Как удалить аккаунт в яндекс еде

Как удалить аккаунт в яндекс еде

Из Яндекс Еды теперь можно удалить данные о своих заказах

Пользователи теперь могут удалить информацию о своих заказах в Яндекс Еде. Это можно сделать в личном кабинете Яндекс ID с помощью инструмента для управления данными. Сервис запустил такую возможность, чтобы пользователи могли самостоятельно управлять данными, которые хранит Яндекс Еда.

Сейчас пользователи могут удалить доставленные и завершённые заказы. Процесс их удаления может занимать до трёх дней. В дальнейшем можно будет стереть из Яндекс Еды и другую информацию о себе — например, адреса для доставки.

Удаление данных — необратимый процесс. Если стереть информацию о заказах, то больше не получится посмотреть в Яндекс Еде рекомендации своих любимых ресторанов и блюд. При этом сервис продолжит помнить адреса доставок и показывать заказы Яндекс Лавки. В скором времени в Яндекс ID добавится возможность удалить заказы и Яндекс Лавки.

Инструмент для управления данными — это часть Яндекс ID, он находится в разделе «Управление аккаунтом». Чтобы получить доступ к инструменту, нужно перейти по ссылке и ввести код подтверждения — это дополнительная мера безопасности. Код высылается на номер, привязанный к аккаунту. Часть данных удаляется сразу же, а ещё часть Яндекс перестаёт обрабатывать и удаляет по истечении срока, определённого законодательством.

Инструмент для управления данными появился в Яндекс ID летом 2021 года. Это единый аккаунт пользователя на Яндексе и центр управления личными данными и настройками. Все данные в Яндекс ID надёжно защищены, сервис соответствует международному стандарту безопасности SOC 2. С его помощью можно удалять данные из различных сервисов Яндекса. С момента запуска в инструмент добавили более 30 сервисов Яндекса — в том числе Кинопоиск, Алиса, Музыка, Драйв, Маркет, Услуги.

Как удалить аккаунт Яндекс: простая инструкция

В интернете много слухов на эту тему: кто-то пишет о том, что удаленный профиль не получится восстановить. В других источниках указано, что кнопку «Удалить» в настройках нельзя найти. Рассказываем, как удалить аккаунт в Яндекс быстро и легко.

Как удалить аккаунт Яндекс: простая инструкция

Чтобы получить ответы на все вопросы и понять, как удалить аккаунт в Яндексе навсегда или вернуть его обратно, стоит познакомиться с небольшой инструкцией.

Причины удаления аккаунта

Перед тем, как удалить аккаунт Яндекс почты полностью, следует убедиться, нужно ли это пользователю на самом деле. Список основных причин для удаления включает:

  • отсутствие необходимости в почте, на которую постоянно приходит спам и рекламные письма;
  • взлом электронного ящика для получения конфиденциальной информации — или даже просто попытки взломать аккаунт;
  • желание полностью удалить всю информацию и связанные с электронной почтой профили в других сервисах Яндекс;
  • заведение нового почтового адреса, по какой-то причине больше подходящего пользователю (например, из-за более запоминающегося названия).

Часть таких проблем, из-за которых пользовали задумываются об удалении, легко решить, оставив старый профиль. Так, со спамом и не слишком полезной рекламой можно бороться, отписавшись от рассылок и настроив фильтр. Тем более что в новом ящике тоже со временем появится реклама.

Попытки взлома можно предотвратить, заменив пароль более надежной комбинацией и не сохраняя новые данные. Также стоит знать о том, что поддержка удаленного профиля прекращается уже через 30 дней. А завести вместо него новый с тем же названием получится не раньше, чем через 6 месяцев.

Инструкция по удалению

Первое, что следует сделать перед тем, как удалить Яндекс почту и аккаунт навсегда — перейти в этот профиль, введя его пароль и логин. Или, если идентификаторы уже введены и вход выполнен — кликнуть по названию профиля и выбрать в выпадающем меню пункт «Управление аккаунтом».

Если используется ЯндексБраузер, переход к профилю будет еще более простым. Возможность входа появляется при открытии новой страницы. Достаточно нажать по заголовку, который является названием профиля — без всяких дополнительных меню.

Нажатие по названию своего аккаунта автоматически перебрасывает пользователя на страницу Яндекс Паспорта. Здесь можно изменять различные настройки и персональные данные, адреса и фото на аватаре, воспользоваться справкой и подключить дополнительные службы. И даже установить более надежный пароль и выйти из профиля сразу на всех устройствах, если он был взломан. А еще — удалить аккаунт.

«Яндекс Еда» после утечки разрешила удалять данные о сделанных заказах

Сервис «Яндекс Еда» запустил для своих клиентов инструмент, с помощью которого они могут удалять данные о своих заказах, сообщила Forbes пресс-служба компании. «Сервис запустил такую возможность, чтобы пользователи могли самостоятельно управлять данными, которые хранит «Яндекс Еда», — говорится в пресс-релизе.

С помощью нового инструмента в личном аккаунте «Яндекс ID» пользователи могут удалить информацию об уже доставленных им заказах в «Яндекс Еде». Процесс удаления может занять до трех дней: часть данных удаляется сразу же, а другая — по истечении срока, определенного законодательством. В дальнейшем станет возможно удалить из«Яндекс Еды» и такие личные данные, как адреса для доставки, сообщила компания. Удаление данных будет необратимым, но при этом сам сервис продолжит помнить адреса доставок.

Позднее пользователи смогут удалять данные о своих заказах и в «Яндекс Лавке», сообщил сервис.

В начале марта «Яндекс» сообщил об утечке данных пользователей «Яндекс Еды», в том числе телефонов и сведений об их заказах. Компания утверждала, что утечка произошла по вине одного из сотрудников.

Позднее в сети появилась карта с данными клиентов «Яндекс Еды». Корреспондент Forbes обнаружил на ней свои данные, а также данные некоторых своих знакомых, использующиеся при заказе в сервисе «Яндекс Еда» (Ф.И.О., адрес, номер телефона, адрес электронной почты, а также общую сумму заказов). Всего на карте были доступны данные по 58 000 адресов, в том числе и о заказах, сделанных за пределами России.

Карту позднее заблокировали по требованию Роскомнадзора. Ведомство также обратилось в суд, который оштрафовал «Яндекс» на 60 000 рублей за утечку данных. В конце марта клиенты «Яндекс Еды» подали в Замоскворецкий суд Москвы коллективный иск, потребовав от платформы выплатить каждому их них по 100 000 рублей компенсации. Они указали, что после утечки их персональных данных в интернет им начали поступать звонки с незнакомых номеров с рекламными предложениями различных услуг.

Ссылка на основную публикацию