Что за «Слоты» в Яндекс Про при выборе доставки курьером на своем автомобиле
Одной из наиболее востребованных услуг у населения является доставка курьером. Бывают ситуации, когда появляется необходимость срочно передать важную документацию, бланки отчетности либо тяжелую сумку с вещами на другой конец города.
Можно представить еще множество ситуаций, когда курьерская доставка просто необходима. Кроме того, каждый желающий имеет возможность улучшить свое финансовое положение, например, подключившись к программе «Курьер в Яндекс.Про».
Как это работает
Используя приложение «Яндекс.Про», аказчик указывает адрес и номер отправителя с указание домашнего адреса, ресторана, магазина, офиса. После этого происходит заполнение поля доставки с указанием адреса и комментарием к посылке.
Программа запускает поиск исполнителя, после чего рассчитывается оплата. Для этого используется счет банковской карты. Курьер доставляет посылку до двери клиента.
Выбор слота
Сервис «Яндекс.Доставка» дает возможность курьерам, выполняющим доставки на автомобиле, брать слоты. «Слоты» — это режим, позволяющий выбрать удобное время, а также район для выполнения заказов.
Как выйти на слот
Работая курьером на автомобиле, необходимо запустить приложение «Яндекс.Про», а затем нажать «Расписание слотов». Далее нужно проверить, подходите ли вы под его требования.
Если все требования и условия соблюдены, то необходимо нажать кнопку «Добавить». За сутки можно взять несколько таких смен.
Отказаться от слота так же просто, как и получить его. Необходимо нажать кнопку «Отменить».
Как выполнять заказы на слотах
Как правило, начинать слот необходимо вовремя. Лучше всего, приехать в нужный район заранее, а затем проверить требования. Иногда в приложении можно увидеть уведомление о том, что необходимо пройти фотоконтроль личности и термокороба. Это важные условия, без которых невозможно будет начать выполнение заказов.
Удобно, что во время этого можно в любой момент взять перерыв и отдохнуть, после чего возобновить доставки.
Чтобы получать заказы, необходимо находиться в пределах той зоны, которая указана в приложении. Чтобы не пропустить заказ, лучше заранее активировать «Автоприем заказов», ведь в противном случае можно потерять не только прибыль, но и очки активности, которая влияет на количество заказов. Когда закончится время, слот автоматически будет завершен.
Отзыв: Работа в службе доставки «Яндекс.Еда» — Возможность иметь деньги каждый день у себя на карте
С Яндекс доставкой познакомились через интернет, красивые слова возможность заработать до 3400 в день.
Да в Москве реально можно такие деньги зарабатывать, но не в маленьких городах. Везде стоимость доставки разная, все зависит от ресторана. Но сам прикол, видимо у них сама программа распределений заказов настроена таким образом что зароботок твой ограничен, да тебе доплатят за км которые ты накатал, или находил . Плюс сам заказ . Но с одного слота не выходит заработать больше 1000.
Почему нет заказов в доставке Яндекса
Стоит разделять 2 службы доставки, хотя они доступны для курьеров через одно приложение Яндекс.Про, — это Яндекс Еда и Яндекс Доставка. В первом случае нужно доставлять готовые блюда из ресторанов, во втором — посылки, документы, цветы и тд. Есть еще курьеры Лавки, но их можно отнести в данном случае к сервису Еды.
Иногда случается, что вы вышли на работу в доставку, подключили приложение Яндекс Про, ждёте, но заказы не приходят. Что делать? Рекомендуем сначала подождать 20-25 минут, так как заявки могут доходить не сразу.
Не помогло? Давайте дальше разбираться в причинах и методах исправления.
Проблема с количеством заказов
Бывает, что просто мало заявок для работы в выбранном вами районе. Для крупных городов это менее актуально, но в небольших регулярно случаются проблемы со спросом. Переместитесь ближе к центрам притяжения (места скопления людей, офисы, торговые центры и тд).
В будущем старайтесь работать в пиковые часы. Это по будням с 6.00 до 10.00 и с 17.00 до 20.00, в выходные весь день.
Проверьте приложение Яндекс Про
У Яндекса довольно продвинута автоматическая система распределения заказов, но бывает, что она глючит и работает некорректно.
- Посмотрите свой ранг (рейтинг). Чем он выше — тем больше приоритет отдавать заявки именно вам. Когда вы новичок — работаете с тем, что есть, нарабатываете рейтинг. Если он опустился по каким-либо причинам — сразу переходите к последнему пункту этой инструкции.
- У вас в приложении Яндекс Про должен стоять статус, что вы активны и готовы принимать заказы. В зависимости от службы доставки это могут быть статусы «На линии» или «Слот активен». Если нет — переведите в активное положение.
- Проверьте раздел диагностика Яндекс Про. Если есть ограничение — там будут все подробности.
- Старайтесь не пропускать и не отменять заявки. Только при необходимости уходите с линии. Иначе вам автоматически станет меньше отдача.
- Заказов будет меньше, если у вас подключены не все способы оплаты и доступные тарифы работы.
Если здесь всё нормально, переходим к следующему пункту.
Проверьте телефон
Могут возникнуть проблемы технического характера на вашей стороне. Смартфон не «видит» поступающие заказы или работает некорректно.
- Проверьте, нормальное ли и стабильное Интернет-соединение. В зданиях (особенно на цокольных и подвальных этажах) может быть плохая связь. Переместитесь оттуда.
- Посмотрите, подключен ли на телефоне JPS, геолокация и передача данных.
- Почистите кэш телефона. Если много данных в кэше, то система может замедлится и перестанет нормально работать.
- Проверьте баланс. Возможно, вас заблокировал ваш оператор.
Перезагрузите устройство и снова подключитесь к приложению Яндекс Про. Рекомендуется не использовать старые смартфоны, лучше с Android 7.0 и выше для корректной работы системы.
Если вы все проверили, но заказов по-прежнему нет — смело пишите в службу поддержки. Специалист может проверить ваш профиль и возможные причины отсутствия заявок. Где-то половина всех случаев — система вас просто потеряла и, поэтому, не включает в раздачу отправок.
Есть случаи, что вы выполнили все рекомендации, поддержка говорит «всё норм», а заказов так и нет. Применяем последние и самые радикальные меры.
Меняем аккаунт для работы
Да, приходится идти и на такие меры. Примерно в 90% случаев это помогает. Берете новую симку и просите кого-то зарегистрироваться за вас по этому номеру. Либо меняете службу доставки. Лучше делайте всё это онлайн.