Как удалить пользователя в 1с фреш

Как удалить пользователя в 1с фреш

Как добавить новых пользователей облачного сервиса 1С:Фреш (1cfresh.com) для работы с программами системы 1С:Предприятие 8 через Интернет в режиме Онлайн

Инструкция по подключению дополнительных пользователей облачного сервиса 1С:Фреш для работы с программами системы 1С:Предприятие 8 через Интернет в режиме Онлайн.

Первый пользователь облачного сервиса 1С:Фреш (1С:Предприятие 8 через Интернет), который получил приглашение подключиться к сервису или самостоятельно прошел регистрацию на сайте https://online.1cfresh.com, получает права администратора и владельца абонента, позволяющие ему формировать логины и пароли для других пользователей сервиса, а также устанавливать для них индивидуальные права, если им также необходимо предоставить доступ к базам данных в облачном сервисе 1С:Фреш.

Для этого войдите в личный кабинет (рис.1) от имени пользователя с правами Администратор.

Запустится "Менеджер сервиса" (рис.2).

Запуск менеджера сервиса 1С Фреш для создания нового пользователя

Здесь вы можете изменить данные абонента, добавить/удалить используемые приложения 1С, а также добавить/удалить пользователей, настроить права доступа, загрузить информационную базу, восстановить архивную копию и мн.др.
Для добавления пользователей нажмите гиперссылку "Управление пользователями" (рис.3).

Добавление пользователя облачного сервиса 1С:Фреш

Как добавить еще одного пользователей облачного сервиса 1С:Фреш

Выберите "Создать нового пользователя", если это новый пользователь, или "Добавить существующего пользователя сервиса", если у пользователя уже есть действующий логин/пароль для доступа к данному сервису (далее в примере будем рассматривать вариант, что пользователь новый).
Нажимаем кнопку "Далее".

Внимание!
Если в поле "Почта" вы укажете e-mail нового пользователя, то содержание поля "Пароль" значения не имеет. т.к. на указанный адрес электронной почты придет письмо с ссылкой, по которой подключаемый пользователь должен самостоятельно перейти и завершить процедуру регистрации, получив при этом новый пароль, а в дальнейшем пользователь сможет сменить или восстановить пароль в случае его утери только самостоятельно. Если вы хотите предоставить пользователю уже готовые Логин и Пароль для доступа к облаку, то оставьте поле "Почта" пустым.

Важно!
Логин должен быть уникальным для всего сервиса (на сегодня в облачном сервисе 1С:Фреш зарегистрировано несколько сотен тысяч пользователей). Если в системе уже есть пользователь с таким логином, то система сообщит об этом (рис.8).

Если вы не указали e-mail, то появится предупреждение, что пользователь самостоятельно не сможет восстановить пароль в случае утери (рис.9). Восстановление пароля такого пользователя возможно через администратора.

В следующем окне выберите роль для нового пользователя (рис.10):

  • Владелец абонента (управление абонентом), если вы хотите дать ему полные права, с возможностью редактирования данных о абоненте, возможностью удаления и/или добавления нового приложения, загрузки информационных баз, восстановление архивных копий, удаления и добавления новых пользователей.
  • Администратор абонента (управление пользователями абонента), если хотите дать ему права на создание и удаление пользователей.
  • Пользователь абонента (запуск приложений), если хотите дать ему возможность работы в программах 1С.

Далее необходимо задать права доступа данного пользователя для каждого из приложений (рис.11).

Права пользователя на приложение задаются в колонке "Право".

Можно установить следующие права:

  • запускать приложение на выполнение;
  • просматривать сведения о сеансах пользователей абонента с приложением;
  • завершать свои сеансы работы с приложением.
  • создать резервную копию приложения;
  • настроить расписание резервного копирования приложения;
  • выгрузить резервную копию приложения на локальный компьютер;
  • восстановить приложение из резервной копии;
  • предоставить специалисту службы поддержки сервиса копию приложения абонента (для расследования ошибок и проблем);
  • завершать сеансы работы пользователей абонента с приложением;
  • посмотреть журнал ошибок для приложения.

Приложений может быть несколько и для каждого из пользователей вы можете настроить возможность работы только с теми приложениями, которые необходимо. Тогда новый пользователь, заходя под своим Логином и Паролем на главную станицу сервиса Мои приложения или в Личный кабинет, сможет увидеть и запустить только те приложения, права на запуск которых ему были предоставлены, никакие другие информационные базы он не увидит и запустить не сможет.

После установки прав нажмите "Далее".
Появится сообщение, что новый пользователь был успешно добавлен (рис.12).

Нажимайте "Готово".
В списке пользователей менеджера сервиса вы увидите нового пользователя (рис.13).

Похожие статьи на тему:

Если данная статья была для Вас полезной, то Вы можете поддержать авторов нашего сайта, оставив свой отзыв. Если у Вас установлен Яндекс.Браузер, то в правом верхнем углу браузера нажмите на кнопку отзывов.

Управление пользователями в личном кабинете

Для добавления нового пользователя необходимо выполнить следующие шаги:

Шаг 1. Заходим в свой личный кабинет. Текущее количество пользователей можно увидеть в верхней части личного кабинета. Затем открываем вкладку Дополнительные опции.

Добавление нового пользователя

Шаг 2. В строке «Количество пользователей» укажите необходимое вам количество пользователей. После этого нажмите кнопку Сохранить.

Внимание: система позволит вам это сделать, если на лицевом счете будет достаточное количество денежных средств.

Добавление нового пользователя

При успешном выполнении этого шага в верхнем левом углу появится надпись «Изменения сохранены».

Шаг 3. Далее открываем вкладку Пользователи и нажмите на кнопку Добавить нового.

Добавление нового пользователя

Шаг 4. В открывшейся форме заполните всю необходимую информацию. Укажите имя, логин, пароль и электронную почту пользователя, также необходимо выбрать Тип доступа (оставить Веб-доступ, либо выбрать RDP-доступ), подключаем пользователю доступ к необходимым базам. По окончанию настройки нажмите кнопку Сохранить.

Добавление нового пользователя

При успешном выполнении этого шага в верхнем левом углу появится надпись «Пользователь успешно добавлен», а список пользователей увеличится.

Настройка пользователя

Шаг 1. Нажмите на кнопку «Настроить» у конкретного пользователя , в случае, если вы хотите изменить его данные или список подключенных у него баз «1С».

Шаг 2. В открывшемся окне измените необходимые данные пользователя.

  • Для отключения пользователя от подключенной базы, нажмите на ссылку Убрать доступ напротив нужной базы «1С».
  • Для добавления пользователя к базе «1С», нажмите на ссылку Добавить базу и выберете программу «1С» из появившегося списка.

Настройка пользователя

Блокировка пользователя

Если вы хотите временно приостановить доступ пользователю к базам, нажмите на ссылку Заблокировать напротив конкретного пользователя.

Для того, чтобы разблокировать пользователя нажмите на ссылку Разблокировать.

Удаление пользователя из личного кабинета

Шаг 1. Заходим в личный кабинет и открываем вкладку Пользователи. Выбираем пользователя, которого необходимо удалить и нажимаем на кнопку Настроить.

20210514133629.png

Шаг 2. В открывшемся окне нажимаем кнопку Удалить.

Шаг 3. Во всплывающем окне подтвердите удаление пользователя, нажав на кнопку Да.

20210514133629.png

Шаг 4. При необходимости после удаления из списка пользователей его необходимо отключить. Для этого переходим во вкладку Обзор, открываем вкладку Дополнительные опции, в строке «Количество пользователей» уменьшаем количество. После этого нажмите кнопку Сохранить.

Подключение пользователю RDP-доступа

20210514133629.png

Находим в списке пользователя, которому необходимо подключить Rdp-доступ и напротив пользователя нажимаем кнопку Настроить.

Откроется окно настройки, в поле Тип доступа выбираем Rdp-доступ

20210514133629.png

Rdp-доступ оплачивается дополнительно, поэтому появится информация о сумме, которая спишется при смене типа доступа. Проверьте, пожалуйста, Баланс (вкладка Обзор, правый верхний угол), если нет необходимой суммы, пополните его. После смены типа доступа нажмите кнопку Сохранить. RDP-доступ подключится в течение нескольких минут, дождитесь, когда иконки станут активными.

Аналогичным образом можно отключить Rdp-доступ, в поле Тип доступа выбрать Веб-доступ, остаток средств вернется на ваш лицевой счет.

Ссылка на основную публикацию