Как убрать отзывы в яндекс браузере в строке поиска

Как убрать отзывы в яндекс браузере в строке поиска

Как освободиться от Яндекс-дзена и прилипшей строки в поиске

Речь пойдёт о юзер-стилях, помогающих программистам не отвлекаться на Дзен и не закрывать часть окна браузера поисковой строкой Яндекса.

Нет сомнения, что читатели сайта всё это знают, но не часто реагируют на желания Яндекса улучшить жизнь большинства. Я тоже, хотя когда-то писал эти стили для себя, уже почти год не реагировал на ребрендинг Главной Яндекса, когда окончательно убрали настраиваемые Виджеты и ввели Дзен. Но сегодня навёл некоторый порядок (когда окончательно стало понятно, что там особо нечего смотреть, а если и есть, то не в режиме рекламы), чтобы Яндексом было эффективнее пользоваться).

Появление Дзена и самозапускающихся видео изрядно мешает программисту или любому исследователю, который пришёл на сайт за запросом, а тут — картинки и видео начинают показывать своё и отбирают с таким трудом достигнутое сосредоточение на работе ) или просто время.

Дзен-баннеры под поиском

Кому-то — наоборот, видео и реклама привлечёт свежие ассоциации и обогатит вид скудной поисковой строки, но мы сейчас — про сосредоточенного на своей задаче пользователя. Что ему от Главной страницы Яндекса надо?

  1. поисковая строка;
  2. контекстные подсказки под ней;
  3. без анимаций и баннеров вокруг;
  4. конечно, без Дзена.

Для решения этой задачи в десктопном браузере нужно установить юзер-стиль «Yandex remove ads» с сайта userstyles.org. Прежде чем его установить, в браузере нужно установить расширение (webextension) Stylus для Хрома (Яндекса, Оперы, Вивальди, других), для Firefox. И немного запастись терпением… Почему?

К сожалению, он с трудом справляется с потоком посетителей, всегда очень тормозит и может открыть страницу за 1-2 минуты. Но сайт полезный, старый, собравший в себе многие юзерстили, и лучшего хостинга для них пока не придумали — он уже последних года 3 в таком состоянии.

Если удастся этот стиль поставить, будут наблюдаться решения таких вопросов:

  1. Двигающаяся карусель из текстовых новостей показана статически, без анимаций,
  2. Между строчками есть пустоты, потому что там иногда появляются баннеры, вёрстка которых периодически меняется и меняет привычный расклад полезных блоков. Чтобы изменения наблюдались с меньшими последствиями, место для баннеров сохранено.
  3. На страницах картинок, погоды и новостей тоже по возможности убраны лишние элементы,
  4. Дзен не отображается, кроме заголовка, при наведении мыши на который весь Дзен виден, если с него продолжать не сводить мышку. Впрочем иногда бывает, что Яндекс не выдаёт заголовок, и тогда наводить мышь не на что. «Беда» не большая — во множестве ссылок яндексовых порталов по ссылке «ещё» с Главной есть отдельная ссылка на Дзен-портал, там стили ничего не давят и там Дзену — «самое место».
  5. На страницу поиска ходят для поиска, поэтому на Главной видим его, бледный логотип (или дудлы) и 4 виджета с новостями, погодой, валютами и пробками.
  6. Если надо залогиниться в Яндекс, эти стили временно нужно отключить, потом включить после логина. Не настраивается красивая форма входа, потому что Яндекс, бывает, слишком часто меняет вёрстку, портя исправляющие стили. Поэтому лучше их не иметь.
  7. Код стилей имеет долгое наследие различных старых вариантов версток, которые не удаляются по причине, что неизвестно, когда старые варианты у компании становятся полностью забытыми. А кода прибавляют они сравнительно немного.
  8. Тот или другой стиль на лету выключается или включается через значок расширения в тулбаре (как на фото вверху над катом), не требуя перезагрузки страницы и никак не влияя на её содержимое — можно манипулировать юзерстилями, не боясь потерять что-то набранное на странице.

Как не закрывать часть окна плавающей строкой поиска?

Для этой задачи есть другой юзерстиль — «Yandex No Float Field». С ним верхнее поле с поисковой строкой перестаёт плавать и закрывать часть экрана, а плавает только логотип слева, при наведении на который появляется поисковая строка (без прокрутки вверх).

Дополнительно, этот стиль делает список подсказок чуть прозрачным и не полностью перекрывающим полезное содержание страницы. А 3 ссылки на поиск по Гуглу, Bing и Mail поставлены повыше, не в самом низу страницы.

В итоге, видим, что при желании одними стилями можно улучшить вид поисковика, засоряющего интерфейс визуальными эффектами. Кроме названных 2 стилей, есть решения разных авторов в виде юзерскриптов с подавлением рекламных баннеров, в том числе, специфических для данного сайта.

Хотелось бы, конечно, видеть эти удобства в функциях самого сайта Яндекс, чтобы в десктопном и в мобильном дизайнах не требовалось бы пользоваться расширениями для улучшения его прямых функций поиска. К примеру, интерфейс Гугла при похожих возможностях — проще и практичнее. (Хотя по прилипшей строке тоже пришлось позаниматься и с ним.)

Как удалить отзывы в Яндекс

Если вам нужна профессиональная помощь, обращайтесь в агентство «Репутация.Москва» — удалим отзывы с Яндекса. Также прочтите нашу статью, чтобы понять, как действовать в каждой конкретной ситуации.

Как удалить отзывы в Яндекс: говорим о поиске

Часто люди принимают решение о покупке или заказе услуги, вбивая в поиск название компании или запрос «название компании отзывы». Внимание приковывают первые 5-10 строчек. Чтобы понять, как действовать в каждой ситуации, нужно проанализировать несколько моментов:

1. На какой площадке оставили отзыв.

Если сайт очень серьезный и мнение представляет собой публикацию в знаменитом издании, вам поможет контрконтент. Это альтернативный метод работы с репутацией. Специалисты агентства пишут статью-опровержение и продвигают ее в топ поисковой выдачи. Таким образом, негатив нейтрализуется качественным и аргументированным материалом, который также отображается пользователю на первой странице выдачи.

Если сайт «не тяжелый», например, ресурс для отзывов, нужно проанализировать его особенности. Соответствует ли площадка вашей целевой аудитории? Можно ли общаться с автором в личных сообщениях или только написать комментарий к отзыву? Модерируются ли отзывы? Легко ли связаться с администрацией? От этого будет зависеть стратегия действий.

2. Особенности отзыва.

Текст написал пользователь без аватарки и с одним разгромным отзывом в анамнезе? В посте отсутствуют детали? Он очень абстрактный и не вызывает доверия? Возможно, стоит сосредоточиться на других мнениях. Если же автор постарался и раскритиковал вашу компанию основательно и по пунктам, текст лучше не оставлять без внимания. Именно таким отзывам больше всего доверяют пользователи.

Как удалить отзывы в Яндекс: общий алгоритм

Изучите правила сайта. Если отзыв их нарушает, напишите администратору с просьбой удалить текст. Важно избегать эмоций и приводить убедительные аргументы. Если правила соблюдены, постарайтесь договориться об удалении с автором отзыва. В этом процессе существует множество тонкостей. Ни в коем случае нельзя прямо просить об удалении отзыва. Нужно обязательно поблагодарить за оставленное мнение и сказать, что вы примете во внимание критику. Важно мотивировать автора приятным бонусом или другим предложением. Это может быть скидка на следующую покупку или специальное предложение только для этого клиента. Чтобы понять, что именно подействует на автора, нужно изучить его характер и вникнуть в мотивы написания отзыва.

Важно действовать аккуратно, чтобы не спровоцировать еще один всплеск негатива. Специалисты агентства «Репутация.Москва» знают, как удалить отзывы в Яндекс без репутационных потерь. В нашей команде работают психологи, конфликтологи и опытные переговорщики. Чтобы добиться желаемого результата, мы предварительно связываемся с автором отзыва анонимно и только потом выбираем наиболее эффективные стратегии. После согласования с заказчиком запускаем один или несколько вариантов действий.

Как удалить отзыв на Яндекс.Маркете

Существует три основных способа.

1. Пожаловаться администрации.

Если автор отзыва соврал, то можно сообщить об этом. Способ рабочий только для отзывов, которые опубликованы не позднее 30 дней назад. В окне жалобы нужно кратко описать ситуацию и предоставить доказательства проблемы: фотографии, условия договора и другие документы. Также жалобу нужно продублировать в письменном виде, отсканировав документ, заверенный подписью и печатью. Доказательства должны быть максимально объективными. То есть если в отзыве критикуется долгая доставка, вы должны показать, что клиент получил товар в тот же день. Или автор недоволен общением с техподдержкой по телефону, а вы говорите с клиентами только через онлайн-чат.

2. Решить проблему пользователя.

Если вы видите, что вопрос, которым остался недоволен автор отзыва, легко решить, сообщите о сделанном в комментарии под отзывом. Тогда человек воспользуется кнопкой «Проблема решена». Отзыв останется на сайте, но его негативный эффект будет нивелирован.

3. Договориться с автором отзыва.

На Яндекс.Маркете нельзя переписываться с пользователями. Ваша задача — расположить автора комментария и убедить его связаться с вами по телефону или почте.

О других способах читайте в нашей статье.

Аналогичные методы действуют для тех, кто ищет, как удалить отзыв на Яндекс.Услугах. Там вы тоже можете либо пожаловаться администрации, либо договориться с автором текста.

Как удалить отзывы в Яндекс.Картах

1. Обжаловать.

В этом случае нужно собрать доказательства того, что текст нарушает правила портала. Сделать это непросто, потому что модераторы площадки проверяют отзывы перед публикацией и, скорее всего, не пропустят недостоверный текст. Но если вы можете доказать, что автор искажает факты, способ стоит попробовать. Для этого нажмите на кнопку «Пожаловаться» над отзывом.

2. Как удалить чужой отзыв с Яндекс.Карт через переговоры.

Коммуникация в сервисе ограничена ответом на комментарий. Воспользуйтесь простым и работающим шаблоном ответа: поприветствуйте автора, извинитесь за доставленные неудобства, попросите автора связаться с представителем компании по почте или телефону.

Вывод

1. Основной метод удаления отзывов с Яндекса — ремувинг. Он предусматривает общение с модераторами площадки или переговоры с автором отзыва (в зависимости от сложившейся ситуации).

2. Альтернативный метод работы с репутацией — контрконтент.

3. Основные усилия нужно сосредоточить на подробных отзывах с фотографиями. Им больше всего верят пользователи.

Если хотите понять, как лучше удалить отзывы в Яндекс именно вам, обращайтесь в агентство «Репутация.Москва». Бесплатно проанализируем ситуацию и уберем негатив о вас быстро и профессионально.

Как удалить отзывы в Яндекс: несколько действенных способов

Если хорошенько постараться, удалить негатив можно откуда угодно — хоть из поисковиков, хоть из памяти недовольного клиента. В некоторых случаях справитесь самостоятельно, в других — потребуется помощь зала в лице агентства Репутация Москва.

Какие проблемы?

Вы и без нас прекрасно знаете, что репутация в интернете — важная штука, на которую обращают внимание потенциальные и реальные клиенты. Когда на ней присутствуют пятна в виде нелестных комментариев на Яндекс.Картах или негативных отзывов на Яндекс.Маркете, считать придётся не прибыль, а убытки.

Как показывает практика, самостоятельной борьбой деловое достоинство отстоять получается далеко не всегда. В некоторых случаях мешают правила площадки, в других — нежелание автора негатива идти на компромисс, в третьих — вирусный характер ненужной вам информации. Ваш случай? Скорее всего, своими силами не справитесь. Узнайте, что такое ремувинг, и вы поймёте, почему некоторые задачи необходимо делегировать тем, кто специализируется на их решении.

Как удалить отзывы в выдаче Яндекса?

«Заглушить» позитивом

Факт: большинство пользователей не листают дальше третьей страницы поисковика. Ваша задача — сделать так, чтобы негатив остался позади планеты всей — на 4-5-й странице. Найдите толковых копирайтеров и дайте им задачу сотворить качественный контент о вашей компании. Что сработает? Новости, релизы, посты. Что не сгодится? Восторженно-умилённые излияния. Мёд в глаза лить не надо, это никому не нравится. Размещайте материалы в популярных блогах, на городских сайтах, в медиа.

Если силы и бюджет позволяют, придумайте какое-нибудь классное событие для горожан. Подготовьте пресс-релиз и закиньте его на почту крупных городских СМИ. Шесть-семь публикаций — и проблема почти решена.

Найти нарушения

Клевета, оскорбления, угрозы — всё это поводы обратиться в суд. Заверьте ресурс с ложной информацией у нотариуса, попросите помощи у юриста и отправляйтесь решать вопрос к представителям власти. Справедливости ради предупреждаем: процессы, связанные с репутацией в сети, долгие (в среднем длятся по 4 месяца) и дорогие (только на досудебную подготовку уйдёт около 20 000 рублей). Возможно, стоит поговорить с администрацией площадки и указать ей на обнаруженные нарушения. Судиться никто не любит, глядишь, испугаются да все удалят.

Купить авторские права

Способ хорошо работает с YouTube. Свяжитесь с автором видео и предложите выкупить права на конкретный ролик (не на весь канал, иначе сумма будет заоблачной). А дальше делайте с контентом всё что душе угодно. Разумеется, вы должны как минимум быть дипломатичным. Не уверены в своих способностях ведения переговоров — не заваривайте кашу.

Воспользоваться правом на забвение

Согласно этому закону, ссылки на устаревшую, неправдивую и противозаконную информацию должны быть удалены. Обратите внимание: когда проверить справедливость сведений невозможно, установить противозаконность информации нельзя или отзывы ничего не нарушают, но просто вам не нравятся, негатив удалить не получится. Очень важно: в мнении, которое вы хотите удалить, должны быть ссылки на вас лично. Чтобы подать запрос, нужен паспорт, контактные данные, ссылки на страницы к удалению, описание причин обращения и согласие на обработку персональных данных. Яндекс рассказал подробности тут.

Как удалить чужой отзыв с Яндекс.Карт

А если негатив содержится на сервисах Яндекса? Как удалить отзыв в Яндекс.Услугах? Нам есть что об этом сказать

Самое простое, что вы можете сделать — ответить на отзыв. Честно, подробно, вежливо. Да, рейтинг даже очень хорошим ответом вы не поднимете, но негатив нивелируете и плюсик в карму от клиентов получите. Такой подход уместен, когда гневный отзыв как вишенка на торте: представлен в единичном экземпляре. Если все мнения сплошь отрицательные, надеяться, что дипломатия скрасит ситуацию, наивно. Тогда приступаем к удалению.

Убрать отзыв в Яндекс.Картах можно в нескольких случаях:

  1. малоинформативный — состоит из нескольких слов, которые не раскрывают мнение автора («Компания — дно. У меня всё» и другие вариации);
  2. написан капсом — никто не любит истерики на пустом месте, и Яндекс не исключение;
  3. оскорбительный — вас обозвали плохими словами или пытались унизить — имеете все шансы разделаться с комментарием;
  4. похож на заказной — в мнении не должно быть прямого сравнения с конкурентами, названий других брендов, ссылок на сторонние ресурсы;
  5. не относится к вашему заведению — клиент сообщает, что рядом с компанией нет парковочных мест — удаляйте отзыв, это не ваш промах;
  6. содержит фотографии, которые к вашему заведению не относятся.

Что-то из списка — ваша история? Поделитесь с модераторами подробностями. Скриншоты, чеки, фотографии, доказывающие вашу правоту, приветствуются. Это были хорошие известия. А теперь неприятная новость: Яндекс.Карты «цепляют» отзывы с партнёрских площадок. И если изначально мнение было опубликовано на другом ресурсе, удалить его можно только за нарушение правил той площадки.

Подробнее о том, как правильно удалить ссылку из Яндекса, мы писали здесь.

Как удалить отзывы на Яндекс.Маркете

Как и в предыдущем случае, старайтесь не удалять, а отрабатывать отзыв. Ответьте автору — и вам зачтётся. Понимаете, что лайтовый вариант в вашем случае как мёртвому припарка? Ищите основания для удаления. Загляните в предыдущий пункт, там расписаны требования к отзыву. Да, на Маркете они тоже действуют. Только механизм жалобы отличается. Когда найдёте нарушения, выполните следующие шаги:

  1. Убедитесь, что отзыву меньше 30 дней.
  2. Соберите доказательства вашей правоты.
  3. Опишите ситуацию. Продублируйте просьбу об удалении на фирменном бланке компании и заверьте это дело печатью. Сделайте цветной скан.
  4. Заполните форму, приложите все визуальные материалы и ждите реакции Яндекса.

Ничего не работает. К кому бежать?

Если у вас нет желания тратить нервы, время и силы, если методы самостоятельного удаления испробованы, а воз и ныне там, смиритесь и оставьте заявку специалистам Репутация.Москва. Мы не будем долго и в деталях рассказывать, почему это решение будет одним из лучших в вашей жизни. Но вот три причины, почему нас выбирают:

— Работаем быстро (среднее время удаления — до 10 дней).

— Работаем качественно (вы оплачиваете только результат).

— Работаем с пожизненной гарантией (негатив вернётся — удалим его за свой счёт).

Ссылка на основную публикацию