Как хранить данные приложения android локально? (хранение данных в android)
Когда доходит до сохранения данных приложений локально, разработчики Android определённо избалованы выбором. Помимо прямого доступа к внутренним и внешним областям хранения Android-устройства, платформа Android предлагает базы данных SQLite для хранения реляционных данных и специальные файлы для хранения пар ключ-значение. Более того, приложения для Android также могут использовать сторонние базы данных, которые предлагают поддержку NoSQL.
Как использовать все эти параметры хранения в приложениях для Android. Я также помогу вам понять, как выбрать наиболее подходящий вариант хранения данных.
1. Хранение пар ключ-значение
Если вы ищете быстрый способ хранения нескольких строк или номеров, вам следует рассмотреть возможность использования файла настроек (preferences). Активити и службы Android могут использовать метод getDefaultSharedPreferences() класса PreferenceManager , чтобы ссылаться на объект SharedPreferences , который может быть использован и для чтения, и для записи в файл настроек по умолчанию.
Чтобы начать запись в файл настроек, вы должны вызвать метод edit() объекта SharedPreferences , который возвращает объект SharedPreferences.Editor .
Объект SharedPreferences.Editor имеет несколько интуитивных методов, которые можно использовать для хранения новых пар ключ-значение в файле настроек. Например, вы можете использовать метод putString() , чтобы поместить пару ключ-значение со значением типа String . Аналогично, вы можете использовать метод putFloat() , чтобы поместить пару ключ-значение, чьё значение типа float . Следующий пример кода создаёт три пары ключ-значение:
После того, как вы добавили все пары, вы должны вызвать метод commit() объекта SharedPreferences.Editor , чтобы сохранить их.
Чтение из объекта SharedPreferences гораздо проще. Всё, что вам нужно сделать, так это вызвать соответствующий метод get*() . Например, чтобы получить пару ключ-значение, чьё значение является String , вы должны вызывать метод getString() . Вот фрагмент кода, который извлекает все значения, которые мы добавили ранее:
Как вы видите из кода выше, второй параметр всех методов get*() ожидает значение по-умолчанию, которое является значением, которое должно быть возвращено, если ключ не существует и файле настроек.
Обратите внимание, что файлы настроек ограничены только строками и примитивными типами данных. Если вы хотите сохранить более сложные типы данных или двоичные данные, вы должны выбрать другой вариант хранения.
2. Использование базы данных SQLite
Каждое приложение для Android может создавать и использовать базы данных SQLite для хранения больших объемов структурированных данных. Как вы уже знаете, SQLite не только лёгкая, но и очень быстрая. Если у вас есть опыт работы с системами управления реляционными базами данных и вы знакомы как с SQL, что является сокращением для Structured Query Language, и JDBC, что является сокращением для Java Database Connectivity, это может быть предпочтительным вариантом хранения.
Чтобы создать новую базу данных SQLite или открыть уже существующую, вы можете использовать метод openOrCreateDatabase() внутри своей активити или службы. В качестве аргументов вы должны передать имя своей базы данных и режим, в котором вы хотите её открыть. Наиболее часто используемый режим MODE_PRIVATE , который гарантирует, что база данных доступна только для вашего приложения. Например, вот как вы можете открыть или создать базу данных с именем my.db :
После создания базы данных вы можете использовать метод execSQL() для запуска SQL-инструкций. В следующем коде показано, как использовать оператор SQL CREATE TABLE для создания таблицы названной user, которая имеет три столбца:
Хотя можно вставить новые строки в таблицу с помощью метода execSQL() , лучше использовать метод insert() . Метод insert() ожидает объект ContentValues , содержащий значения для каждого столбца таблицы. Объект ContentValues очень похож на объект Map и содержит пары ключ-значение.
Вот два объекта ContentValues , которые вы можете использовать с таблицей user :
Как вы могли догадаться, ключи, которые вы передаете методу put() , должны соответствовать именам столбцов в таблице.
Когда объекты ContentValues готовы, вы можете передать их методу insert() вместе с именем таблицы.
Чтобы отправить запрос в базу данных, вы можете использовать метод rawQuery() , который возвращает объект Cursor , содержащий результаты запроса.
Объект Cursor может содержать ноль или несколько строк. Самый простой способ перебрать все его строки, так это вызвать метод moveToNext() внутри цикла while .
Чтобы получить значение отдельного столбца, вы должны использовать такие методы, как getString() и getInt() , которые ожидают индекс столбца. Например, вот как вы получите все значения, вставленные в таблице user :
После того, как вы получите все результаты вашего запроса, убедитесь, что вы вызвали метод close() для объекта Cursor , чтобы освободить все ресурсы, которые он хранит.
Аналогичным образом, когда вы закончили все операции с базой данных, не забудьте вызвать метод close() для объекта SQLiteDatabase .
3. Использование внутреннего хранилища
Каждое приложение Android имеет свой собственный внутренний каталог хранения, взаимодействующий с ним, в котором приложение может хранить текстовые и двоичные файлы. Файлы внутри этого каталога недоступны для пользователя или других приложений, установленных на устройстве пользователя. Они также автоматически удаляются, когда пользователь удаляет приложение.
Прежде чем вы сможете использовать внутренний каталог хранилища, вы должны определить его местоположение. Для этого вы можете вызвать метод getFilesDir() , который доступен как для активити, так и для служб.
Чтобы получить ссылку на файл внутри каталога, вы можете передать имя файла вместе с указанным вами расположением. Например, вот как вы получите ссылку на файл alice.csv :
С этого момента вы можете использовать свои знания о классах и методах I/O (ввода/вывода) Java для чтения или записи в файл. В следующем фрагменте кода показано, как использовать объект FileOutputStream и метод write() для записи в файл:
Структура APK файла
Просмотреть, что находится внутри APK очень легко, для этого нам понадобится программа Winrar. Выбираем наше приложения APK и нажимаем открыть и при вопросе чем — выбираем Winrar.
Вот что лежит внутри APK при открытии его как архива.
- Файл AndroidManifest.xml – чтобы сразу стало ясно — это «Паспорт», внутри него описывается что находится в приложение:
1. Требования к приложению.
2. Структура приложения.
3. Версия приложения.
Где хранятся данные приложений?
Где хранятся данные приложений? Профили и т.д. И сами приложения? Всё облазил, не могу найти. Например, в диспетчере приложений смотрю: Mozilla — приложение 28 Мб, данные 68 Мб. Но где это всё? Поиск выдает папку /mnt/sdcard/Android/data/org.mozilla.firefox, но там только папка для загрузок, она пустая. К тому же, тут ещё все эти папки "переплетены", одна и та же папка видна из разных каталогов. В Линуксе приложения хранятся в папке /usr/bin, профили — в каталоге /home/<имя пользователя>. Тут я таких каталогов не нахожу.
Нашёл каталог /system/app, там очень много файлов *.apk, но это, вроде как, дистрибутивы программ, так как судя по именам, это предустановленные приложения. Ничего из установленного мной там нет.
Добавлено через 7 часов 38 минут
Нашёл! Нужны были права root. Иначе в некоторые папки невозможно зайти. Всё самое вкусненькое хранится в папке data.
Где в реестре хранятся настройки запускаемых приложений
При использовании функций (GetSetting, например) работающих с реестром VB-6 сохранял данные в.
Где хранятся данные?
#include <iostream> #include <string> using namespace std; // Дана информация о пяти комнатах.
Где хранятся данные об интерфейсах?
проблема в том, что не получается вернуться к исходному интерфейсу какой-либо программы после.
Где хранятся данные из Properties.Settings
Есть в шарпе возможность хранить некие данные в какой-то области. Вот так я сохраняю позицию.
Программы в формате apk, скачанные с Google Play и установленные в память телефона хранятся в директории /data/app/ и могут быть отсюда свободно извлечены. Системные приложения хранятся в /system/app.
Если приложение перемещено на карту памяти, то файл apk лежит здесь: /mnt/asec/APPNAME/pkg.apk, где APPNAME — название приложения.
Данные мобильного приложения находятся в внутренней памяти телефона в папке \data\data\com.e1c.mobile\files\xxxxxxx-xxxx-xxxx-xxx-xxxxxxxxx\1Cv8.1CD. Но надо сделать root права, чтобы их увидеть.
Добавлено через 10 минут
Или \data\data\com.<название программы>\files\