Что может делать владелец телеграмм канала

Что может делать владелец телеграмм канала

5 способов заработать на своем канале в Telegram

Однако погоня за монетизацией может убить даже успешный аккаунт.

Расскажем о нескольких способах заработать в Telegram, если вы только собираетесь создать канал, и о минусах разной рекламы.

Сегодня Telegram остается одной из самых дорогих соцсетей для рекламирования: пост в относительно небольшом по меркам других платформ канале в 50 000 подписчиков может стоить более 15 000 рублей, а иногда ценник может переваливать и за сотню тысяч.

Сколько можно заработать на канале в Telegram

Пожалуй, размер заработка — одна из главных болей начинающих создателей Telegram-каналов. Все дело в том, что сегодня порог входа в этот «медиабизнес» довольно высок.

«В теории можно первые 5-10 тысяч набрать бесплатно, но для этого нужны: топовая тематика канала (политика, бизнес, сми, образование и т.д.), интересный контент, желательно авторский и уйма времени на поиск каналов для взаимного пиара. С 10 тысяч уже можно рассчитывать на нормальный охват постов, который был бы интересен потенциальным рекламодателям. При таком количестве подписчиков можно также взаимодействовать с владельцами других каналов за деньги, тут уже стоимость размещения рекламы вашего канала зависит от тематики и количества подписчиков.

Считается, что 10 рублей за подписчика – это дешево, но качество подписчиков при этом может быть таким, что на охват рассчитывать не приходится.

На хороших каналах цена вырастет до 40-50 рублей за человека. Можно сотрудничать с агентствами по продвижению, и тогда цена может варьироваться в диапазоне 20-30 рублей. Можно сделать вывод, что средняя стоимость подписчика находится в районе 20-35 рублей, и ориентироваться на эту сумму при планировании бюджета», — рассказывает опрошенный TexTerra владелец сети Telegram-каналов.

По его словам, от каналов в Telegram сегодня не стоит ждать быстрой прибыли: чтобы зарабатывать по 100 тысяч рублей в месяц со своего канала или каналов, вложить в их развитие и продвижение нужно около миллиона рублей.

Владелец другой сети Telegram-каналов с общей аудиторией 270 000 человек (Григорий Мастридер) в 2018 году говорил, что на своих каналах может зарабатывать более 500 000 рублей в месяц и его выручка составляет обычно «меньше миллиона». В 2020 году в интервью блогер называл цифру в два миллиона рублей в месяц. Но стоит заметить, что это не только заработок в Telegram, но и на YouTube-каналах «Мастриды» и «Книжный чел», а также на подкасте «Терминальное чтиво». Сегодня аудитория всех каналов и сообществ Мастридера составляет почти 500 000 человек. Для такой аудитории, а ведь она в два раза меньше, чем у самых популярных сообществ «ВКонтакте», 2 миллиона рублей в месяц — отличная прибыль. Однако, блогер не говорит, сколько денег он потратил на продвижение каналов.

В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров

Шаг 1. Создание канала в Telegram

Прежде чем создавать канал, стоит продумать несколько важных моментов (если у вас уже есть Telegram-канал и вы хотите узнать, как на нем можно заработать, советуем перейти к третьему шагу).

Самое важное — тематика. Сегодня в созданной Павлом Дуровым соцсети насчитывается более 150 тысяч русскоязычных каналов. Вероятнее всего, в Telegram уже есть канал по вашей тематике, если, конечно, она не совсем узкая. Например, «создание картин из скорлупок яиц». Безусловно, с таким каналом вы будете редким экспертом, но будет ли вас читать хотя бы тысяча человек? Если затрудняетесь ответить на вопрос, лучше отбросить столь узкую тематику или расширить ее.

Когда вы определились с тематикой, продумайте авторский стиль. Telegram-каналы представляют собой блоги, в которых авторы высказывают личное мнение. Зачастую пользователи подписываются на канал из-за полезной информации, а остаются – из-за личности блогера, которая их привлекает.

Постарайтесь спланировать стиль постов так, чтобы вызывать у пользователей эмоции (желательно, конечно, положительные, но помните, что всем не угодить).

На следующем этапе стоит задуматься над названием канала и над его дизайном. Тут вы практически ничем не ограничены, но важно помнить две вещи.

Первая: на экране мобильного устройства пользователь видит примерно 20-22 символа в строке. Поэтому желательно, чтобы название вашего канала уложилось в этот диапазон.

Вторая: иконки каналов в Telegram скругленные и довольно маленькие, поэтому выбирать логотип стоит так, чтобы все его важные детали можно было разглядеть на иконке размером 40×40 пикселей.

Теперь мы дошли до описания канала. Тут обязательно надо указать контакты для связи и рекламы — вы ведь собираетесь монетизировать свое детище.

Когда канал создан и ссылка на него улетела друзьям, пришла пора перейти ко второму шагу — развитию.

Шаг 2. Развитие канала в Telegram

Чтобы начать зарабатывать на канале, нужно развить его и сделать привлекательным для будущих рекламодателей. Для этого существует множество методов, но самый простой и популярный на первых порах — размещение в каталогах каналов и покупка постов в уже развитых каналах по своей тематике.

Чтобы разместиться в канале, вам нужно написать его администратору. Для этого сначала ищем подходящий каталог через строку поиска — вводим «каталог» или «каналы» и выбираем те, где самое большое количество подписчиков (вроде этого или этого). В описании всегда есть контакты админа, которому можно написать и узнать цену и другие подробности размещения.

Если это экспертный канал, например, об инвестициях, важно в рекламном посте сразу подтвердить свою экспертность, чтобы уже на этом этапе вызвать доверие у пользователя. Изображение также должно соответствовать каналу, содержать его логотип, бросаться в глаза, но не вызывать раздражения. Постарайтесь поставить себя на место пользователя: захотел бы он перейти по ссылке в таком анонсе?

Размещение в каталогах может принести вам первую аудиторию, но набрать ЦА лучше всего помогает покупка платных постов в других каналах по схожей с вашей тематике. Закупать рекламу в профильных лучше, когда количество ваших подписчиков станет уже больше 5000. Собрать первые 5 тысяч может быть сложно, если у вас узкая тематика, но сделать это, разместившись в нескольких каталогах, вполне реально, тем более что число пользователей мессенджера растет огромными темпами.

Теперь возникает вопрос: «Ну а зарабатывать-то когда?» Всерьез задумываться о монетизации можно уже с парой тысяч подписчиков — если ваш канал рассчитан на активную, но узкую аудиторию. Если же каналов-конкурентов в соцсети много и вы видите, что подписчиков у них больше, лучше подождать и развить канал до их уровня, набрав 30 и более тысяч подписчиков и хороший охват постов.

Шаг 3. Монетизация канала в Telegram

Существует несколько вариантов монетизации канала в Telegram, но большая часть из них завязана на рекламе. Однако есть и более интересные и неочевидные варианты.

Обычный рекламный пост

Вы видели эти странные надоедливые рекламные посты в сообществах в соцсетях. Кажется, к ним у пользователей уже выработалась «баннерная слепота». Однако, многие рекламодатели до сих пор готовы отдавать неплохие деньги за размещение подобных объявлений в каналах и сообществах.

Важно понимать, что в таком случае вы рискуете лояльностью пользователей (а в Telegram ее сложно получить и легко потерять), но получаете взамен деньги. Выбор за вами, однако надеемся, что подобных постов вам предлагать к размещению не будут.

Плюсы: простота реализации; минимум усилий; понятность для рекламодателей.

Минусы: снижение лояльности пользователей; низкий CTR; низкая стоимость размещения.

Сегодня значительная часть рекламодателей уловила специфику Telegram и предлагают сделать нативную рекламу. Сейчас как раз о ней.

Нативный рекламный пост

Нативная реклама представляет собой объявление, замаскированное под обычный пост канала. Некоторые владельцы каналов не помечают его как рекламу совсем, а другие ставят в конце упоминание о том, что это партнерский или рекламный пост. Обычно ставить слово «реклама» на видное место рекламодатели не любят. Однако, чтобы быть этичным по отношению к пользователям и не заставлять их гадать, где обычный пост, а где реклама, лучше придумать короткую сигнальную фразу, которая сразу позволит отличить рекламу, и вставлять ее в нужный пост.

Как правило, из-за такого формата нативная реклама стоит дороже обычной, и, чаще всего, ее текст пишет сам владелец канала — это позволяет сохранить авторский стиль и доверие подписчиков. Рассчитать цену такого поста бывает сложно — она может зависеть как от частоты постинга и аудитории, так и от тематики канала. В среднем, Telegram-блогеры рекомендуют считать цену, исходя из количества подписчиков у канала и брать по 40-50 копеек за подписчика. Более объективной метрикой может быть средний охват поста, но тогда, естественно, стоимость рекламы будет ниже.

Но кто захочет разместить объявление у вас в канале и как найти этого человека? Для этого сегодня существуют специальные сервисы, которые «сводят» рекламодателей с владельцами каналов. Например, сервис telega.in, на котором можно разместить информацию о своем канале или выбрать существующий на бирже заказ на размещение. Однако будьте аккуратны и внимательно смотрите информацию о подобных сервисах — при выводе средств вас могут обмануть и денег от рекламодателей вы не получите. Чаще блогеры рекомендуют общаться напрямую с заказчиками и получать от них деньги сразу на счет — так спокойнее.

Плюсы: аудитория остается лояльной; эффективность объявлений выше; выше средний ценник.

Минусы: требует дополнительных усилий, креатива и, возможно, менеджера по продажам; далеко не все рекламодатели готовы пробовать такой формат.

Постоянный спонсор

Один из не совсем очевидных вариантов — поиск постоянного спонсора канала. Например, если у вас канал про бытовую технику, вы можете пригласить к сотрудничеству популярный интернет-магазин или бренд техники. Хорошим каналам в спонсорстве на регулярной основе не отказывают. Вопрос лишь в условиях такого партнерства — частоты постинга, освещения определенных тем, «блока на негатив» и, конечно, оплаты.

Плюсы: регулярная оплата; отсутствие временных затрат на поиск рекламодателей.

Минусы: невозможность роста дохода; зависимость от спонсора; возможен «блок на негатив».

Платное участие

Возможность создавать платные каналы в Telegram появилась недавно. Подписная модель, когда пользователь платит деньги за доступ к контенту, — не новинка. Однако в последнее время она становится все популярнее из-за падения эффективности обычной рекламы. Доходы крупных СМИ и небольших блогов падают из-за снижения ставок по рекламным баннерам, но вот платная подписка может приносить хороший доход без необходимости постоянной погони за трафиком и охватом.

Платная подписка, или так называемый PayWall, появилась в соцсети в апреле 2021 года. Подойдет такая модель монетизации больше всего экспертным каналам, контент в которых представляет собой эксклюзив, созданный автором на основе собственных знаний и/или инсайдерской информации. За такое пользователи готовы платить.

Делать канал платным можно как с первого дня его существования, так и потом, когда он наберет читателей, разделив бесплатный и платный каналы по типу контента и периодически приглашая подписчиков бесплатного вступить в платный. Там будет представлен более развернутый контент и есть бонусы, в том числе возможность общения с автором канала. В настройках нужно указать, что канал частный, и зайти в него может только тот, кто оплатил участие.

Затем заходим на сервис PayWall и нажимаем «Подключить PayWall». Входим через Telegram и попадаем в панель управления сервисом. Тут можно настроить лендинг, через который пользователь будет подписываться на ваш частный канал. В лендинге важно описать тематику и ценность материалов вашего канала, указать тарифы (вдруг вы захотите создать отдельный чат, где будете общаться с подписчиками) и контакты. Все это можно сделать и настроить самому, но лучше привлечь профессиональных дизайнеров и digital-специалистов: подписка – это самый сложный, но при этом самый стабильный и интересный способ заработать на канале в Telegram.

Плюсы: регулярный доход от подписок; возможность неограниченного роста дохода; возможность комбинировать подход с рекламными постами; высокая лояльность аудитории.

Минусы: большое количество усилий и финансовых затрат на конвертацию читателей в платных подписчиков; необходимость создавать уникальный и полезный контент, за который пользователи будут готовы платить.

Продажа канала

Сегодня на бирже много telegram-каналов, которые вырастили «на убой» (простите, на продажу). Многие из них созданы банальной накруткой подписчиков и обычно они не отличаются высоким охватом постов. Так, по словам владельца сети телеграм-каналов с 40 000 подписчиков, хорошим считается охват постов в 25% и выше от числа подписчиков. То есть, если у вас на канале 50 000 подписчиков, то каждый пост должен собирать минимум 12 000 охватов. Из-за специфики Telegram, в котором люди зачастую читают свои каналы не так часто, реальный охват постов стоит смотреть на публикациях примерно 1-3-месячной давности — так будет достовернее.

Но в реальности каналы оказываются, по большей части, наполненными ботами или офферами (людьми, которые подписались на канал за вознаграждение), которые быстро отписываются от него, когда их задача выполнена.

Срок окупаемости Telegram-каналов сегодня, по словам экспертов, зависит от тематики и может составлять несколько лет. Но зато после выхода на окупаемость ваше детище будет приносить вам стабильно растущий заработок. Если же создатель канала нетерпелив, он постарается продать его и заработать на этом. Но тут есть большой риск, что за ваш канал будут готовы заплатить намного меньше, чем вы в него вложили.

Плюсы: быстрая прибыль.

Минусы: риск, что канал не захотят купить; лишение себя доходов в долгосрочной перспективе.

Возможности группы в Телеграмме

Telegram стал самым популярным мессенджером в России и завоевывает всё больше аудитории в мире. Бизнесу, сотрудникам, инфобизнесменам удобно работать с аудиторией через группы в Телеграм. Аудио и видеотрансляции, реакции, закрепленные сообщения и многое другое позволяет гибко работать с участниками, обеспечивать приватность или рост аудитории.

В данной статье разберем все возможности и функционал групп в Telegram. Начнем!

Что значит группа в Telegram

Группа в Telegram — чат для общения с возможностью модерировать контент, настраивать права для пользователей, делиться контентом. Она может использоваться как место для комментирования постов из канала, местом общения VIP-подписчиков, а может быть самобытным комьюнити по интересам, рабочим чатом или местом для общения компании друзей.

В отличии от группы, канал необходим для односторонней трансляции сообщений. Канал не имеет ограничений по количеству пользователей, в то время как группа может вмещать в себя до 200 тысяч человек. Как создать канал в Телеграм мы рассказывали в нашей статье ранее.

Настройка группы в Телеграмме: обзор функций

Раньше группы делились на обычные и супергруппы, но теперь это деление убрали, так что владельцам сразу доступны все функции. Рассмотрим подробнее все возможности группы и ее функционал на примере уже созданной группы.

Настройка группы в Телеграм доступна по кнопке с 3 точкамиНастройка группы в Телеграм доступна по кнопке с 3 точками

Информация о группе

Если нажать на название, то мы попадем в раздел информации о группе, которая будет дублироваться в правой колонке, если она активирована. Поскольку в колонке также находится список участников, то размещение актуальной информации может помочь продвигать вам нужный контент. Аватар и запоминающееся название помогут выделить группу среди списка контактов, каналов и других чатов.

Информация о группе в ТелеграмИнформация о группе в Телеграм

Для изменения аватара достаточно нажать на иконку слева от названия и загрузить изображение или сделать фотографию. Для смены названия или описания придется зайти в раздел управления, нажав на три точки. Там тоже можно сменить аватар.

Настройка группы в Телеграм — смена названия, описания и аватара

Как отключить уведомления в группе Телеграмм

В боковой панели или в окне информации о группе можно найти ползунок уведомлений. С помощью него можно включать и выключать уведомления одним нажатием.

Управление группой

В разделе управления можно настроить дополнительный функционал, который позволит чату лучше отвечать его задачам.

Типы групп

Все чаты делятся на публичные и непубличные. Публичные получают собственную внешнюю ссылку, по которой в них можно вступить из внешних источников. Также открытые группы можно найти в поиске и вступать без ограничений. Изначально группы закрыты и вступить в них можно по специальному приглашению или с помощью ссылки-приглашения. Такая ссылка может быть ограничена по времени или количеству участников.

Выбор типа группы в Телеграм - открытые и закрытыеВыбор типа группы в Телеграм — открытые и закрытые

Открытые группы подойдут для создания комьюнити или как место для обсуждения контента канала. Закрытые помогают общаться друзьям, коллегам или создавать VIP-сообщества для особых клиентов или в качестве студенческих групп.

Если не хотите делиться контентом, то можно запретить копирование, что сделает невозможным создание репостов, скриншотов и видеозаписей с экрана.

История чата для новых участников

Историю чата для новичков выгодно показывать, чтобы обратить внимание на:

  • высокую активность чата;
  • наличие полезных материалов;
  • контекст текущего разговора, чтобы облегчить вовлечение новичка.

Но в некоторых случаях, особенно для приватных переписок, показывать историю будет лишним: ее можно скрыть в пункте «История чата».

Настройка разрешений

С помощью разрешений можете позволить участникам размещать разные виды контента или влиять на функционал группы: закрепление постов, добавление новых людей и изменение данных в профиле. По умолчанию участникам разрешено размещать контент всех типов, а как либо влиять на функционал чата запрещено.

Чтобы избежать спама и длинных цепочек коротких сообщений от одного человека, можно замедлить скорость отправки сообщений, установив соответствующий таймер. Эта функция называется медленный режим.

Функция медленного режима для остановки спама в Телеграм

Telegram группы позволяют настроить индивидуальные разрешения для каждого человека с помощью исключений: достаточно добавить человека в исключения и убрать нужные пункты.

Опция «Ограничить пользователя» в группе ТелеграмОпция «Ограничить пользователя» в группе Телеграм

Исключение может быть временным и постоянным, что позволяет использовать этот функционал для модерации нарушителей. Нельзя дать пользователю больше прав, чем установлено в общих разрешениях. Поэтому, если в списке пользователей выбрать участника, то индивидуальные разрешения будут называться ограничениями.

Возможности ограничения прав пользователя в группе Телеграм

Черный список содержит профили всех заблокированных пользователей, которые больше не смогут вступить в чат даже с помощью приглашения или ссылки. Если тут найти пользователя через поиск, то можно добавить его в ЧС. Также добавление в ЧС осуществляется при нажатии левой кнопкой мыши на профиль пользователя и выбор пункта «Исключить». Аналогично это делается в списке пользователей. Добавлять в ЧС может Создатель сообщества или Администраторы, которым выдано такое право.

Как сделать пользователя админом в группе

Администраторы помогают владельцу следить за порядком и управлять функционалом группы:

  • менять оформление и информацию;
  • удалять лишние сообщения;
  • банить участников;
  • приглашать новых людей;
  • прикреплять посты;
  • управлять видеотрансляциями и конференциями;
  • добавлять новых администраторов.

Каждому админу можно выдать уникальный набор прав из списка и возможность выступать анонимно. Этот функционал надо будет активировать каждый раз в настройках администраторов, что позволит им или владельцу писать от имени чата, как в каналах. После отключения функции, администратор снова будет писать от своего имени.

Для добавления администратора на мобильном устройстве, необходимо зайти в раздел управления группой и выбрать пункт «Администраторы». В этом разделе можно назначать и убирать администраторов, изменять состав прав для каждого.

Раздел «Администраторы» в группе ТелеграмРаздел «Администраторы» в группе Телеграм

На ПК можно добавить администратора, нажав правой кнопкой мыши на имя пользователя или также через раздел «Администраторы».

Опция “Назначить администратором” в группе Телеграм

Как добавить человека в группу

В публичную группу люди могут зайти самостоятельно через поиск или внешнюю ссылку, которую могут получить от других участников или на сторонних ресурсах. В закрытую группу участников можно добавлять через специальную ссылку-приглашение, прямое приглашение от участников, если такая возможность дана владельцем группы и по приглашению администраторов с такими правами.

Как посмотреть недавние действия

Настройки группы в Телеграме позволяют увидеть все действия с группой, которые совершает владелец, администраторы или участники. Это помогает отследить порядок действий и автора внесенных изменений, банов и исключений.

Действия в группе в ТелеграмДействия в группе в Телеграм

Как удалить группу

Группу можно удалить в разделе настроек. После подтверждения действия, чат будет распущен, а все участники и переписки удалены. Восстановить такой чат будет невозможно, так что будьте аккуратны.

Другие настройки

Группы обладают и другим функционалом, который может потребоваться владельцу.

Дополнительные настройки группы в интерфейсе ПК в Телеграм

Экспорт истории чата

Для сохранения истории чата можно экспортировать ее в отдельный HTML или JSON файл. При этом владелец сам выбирает, какие типы вложений добавлять в эту историю. Файл может весить от 8 до 2000 МБ.

Настройки экспорта истории чата в группе ТелеграмНастройки экспорта истории чата в группе Телеграм

Как очистить историю группы

В некоторых группах сохранять сообщения нет необходимости или даже нежелательно. В таком случае помогает очистка истории.

Чистка истории чата в Телеграм

Чтобы не копить лишний спам в группе, чистку можно автоматизировать: проводить раз в сутки, несколько дней или раз в год.

Полезные возможности группы

Кроме гибких настроек, Telegram группы обладают другими полезными возможностями для общения и управления.

Как закрепить (открепить) сообщения

Сообщения в группе могут иметь особую ценность: содержать правила, полезные ссылки или важную информацию. Чтобы не потерять какое-либо сообщение, его стоит закрепить: оно всегда будет отображаться вверху чата, прямо под названием в сокращенном виде. Если нажать на него, то его можно будет моментально увидеть в контексте диалога.

Для закрепления и открепления сообщения нужно навести на него курсор и нажать справа для активации окна дополнительных настроек, затем кликнуть «Закрепить» или «Открепить». Если вы случайно открепите сообщение, то его можно быстро найти в разделе настройки недавних действий: в описании события будет кнопка перехода к сообщению.

Закреплять сообщения по умолчанию может владелец и администраторы, но с помощью разрешений можно дать это право всем людям в чате.

Область тапа на мобильном для активации окна дополнительных функций в группе ТелеграмОбласть тапа на мобильном для активации окна дополнительных функций в группе Телеграм

Групповой звонок в Телеграмме

Для общения с группой существует формат видеочата, где можно вести голосовое сообщение или транслировать видео со звуком. Максимальное количество участников достигает 1000 человек. Чтобы участники не пропустили трансляцию, можно сделать анонс видеочата. Тогда комната трансляции будет создана заранее и будет содержать обратный отсчет до начала мероприятия. Вам останется лишь нажать кнопку старт в назначенное время.

Запуск трансляции видеочата на ПК в группе Телеграм

Видеочат позволяет транслировать экран вашего устройства или камеру. Администраторы могут настроить свое отображение в качестве личного профиля или говорить от имени группы. Для поддержания порядка можно ограничить новичков в возможности вести беседу. Во время эфира можно включить шумоподавление, которое уберет посторонние фоновые звуки.

Вести трансляцию можно с помощью специальных программ типа OBS, которые позволят улучшить качество трансляции, добавить эффекты и показывать больше интересных элементов на экране. Чтобы не потерять интересные моменты трансляции, администратор может включить запись трансляции в любой момент.

Настройки, доступные во время трансляции в Телеграм

Создавать трансляцию могут администраторы сообщества или владелец. На ПК для запуска трансляции в интерфейсе есть отдельная кнопка. В мобильном приложении для запуска видеочата необходимо тапнуть на название группы и нажать на кнопку с тремя точками.

Как сделать ссылку в группе

В информации группы ссылки не кликабельны, так что конверсия будет минимальной. Размещение ссылок на полезные ресурсы лучше осуществлять через закрепленные сообщения — можно создать целый пост с важной информацией и закрепить его в сообщениях. В то же время, в информации о группе можно написать об этом, чтобы обратить внимание участников. Сочетанием клавиш Ctrl + k вставляется ссылка в слово или фразу.

Опция прикрепления ссылки в группу Телеграм

Опрос в группе: как создать

Отличный способ узнать мнение или повысить вовлечение участников чата — провести опрос или викторину. В зависимости от темы опроса, можно делать их:

  • анонимными, чтобы никто не узнал, как проголосовали другие;
  • видимыми, чтобы все могли сравнить ответы друг друга.

Чтобы создать опрос на мобильном устройстве, надо нажать кнопку скрепки и прокрутить доступные приложения до раздела опросы. Далее остается только сформулировать вопрос и внести до 10 вариантов ответов.

Каждый опрос может быть анонимным или видимым, иметь один доступный вариант ответа или несколько, режим опросника или викторины. Викторина дает возможность указать автору правильные ответы. Таким образом можно организовывать игры или тесты для участников чата.

Правила для группы в Телеграмме

Чаты с большим количеством участников могут столкнуться с грубым поведением людей по отношению к администрации и друг другу. Чтобы исключить всякие конфликтные ситуации и начать проводить модерацию чата, лучше всего ввести общие правила поведения до начала выдачи штрафов. Правила поведения могут содержать список действий, которые приведут к штрафным санкциям и наказаниям. После введения правил баны и понижение прав пользователя не будут являться самодурством и их всегда будет легко объяснить.

Правила лучше писать понятным простым языком, но лаконично. Например:

  • запрещена дискриминация по расовому, половому признаку;
  • нельзя оскорблять других участников чата;
  • размещение картинок 18+ запрещено.

Чем короче и понятнее правила, тем больше вероятность, что их прочитают все. Разместить правила можно в описании группы или в закрепленном сообщении.

Использование чат-ботов

Одна из основных фишек Телеграма — возможность использовать чат-ботов, которые могут существенно расширить возможности группы:

  • модерировать группу 24/7;
  • выдавать информацию по запросу: курсы валют или желаемую песню;
  • устраивать розыгрыши и викторины;
  • оповещать о мероприятиях, скидках или начале трансляции и многое другое.

Функционал ботов зависит лишь от фантазии разработчиков и наличия ресурсов для реализации ботов. Уже существует довольно много готовых ботов, которых можно бесплатно добавлять в свои группы. Как сделать чат-бот в Телеграм читайте в нашей статье.

Как передать права на группу в Telegram

Иногда группу необходимо передать другому владельцу. Это возможно, но забрать владение группой самостоятельно будет невозможно, так что будьте аккуратны. Для того, чтобы передать права на чат, нужно, чтобы будущий владелец был администратором с полными правами на управление. Необходимо выполнить следующие шаги:

  • заходим в панель «Администраторы»;
  • вбиваем имя человека в поиск;
  • назначаем его админом со всем комплектом прав. Если человек уже является администратором, то просто убеждаемся, что у него есть все права;
  • как только мы выделили все функции админа, у нас появится кнопка «Передать права на группу». Нажимаем ее и подтверждаем.

Передача прав другому человеку на группу в Телеграм

Как включить (выключить) комментарии

Группы в Телеграм могут служить местом для комментариев канала. Для этого в разделе управления каналом в пункте обсуждения, выбирается необходимая группа и подтверждается привязка к ней. Тут же ее можно отвязать в случае необходимости.

Добавление комментов на канал в Telegram

Технически работа обсуждений реализована следующим образом:

  • каждый пост канала дублируется в группе. На канале под постом появляется строка комментарии;
  • все комментарии из канала и ответы на пост в группе отображаются в комментариях канала;
  • все сообщения в чате, которые не являются ответом на пост, в комментариях игнорируются.

Отличие комментариев на канале и в группе в Телеграм

Заключение

Группы в Telegram прошли долгий путь от простейших чатов до многофункциональной беседы с большим количеством настроек, которые существенно облегчат жизнь владельцу и администраторам в работе с комьюнити.

Инструкция, как сменить владельца группы или канала в Telegram

Как передать права владельца в телеграмме

Полезное

Благодаря последним изменениям разработчика вопрос, как передать права владельца в «Телеграме», решается просто. Пошаговая инструкция позволит за считаные минуты и без лишних манипуляций перерегистрировать группу или канал на нового человека.

Нормативное регулирование и необходимые условия передачи прав на канал другому человеку

После добавления в мессенджер новых функций работать с ним стало удобнее. Еще недавно при продаже чата владелец должен был отказаться в пользу другого человека и от всего аккаунта, куда обязательно входил номер его смартфона.

Теперь переоформить проект стало легче и безопаснее.

Прежде чем узнать, как передать права владельца в «Телеграме», необходимо выполнить ряд условий:

  1. Активировать «двухфакторную аутентификацию». После процедуры начать перерегистрацию можно только через 7 дней.
  2. Осуществить вход в мессенджер на данном устройстве не меньше суток назад.
  3. Обновить приложение до последней версии.

Порядок установки защитного шифра в «Телеграме», если прежде вы этого не сделали:

  1. Открыть приложение.
  2. Перейти в профиль (см. 3 горизонтальные полоски вверху слева экрана).
  3. Выбрать раздел «Настройки».
  4. Кликнуть по опции «Конфиденциальность».
  5. Включить функцию «Двухэтапная аутентификация».
  6. Нажать кнопку «Установить пароль».
  7. Ввести удобное сочетание символов.
  8. Повторить набор знаков.
  9. Добавить подсказку (необязательно).
  10. Указать адрес электронной почты.

Настроить аутентификацию можно и на компьютере, используя похожий алгоритм.

Порядок установки защитного шифра в "Телеграме"

Установка двухэтапной аутентификации.

Инструкция, как сменить владельца группы или канала в Telegram

Когда все условия выполнены, переходите к процедуре переоформления проекта на другое лицо.

Для этого нужно наделить покупателя полномочиями администратора чата и открыть ему доступ ко всем функциям:

  • менять профиль канала;
  • публиковать сообщения;
  • редактировать тексты;
  • удалять послания;
  • добавлять подписчиков;
  • назначать администраторов.

На телефоне

Чтобы передать свои полномочия в мобильном приложении, выполните действия согласно данной инструкции:

  1. Откройте Telegram.
  2. Выберите проект, который планируете отдать другому человеку.
  3. Нажмите на его название, расположенное сверху по центру (или по аватару вверху справа на «айфоне»).
  4. Активируйте функцию «Изменить» (см. иконку с изображением карандаша).
  5. Откройте раздел «Администраторы».
  6. Кликните по кнопке «Добавить администратора». Найдите покупателя, на которого оформляете группу, в списке или воспользуйтесь строкой «Поиск».
  7. Переведите все опции в активное состояние (тумблеры окрашены зеленым). На следующей строке проявится дополнительная функция – «Передача прав собственности на канал».
  8. Подтвердите свое решение.
  9. Наберите шифр, подтверждающий двухфакторную аутентификацию.
  10. Закончите процедуру.

С этого момента вся монополия на проект будет в руках нового пользователя. По разрешению владельца бывший хозяин может остаться администратором, простым участником или покинуть чат.

Добавить администратора

Смена владельца вашего аккаунта в Телеграмме в приложении.

На компьютере

Многие пользователи предпочитают вести чат в «Телеграме» на компьютере: большой экран и удобная клавиатура упрощают работу. Поэтому целесообразно знать, как, используя ПК, перерегистрировать группу на другое лицо.

Осуществить процедуру поможет данная инструкция:

  1. Войдите в программу на персональном устройстве.
  2. Откройте проект, с которым собираетесь расстаться.
  3. Кликните по названию канала справа в разделе «Диалоги».
  4. Тапните по значку «3 точки» в открывшемся окне.
  5. Выберите функцию «Управление каналом».
  6. Откройте раздел «Администраторы».
  7. Выберите вариант «Добавить администратора».
  8. Найдите имя будущего владельца. Поможет в этом строка «Поиск».
  9. Переведите тумблеры всех возможностей в активное состояние.
  10. Активируйте функцию «Передать права на канал».
  11. Подтвердите свое решение, указав на нового собственника.
  12. Введите шифр от двухэтапной аутентификации и нажмите галочку.

После передачи прав вы не сможете больше влиять на политику канала. Прежде чем начинать процедуру, взвесьте все за и против. Пути назад уже не будет.

Ссылка на основную публикацию