яндекс, заходим в свою почту и кликаем в левой колонке по малоприметному слову «настроить»:Настроить эл. почту Яндекс

2) В левой колонке открывается меню эл.почты Яндекс, где надо кликнуть по «Папки и метки»:Папки и метки эл. почты Яндекс

Настройка папки эл. почты Яндекс

3) Так как нам надо создать новую папку, то кликаем по кнопке «Новая папка»:

Создать папку эл.почты Яндекс

4) В появившемся окне вводим имя новой папки, например, «Комп.грамотность» и кликаем по кнопке «Создать папку»:

5) После этого видим, что в эл.почте Яндекс, во Входящих письмах, создана новая папка «Комп.грамотность»:

Папки эл.почты Яндекс

Если надо создать несколько новых папок в эл.почте Яндекс, то возвращаемся к шагу (3) и создаем еще одну новую папку. И так до тех пор, пока не создадим нужное количество новых папок.

6) Возвращаемся в свой почтовый ящик на Яндексе для того, чтобы в только что созданные новые папки отсортировать письма. Для этого кликаем по кнопке «Почта» (обведена красным прямоугольником на рисунке ниже):

Возврат в почту Яндекса

Из Настроек почты возвращаемся в свой почтовой ящик на Яндексе

7) Осталось только перетащить письма по новым папкам. Для этого нажимаем левую кнопку мыши в правой колонке почты на заголовке перемещаемого письма и, не отпуская левую кнопку, перетаскиваем письмо на созданную папку, после чего левую кнопку мыши отпускаем.

Второй способ сортировки писем по папкам в эл.почте Яндекс

1. Для этого в окошке напротив письма ставим галочку:
2. Затем кликаем в правом углу по кнопке «Переложить в папку»:Переложить в папку эл.почты Яндекс

Если нужно создать новую папку, то выбираем «Новая папка», создаем ее, как это было сделано выше и письмо сразу попадет во вновь созданную папку.

Если новую папку создавать не нужно, то кликаем по нужной папке (например, по папке «Комп.грамотность»), после чего письмо попадает в эту папку.

И последнее. Для начала все это проделайте на каком-нибудь пробном письме эл.почты Яндекс, убедитесь, что все верно и затем уже сортируйте оставшиеся письма.

Как открыть папки в Яндекс почте: были папки и вдруг пропали

Папки были и пропали — знакомая ситуация? Рассмотрим три ситуации, как это можно исправить.

Первая ситуация: не показываются те папки, в которых есть прочитанные письма.

Проверьте, отображаются ли созданные вами папки в общем списке папок. Для этого выполните 4 шага:
1) Зайдите в свою почту.
2) Перейдите по ссылке: Настройки почтового ящика. Вы перешли по ссылке? Если нашли свои папки, то проверьте дальше настройки почты.

3) Может быть так, что у вас в настройках почтового ящика включена опция «показывать только те папки, в которых есть непрочитанные письма». Откройте страницу Прочие параметры, отключите эту опцию. Вам нужно убрать галочку напротив «показывать только те папки, в которых есть непрочитанные письма»:

Пропали папки, которые я создал

Рис. 8. (Кликните для увеличения) Пропали папки, которые я создал

4) Если убрали галочку напротив «показывать только те папки, в которых есть непрочитанные письма», тогда появится желтая кнопка «Сохранить изменения» для сохранения сделанных настроек, нажмите на нее.

Нет папок, так как все папки свернуты до значков

Рассмотрим вторую ситуацию, почему пропали ваши папки. Разбираемся с секретными кнопками, которые помогут открыть ваши папки. Поступило несколько писем примерно следующего содержания:

Папки давно созданы, это, действительно, очень удобно — рассортировал письма, потом можно быстро найти нужное. Но вот уже больше месяца не вижу своих папок в левой колонке. они есть — знаю это точно! Когда захожу в свою почту через мобильный — все папки на месте. Но когда захожу через свой ноутбук, папок на месте нет, кроме основных: входящие, отправленные и т.д.

Честно сказать, я не сразу сообразила, в чем секрет такого таинственного поведения почты Yandex. А все очень просто.

Рядом с названием папки «Входящие» есть масенькие-премасенькие кавычки (обведены в красную рамку на рисунке ниже). Обратите внимание. что такие кавычки появляются только, если подвести туда курсор мыши:

Яндекс Почта развернуть

Рис. 9. Кнопка «Развернуть» в почте

Кликаем по этим кавычкам. В результате в левой колонке появляются папки Яндекс.Почты:

Свернуть папки в Яндекс Почте

Рис. 10. Секретная кнопка «Свернуть» папки в Яндекс.Почте

Эти «секретные» кавычки означают, что папка «Входящие» открыта и отображаются все папки, которые внутри нее имеются. Если кликнуть по этим «секретным» кавычкам («), смотрящим влево, то они превратится в «секретные» кавычки («»»), повернутые направо, и тогда папки внутри «Входяшие» будут НЕ видны.

Каждый клик по этой секретной кнопке приводит к ее превращению то в ««» (папка «Входящие» закрыта), то в «»» (папка «Входящие» открыта).

Если папок внутри «Входящих» писем нет, то тогда НЕ будет никаких кнопок. Это хорошо видно на рисунке выше на примере папок «Отправленные», «Удаленные» — таких кнопок там нет.

Вот и весь секрет «секретной» кнопки 🙂

Как открыть папки: личные папки свернуты

Переходим к третьей ситуации. Обратите внимание на маленький черный треугольник, который находится слева от «Входящие». Треугольничек своим острием как бы указывает нам на папку «Входящие» :

кнопка открыть папки в Яндекс Почте

Рис. 11. Кнопка в виде маленького черного треугольничка держит «на замке» другие папки во Входящих в Яндекс.Почте и НЕ показывает вложенные папки.

Кликните мышкой (или нужно нажать пальцем, если экран сенсорный) по маленькому треугольничку слева от «Входящие» (цифра 1 на рис. 11). После этого треугольничек своим острием повернется вниз, как это показано ниже. Другими словами, откроется замочек, который держал взаперти другие папки. И перед Вами откроются другие папки, которые вложены во «Входящие» (рис. 12):

кнопка открыть папки в Яндекс Почте

Рис. 12. Кнопка в виде черного треугольничка ОТКРЫЛА другие папки во «Входящих» в Яндекс.Почте

Как задать крупный шрифт в почте Яндекса?

поиск папок в Яндекс.Почте

Рис. 13. (Кликните по рисунку для его увеличения) Поиск папок в Яндекс.Почте

Кликнув «Вид» (цифра 6 выше на рисунке 13), можно задать для своей почты крупный шрифт.

Ссылка на основную публикацию