Как удалить наушники с телефона

Как удалить наушники с телефона

Как отключить или удалить Bluetooth наушники на телефоне, ноутбуке, компьютере, Айфоне или другом устройстве?

В этой статье я покажу как выполнить две манипуляции с Bluetooth наушниками на любом устройстве. Как их отключить, и как полностью удалить из списка подключенных Bluetooth устройств. Чтобы подключить наушники к другому устройству, или чтобы они автоматически не подключались после включения. Рассмотрим на примере удаления/отключения наушников от компьютеров и ноутбуков на Windows 10, (для Windows 7 и 8 инструкция тоже подойдет) , от телефонов на Android, iPhone, iPad.

После первого сопряжения Bluetooth наушников с каким-то устройством (ноутбуком, телефоном, не важно) , эти устройства объединяются в пару. Запоминают друг друга. После выключения наушников (кнопкой, или спрятав их в зарядной кейс) они выключаются и отключаются от устройства автоматически. После включения наушников они автоматически подключаются к тому устройству, с которым уже сопряжены. Это удобно.

Зачем удалять или отключать Bluetooth наушники от устройства?

У многих возникают проблемы с подключением наушников к другому устройству. Или, например, проблема с рассинхронизацией наушников (когда речь идет о раздельных TWS наушниках) . Поэтому нужно просто отключить наушники в настройках устройства, или же полностью удалить их (разорвать сопряжение) . Чтобы тот же телефон, или ноутбук «забыл» наушники. Не зависимо от устройства, в настройках Bluetooth выбрав подключенные наушники есть две настройки:

  1. Отключить – наушники просто отключаются от устройства. То есть разрывается Bluetooth соединение между наушниками и тем же телефоном. После чего наушники переходят в режим подключения и вы сможет подключить их к другому устройству. При этом наушники остаются в списке сопряженных Bluetooth устройств. Телефон или компьютер их «помнит» и в следующий раз они подключатся автоматически.
  2. Удалить (забыть) – в этом случае мы полностью удаляем беспроводные наушники на данном устройстве. Разрываем сопряжение. Они больше не будут подключаться автоматически и пропадут из списка сопряженных устройств. Чтобы снова использовать наушники на данном устройстве придется подключить их заново.

Дальше я покажу где находятся эти настройки на отдельных устройствах. Производитель и модель наушников в данном случае не играет никакой роли.

На телефоне (Android)

Нужно зайти в настройки и открыть раздел «Bluetooth» или «Подключенные устройства». Там будет отображаться список всех подключенных устройств. Нажмите на наушники (или на кнопку напротив наушников) и в меню будет доступно два варианта: «Отключить» (если наушник в данный момент подключены) и «Удалить» (отменить сопряжение) .

Выбираем нужный нам варианты (информация по каждому пункту есть выше в статье) . Возможно, после удаления наушников вам пригодится статья почему телефон не видит беспроводные наушники по Bluetooth или не работает один беспроводной наушник, перестал играть.

На ноутбуке или компьютере (Windows)

Чтобы отключить или удалить Блютуз наушники на компьютере с установленной Windows 10 нужно открыть «Параметры», затем перейти в раздел «Устройства» – «Bluetooth и другие устройства». Или просто нажать правой кнопкой мыши на иконку Bluetooth в панели уведомлений и выбрать «Перейти к параметрам».

Отключение/удаление Блютуз наушников от устройства в Windows 10

Находим в списке свои наушники, нажимаем на них и выбираем «Отключить» или «Удалить устройство» в зависимости от того, что вы хотите сделать. Если наушники в данный момент не подключены к компьютеру, то пункт «Отключить» может отсутствовать.

Удалить или отключить Bluetooth наушники на ноутбуке и компьютере

Если у вас Windows 7, то нужно открыть панель управления и перейти в раздел «Оборудование и звук» – «Устройства и принтеры». Дальше нажать правой кнопкой на наушники и выбрать «Удалить устройство».

После выполнения этих действий вам могут пригодиться следующие статьи:

На iPhone или iPad

Управление подключенными наушниками на iPhone или iPad происходит точно так же, как и на других телефонах или планшетах. Нужно зайти в настройки и перейти в раздел «Bluetooth». Там нажать на наушники которые нужно отключить либо удалить и выбрать соответствующий пункт в настройках.

Отключить или удалить Bluetooth наушники на iPhone или iPad

После подтверждения действия наушники будут удалены из списка ваших устройств на Айфоне.

Если остались какие-то вопросы, дополнения, или замечания – пишите в комментариях. Всего хорошего!

Как принудительно отключить наушники на телефоне Андроиде

При взаимодействии со смартфоном пользователи нередко подключают к мобильному устройству наушники. При этом вывод звука из мультимедийного динамика блокируется, а воспроизведение аудиодорожки выполняется через гарнитуру. Однако на некоторых смартфонах режим наушников активируется произвольно без аксессуара. Подобная ситуация вызывает массу неудобств, а потому необходимо разобраться, как отключить наушники на телефоне Андроиде.

Причины включения режима наушников

Как правило, режим наушников активируется только при подключении проводной гарнитуры. В этот момент звук начинает воспроизводиться через аксессуар, а в системной панели смартфона отображается соответствующий значок.

Если переход в такой режим воспроизведения произошел без гарнитуры, то вы не сможете запустить проигрывание музыкальной композиции или аудиодорожки из фильма. Разумеется, такая ситуация сильно ограничивает варианты взаимодействия с мобильным устройством, а виноваты в этом следующие причины:

  • попадание влаги;
  • засорение разъема;
  • механический дефект 3,5-мм порта;
  • системный сбой;
  • использование беспроводной гарнитуры;
  • работа приложения «Радио».

Таким образом, проблему могли вызвать как аппаратные, так и программные причины. Кроме того, описываемая ситуация с принудительной активацией режима наушников свойственна и проводным, и беспроводным гарнитурам. А потому, вне зависимости от того, какой тип наушников вы используете, важно найти способ устранения неполадок.

Как это исправить

Поскольку проблема бывает вызвана самыми разными причинами, убрать значок наушников из системной строки одним нажатием не получится. В этой связи предлагается рассмотреть все варианты устранения неполадок, и один из них обязательно поможет исправить ошибку.

как отключить наушники на андроиде

Через настройки

Первый способ решения проблемы будет актуален для тех, кто не может отключить беспроводную гарнитуру. Если вы убрали наушники в футляр, но они все равно продолжают отображаться в системе, сделайте следующее:

  • Откройте настройки телефона.
  • Перейдите в раздел «Подключенные устройства», а затем – «Bluetooth».
    Тапните по иконке настроек, расположенной возле названия вашей гарнитуры.
  • Нажмите кнопку «Удалить».

Обратите внимание, что названия указанных пунктов меню могут отличаться в зависимости от производителя смартфона и версии операционной системы. Однако примерный алгоритм изложен верно, а при возникновении проблем с нахождением нужного раздела вы можете воспользоваться поисковой строкой настроек.

Перезагрузка

Следующий вариант устранения неполадок является универсальным, то есть подходит как для проводных, так и для беспроводных гарнитур. В данном случае предполагается, что значок остается после отключения аксессуара из-за системного сбоя. Поэтому рекомендуется перезагрузить смартфон:

  • На пару секунд зажмите клавишу питания.
  • Через появившееся окно нажмите кнопку «Перезагрузить».
  • Дождитесь повторного включения.

Также представленную операцию можно выполнить немного иначе, выбрав через диалоговое окно опцию «Выключить». После завершения работы понадобится вновь зажать кнопку питания, что телефон включился. Как только устройство запустится, иконка наушников должна исчезнуть.

Повторное отключение наушников

Еще один универсальный вариант, который позволяет принудительно отключить любые наушники. Если вы пользуетесь проводной гарнитурой, то повторно вставьте штекер в разъем, убедившись, что он плотно держится в гнезде. Затем извлеките штекер и проверьте, исчез ли значок в системной панели. Если ничего не произошло – изучите альтернативные варианты решения проблемы.

Владельцам беспроводных гарнитур, столкнувшимся с проблемой произвольной активации режима наушников, предлагается действовать по инструкции:

  • Отключите Блютуз через шторку уведомлений (центр управления), а затем активируйте его снова.
  • Извлеките наушники из кейса.
  • Откройте настройки смартфона.
  • Перейдите в раздел «Подключенные устройства», а затем – «Bluetooth».
  • В предложенном списке выберите свою TWS-гарнитуру и подтвердите подключение.
  • Откройте настройки наушников.
  • Нажмите кнопку «Отключить».

С высокой долей вероятности значок наушников исчезнет из системной панели. Однако в некоторых случаях может понадобиться дополнительно деактивировать Bluetooth, что можно сделать как через центр управления, так и при помощи настроек телефона.

Режим полета

Если в системной панели вашего мобильного устройства высветились беспроводные наушники, хотя вы их не подключали, попробуйте активировать режим в самолете через шторку уведомлений (центр управления). Для этого понадобится нажать соответствующую кнопку.

Данный режим блокирует все беспроводные интерфейсы, включая мобильную сеть, Wi-Fi и Bluetooth. Следовательно, при использовании Блютуз-наушников их значок должен пропасть из системной панели. Разумеется, стопроцентных гарантий того, что вам удастся таким образом решить проблему нет, а потому при желании вы можете обратиться к альтернативным методам устранения неполадок.

Через приложение «Радио»

Многие производители смартфонов интегрируют в свои мобильные устройства функцию FM-радио. Как правило, она работает через предустановленное приложение «Радио» и для доступа к FM-частотам использует проводные наушники.

Таким образом, предлагается решить проблему путем принудительной остановки приложения «Радио:

  • Откройте настройки устройства.
  • Перейдите в раздел «Приложения».
  • Выберите «Радио».
  • Поочередно нажмите кнопки «Очистить кэш», «Очистить данные» и «Остановить».

Первая опция удалит временные файлы, наличие которых мешало правильному распознаванию гарнитуры, а вторая удалит пользовательские данные, также способные стать потенциальной причиной возникновения проблемы. Нажимая кнопку «Остановить», вы принудительно останавливаете приложение, благодаря чему из системной панели исчезает назойливый значок, блокировавший отдельные функции смартфона.

Перепрошивка

Если до сих пор вам не удалось решить проблему, то, возможно, придется прибегнуть к радикальным мерам. В частности, предлагается выполнить перепрошивку устройства. Но первым делом попробуйте установить обновление системы, если таковое имеется:

  • Откройте настройки устройства.
  • Перейдите в раздел «О телефоне», а затем – «Обновление ПО».
  • Поочередно нажмите кнопки «Проверить наличие обновлений», «Загрузить» и «Установить».

Последние две кнопки появятся только в том случае, если смартфону удастся обнаружить апдейт. В случае его отсутствия или продолжающихся сложностей, связанных с отображением значка наушников, придется выполнить сброс устройства до заводских настроек:

  • Откройте настройки смартфона.
  • Перейдите в раздел «Восстановление и сброс».
  • Нажмите кнопку «Сбросить настройки» и подтвердите выполнение операции.

Заключительный способ устранения неполадок – полная перепрошивка устройства. В данном случае вам понадобится самостоятельно загрузить на мобильное устройство файл прошивки, а затем – установить его через раздел настроек «Обновление ПО» или при помощи кастомного рекавери.

Приложение HeadSet Toggle

Если вы не готовы прибегать к радикальным мерам, то воспользуйтесь специальным приложением, которое призвано решить проблему, связанную с отключением наушников. Она называется HeadSet Toggle и доступна для бесплатного скачивания через магазин Google Play Маркет:

  • Запустите Play Маркет.
  • При помощи поисковой строки наудите программу HeadSet Toggle.
  • Открыв страницу приложения, нажмите кнопку «Установить».
  • После установки софта нажмите кнопку «Открыть» или запустите приложение через иконку на рабочем столе.
  • Нажмите кнопку в виде динамика.

Интерфейс HeadSet Toggle прост до невозможности. Он состоит из двух кнопок. Первая изображает динамик, а вторая – наушники. Нажимая одну из них, вы переводите смартфон в соответствующий режим работы вне зависимости от того, подключена к нему гарнитура или нет. Также вы можете рассмотреть следующие приложения, обладающие схожим функционалом:

  • Earphone mode off;
  • Earphone Toggle;
  • Disable Headphone Fix Earphone;
  • Headphone mode off.

Эти утилиты работают по схожему с HeadSet Toggle принципу, а потому у вас не должно возникнуть проблем с переводом смартфона из одного режима работы в другой. Все приложения можно найти в Play Маркет и бесплатно установить их на свой телефон.

Очистка от влаги

Ранее мы предложили все возможные варианты решения проблемы в том случае, если неполадки вызваны программными причинами. Но сложности с отключением наушников также бывают связаны с аппаратными факторами. Так, значок гарнитуры продолжает отображаться в системной панели, если смартфон контактировал с влагой.

Единственное, что можно предложить в этом случае – дать смартфону высохнуть, не подключая его к источнику питания. По прошествии нескольких часов или, возможно, дней, мобильное устройство высохнет, и значок наушников исчезнет сам по себе.

Извлечение мусора из входа

В процессе эксплуатации устройства могут засориться его разъемы, включая 3,5-mm jack. При наличии большого количества грязи смартфон может думать, будто в него вставлен штекер от проводных наушников. Следовательно, проблему можно устранить, просто очистив разъем. Для этого можно воспользоваться обычной зубочисткой или ватной палочкой.

Как убрать значок наушников на телефоне Xiaomi, когда они не подключены

постоянно горит как убрать значок наушники на телефоне хонор

Как на мобильном удалить значок наушников, если он не пропадает в Xiaomi

Каждая модель мобильных устройства от китайского производителя Xiaomi оснащена популярным разъёмом 3.5 мм. Сегодня он считается стандартом для подключения гарнитуры и наушников к телефону. При их использовании иногда случается, что после отключения штекера значок продолжаем находиться в статус-баре телефона в верхней части. Но самое важное то, что музыка не воспроизводится внешними динамиками.

Приложение MUZTER

Эта проблема имеет две основные причины появления: программная и аппаратная.

В первую очередь проверим вторую причину, если нужно убрать значок наушников. Для этого осмотрите внимательно разъём вашего телефона на предмет инородных тел — пыли, влаги явных неисправностей. Под неисправностями имеется ввиду деформация разъёма или другие признаки выхода из строя.

Разборка телефона

Доберитесь до порта 3.5 мм с внутренней стороны

Попробуйте добраться до главной системной платы, если позволяет конструкция телефона.

Порт подключения наушников

Появится возможность осмотреть порт для подключения наушников на неисправности поближе. Если заметили здесь какие-либо нагары, неисправности, придётся отнести устройство в ремонт.

В любом случае попробуйте почистить порт с внешней или внутренней стороны, в зависимости от того, получилось ли у вас добраться до основной платы.

Протрите контакты для подключения штекеры ватной палочкой, обмокнув в чистый бензин. Попробуйте подключить другие наушники. Следующий способ поможет определить, нужно ли идти в сервисный центр с проблемой с наушниками телефона.

Очистка от грязи

Если вашему телефону уже несколько месяцев, то с большой долей вероятности вы найдете мусор в разъёме для наушников. Он часто является причиной некорректной работы.

Берем ватную палочку, зубочистку, спичку или другой тонкий предмет. Он не должен быть железным! Круговыми движениями очищаем гнездо.

Заранее посмотрите длину (6,35 мм) штекера наушников. Вставлять в разъем предметы глубже категорически не рекомендуется.

Помимо грязи, может просто залипнуть контакт в гнезде и не вернуться в исходное состояние. Нужно пошевелить длинным предметом. Если помогло, то можно немного отогнуть язычок для предотвращения подобной проблемы в будущем.

Выполнение сброса настроек на телефоне Сяоми

Нередко сбои в телефоне случаются по вине прошивки или конфликта ПО в мобильном устройстве. Если значок не получилось убрать после отключения наушников, выключите питания телефона. Затем снова включите или нажмите на кнопку «Перезагрузка», если предусмотрена такая функция. В некоторых случаях может помочь сброс настроек. После этого все файлы на смартфоне будут удалены.

  1. Откройте настройки телефона;

Кнопка настроек телефона

Опция восстановления и сброса

Окно подтверждения сброса

Подтвердите сброс настроек

После включения и входа в систему, нужно будет снова авторизоваться в своей учётной записи Гугл. Если после сброса значок наушников пропал, то у вас получилось решить проблему.

Это интересно: беспроводные наушники F9 инструкция на русском.

Чистим кэш радио

Это последняя мера, если ни один из вышеописанных методов не возымел эффекта:

  1. Подключаем наушники к смартфону.
  2. Запускаем приложение «Радио».
  3. В правом верхнем углу откройте «Ещё», обозначенное тремя горизонтальными точками.
  4. В появившемся окне сперва щелкните на «Включить динамик», затем на «Включить наушники».
  5. Закройте программу через меню многозадачности.
  6. Запустите «Настройки», выберите «Все приложения», откройте «Радио».
  7. Внизу страницы щёлкните на «Очистить всё».
  8. Вытащите гарнитуру.

Как включить динамики, если не убирается значок наушников в Самсунг

Неопытных пользователей может напугать метод с разбором телефона. Устройство может быть ещё совсем новым или на гарантии. В таком случае откручивать и снимать крышки не следует. Вариант с ремонтным сервисом также не самый лучший, так как вы должны обратиться в магазин, в котором покупали устройство. Чтобы оформить устройство по гарантийному талону для сервисного ремонта. В таком случае временно может помочь приложение для управления гарнитурой в телефоне. А именно — убрать значок подключенных наушников.

Скачать программу можно в Google Play по этой ссылке.

Она поможет включить или выключить гарнитуру или наушники, которые подключены к телефону. Попробуйте установить его и отключить их программно. После запуска Earphone Toggle нажмите на виртуальный переключатель.

Кнопка переключения режимов

Об эффективности этого способа говорят комментарии под приложением в маркете.

Если для вас он оказался бесполезным, попробуйте сбросить настройки для своего смартфона Samsung. Инструкцию можно найти Ютубе.

Из-за того, что данная проблема достаточно распространённая среди мобильных телефонов с Android, в Плей Маркете есть и другие приложения, которые могут быть созданы под вашу марку. Воспользуйтесь поиском, чтобы узнать, существуют ли такие приложения.

Каким образом избавиться от отображения гарнитуры, если телефон упал в воду

Достаточно часто иконку наушников не удаётся убрать на телефоне в том случае, если он был опущен в воду. Или вы попали с телефоном в кармане под ливень и корпус устройства сильно промок. Возможно в корпус попало незначительное количество влаги. Специалисты советуют не сушить телефон на солнце или горячими воздушными массами при помощи фена. Это может сказаться на остальных деталях и вскоре появятся новые проблемы. Первое что нужно сделать — это выключить и достать батарею, если она съёмная.

Телефон без задней крышки

Если батарея соединена с задней крышкой и открыть её нельзя, поместите телефон полностью в рис. Злак отлично впитывает влагу и через 12 часов вы сможете снова попытаться включить смартфон.

Если телефон был полностью помещён в воду, например, упал в ведро с водой, то лучше оставить его в рисе на сутки или более. Сим-карту и прочие аксессуары нужно вытащить из корпуса телефона.

Решение ошибки, когда смартфон Android не видит наушники

У многих пользователей появляется проблема, когда подключенные наушники телефон не видит. И значок вверху экрана не появляется. Такое тоже довольно часто происходит, особенно с устаревшими моделями телефонов. Сразу же необходимо проверить работоспособность своих наушников. Подключите их к другому телефону или устройству. Разъём 3.5 есть в каждом ноутбуке или компьютере. Если проблема в гарнитуре, то, скорее всего, повреждён кабель, проверьте его.

Возможно наушники не совместимы с вашим мобильным телефоном, определить это помогут другие наушники с коннектором 3.5. Если их удастся подключить, значит дело в первом устройстве. Перезагрузите телефон и сбросьте его настройки. Способ с перезагрузкой и вытаскиванием батареи также нужно использовать.

Программа Headphone Connect

Приложение Headphone Connect поможет решить проблемы, если проблемы появляются на программном уровне:

  1. Установите и откройте приложение из Плей Маркета;
  2. Подключите к телефону наушники, которые не определяются телефоном (не отображается значок);
  3. При запущенном приложении на экране появятся два основных блока с текстом. Нажмите второй (нижний);
  4. Кнопка внизу должна сменить свой цвет с красного на зелёный. Также на экране вы должны увидеть статус «Headphones Connect»;
  5. Проверьте подключение наушников сейчас.

Если ваша гарнитура не подключилась, возможно следует найти в магазине приложение, которое будет соответствовать модели вашего телефона. Искать нужно по названию проблемы, а также вставлять в текст марку устройства (Xiaomi, Samsung, Honor и т.д.)

Это может быть полезным: Почему не гаснет экран телефона при разговоре.

Несовместимая распиновка

Существует 2 основных стандарта распайки аудиоштекеров: OMTP и CTIA. Каждый из этих видов всегда имеет три основные контакта, а в случае гарнитуры – четыре. Чаще всего проблемы возникают именно с 4-х контактной гарнитурой. Дело в том, что контакт GND (общий, земля) на старом типе распиновки — OMTP был первым (от провода), затем шёл микрофон, правый наушник и левый канал.

В новом типе распиновки (CTIA) GND и микрофон поменялись местами. Соответственно, если вы используете старые наушники на новом устройстве, то они вам не подойдут. К примеру, Xiaomi Redmi Note 3 Pro не видит старые наушники типа OMTP, устройство совместимо лишь с новыми моделями гарнитур.

Проблема, когда во вкладышах на телефоне плохо слышно, шипящие и хрипящие звуки

Нередко мы включаем наушники к телефону, чтобы послушать музыку в метро или маршрутке, пока добираемся домой, но звук очень плохо слышно. Вместо мелодии появляются хриплые звуки, различные помехи. Иногда звук может просто быть очень тихим, как будто исходит из далека. При этом иконка наушников отображается.

Чаще всего это означает, что коннектор плохо прилегает к контактам внутри порта. Это может быть из-за того, что внутри него содержится частицы пыли или грязи. Чтобы решить проблему, заострите спичку и прочистите порт.

Осмотреть стоит и сам коннектор. Он может быть залит какой-нибудь жидкостью и контакты замыкаются неправильно. Его следует протереть, а также исследовать провод до штекера. Возможно он повреждён.

Повреждённый коннектор

Перезагрузите телефон и проверьте уровень звука в настройках телефона. Если есть регулятор на самой гарнитуре, возможно он убавлен до минимума. Это случается часто пока они находятся в карманах или сумочках.

Окисление

Еще одной причиной некорректной работы может быть окисление контактов. Обычно это проявляется спустя год использования, но бывают исключения.

Решением станет использование специальной жидкости для снятия окисления с микросхем. Это может быть FLUX-OFF, Abro EC-533, Liqui Moly Kontaktreiniger, Mannol Contact Cleaner 9893 и другие подобные средства.

Наносим жидкость на ватную палочку и начинаем протирать круговыми движениями гнездо для наушников. В завершение убираем остатки средства сухой салфеткой или тканью.

Ссылка на основную публикацию