Робот пылесос не в сети что делать

Робот пылесос не в сети что делать

Робот-пылесос Xiaomi не подключается к сети Wi-Fi и в приложении Mi Home пишет «Поднесите телефон ближе к маршрутизатору»

Поднесите телефон ближе к маршрутизатору

Роботы-пылесосы от Xiaomi выделяются хорошим качеством, но иногда в их работе могут случатся разные проблемы. Одна из них – уведомление в приложении Mi Home «Поднесите телефон ближе к маршрутизатору», где рядом с пунктом «Время ожидания подключения к сети истекло» отображается красный крестик. При этом независимо от того, насколько близко смартфон поднесен к устройству. Рассмотрим, что с этим делать.

Правильная последовательность подключения пылесоса

Для начала убедитесь, что вы подключаете пылесос в правильной последовательности, следуя инструкции ниже:

  1. Установите на смартфон Mi Home.
  2. Если у вас нет Mi-аккаунта, зарегистрируйте его на официальном сайте или в самом телефоне, если он от Xiaomi.
  3. Авторизуйтесь в Mi Home, введя логин и пароль от учетной записи.
  4. Теперь откройте настройки приложения, раздел «Язык и регион» . Язык выставьте английский, а регион — материковый Китай.
  5. В веб-интерфейсе роутера выставьте диапазон 2.4 ГГц, отключите черный список устройств, поменяйте тип шифрования (попробуйте разные, но, прежде всего – WPA2-PSK) и убедитесь, что пароль от сети состоит только из английских букв и цифр.
  6. Затем поставьте пылесос на базу для зарядки.
  7. В приложении нажмите на «+» в правом верхнем углу и дождитесь, пока пылесос определится. Если нет, нужно нажать на кнопку «Вручную» и выбрать «Пылесос» .
  8. Далее следуйте инструкциям на экране.
  9. Если вы все сделали правильно, пылесос подключится, но интерфейс Mi Home будет на китайском – установите плагин для русификации с 4pda.ru/forum. После установки плагина прошивка автоматически обновится и можно будет пользоваться пылесосом.

У меня получилось 43

У меня не получилось 714

Если Mi Home выдает «Поднесите телефон ближе к маршрутизатору»

Если такое сообщение продолжает появляться, подойдет одно из решений ниже.

Робот-пылесос Xiaomi не подключается к Wi-Fi: Поднесите телефон ближе к маршрутизатору

Основные способы решения проблемы

Попробуйте выполнить советы ниже, которыми поделились пользователи на разных ресурсах в сети. Для удобства мы собрали их в этом списке:

  • Проверьте, чтобы в названии Wi-Fi не было спецсимволов. Название сети и пароль должны быть указаны маленькими английскими буквами без цифр и специальных символов.
  • Поменяйте канал, диапазон сети ( выставьте 2.4 ГГц ) и тип шифрования ( выберите WPA2-PSK ). Если не работает, экспериментируйте с разными вариантами. Поскольку все эти действия делаются в интерфейсе роутера, будет полезна инструкция, как зайти в настройки роутера.
  • Несколько раз проверьте, правильно ли вы ввели пароль от сети Wi-Fi.
  • Включите на телефоне и Wi-Fi, и Bluetooth.
  • Разместите и пылесос, и смартфон максимально близко к маршрутизатору.
  • Попробуйте подключить устройство еще раз спустя некоторое время – возможно, проблема не с вашей стороны, а со стороны серверов Xiaomi.
  • Попробуйте подключиться через VPN.

Советы помогли 36

Советы не помогли 238

Также советуем посмотреть комментарии в конце статьи, где пользователи делятся своим опытом.

Смена региона

Одна из главных причин этой проблемы – несовместимость регионов. Например, вы приобрели китайскую версию пылесоса, а в приложении Mi Home установлен российский регион, или наоборот. В таком случае необходимо в программе поменять регион на Китай или Материковый Китай: «Настройки» – «Язык и регион» .

Также помогает смена часового пояса на китайский – попробуйте.

Включение разрешений Mi Home

Еще помогает включение всех разрешений для приложения Mi Home. Для этого необходимо перейти в настройки смартфона, открыть список всех программ и найти там нужное приложение. После нажать на «Разрешения приложений» и проставить галочки во всех пунктах, которые отобразятся на экране.

Разрешения Mi Home

Использование модифицированного приложения Mi Home

Стандартное приложение Mi Home от Xiaomi зачастую либо не определяет устройство, либо выдает ошибку несовместимости с регионом. Умельцы с тематических форумов давно решили эту проблему, модифицировав программу – попробуйте подключить пылесос через нее. Автор модификации – пользователь vevs, а скачать мод можно здесь.

Восстановление заводских настроек пылесоса

Для начала попробуйте просто перезагрузить пылесос, – если не помогло, то сбросьте настройки до заводских. Все данные устройства будут восстановлены по умолчанию.

Для сброса параметров необходимо:

    Одновременно зажмите кнопку «Home» на корпусе и кнопку «Reset» под крышкой (можно использовать зубочистку, стержень или любой другой тонкий предмет).

Reset робота-пылесоса Xiaomi

Заключение

Таким образом, если следовать всем вышеперечисленным советам и инструкциям, робот-пылесос обязательно удастся подключить к домашней сети Wi-Fi. Чаще всего проблема заключается либо в использовании в названии сети русских букв и специальных символов, либо в диапазоне сети и типе шифрования, либо в несовпадении регионов. Поэтому, в первую очередь, попробуйте поменять эти настройки в своей Wi-Fi сети.

Робот пылесос Xiaomi не подключается к сети

Робот пылесос

Роботы-пылесосы от Xiaomi отличаются хорошим качеством, но иногда в их работе возникают ошибки. Одно из них — уведомление в приложении Mi Home «Поднесите телефон ближе к маршрутизатору», а затем «Время подключения к сети истекло». А красный крестик отображается только рядом с последним элементом, независимо от того, насколько близко находится смартфон. Теперь давайте выясним, что делать и как решить эту проблему.

Если Mi Home выдает «Поднесите телефон ближе к маршрутизатору»

Если вы все сделали в соответствии с приведенными выше инструкциями, но надоедливая ошибка все равно выскакивает, ниже приведено решение проблемы.

Основные советы

Попробуйте следовать следующим советам, которыми делятся реальные пользователи на различных сайтах. Мы собрали их в этом списке для вашего удобства:

  • Если ваша конкретная модель робота-пылесоса Xiaomi была выпущена для китайского рынка (это можно понять по надписям на коробке и самом устройстве, все на китайском языке), то добавить ее в приложение будет очень сложно. Проблема решается путем изменения региона в приложении на «Китай». (попробуйте). Но это не всегда срабатывает. Есть информация, что в этом случае телефон должен быть настроен на китайский часовой пояс. Если все субтитры на английском языке — для европейских стран (введите одну из европейских стран в настройках). Если все субтитры на русском языке, это означает регион России.
  • Попробуйте подключиться через VPN;
  • Попробуйте подключить устройство снова через некоторое время — возможно, проблема не на вашей стороне, а на стороне серверов Xiaomi;
  • В веб-интерфейсе маршрутизатора измените канал, пропускную способность сети (установите 2,4 ГГц) и тип шифрования — поэкспериментируйте с различными вариантами. В этом помогут инструкции по доступу к настройкам маршрутизатора.
  • Поместите пылесос и смартфон как можно ближе к маршрутизатору;
  • Убедитесь, что в имени сети Wi-Fi нет специальных символов. Имя сети и пароль должны быть написаны строчными английскими буквами, без цифр и специальных символов;
  • Повторно проверьте правильность ввода пароля сети Wi-Fi;
  • Включите Wi-Fi и Bluetooth на своем телефоне;

Включение разрешений Mi Home

Это также поможет включить все разрешения для приложения Mi Home. Для этого нужно зайти в настройки смартфона, открыть список всех приложений и найти там нужное приложение. После этого нажмите на «Разрешения приложений» и установите все флажки, которые появятся на экране.

    Полностью сбросьте настройки робота-пылесоса.

Робот пылесос xiaomi не видит wi fi

Если робот-пылесос не подключается к wi-fi, первое, что нужно сделать, — проверить качество сигнала в месте установки. Вы можете сделать это с помощью своего телефона. Необходимо подключить смартфон к той же сети, поднести его близко к роботу и проверить сигнал. Чтобы убедиться в этом, лучше попробовать серфинг в браузере или запустить онлайн-видео.

Возможно, модуль Wi-Fi в самом роботе слабый. Стоит попробовать переместить его ближе к маршрутизатору и переподключить.

Убедитесь, что активная сеть на маршрутизаторе находится в диапазоне 2,4 ГГц, поскольку это единственный диапазон, поддерживаемый роботом. Вы можете проверить это с помощью своего телефона:

  1. Подключитесь к сети Wi-Fi.
  2. Перейдите к настройкам сети Wi-Fi.
  3. Нажмите на активную сеть.
  4. В открывшемся окне найдите строку «Частота».

Если указано 5 ГГц, выполните поиск такого же имени в доступных сетях, но с префиксом «2,4 ГГц». Если нет, вам нужно активировать покрытие в настройках маршрутизатора, но это тема для отдельной статьи.

Частота

Иногда функция управления через приложение отсутствует. Если смена региона не помогает, стоит проверить версию прошивки пылесоса. Она может быть устаревшей.

Mi home не находит робот пылесос

  1. Удалите приложение Mi Home, чтобы потерять привилегии управления Wi-Fi, а затем установите его снова.
  2. Забудьте о сети Wi-Fi самого робота.
  3. Начните стандартную процедуру подключения робота к сети, но не давайте приложению разрешение на изменение сети Wi-Fi.
  4. Подождите, пока приложение не выдаст ошибку о невозможности подключения к пылесосу.
  5. Перейдите в настройки Wi-Fi и вручную выберите сеть пылесоса.
  6. Вернитесь в приложение, оно должно автоматически начать подключение к пылесосу.
  7. Почти сразу же (в течение 10 секунд) робот сообщает, что начинает подключаться к сети.
  8. Дождитесь завершения подключения.

Затем все начинает работать. Иногда это не удается с первого раза, необходимо повторить алгоритм.

Что делать, если робот-пылесос не появляется в сети?

робот пылесос не в сети

Бытовая техника Ксяоми отличается высоким качеством сборки и бесперебойной работой. Однако неправильная эксплуатация или естественный износ деталей способен приводить к возникновению ошибок. Разберем, что делать, если робот-пылесос Xiaomi Mi не в сети, как найти и устранить неисправность.

Почему робот-пылесос не появляется в сети, и как устранить проблему

Приведем основные причины возникновения ошибки и способы их устранения.

Отсутствие подключения к Wi-Fi

робот пылесос xiaomi не в сети

В этом случае нужно:

  • Убедиться, что пылесос и зарядное устройство находятся в зоне покрытия сети.
  • Проверить состояние индикатора Wi-Fi на корпусе прибора. Должен гореть зеленый светодиод.
  • Настраивают приложение в смартфоне, следуя даваемым системой подсказкам.
  • Перезагрузить пылесос, телефон и роутер. После этого нужно выполнить синхронизацию повторно.
  • Проверить настройки беспроводной сети. Нужно попробовать подключить другое устройство. Возможно, проблема заключается не в пылесосе.

Несовместимость регионов

Это – часто встречающаяся неисправность. Например, пылесос пишет «Не в сети», если в приложении выбрана Россия, а на самом приборе установлен Китай. В таком случае нужно запустить приложение, в разделе настроек выбрать «Язык и регион».

Отключены разрешения

Устройство может писать «робот-пылесос не в сети», если смартфон неправильно настроен. Нужно открыть раздел настроек телефона, найти список установленных программ. После этого необходимо поставить галочки возле всех пунктов раздела «Разрешения приложений».

Использование официального приложения

Стандартная программа не всегда видит пылесос или отображает ошибку несовместимости регионов. Умелые программисты давно модифицировали официальное приложение. Нужно попробовать скачать его и подключить пылесос через этот софт.

Как сбросить настройки, если робот-пылесос Xiaomi не видит сеть

Иногда параметры прибора сбиваются, из-за чего синхронизация с телефоном становится невозможной. Нужно попробовать перезагрузить пылесос с помощью кнопки Reset. Если это не помогает, сбрасывают настройки до заводских:

  • Одновременно удерживают клавиши Reset и Home. Кнопку перезагрузки можно зажать спицей, зубочисткой или любым другим тонким предметом.
  • Отпускают кнопку Reset. Клавишу Home по-прежнему удерживают.
  • Дожидаются включения светодиодного индикатора.
  • После подачи звукового сигнала пробуют синхронизировать пылесос с приложением. В настройках региона нужно указать «Китай».

После выполнения такой процедуры робот-пылесос Xiaomi начинает работать в штатном режиме, и ошибка «Устройство не в сети» исчезает.

Ссылка на основную публикацию