Как удалить комментарий на яндекс бизнес

Как удалить комментарий на яндекс бизнес

Как удалить отзыв на Яндекс.Картах

Работаем с негативом: как удалить отзыв на Яндекс.Картах

Потребители не любят выбрасывать деньги на ветер, оплачивая некачественные товары или услуги неумелых мастеров. Поэтому так популярны сайты, на которых публикуют отзывы о различных компаниях. Более 90% пользователей ищут информацию в Сети, прежде чем выбрать конкретный продукт: они сравнивают не только цены, но и мнения других покупателей.

Один из самых удобных сервисов, где можно узнать мнение клиентов о бренде, — Яндекс.Карты. Достаточно в поисковике «Яндекс» зайти на вкладку «Карты», и слева от карты, где отмечено местонахождение нужной компании, высветятся отзывы потребителей.

Ежемесячно услугами сервиса пользуются 50 миллионов человек. Представляете, сколько пользователей видят отзывы о вашей компании? И сколько потенциальных клиентов уйдут к конкурентам, прочитав негативный комментарий? К тому же из-за отрицательных отзывов рейтинг компании снижается.

Чтобы не допустить ухудшения репутации компании, с негативом нужно работать. Причем под «работой с негативным комментарием» мы подразумеваем не только его нейтрализацию, но и его полное устранение. Важно знать, как удалить отзыв на Яндекс.Картах об организации и что делать, если убрать его не удается.

Прежде всего комментарии следует классифицировать. Все клиентские отзывы условно можно разделить на две группы:

1. Содержащие заведомо ложную информацию, оскорбительные или вообще не относящиеся к компании.

2. Частично или полностью соответствующие истине.

Как удалить комментарий на Яндекс.Картах, если он оскорбителен или содержит нарушения правил «Яндекса»

Яндекс.Карты — серьезный сервис, где процесс премодерации очень строгий. Пользователи, которые не знают правил сервиса, могут так и не понять, почему «Яндекс» удаляет их отзывы даже после нескольких попыток написания. Площадка не пропускает тексты, если они содержат:

  • много заглавных букв (это приравнивается к истерике);
  • много грамматических ошибок;
  • оскорбления в адрес сотрудников компании, нецензурные слова;
  • личные данные сотрудников компании;
  • упоминания о других компаниях, сравнения с конкурентами;
  • ссылки на сайты, не имеющие отношения к обсуждаемой организации;
  • только общие фразы, без подробного описания взаимодействия с сотрудниками компании (например, «Фирма NNN – отстой, менеджеры хамы», «Сплошной развод и обдираловка»);
  • попытки обобщить предыдущие негативные отзывы других пользователей, без описания собственных претензий к фирме;
  • попытки организовать дискуссию с другими пользователями;
  • замечания, адресованные модераторам, относительно адреса или других данных компании.

Тем не менее иногда модераторы пропускают замечания с одним из перечисленных нарушений, к примеру, с завуалированной ненормативной лексикой. Если в рассматриваемом высказывании пользователя содержатся оскорбления или мало конкретики, проще всего убрать отзыв через Яндекс.Справочник.

Что для этого нужно?

Войти в аккаунт компании в Яндекс.Справочнике (Яндекс.Бизнес).

Во вкладке «Отзывы» выбрать негативный комментарий и нажать кнопку «Пожаловаться».

В появившемся окошке кратко, по существу и без эмоций изложить суть жалобы.

Шансы на удаление отзыва, написанного с нарушениями правил «Яндекса», очень высоки. На рассмотрение заявки обычно требуется 1–3 дня, поэтому придется запастись терпением.

Как убрать отзыв на Яндекс.Картах, если он вообще не относится к вашей компании

Пользователи часто пишут комментарии под влиянием плохого настроения. Поэтому претензии в отзыве могут вообще не относиться к компании. Отсутствие места для парковки перед парикмахерской, многочисленные ямы на проезжей части возле мастерской по ремонту компьютеров, долгострой рядом с гостиницей — это негатив, но от администрации конкретной фирмы устранение этих недостатков никак не зависит.

В больших городах компании с одинаковыми названиями не редкость. Если они оказывают разные виды услуг, доказать ошибку клиента будет легко, — например, если на парикмахерскую жалуется клиент, которому некачественно установили окна. Сложнее, если потребитель жалуется на компанию, в то время как плохой сервис предоставил ваш конкурент с похожим названием.

В подобных случаях можно отправить письмо в сервис Яндекс.Справка (поддержку «Яндекса»). Электронное письмо должно быть на фирменном бланке компании с логотипом и реквизитами. Текст – краткий и безэмоциональный, а к корреспонденции необходимо приложить доказательства: например, выписку из CRM, свидетельствующую о том, что клиента с указанной фамилией в базе никогда не было.

Как удалить отзыв о компании в «Яндексе», содержащий недостоверную информацию

Сложнее всего доказать сомнительность комментария, если потребитель действительно воспользовался услугами вашей фирмы. Если клиент жалуется на грубость персонала, опровержением его слов может послужить аудиозапись или скриншот чата. Однако такие записи обычно ведутся при беседах с менеджерами. Никто не будет записывать разговор с парикмахером или мастером по ремонту бытовой техники. И доказать, что мастер Василий не нагрубил заказчику, практически невозможно.

Если пользователь жалуется на качество купленного товара или оказанной услуги, опровергнуть негативную информацию поможет договор. Но и здесь масса подводных камней: никто не заключает договоры на оказание парикмахерских или маникюрных услуг. Даже если договор есть, доказать, что заказчик сам повредил столешницу или что мастер педикюра Алена не занесла инфекцию, будет сложно. Можно послать жалобу в поддержку «Яндекса», но вероятность того, что ваши доказательства признают достаточными и удалят критический отзыв, низка.

В крайнем случае, если вы твердо уверены в своей правоте, можно обратиться в суд. Но судебное разбирательство отнимает время, силы и средства, так что судиться из-за каждого не соответствующего истине комментария — себе дороже. Если поддержка «Яндекса» не удаляет отзыв, попробуйте договориться с клиентом.

Как убрать плохой отзыв с Яндекс.Карт, если он частично или полностью соответствует истине

Если потребитель действительно получил негативный опыт от взаимодействия с компанией, сообщение об этом все равно можно попытаться удалить с Яндекс.Карт. Алгоритм работы с негативом прост, но требует гибкости и опыта в переговорах:

1. Под комментарием клиента нужно оставить вежливое сообщение о том, чтобы он обратился в организацию по электронной почте или телефону, предоставив доказательства покупки товара или оказания услуг.

2. Если клиент докажет факт совершения покупки или оказания услуг, извиниться и попытаться исправить негативный опыт. Можно предоставить бесплатный абонемент или скидку, денежную компенсацию за моральный ущерб. Если клиент будет удовлетворен, попросите его убрать негативный комментарий. Чтобы облегчить ему задачу, составьте инструкцию, как удалить свой отзыв на Яндекс.Картах. Для этого автору комментария достаточно зайти в свой аккаунт и нажать кнопку «Удалить».

На предложение предоставить доказательства покупки откликаются не все пользователи. Если потребитель не предоставляет своих данных, не вступает в диалог в течение длительного времени (1–2 недели), можно попробовать обратиться в техническую поддержку «Яндекса» с просьбой удалить отзыв. Одним из аргументов в пользу удаления будет то, что автор не подтвердил своих слов.

Как работать с большим количеством негатива

Бывает, что критический комментарий удалить не удается. Постепенно такие отзывы накапливаются на Яндекс.Картах и начинают серьезно влиять на репутацию. А иногда негатив идет буквально валом. Вполне возможно, что здесь потрудились ваши конкуренты. В такой ситуации стоит подумать не о том, как удалить чужой отзыв на Яндекс.Картах, а о том, как его нейтрализовать.

Нейтрализация негатива — процесс творческий. Вкратце он сводится к тому, чтобы положительными комментариями «заглушить» негативные. Ведь пользователи редко просматривают всю ленту. Поэтому, если 30–40 первых комментариев будут положительными, заметить за ними негатив сможет только очень внимательный человек.

Проблема в том, что люди охотнее оставляют именно негативные отзывы. Сто человек, довольные вашими услугами, промолчат. Сто первый, обоснованно или необоснованно разгневанный, раскритикует вас. Следовательно, придется мотивировать клиентов на положительные комментарии. Покупатели охотнее начнут оставлять положительные отзывы, если будут знать, что получат за них бонусы или какие-нибудь полезные мелочи. Не скупитесь на поощрение клиентов за добрые слова.

Работа с негативом — важная часть репутационного маркетинга. Если вы столкнулись со сложностями — не беда. Наши эксперты всегда подскажут вам, как удалить негативный отзыв на Яндекс.Картах и поддержать репутацию компании на должном уровне.

Как удалить отзыв на Яндекс Картах: полное руководство

как удалить отзывы на яндекс картах

Ниже мы приводим все способы по удалению негативного отзыва в Яндекс Картах. Если вы еще только занялись этим вопросом, то соблюдайте по очерёдность, действуйте шаг за шагом по нашей инструкции. Разжуём все по шагам и мелким деталям. И вы сможете самостоятельно удалить отрицательный отзыв. Если у вас на все это не будет времени, вы можете на этой странице заказать отзывы на Яндекс Картах и сместить негатив в кратчайшие сроки.

Что вы узнаете из руководства:

Но сначала давайте убедимся для чего нам надо удалять отзывы на Яндекс Картах.

Почему надо избавлять от негатива в Яндекс Картах

Яндекс Карты привязаны почти ко всем компаниям бизнеса в России. Поисковик настойчиво продвигает Карты в своих сервисах. По названию компании или похожему ключевому слову, например:

  • название вашей компании
  • название вашей компании + отзывы
  • название вашей компании + отзывы клиентов
  • название вашей компании + реальные отзывы

По этим ключевым словам клиент видит о вас все. В интернете уже с трудом можно встретить компанию которой нет в Яндекс Справочнике. Так как если вас там не будет, то и сайт продвинуть будет намного сложнее.

Рейтинг присваивается всем компаниям без исключения, кто зарегистрировался в Яндекс Справочнике. Негативные комментарии очень сильно меняют мнение людей на ваши товары и услуги или компанию. Клиент обратиться туда где нет негатива или его меньше чем у конкурентов. Мнение людей очень влияет на развитие бизнеса. Это сарафанное радио, но только в интернете. Отзывы надо удалять не только с Яндекс Карт, но с самых популярных сайтов в поиске. Заказать отзывы для размещения на всех популярных площадках, поможет не только избавиться он негатива, но и привлечь новых клиентов.

Негатив вредит вашему бизнесу. У вас будет меньше продаж, соответственно и денег для развития. Поэтому от негатива надо избавляться немедленно.

Можно ли удалить отзыв на Яндексе?

Удалить отзыв можно, через Яндекс Справочник. Для этого вам надо написать в поддержку. У вас будет всего одна попытка, если отзыв не удалят, то он останется там на очень долго или навсегда. Если отзывы не удалили, то можно еще раз попробовать через пол года удалить отзыв этим методом.

А теперь давайте перейдем ко всем известным вариантам удаления отзыва на Яндекс Картах они же Справочник.

Другие методы удаления это:

Как удалить отзыв на Яндекс Картах о компании

Сделаем это вы сможете самостоятельно через Яндекс Справочник. Ниже приводи пошаговую инструкцию. При помощи которой вы сможете самостоятельно удалить отзыв. Главное соблюдайте все шаги по порядку. Начните с первого метода, так как он самый правильный.

Также расскажем о всех методах удаления:

1. Удалить отзыв через Яндекс Справочник

Первый и самый действенный метод удаления негатива. Это единственный правильный вариант удаления отзыва, на Яндекс Картах через Справочник. Есть и другие варианты, но они требуют от вас намного больше действий и вложений.

  1. Заходим в вашу почту Яндекса, далее переходим в Яндекс Справочник, с 2021 года, он еще называется “Яндекс Бизнес.
  2. Переходим во вкладку “отзывы”
  3. Наживаем на иконку “пожаловаться”
  1. На этом месте остановимся поподробнее, что написать и какой текст отправить в виде жалобы на отзыв.

Помните: у вас будет одна попытка обжаловать отзыв

пожаловаться удалить отзыв на яндекс

Пожаловаться удалить отзыв в Яндекс

Какой текст отправить в жалобе, что написать

Вам надо донести мысль сотрудникам Яндекса что, отзыв не про вашу компанию, услугу или товар. Найти аргументы которые не соответствуют в отзыве.

Текст жалобы следующий:

Здравствуйте! Данный отзыв не относиться к нашей компании. Такого клиента с таким именем у нас не было, за последние 2 месяца точно. Можете пожалуйста удалить данный отзыв, так как он не относиться к нашей компании.

Детали которые можно добавить:

  • Такого товары мы не продавали за за последние 3 месяца
  • Доставка всегда была вовремя в этом плане у нас очень строго
  • Сотрудника с таким именем который указан у отзыве у нас нет
  • Клиента с таким именем у нас не было
  • Никто не звонил в это время, телефон у нас всегда работает в рабочее время
  • Таких случаем с товаром не было никогда
  • Тут ошибка, отзыв не для нашей компании, в это время мы не работали
  • Бракованного товара мы не отправляли, так как за последние 2 месяца, мы не продавали товары, а только консультировали

Список может быть очень большой, но смыл сообщения, как можно больше и точнее указать детали – убедить поддержку, что отзыв не о вашей компании, услуге или товаре.

На заметку: после отправки жалобы, отзыв сразу не удалиться, пройти может несколько дней.

В 90% если текст был написан правильно, отзыв удалят. Но не надо отчаиваться, если его не удалили. Есть и другие способы, перейдем к ним.

2. Договорится с клиентом чтобы он удалил

Удалить чужой отзыв на Картах при помощи прямой связи с клиентом. Рассматривать будем только один вариант, что вы знаете кто это написал и у вас есть его контакты. Если контактов нет, переходим к способу 3. Написать официальное письмо в поддержку Яндекса.

Самое эффективное, это позвонить клиенту, извиниться, желательно это делать руководителю. Сказать что я руководитель, прошу прощения не уследил за ситуацией, занимался другим направлением, а тут к сожалению не смог проконтролировать ситуацию. Сотрудники не виноваты, вина моя. Как я могу исправить ситуацию, и можете ли вы удалить отзыв? так как урок из данной ситуации мы вынесли и уже потеряли клиентов.

Тут если вы искренне говорили, то скорее всего человек отзыв удалит, но поставит условия. Какие условия, уже решать вам с клиентом. Но помните что всегда можно договорится, все мы люди.

3. Написать официальное письмо в поддержку Яндекса

Напишете в Яндекс Справку официальное письмо от вашей компании.

  • Отзывы и рейтинг
  • Отзывы
  • Жалоба на отзыв

Ниже появится форма, жалоба на отзыв.

отправить текст жалобы

отправить текст жалобы

а) В сообщении надо подробно расписать и указать, что отзыв не относится к вам и вашей компании. Прикрепить скриншоты с любой CRM системы что у нас не было такого заказа. Понятно что это не аргумент, но когда количество из 5-6 доводов в пользу того что негативные отзыв не про вас, Яндекс Поддержка с реагирует в вашу пользу.

б) Прикрепить официальное письмо с тем же текстом. Письмо написать в word или Гугл Документах, в шапке добавить, название и логотип компании с контактными данными. В конце текста подпись и печать вашей компании.

в) добавить к письму еще какие либо детали по возможности, даже если они косвенно касаются данного вопроса

Все должно выглядеть максимально серьезно и по деловому.

Оправлять надо с доменной почты вашего сайта или той почты которая указана на вашем сайте.

После отправки вам придет уведомление о получения вашего обращения. Необходимо будет дождаться ответа от 2 до 5 дней. Далее придет ответ что отзыв удалили или направят в другой отдел для дальнейшего рассмотрения.

4. Указать что отзыв не соответствует правилам

Четвертый способ похож на третий, но мы используем правила по размещения в свою пользу. Есть правила по размещению отзывов в Яндекс Картах, которые они сами и придумали. Вот некоторые правила при которых можно ссылаться, чтобы удалить отрицательный отзыв на Картах.

Правила размещения отзыва:

  • Оскорбление. Оскорбления или ругательство в сторону вашей компании или сотрудников. Оскорбиться вы можете по любому поводу, даже если автор отзыва переходит на ты или в нем есть скрытые угрозы.
  • Универсальный отзыв. Если отзыв очень короткий и не несет никакого взаимодействия с вашей компанией. Отзыв который подходит под любую компанию и в нем нет аргументов. Каждый отзыв должен быть со смыслом, иначе тот кто его написал мог ошибиться и оставить его вам по ошибке – эту мысль надо донести модераторам Яндекса.
  • Ссылки. Ссылки в отзыве которые не относятся к вашей компании.
  • Личная информаци. Если в отзыве есть личная информация, его тоже удалят.

Эти правила придумал Яндекс и вы можете использовать их в свою пользу, чтобы удалить плохой отзыв. Точно также как отправить письмо, как мы это делали в пункте 3. Написать официальное письмо в поддержку Яндекса, но только ссылаясь на правила Яндекса.

5. Через работников Яндекса

Это так называемый черный метод и мы его оставили чтобы вы ни в коем случае не пользовались им. Это удалить отзыв через сотрудников Яндекса. Именно тех кто находиться в офисе поисковика в отделе модерации Яндекс Карт. И у них есть доступ к удалению отзывов.

Не пользуйтесь этим методом.

Есть в интернет, услуги по удалению отзыва со 100% гарантией удалением отзыва на Яндекс Картах. Но стоит он от 8000 р. за отзыв, цены могут меняться, но не дешевле. Так называемые сотрудники в штате удаляют ваш отзыв. Он действительно удалиться, и его не будет. Самое неприятно что могут встречаться не работники, а просто неизвестные люди которые ничего не удалят. Они как правило общаются только через почту и никакой другой связи у них нет, даже имени не узнаете.

Предположим что вы все же рискнули, нашли контакты сотрудников кто занимается такой подработкой по удалению негатива. Отзыв благополучно исчез, но что может случиться дальше:

  • Если сотрудника раскроют и уволят, то все отзывы с негативом восстановят
  • Яндекс при обнаружении может вообще запретить размещать отзывы на вашей карточке компании и оставить все как есть с негативом, и ничего уже будет не сделать, кроме как через суд

6. Удалить плохой отзыв чрез суд

Есть в законе РФ статьи которые обязывают удалить негатив в поиске Яндекс и Гугл. Они затрагивают вашу честь и достоинства, а также клевету. Но все это затянется не на один месяц. Даже если вы доведете дело до победы, не факт что отзыв пропадет быстро, он еще будет там не один месяц, а к этому времени может появится еще один отрицательный отзыв.

Этот метод рекомендуется, для удаления больших статей с сайтов, к которым по другому не достучаться. А на Яндекс поиске, подходит смещение негатива, о нем говорит в пункте 7.

7. Сместить негативные отзывы положительными

Если не один из способов не сработал или нет на все это времени, можно купить отзывы на Яндекс Картах. Тем самым вы сместите негатив с поля видимости и восстановите рейтинг организации. Это безопасный и органичный подход, без вреда и спама.

Этот способ подходит для тех:

  • У кого много негатива и вы просто не успеваете самостоятельно удалять отзывы из Яндекса
  • У кого нет времени во всем разбираться
  • Кто готов оплатить за работу другой компании, за решения задачи
  • Сэкономить время
  • Удалить не только негатив, но и повысить рейтинг карточки компании

Что делать если отрицательные отзывы будут появляться снова

Методов защиты он негатива нет. Даже если вы идеальная компания, которая никогда не допускает ошибок, все равно кто-то может случайно написать вам отрицательный отзыв, спутав вашу организацию с другой похожей.

Бывает еще хуже, это делают конкуренты. Но тут все на их совести. Ни в коем случае, если вы узнали что это ваши конкуренты вам пакостят, не надо им теми же методами отвечать, хорошим это не закончиться. Лучше вложите силы и энергию на развития вашей компании.

Работайте с клиентами и просите их оставлять отзывы. Используйте правильные поведенческие факторы для размещения отзывов. А как поднять рейтинг на Яндекс Картах – мы писали в этой статье.

Если будут вопросы, пишите в комментарии к этой статье, мы с радостью ответим, возможно ваш вопрос и наш ответ поможет и другим. Не хотите публичности, напишите нам с этой странице.

Как удалить отзывы в Яндекс

Если вам нужна профессиональная помощь, обращайтесь в агентство «Репутация.Москва» — удалим отзывы с Яндекса. Также прочтите нашу статью, чтобы понять, как действовать в каждой конкретной ситуации.

Как удалить отзывы в Яндекс: говорим о поиске

Часто люди принимают решение о покупке или заказе услуги, вбивая в поиск название компании или запрос «название компании отзывы». Внимание приковывают первые 5-10 строчек. Чтобы понять, как действовать в каждой ситуации, нужно проанализировать несколько моментов:

1. На какой площадке оставили отзыв.

Если сайт очень серьезный и мнение представляет собой публикацию в знаменитом издании, вам поможет контрконтент. Это альтернативный метод работы с репутацией. Специалисты агентства пишут статью-опровержение и продвигают ее в топ поисковой выдачи. Таким образом, негатив нейтрализуется качественным и аргументированным материалом, который также отображается пользователю на первой странице выдачи.

Если сайт «не тяжелый», например, ресурс для отзывов, нужно проанализировать его особенности. Соответствует ли площадка вашей целевой аудитории? Можно ли общаться с автором в личных сообщениях или только написать комментарий к отзыву? Модерируются ли отзывы? Легко ли связаться с администрацией? От этого будет зависеть стратегия действий.

2. Особенности отзыва.

Текст написал пользователь без аватарки и с одним разгромным отзывом в анамнезе? В посте отсутствуют детали? Он очень абстрактный и не вызывает доверия? Возможно, стоит сосредоточиться на других мнениях. Если же автор постарался и раскритиковал вашу компанию основательно и по пунктам, текст лучше не оставлять без внимания. Именно таким отзывам больше всего доверяют пользователи.

Как удалить отзывы в Яндекс: общий алгоритм

Изучите правила сайта. Если отзыв их нарушает, напишите администратору с просьбой удалить текст. Важно избегать эмоций и приводить убедительные аргументы. Если правила соблюдены, постарайтесь договориться об удалении с автором отзыва. В этом процессе существует множество тонкостей. Ни в коем случае нельзя прямо просить об удалении отзыва. Нужно обязательно поблагодарить за оставленное мнение и сказать, что вы примете во внимание критику. Важно мотивировать автора приятным бонусом или другим предложением. Это может быть скидка на следующую покупку или специальное предложение только для этого клиента. Чтобы понять, что именно подействует на автора, нужно изучить его характер и вникнуть в мотивы написания отзыва.

Важно действовать аккуратно, чтобы не спровоцировать еще один всплеск негатива. Специалисты агентства «Репутация.Москва» знают, как удалить отзывы в Яндекс без репутационных потерь. В нашей команде работают психологи, конфликтологи и опытные переговорщики. Чтобы добиться желаемого результата, мы предварительно связываемся с автором отзыва анонимно и только потом выбираем наиболее эффективные стратегии. После согласования с заказчиком запускаем один или несколько вариантов действий.

Как удалить отзыв на Яндекс.Маркете

Существует три основных способа.

1. Пожаловаться администрации.

Если автор отзыва соврал, то можно сообщить об этом. Способ рабочий только для отзывов, которые опубликованы не позднее 30 дней назад. В окне жалобы нужно кратко описать ситуацию и предоставить доказательства проблемы: фотографии, условия договора и другие документы. Также жалобу нужно продублировать в письменном виде, отсканировав документ, заверенный подписью и печатью. Доказательства должны быть максимально объективными. То есть если в отзыве критикуется долгая доставка, вы должны показать, что клиент получил товар в тот же день. Или автор недоволен общением с техподдержкой по телефону, а вы говорите с клиентами только через онлайн-чат.

2. Решить проблему пользователя.

Если вы видите, что вопрос, которым остался недоволен автор отзыва, легко решить, сообщите о сделанном в комментарии под отзывом. Тогда человек воспользуется кнопкой «Проблема решена». Отзыв останется на сайте, но его негативный эффект будет нивелирован.

3. Договориться с автором отзыва.

На Яндекс.Маркете нельзя переписываться с пользователями. Ваша задача — расположить автора комментария и убедить его связаться с вами по телефону или почте.

О других способах читайте в нашей статье.

Аналогичные методы действуют для тех, кто ищет, как удалить отзыв на Яндекс.Услугах. Там вы тоже можете либо пожаловаться администрации, либо договориться с автором текста.

Как удалить отзывы в Яндекс.Картах

1. Обжаловать.

В этом случае нужно собрать доказательства того, что текст нарушает правила портала. Сделать это непросто, потому что модераторы площадки проверяют отзывы перед публикацией и, скорее всего, не пропустят недостоверный текст. Но если вы можете доказать, что автор искажает факты, способ стоит попробовать. Для этого нажмите на кнопку «Пожаловаться» над отзывом.

2. Как удалить чужой отзыв с Яндекс.Карт через переговоры.

Коммуникация в сервисе ограничена ответом на комментарий. Воспользуйтесь простым и работающим шаблоном ответа: поприветствуйте автора, извинитесь за доставленные неудобства, попросите автора связаться с представителем компании по почте или телефону.

Вывод

1. Основной метод удаления отзывов с Яндекса — ремувинг. Он предусматривает общение с модераторами площадки или переговоры с автором отзыва (в зависимости от сложившейся ситуации).

2. Альтернативный метод работы с репутацией — контрконтент.

3. Основные усилия нужно сосредоточить на подробных отзывах с фотографиями. Им больше всего верят пользователи.

Если хотите понять, как лучше удалить отзывы в Яндекс именно вам, обращайтесь в агентство «Репутация.Москва». Бесплатно проанализируем ситуацию и уберем негатив о вас быстро и профессионально.

Ссылка на основную публикацию