Правила обмена данными между 1с КА 1.1 и БП 3
Поддержка комплексной автоматизации 1с версии 1.1 закончилась в марте 2019 года. Рассмотрим пример выгрузки данных из КА в бухгалтерию предприятия 3 на основе правил универсального обмена данных XML.
Правила созданы через программу 1с Конвертация данных (редакция 2.1), путем корректировки и дополнений стандартных правил выгрузки из УТ 10 в БП 3.
Выгрузка : Комплексная автоматизация 1.1 (версия 1.1.115.1)
Загрузка: Бухгалтерия Предприятия 3 (версия 3.0.65.80)
Правила позволяют произвести выгрузку справочников, документов, регистров из Комплексной автоматизации 1.1 в Бухгалтерию 3, используя обработку “Универсальный обмен данными в формате XML”.
В параметрах выгрузки можно указать организацию по которой требуется обмениваться данными. Также есть отбор по документам с взведенной галкой “Отражать в бухгалтерском учете”, т.е. только бухгалтерские документы без управленки.
Что выгружается:
Справочники:
- Банки
- Банковские счета
- Валюты
- Виды контактной информации
- Организации
- Контрагенты
- Договоры контрагентов
- Должности организаций
- Классификатор единиц измерения
- Классификатор стран мира
- Контактные лица
- Номера ГТД
- Контактные лица контрагентов
- Номенклатура
- Номенклатурные группы
- Пользователи
- Роли контактных лиц
- Склады
- Статьи движения денежных средств
- Статьи затрат
- Типы цен номенклатуры
- Физические лица
- Виды оплат чека ККМ
- Виды взаиморасчетов
- Документы удостоверяющие личность
- Классификатор ТНВЭД
- Подразделения организаций
- Регистрация в ИФНС
- Спецификация номенклатуры
- Объекты строительства
- Ценные бумаги
- Прочие доходы и расходы
- Денежные документы
- Основные средства
- Общероссийский классификатор основных фондов
- Нематериальные активы
- Доходы будущих периодов
- Бланки строгой отчетности
- Расходы будущих периодов
- Назначение целевых средств
- Резервы
- Годовые графики амортизации ОС
- Параметры выработки ОС
- Способы отражения расходов по амортизации
- Субконто
- Направления использования прибыли
Документы
- Авансовый отчет
- Аккредитив переданный
- Аккредитив полученный
- Возврат товаров от покупателя
- Возврат товаров поставщику
- Возврат товаров поставщику из НТТ
- ГТД импорт
- Доверенность
- Инвентаризация товаров на складе
- Инкассовое поручение переданное
- Инкассовое поручение полученное
- Оприходование товаров
- Отчет комиссионера о продажах
- Перемещение товаров
- Платежное поручение входящее
- Платежное поручение исходящее
- Платежное требование полученное
- Платежный ордер поступление денежных средств
- Платежный ордер списание денежных средств
- Поступление доп расходов
- Поступление товаров и услуг
- Поступление товаров и услуг в НТТ
- Приходный кассовый ордер
- Расходный кассовый ордер
- Реализация товаров и услуг
- Списание товаров
- Счет фактура выданный
- Счет фактура полученный
- Требование накладная
- Комплектация номенклатуры
- Корректировка долга
- Платежное требование выставленное
- Переоценка товаров в рознице
- Счет на оплату покупателя
- Заказ покупателя
- Документ расчетов с контрагентами
- Корректировка поступления
- Корректировка реализации
- Счет на оплату поставщика
- Оплата от покупателя платежной картой
- Акт об оказании производственных услуг
- Реализация услуг по переработке
- Возврат материалов из эксплуатации
- Модернизация ОС
- Поступление НМА
- Передача ОС
- Подготовка к передаче ОС
- Реализация отгруженных товаров
- Принятие к учету ОС
- Передача НМА
- Передача товаров в переработку
- Получение услуг по переработке
Планируется добавить документы : Отражение зарплаты в бухгалтерском учете и Бухгалтерские операции
Поделиться ссылкой:
Похожие записи
Правила обмена данными между 1с КА 1.1 и БП 3 : 1 комментарий
Здравствуйте!
А вы случайно не доделали выгрузку Отражение зарплаты в бухгалтерском учете и Бухгалтерские операции?
Заранее благодарен.
Как настроить 1С для выгрузки на сайт
Каждая торговая компания открывает свой интернет-магазин или сайт, чтобы удаленно предоставлять доступ пользователям к своим товарам или услугам. Программное обеспечение 1С позволяет обменивать данные с сайтом, выгружая номенклатуру на интернет-портал или загружая заказы клиентов в базу хранения 1С. Конфигурации могут выглядеть по-разному, но принцип их настройки для работы с сайтом будет одинаковым. Ниже будет представлен пример настройки и выгрузки данных на сайт при использовании «1С:Управление торговлей», которая была создана на платформе «1С:Предприятие 8.3».
Сайт компании и его настройка в 1С
Среди всего функционала «1С:УТ» имеется в наличии возможность создания сайта. Если у торговой компании нет своего портала, то его можно создать при помощи программного обеспечения 1С. Для начала необходимо зайти в меню пункт, где осуществляется работа с сайтом. Для этого следует перейти в «Продажи» –> «Сайт компании». В данном разделе выполняется создание непосредственно сайта, переход на него и настройка обмена данных с порталом.
Раздел меню «Создать сайт» позволяет создать торговую площадку. Для создания портала используется платформа 1С-UMI. Сам процесс является совершенно бесплатным, но также предусмотрена плата за расширение возможностей.
Процесс разработки интернет-портала заключается в изначальном выборе сайта и ввода своих данных (желаемый интернет-адрес, электронная почта, показ уведомлений и заказы клиентов). Предоставляемый процесс будет продемонстрирован на примере интернет-магазина. Когда указывается адрес, система сообщается о занятости данного места. После удачной проверки необходимо поставить галочку рядом с «Я принимаю лицензионное соглашение». Останется только выбрать «Создать сайт».
Когда создание сайта было завершено, новоиспеченный портал откроется в браузере. Адрес сайта был указан domino и в браузерной строке к нему добавлено UMI. Таковым является условие лицензионного соглашения. Платный режим создания позволит компании использовать собственный домен. Сайт создается по шаблону. Внешнее оформление можно будет изменить в дальнейшем. Для товаров будет выделено место «Каталог».
Пункт «Продажи» –> «Сайт компании» –> «Перейти на сайт» позволит в дальнейшем заходить на портал в качестве пользователя или администратора для выполнения настроек. Программой 1С была также автоматически создана гиперссылка «Редактировать данные сайта», которая позволит посмотреть настройку для перехода на портал.
Выполнение настройки выгрузки из 1С 8.3 на сайт
Чтобы выполнить настройку обмена данных с сайтом, необходимо перейти в пункт «Обмен с сайтом». Он находится в разделе меню «Продажи» –> «Сайт компании».
Раздел настройки под названием «Обмен товарами и заказами с domino.umi.ru» был создан автоматически. Необходимо последовать в него, где находятся несколько закладок, которые будут видоизменяться в зависимости от выбранного режима обмена данными. Таких режимов два: «Обмен заказами» и «Выгрузка товаров». В этом месте также можно выбрать выполнение выгрузки прямиком на сайт или для этого использовать каталог.
Такая настройка содержит прописанный адрес с данными для доступа. Здесь также можно проверить связь с порталом. Для этого необходимо нажать кнопку «Проверить соединение. ».
Раздел «Выгрузка товаров» предоставляет возможность дополнительно выполнить настройку. В данном разделе можно указать склад, установить параметры для выгрузки или выбрать товар, который необходимо загрузить на сайт. Чтобы выполнить выгрузку данных на портал, необходимо нажать «Выполнить обмен».
Выгрузка из 1С на портал
Когда была выполнена выгрузка, необходимо проверить изменения, которые произошли на сайте. Для этого присутствует меню «Каталог», где будет отображаться группа номенклатуры, которая имеет в наличии саму номенклатуру по названию и цене.
Предоставленных данных будет недостаточно, но уже будет понятно, что произведенные настройки начали работать. Теперь можно непосредственно в настройках номенклатуры указать дополнительную информацию о товарах (их описание, фотографии и прочее). Для этого необходимо открыть справочник «Номенклатура» из пункта меню «Продажи».
Теперь следует перейти в закладку «Реквизиты», которая находится в карточке номенклатуры. Здесь можно добавить описание и медиафайлы в виде фотографий. Поле «Файл описания для сайта» предназначено для добавления файлов, которые будут добавлены в раздел «Описание». Для этого необходимо нажать «Из присоединенных файлов».
Когда внесенные изменения были указаны, необходимо выполнить обмен с сайтом. Для этого необходимо повторно нажать «Выполнить обмен», предварительно выбрав в разделе «Продажи» –> «Сайт компании» –> «Обмен с сайтом» необходимую настройку.
Теперь можно зайти на сайт и проверить обновленную информацию. Каталог пополнится первой номенклатурой с наличием текстового описания и картинки.
Загрузка заказов с портала
В настройках раннее можно было увидеть, что в «1С:Управлнеие торговлей 11.4» присутствует функционал для синхронизации с сайтом и загрузки заказов покупателя. Чтобы это проверить, можно самому попробовать оформить заказ. Следует нажать «Заказать» рядом с товаром, перейти в корзину и оформить заказ при помощи кнопки «Оформить заказ».
После этого на электронную почту поступят данные о заказе.
Предоставленные в письме данные можно загрузить в программу. Чтобы это выполнить, необходимо перейти в настройки выгрузки и установить галочку рядом с «Обмен заказами» и на появившейся закладке заполнить параметры.
Такая настройка позволит установить способ идентификации контрагентов. Если появится новый контрагент, то он автоматически добавиться в программу. Затем останется установить склад, откуда будут поставляться товары, и менеджера, который будет отвечать за благополучие реализации товарообмена.
Теперь следует выбрать «Выполнить обмен», а затем проверить состояние заказа в 1С. Для этого необходимо перейти в меню «Продажи» –> «Ведение заказов клиентов».
В журнале «Заказы клиентов» будет отображаться сформированный ранее заказ в интернет-магазине.
Обмен данными с порталом в автоматическом режиме
Чтобы выполнить обмен данными с порталом в автоматическом режиме, необходимо произвести настройку расписания данного процесса. Необходимо поставить галочку рядом с «Использовать регламентное задание», чтобы потом настроить расписание обмена.
Программное обеспечение 1С позволяет автоматизировать процессы торговли в интернете. Под автоматизацию попадает выгрузка каталога товаров на портал и управление заказами клиентов. Использование данного ПО позволит увеличить объем продаж и значительно облегчить обработку информации, что повысит эффективность сотрудников.
Хотите получать подобные статьи по четвергам?
Быть в курсе изменений в законодательстве?
Подпишитесь на рассылку
Качество товаров
Дополнительный разрез аналитики номенклатуры. В принципе, некачественная номенклатура есть у всех, но многие не заморачиваются отдельным учетом.
Тем не менее, если у вас требуется списание в результате порчи, установка цен в зависимости от качества товара, то настройка вам понадобится.
1С Комплексная автоматизация 2: качество товаров
Учет по качеству позволяет правильно учитывать брак, отдельно хранить товары разного качества. Это удобно делать, если такие товары ждет разная судьба: переделка, продажа по сниженным ценам и так далее.
Какую аналитику номенклатуры запускаем сразу при внедрении 1С Комплексная автоматизация 2 или ERP?
Очень важно продумать заранее те разрезы учета номенклатуры, которые будут задействованы при запуске. Частая ошибка — когда переносят остатки сначала, а потом настраивают учет методом проб и ошибок. Это часто приводит к большой потере времени и повторному перезапуску.
Изменение настроек в уже действующей базе возможно, но требует очень продуманного похода. Иначе получаем, что в документах начальных остатков одни настройки, а в документах списания включаются уже другие. Результатом неосторожных экспериментов на действующей базе может быть необходимость отката запуска программы и повторного переноса данных.
Конечно, все сразу не учесть! Как определить, какую аналитику включаем сразу и переносим остатки, а какую лучше подключить позже, после того, как освоитесь в программе?
Главный критерий то, что вы уже используете рассматриваемую аналитику в вашей текущей работе. Ключевое слово «используете» означает сразу два аспекта:
- У вас есть данные об остатках номенклатуры в этом разрезе, и
- В вашей компании есть сотрудники, которые анализируют отчеты в этом разрезе или извлекают из него пользу в каком-то другом виде.
Такую аналитику подключаем сразу, тестируем ввод начальных остатков и работу пользователей с ее учетом.
Какую аналитику в новой програм ме не торопимся запускать?
Если вы до этого не вели учет в этой аналитике, то не торопитесь вводить ее при переходе на 1С Комплексную автоматизацию 2.
Например, вам давно очень хотелось начать вести учет номенклатуры по срокам годности.
А сейчас вы этого не делаете. Ни в текущей программе, ни в Excel. И ваши сотрудники не умеют работать со сроками годности. Нет стандартов, регламентов и накопленной базы.
Понимаю, что очень соблазнительно сразу использовать все возможности новой программы.
Но, вот в таком случае, как раз, лучше отложить. Почему?
Внедрение новой программы неминуемо влечет за собой подстраивание рабочих процессов под нее, так как логика учета сильно отличается.
Предстоит привыкнуть к новым правилам, научить пользователей работать с ней. И это уже существенная нагрузка на ваши бизнес-процессы.
Если взять вес не по силам, то внедрение может сорваться. Придется вернуться в старую программу и все повторять заново.
Даже из того, что делалось в Excel лучше отбирать только самое важное для перехода в новую программу. А остальное переводить в новую программу позже, когда освоитесь.
Разрозненные программы и таблицы приучают пользователей жить своей жизнью, своими справочниками и правилами, а тут вдруг приходится оглядываться на соседа, строить единый подход в одной системе.
Это уже само по себе — критическая нагрузка на административный ресурс вашей компании. Чтобы удержать в нужном русле изменения, потребуются дополнительные затраты.
Понятно, что чем больше изменения, тем больше затрат. И работает это правило в геометрической прогрессии. Постепенные плавные изменения требуют гораздо меньше ресурсов и времени на подготовку, чем взять и перестроить всю работу разом.
Сейчас среда, в которой действуют предприятия быстро меняется и требует постоянной подстройки. БЕсли объем изменений при внедрении бользой, то часть проделанной работы будет обречена на переделку уже до того, как была внедрена.
Самый успешный принцип простой: на первом шаге вы внедряете то, что знаете хотя бы с одной из сторон:
- Или вам хорошо знаком учет в новой программе,
- Или вы уже хорошо знакомы с самим объектом учета по своей предыдущей работе.
Это минимальная страховка на успех.
Тогда на втором шаге вы снова сможете с успехом применить этот принцип. Поработав в программе, вы уже будете с ней хорошо знакомы. И сможете вводить новую аналитику учета.
Конечно, есть ситуации, когда не использовали аналитику в прошлой жизни, но теперь она стала обязательна. Например, появились новые отраслевые требования. Тогда отступать некуда. Жесткие требования нормативных актов, в какой-то мере, заменят вам в данном случае опыт работы с аналитикой.
Продолжение следует. подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
А если вам нужно как следует разобраться в учете в 1С Комплексная автоматизация 2, то приходите на курс: