Какие важные сведения можно узнать из комментария к заказу

Какие важные сведения можно узнать из комментария к заказу

Какие важные сведения можно узнать из комментария к заказу

Ответы на тест для Тарифа "Курьер" и "Доставка"

Вопрос Когда необходимо позвонить получателю первый раз?
Ответ Когда прибыли на точку доставки.

Вопрос Точка приема заказа — продуктовый магазин или ресторан. Как забрать заказ?
Ответ Подойти на кассу и назвать номер заказа, который указан в комментарии.

Вопрос Когда вы включите статус "На месте"?
Ответ У двери отправителя и получателя, после того как дам знать о своем прибытии (например, позвонив в дверь).

Вопрос Вам предлагают доставить собаку. Возьмете?
Ответ Нет.

Вопрос Какие важные сведения можно узнать из комментария к заказу?
Ответ Все перечисленное.

Вопрос Вам предлагают доставить пакет с деньгами. Возьмете?
Ответ Нет.

Вопрос Вы приняли заказ с требованием "от двери до двери". Вот так выглядит детали адреса. Куда вы подойдете для приема посылки?
Ответ Поднимусь на 4 этаж, позвоню в квартиру.

Вопрос Получатель не вышел на связь. Договориться с отправителем о возврате посылки ему тоже не удается. Что делать?
Ответ Обратиться в Поддержку и получить инструкции.

Вопрос Вам предлагают доставить дорого ноутбук в запечатанной коробке. Возьмете?
Ответ Да, если упаковка не нарушена.

Вопрос Получатель не вышел на связь. Вы звоните отправителю, и он готов принять посылку обратно. Как будет оплачен возврат?
Ответ Вся дорога туда и обратно будет оплачена по счетчику Яндекс.Про (важно не завершать заказ).

Вопрос В тарифах "Доставка" и "Курьер" заказы надо забирать и доносить до двери. Вы готовы выполнять такие заказы?
Ответ Да.

Ответы на вопросы для Тарифа "Грузовой"

Вопрос Как оплачивается погрузка?
Ответ 10 минут входят в стоимость, затем автоматически включается платное ожидание.

Вопрос Как оплачивается время разгрузки?
Ответ 10 минут входят стоимость, за тема автоматически включается платное ожидание.

Вопрос Когда нужно ехать на заказ?
Ответ Как только принял заказ.

Вопрос Как начать принимать заказы?
Ответ Войти в приложение и нажать "На линии".

Вопрос Сколько грузчиков может работать на одном заказе?
Ответ Один или два ( можно пригласить напарника).

Вопрос Какую кнопку надо нажать, когда вы подъехали на конечный адрес?
Ответ "Ждать" — после разгрузки можно будет завершить поездку и рассчитаться с клиентом.

Вопрос Как начать получать заказы с доплатой за услуги грузчика/ов?
Ответ Обратиться в свой таксопарк, чтобы он открыл эту опцию.

Вопрос Возможны ли заезды в промежуточные точки на маршруте?
Ответ Нет, в Яндекс.Такси таких заказов не бывает.

Вопрос Какое время ожидания (погрузки) включено в тариф?
Ответ 10 минут, дальше начинается платное ожидание.

Вопрос Что необходимо сделать при остановке на промежуточной точке?
Ответ Нажать кнопку "Ждать".

Вопрос Как оплачивается время разгрузки?
Ответ После нажатия кнопки "Ждать" у клиента есть 10 бесплатных минут, после этого начисляется платное ожидание.

какие важные сведения можно узнать из комментария к заказу

(рис. 1) Машинный перевод

Ответы на тест для Тарифа «Курьер» и «Доставка»

Вопрос Когда необходимо позвонить получателю первый раз?
Ответ Когда прибыли на точку доставки.

Вопрос Точка приема заказа — продуктовый магазин или ресторан. Как забрать заказ?
Ответ Подойти на кассу и назвать номер заказа, который указан в комментарии.

Вопрос Когда вы включите статус «На месте»?
Ответ У двери отправителя и получателя, после того как дам знать о своем прибытии (например, позвонив в дверь).

Вопрос Вам предлагают доставить собаку. Возьмете?
Ответ Нет.

Вопрос Какие важные сведения можно узнать из комментария к заказу?
Ответ Все перечисленное.

Вопрос Вам предлагают доставить пакет с деньгами. Возьмете?
Ответ Нет.

Вопрос Вы приняли заказ с требованием «от двери до двери». Вот так выглядит детали адреса. Куда вы подойдете для приема посылки?
Ответ Поднимусь на 4 этаж, позвоню в квартиру.

Вопрос Получатель не вышел на связь. Договориться с отправителем о возврате посылки ему тоже не удается. Что делать?
Ответ Обратиться в Поддержку и получить инструкции.

Вопрос Вам предлагают доставить дорого ноутбук в запечатанной коробке. Возьмете?
Ответ Да, если упаковка не нарушена.

Вопрос Получатель не вышел на связь. Вы звоните отправителю, и он готов принять посылку обратно. Как будет оплачен возврат?
Ответ Вся дорога туда и обратно будет оплачена по счетчику Яндекс.Про (важно не завершать заказ).

Вопрос В тарифах «Доставка» и «Курьер» заказы надо забирать и доносить до двери. Вы готовы выполнять такие заказы?
Ответ Да.

Ответы на вопросы для Тарифа «Грузовой»

Вопрос Как оплачивается погрузка?
Ответ 10 минут входят в стоимость, затем автоматически включается платное ожидание.

Вопрос Как оплачивается время разгрузки?
Ответ 10 минут входят стоимость, за тема автоматически включается платное ожидание.

Вопрос Когда нужно ехать на заказ?
Ответ Как только принял заказ.

Вопрос Как начать принимать заказы?
Ответ Войти в приложение и нажать «На линии».

Вопрос Сколько грузчиков может работать на одном заказе?
Ответ Один или два ( можно пригласить напарника).

Вопрос Какую кнопку надо нажать, когда вы подъехали на конечный адрес?
Ответ «Ждать» — после разгрузки можно будет завершить поездку и рассчитаться с клиентом.

Вопрос Как начать получать заказы с доплатой за услуги грузчика/ов?
Ответ Обратиться в свой таксопарк, чтобы он открыл эту опцию.

Вопрос Возможны ли заезды в промежуточные точки на маршруте?
Ответ Нет, в Яндекс.Такси таких заказов не бывает.

Вопрос Какое время ожидания (погрузки) включено в тариф?
Ответ 10 минут, дальше начинается платное ожидание.

Вопрос Что необходимо сделать при остановке на промежуточной точке?
Ответ Нажать кнопку «Ждать».

Вопрос Как оплачивается время разгрузки?
Ответ После нажатия кнопки «Ждать» у клиента есть 10 бесплатных минут, после этого начисляется платное ожидание.

Какие важные сведения можно узнать из комментария к заказу

  1. Перейти на главную страницу магазина.
  2. В верхней панели справа найти виртуальную кнопку «Добавить в корзину», а под ней информационный раздел «Продавец».
  3. После клика по названию раздела перейти в список товаров, если функция активна, либо в перечень контактных данных и информации о продавце.
  1. Пройти авторизацию на сайте, чтобы войти в свой Личный кабинет.
  2. Перейти в историю покупок, которая хранится в соответствующей вкладке «Мои заказы».
  3. Выбрать в открывшемся перечне товар искомого магазина и открыть его карточку.
  4. В правой части визитки найти вкладку «Продавец» со всей доступной информацией о нем.
  1. Перейти на сайт маркеплейса.
  2. Выбрать заинтересовавший вас товар.
  3. Добавить его в корзину покупок.
  4. Перейти в корзину и кликнуть по вкладке «Показать продавцов».
Сервис проверки контрагентов rusprofile.ru
  • ОГРН;
  • ИНН/КПП;
  • дата регистрации и юридический адрес;
  • имя руководителя;
  • размер уставного капитала;
  • вид деятельности;
  • налоговый орган;
  • сведения о банкротстве;
  • банковские реквизиты;
  • статистические данные;
  • надежность;
  • контакты и прочая информация.
  • имена учредителей;
  • санкции и судебные разбирательства в отношении магазина;
  • связи;
  • долги;
  • финансовая отчетность;
  • выписка из ЕГРЮЛ;
  • проверки;
  • риски сотрудничества и пр.
  1. Примените приведенные выше инструкции для того, чтобы узнать наименование ИП, под которым магазин реализует свои товары на маркетплейсе.
  2. Перейдите на главную страницу сервиса и используйте его поисковую строку для ввода этого наименования.
  3. В открывшемся перечне выберите нужны вариант и кликните по нему.

Ссылка на основную публикацию