Мазда гарантия на автомобиль сколько лет

Мазда гарантия на автомобиль сколько лет

Распространение гарантии Mazda

Гарантия распространяется на любые узлы и детали новых автомобилей Mazda, которые были официально поставлены, зарегистрированы и эксплуатирующиеся в странах Европейского Союза.

На автомобили Mazda, купленные в США, Канаде, Японии, странах Латинской Америки, Азии и Африки, гарантия Mazda НЕ распространяется!

Повреждения лакокрасочного покрытия и/или коррозии поверхности, возникшие при нормальной эксплуатации в результате дефектов материалов или изготовления, будут бесплатно устранены официальным Дилером Mazda в течение гарантийного периода.

Разнооттеночность лакокрасочного покрытия

Не является недостатком, подлежащим устранению по гарантии, незначительная Разнооттеночность лакокрасочного покрытия наружных лицевых поверхностей кузова, определяющих внешний вид автомобиля, по сравнению с нелицевыми поверхностями навесных элементов кузова и каркаса кузова.

Гарантия на отсутствие сквозных коррозийных повреждений

Официальный Дилер Mazda отремонтирует или заменит любую листовую металлическую панель кузова со сквозными повреждениями, возникшими в результате дефектов материалов или изготовления.

Гарантия на оригинальные запасные части и принадлежности Mazda

Гарантия распространяется на оригинальные запасные части (новые и восстановленные) и принадлежности Mazda, которые были проданы официальным Дилером Mazda и установлены на автомобиль Mazda на сервисной станции официального Дилера Mazda.

Узлы и детали, на которые распространяются отдельные условия гарантии

Шины. На шины распространяется гарантия соответствующего изготовителя шин и не распространяется гарантия компании Mazda. При выявлении дефектов в шинах Клиенту необходимо обратиться к официальному Дилеру Mazda, где помогут оформить претензию.

Оригинальные запасные части и принадлежности Mazda, установленные на сервисной станции официального Дилера Mazda

На запасные части: в течение первых 12 мес. со дня установки на автомобиль, независимо от пробега. При устранение недостатков по гарантии гарантия на установленные в ходе гарантийного ремонта детали, узлы и комплектующие изделия предоставляется на период до истечения гарантийного срока на автомобиль.

На оригинальные принадлежности Mazda, установленные официальным Дилером Mazda перед передачей нового автомобиля владельцу: гарантия распространяется в течение периода действия ограниченной гарантии на новый автомобиль или 12 мес., в зависимости от того, какой период дольше.

Гарантия Mazda не распространяется на:

Неисправности или коррозия в результате неправильной эксплуатации, аварии или внесения изменений в конструкцию автомобиля.

Нарушение правил эксплуатации (приведены в Руководстве по эксплуатации) автомобиля Mazda, например: неправильное использование оборудования автомобиля, неправильные приемы управления автомобилем, движение по дорогам неудовлетворительного качества, наезд на дорожные препятствия, перегрузка автомобиля, участие в спортивных соревнованиях и т.п.

Аварийные ситуации, например: столкновение, пожар и т.п.

Изменение конструкции автомобиля, вмешательство в работу узлов и систем автомобиля.

Выполнение ремонта или замена деталей любым лицом, не являющимся сотрудником официального Дилера Mazda, если Клиент не предоставит доказательств того, что это не послужило причиной неисправности или коррозии.

Установка запасной части или принадлежности, которые не соответствуют техническим требованиям Mazda.

Повреждение или коррозия поверхности под воздействием окружающей среды, например: кислотный дождь, выпадение агрессивных веществ из атмосферы (промышленные загрязнения, химикаты, сок растений и т.п.), камни, соль, неисправность дороги, град, ураган, молния, наводнения и прочие явления природы.

Неисправности в результате недостатков техобслуживания или использования нерекомендованного топлива, масел и др. эксплуатационных материалов.

Нарушение установленного регламента ТО, в том числе нарушение периодичности или неполное или неправильное выполнение операций ТО.

Нарушение инструкций по ежедневному осмотру автомобиля.

Использование неоригинальных запасных частей в процессе техобслуживания.

Проведение ТО и ремонта автомобиля не в сервисной станции официального Дилера Mazda.

Использование некачественного или нерекомендованного топлива, масел или др. эксплуатационных материалов, в том числе различных присадок к топливу и маслу.

Эксплуатационный износ

Эксплуатационный износ любых деталей и узлов автомобиля при отсутствии признаков производственного недостатка.

Эксплуатационный износ обивки салона и сидений, включая разрывы, старение, обесцвечивание, выцветание, деформация, помутнение и т.п.

Поверхностная коррозия любой детали, за исключением листовых металлических панелей кузова, определяющих внешний вид автомобиля Mazda.

Так же, под гарантию не подпадают:

Расходы по содержанию автомобиля

Обычные работы по уходу, обслуживанию и содержанию автомобиля, например: мойка и полировка кузова, смазка узлов трения, дозаправка или замена масла, рабочих жидкостей, охлаждающей жидкости, замена изношенных щеток стеклоочистителей, предохранителей, фильтров, изношенных тормозных колодок и тормозных дисков, изношенных ремней, изношенных деталей сцепления, свечей зажигания, перегоревших ламп и т.п. (при отсутствии явных признаков дефектов материала или изготовления).

Дополнительные расходы и убытки, например: оплата убытков из-за невозможности эксплуатировать автомобиль Mazda, расходы на буксировку, хранение и аренду автомобилей, транспортные расходы, упущенная выгода и все прочие расходы.

Изменение показаний одометра

Любой ремонт автомобиля Mazda, если показания одометра были изменены или не читаются, а также, если было вмешательство в одометр. При замене одометра/спидометра соответствующая информация должна быть внесена официальным Дилером Mazda в ЭСК (Электронная Сервисная Книжка).

Мазда гарантия на автомобиль сколько лет

Компания Mazda гарантирует владельцам проведение бесплатного ремонта, если в автомобиле будут обнаружены недостатки, которые вызваны нарушением технологии изготовления и сборки деталей или дефектами материалов.

Гарантийное обслуживание автомобиля начинается в момент его передачи владельцу уполномоченным представителем компании (официальным дилером Mazda).

На новые автомобили действуют следующие виды гарантии:

  • На любые узлы и детали новых автомобилей Mazda в течение 3 лет или до достижения 100 000 км пробега. В эту категорию не входят быстроизнашиваемые детали, шины и детали технического обслуживания.
  • На лакокрасочное покрытие листовых металлических панелей кузова в течение 3 лет без ограничения пробега.
  • От сквозной коррозии листовых металлических панелей кузова в течение 6 лет без ограничения пробега.

Официальный дилер Mazda бесплатно устранит обнаруженные владельцем недостатки автомобиля при условии, что на них распространяется гарантийное обслуживание, а условия эксплуатации автомобиля соответствуют требованиям производителя. С полным перечнем условий гарантийного обслуживания, а также с действующими ограничениями можно ознакомиться у официальных дилеров.

В период действия гарантии изготовителя все вопросы технического обслуживания и ремонта автомобиля следует решать только у официальных дилеров компании, обращаясь на их сервисные станции.

Компания Mazda настоятельно рекомендует не подвергать свой автомобиль риску некомпетентного ремонта и по завершении действия гарантии продолжать обслуживание у официальных дилеров.

Для качественного и полноценного ремонта сервисные станции Mazda оснащены необходимой базой инструментов и оборудования. Кроме того, дилеры обеспечены технической документацией, оригинальными запчастями и аксессуарами и принадлежностями Mazda. И, безусловно, обученным персоналом, который специализируется на ремонтах именно автомобилей Mazda. Наши работники приложат максимум усилий, чтобы вы всегда оставались довольны качеством обслуживания и работой вашего автомобиля.

Не забывайте, что как и любая сложная и совершенная техника, автомобили Mazda требуют соответствующего технического обслуживания. Это залог долгой и исправной службы вашего автомобиля. Для поддержания его в исправном техническом состоянии и сохранения гарантии важно соблюдать все правила эксплуатации, инструкции и рекомендации изготовителя, а также установленный регламент технического обслуживания автомобиля.

Мазда гарантия на автомобиль сколько лет

Уважаемые Друзья, Маздоводы.

Цены на сайте НЕ актуальны. Подробности у менеджеров. Цена фиксируется на 1 день.
Подробности в новостях

Мы всегда Вам рады помочь!

Положение о гарантии и возврате запасных частей

1. Гарантийные требования

1.1. Гарантия на запасные части (кроме электрических) составляет 14 дней с момента получения Товара покупателем и выполняется при следующих условиях:

  • Наличие документа, подтверждающего приобретение запасной части;
  • Наличие заказ — наряда на установку запасной части на автомобиль соответствующим официальным дилером с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
  • Наличие сертификата СТОА на проведение данного вида работ;
  • Заключение о неработоспособности детали;
  • Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТОА работ;
  • Запасная часть соответствует спецификации автомобиля;
  • Автомобиль эксплуатируется нормальным образом, и обслуживание производится в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля;
  • Автомобиль не подвергался эксплуатационным перегрузкам.

1.2. Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:

  • Нормальный износ запасной части;
  • Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
  • Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
  • Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль;
  • Шум (скрип, писк) тормозов;
  • Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;
  • Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, пищи, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;
  • Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;
  • Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.).
  • В заказе-наряде на установку запасной части на автомобиль НЕ указаны (НЕ проведены) обязательные сопутствующие работы, связанные, в том числе, и с обязательной заменой других запасных частей, без проведения которых устанавливаемая запасная часть может выйти из строя.

1.3. Крупногабаритные позиции (кузовные детали, стекла и др.) осматриваются покупателем (или его уполномоченным перевозчиком) в момент передачи/отгрузки товара. Претензии по этим позициям принимаются на месте в момент передачи. В дальнейшем претензии по этим позициям, не принимаются.

1.4. Возврату (обмену) оригинальные и неоригинальные электрические запасные части не подлежат.

1.5. При установке оригинальной или неоригинальной запчасти вне дилерских сервисных станций повторная диагностика вышедшей из строя запасной части, а равно диагностика (или иная проверка качества) для получения гарантийного заключения производится на дилерском сервисе за счет покупателя.

2. Порядок предоставления гарантии.

2.1. Покупатель извещает Продавца о наступлении гарантийного случая в любой удобной для него форме.

2.2. Продавец в течение 3х дней после извещения Покупателя рассматривает вопрос о возможности гарантийного обмена запасной части. В течение указанного срока Продавец извещает Покупателя о порядке гарантийного обмена или об отказе в гарантийном обмене.

2.3. В случае положительного решения Продавца о гарантийном обмене, Покупатель предоставляет Продавцу неисправную запасную часть для гарантийного обмена.

2.4. В период рассмотрения Продавцом извещения от Покупателя о возможности гарантийного обмена запасной части, приобретение Покупателем аналогичной запасной части у третьих лиц не является основанием для возврата Покупателю финансовых средств Продавцом по гарантийному случаю при положительном решении о гарантийном обмене запасной части.

3. Порядок возврата запасных частей

3.1. Возврат запасных частей допускается лишь в установленном порядке, оговоренном данным Положением. Иной порядок возврата запасных частей не допускается и не рассматривается.

3.2. Покупатель вправе в течение 14 дней произвести обмен (возврат) запасной части (только при наличии кассового чека) в случае, если запасная часть не подходит на автомобиль, ВИН-код которого (17-ти значный номер) или номер кузова (10-значный, для праворульных автомобилей) указан в договоре купли-продажи, в соответствии с каталогами соответствующих производителей, либо в каталогах соответствующих производителей представлена ошибочная информация. Если VIN автомобиля или номер кузова не был не указан, мы вправе отказать в возврате деталей.

3.3. Обмен (возврат) запасных частей осуществляется лишь при наличии товарного вида, неповрежденной упаковки со всеми лейблами на упаковке, либо на самих запасных частях. Также обязательное наличие подтверждающих документов купли-продажи, а именно, Товарная (расходная) накладная и кассовый чек. Запасные части, бывшие в употреблении, либо установленные на автомобиль к возврату не принимаются и не обмениваются.

3.4. Электрические запасные части обмену (возврату) не подлежат.

3.5. Официальная замена номеров запасных частей производителем не является причиной для отказа (возврата) детали со стороны Покупателя, если при этом не производится перерасчет цены запасной части по сравнению с первоначально указанной ценой в договоре купли-продажи.

3.6. Возврат денежных средств осуществляется в ту платежную систему, откуда средства были перечислены.

3.7. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней.

3.8. Частичная поставка автозапчастей по заказу не является поводом для отказа от всего заказа.

3.9. В случае заказных деталей и внесении залога за них — запасные части возврату и обмену не подлежат; предоплата не возвращается.

3.10 При заказе неоригинальных запасных частей (в особенности: кузовные запчасти) покупатель вносит 100% предоплату без возможности возврата, обмена данного товара, даже если данный товар не подошел на Ваш автомобиль.

Ссылка на основную публикацию