Как создать гистограмму в ворде
В Visio профессиональный г. г. — это рисунок, который можно применить после импорта данных в фигуры. В примере ниже показана гистограмма для поля % выполнения для каждой из трех фигур:
Гистограммы хорошо подходят для представления процентных значений, оценок, хода выполнения, показателей и значений количества.
Применение гистограмм к фигурам
Проверьте, открыта ли область Поля рисунка, связанного с данными справа. Если нет, на вкладке Данные установите флажок Поля рисунка, связанного с данными.
Выполните одно из указанных ниже действий.
Если вам необходимо изменить все фигуры на странице, щелкните пустое место на схеме, чтобы отменить выбор всех выделенных фигур.
Если нужно изменить только некоторые фигуры, выделите их щелчком.
В области Поля рисунка, связанного с данными укажите, какое поле нужно превратить в гистограмму.
Убедитесь в том, что для поля, которое нужно изменить, в этой области установлен флажок, и выберите его, чтобы выделить его синим цветом:
Важно: Если поле, выбранное в области Поля рисунка, к сожалению, не будет доступно на следующем этапе.
На вкладке Данные щелкните стрелку вниз в нижней части коллекции Рисунки, связанные с данными.
Затем выберите элемент в разделе Гистограмма.
Настройка других свойств гистограммы
Применив гистограмму, ее можно настроить, чтобы рисунок правильно отражал ваши данные. Например, можно изменить такие свойства, как форматирование текста или расположение.
Выполните описанные выше действия 1–4.
На вкладке Данные нажмите кнопку Настроить.
Чтобы изменить внешний вид всей гистограммы, выберите один из вариантов в меню Стиль.
Чтобы изменить степень заполнения гистограммы или внешний вид индикатора хода выполнения, который она изображает, можно задать минимальное и максимальное значения.
Минимальное значение Это значение, которое приведет к тому, что г вы сможете отображаться как «пустая». Если данные в процентном формате, для минимального значения установлено значение 0, поэтому гетры будут пустыми с этим значением. Но если данные не в процентном формате, можно установить для минимального значения другое значение. Предположим, что в разных данных самая нижняя часть значений — 15. Можно установить минимальное значение 15, а затем на панели данных не будет видно завершение, пока значение не будет больше 15.
Максимальное значение Это значение, которое приведет к тому, что г значений г. г. будет отображаться как «полный». Если данные в процентном формате, максимальное значение будет установлено на 100, поэтому г. г. будет выглядеть как «заполнено» на 100. Но если данные не в процентном формате, можно установить максимальное значение. Предположим, что в разных данных самый верхний из них — 150. Можно установить максимальное значение 150, а затем г. г. не будет заполнено полностью, пока значение не будет установлено на 150.
Вы также можете изменить подпись, значение и выноску. На рисунке ниже показан каждый из этих компонентов. Подпись — это имя поля (или столбца) импортированных данных. Значение — это фактическое значение поля. Выноска — это вся область рисунка, связанного с данными.
Положение подписи Определяет положение имени поля относительно г. г. Существует несколько вариантов: Сверху, Снизу, Слева и Справа. Если вы не хотите его отображать, можно даже выбрать параметр «Не показывать». В примере выше для позиции метки установлено положение Сверху.
Метки Это фактический текст имени поля. Если вы хотите использовать имя поля по умолчанию, которое находится в данных, выберите вариант [По умолчанию], нажмите кнопку DELETE и введите собственный текст. Например, можно изменить его на «% Готово».
Размер шрифта наклейки Это задает размер шрифта наклейки.
Положение значения Это свойство определяет, где отображается значение данных относительно г. г. Существует несколько вариантов: «Внутренняя», «Сверху», «Снизу», «Слева», «Справа» и так далее. Если вы не хотите отображать значение, есть даже параметр Не показывать. В примере выше для значения за установлено значение Внутренняя.
Формат значения Это свойство позволяет настроить формат данных значения. Нажмите кнопку «. » и выберите один из популярных форматов, например «Число», «Валюта», «Дата/время» и так далее.
Размер шрифта значения Это задает размер шрифта для значения.
Смещение вытаской Это позволяет сдвоить положение всей выемки влево или вправо.
Ширина вытащины Это позволяет изменить ширину области рисунка, относящуюся к данным. Если указать число, по умолчанию будут единицы в сантиметрах. Например, если ввести 2, ширина области рисунка, относясь к данным, изменится на 2 дюйма. Ширину также можно указать в пунктах. Если вы указали баллы, укажите число, пробел, а затем — «пт». Например: 100 пт.
Как создать гистограмму в Word
Диаграммы используются для отображения графических данных, понятных вашей аудитории. В программах Microsoft Office, таких как Excel, PowerPoint, Outlook и Word, есть множество диаграмм, которые люди могут использовать для визуальной демонстрации своих данных. В этом уроке мы обсудим, как создать диаграмму гистограммы в Microsoft Word. Диаграмма гистограммы — это графическое представление, которое показывает частотные данные; он имеет структуру, похожую на гистограмму, которая организует группу точек данных в указанные пользователем диапазоны.
Как создать гистограмму в Word
Выполните следующие шаги, чтобы создать диаграмму гистограммы в Microsoft Word:
- Запустите Microsoft Word.
- Нажмите «Вставить» и нажмите «Диаграмма».
- Появится диалоговое окно «Вставить диаграмму».
- Нажмите на Гистограмма значок диаграммы на левой панели.
- Выберите параметр «Гистограмма» в правой части панели, затем нажмите «ОК».
- Появится электронная таблица Mini Excel; введите данные.
- Закройте таблицу.
- Теперь у нас есть гистограмма.
Запустите Microsoft Word.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Перейдите на вкладку «Вставка» и выберите Диаграмма кнопка в Иллюстрация группа.
В диалоговом окне «Вставить диаграмму» нажмите кнопку Гистограмма значок диаграммы на левой панели.
Выбрать Гистограмма Вариант.
Затем нажмите ХОРОШО.
Появится электронная таблица Mini Excel; отредактируйте таблицу.
Когда появится электронная таблица Mini Excel, она покажет вам пример того, как форматировать диаграмму гистограммы.
Введите некоторые частоты в электронную таблицу, а затем закройте электронную таблицу.
Если вы хотите включить или исключить элементы из диаграммы, вы можете щелкнуть диаграмму, и вы увидите Элементы диаграммы кнопка.
Выберите или отмените выбор Оси, Название оси, Название диаграммы, Метки данных, Линии сеткиа также Легенда.
Вы также можете изменить Стиль диаграммы или же цвет на вкладке Дизайн диаграммы.
Если вы хотите повторно отредактировать диаграмму, нажмите кнопку Изменить данные кнопка в Данные группа, и появится мини-таблица, в которой вы сможете повторно редактировать данные диаграммы.
В чем разница между гистограммой и гистограммой?
Разница между столбчатой диаграммой, отображающей категориальные данные или информацию, разделенную на разные группы на основе характеристик, и гистограммами, отображающими числовые или количественные данные в ячейках, то есть данные, которые можно измерить с помощью чисел.
Каковы недостатки гистограмм?
Ниже приведены некоторые недостатки гистограммы.
- Он не позволяет обнаруживать релевантные значения.
- Это слишком сильно зависит от количества бинов.
- Это зависит от максимума и минимума переменной.
- Он не позволяет отличить непрерывные переменные от дискретных.
- Это затрудняет сравнение дистрибутивов.
- Это трудно сделать, если у вас нет всех данных в памяти.
В чем преимущество гистограммы?
Целью гистограммы является отображение большого количества данных и появление значений данных; он легко определяет медиану и распределение данных и показывает визуальное представление распределения данных.
ЧИТАЙТЕ: Как создать блок-схему в Microsoft Word
Что показывает гистограмма?
Гистограмма показывает частоту числовых данных с помощью прямоугольников. Высота прямоугольника (вертикальная ось) представляет частоту распределения переменной (насколько часто эта переменная появляется).
ПРОЧИТАЙТЕ: Как использовать Википедию в Microsoft Word.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Учимся говорить на языке диаграмм на всех версиях ворда
Здравствуйте всем, уважаемые читатели! На связи Федор Лыков. Сегодня я вам расскажу о том, как построить диаграмму в ворде.
Сперва рассмотрим определение и назначение этих графических объектов в документе, а после рассмотрим возможные способы их создания. Итак, поехали!
Как построить диаграмму в ворде?
Определение, виды и назначение
Диаграмма – это такое изображение или графический чертеж, который позволяет наглядно увидеть соотношение нескольких величин.
Используется для создания отчетов и более детального представления разницы в расходах, о доходах компании за квартал, о повышении или уменьшении прибыли.
Качественное и уместное использование данных графиков позволяет упростить ваш документ для восприятия, а также очень даже неплохо украсить его в визуальном плане. Согласитесь в разы приятнее глазами увидеть разницу с помощью какого-то красивого графика, чем бесконечно смотреть на черные цифры в тексте.
Существуют самые различные её виды, каждый из которых может подойти лучше всего для отображения каких-то конкретных данных.
- «Биржевая» исходя из названия создана для отображения повышения и понижения курса валют.
- «Круговая» отлично подходит для того, чтобы увидеть самый большой источник расходов.
- «Линейчатая» или «гистограмма» позволяет наглядно сравнить несколько различных кандидатов в сравнении. К примеру, с помощью подобных диаграмм сравниваются процессоры или видеокарты и данные вносятся исходя из результатов тестов конкурирующих продуктов.
И это далеко не все примеры. В самой программе я насчитал 17 разных видов у каждого из которых есть еще несколько разновидностей. В общем, на любой вкус и цвет.
Давайте уже наконец перейдем к рассмотрению возможности создания диаграмм в ворде по данным таблицы пошагово. Начнем с традиционного 2003, а закончим более современными 2007, 2010, 2016 и так далее.
Приятного вам чтения!
Создание диаграмм в 2003 ворде
Итак, создаем для тренировки новый текстовый документ. В нем нас интересует вкладка меню вверху окна программы «вставка». Кликаем левой кнопкой мыши по ней и наводим курсор на пункт раскрывающегося меню «Рисунок» и в нем уже выбираем «Диаграмма».
Перед нами появится гистограмма и окно с таблицей данных, в которую вы можете внести уже свои значения и названия элементов.
Внимательно посмотрите на таблицу и на гистограмму, чтобы верно ввести значения в каждой ячейке.
Для смены данной стандартной гистограммы на какой-либо другой вид необходимо нажать чуть ниже самого графика как на скриншоте ниже и выбрать из контекстного меню пункт «тип диаграммы».
Перед вами откроется окно выбора, в котором просто выбирайте подходящий вам вариант и нажимаете «ОК».
В конце статьи мы обязательно рассмотрим разные виды и их назначение, так что обязательно читайте статью до конца!
После ввода всех данный и выбора типа просто закрывайте окно таблицы и любуйтесь результатом вашей работы. Для повторного редактирования данных таблицы нажмите два раза левой кнопкой мыши по полученной диаграмме, чтобы ее область была обведена диагональными пунктирными линиями. После этого нажмите правой кнопкой мыши в этой области и выберите пункт «режим таблицы».
После этого табличка с данными снова появится и позволит вам отредактировать их.
Для редактирования цвета столбцов необходимо нажать на тот, который хотите изменить правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Формат ряда данных». Так же можно просто дважды кликнуть по нему левой клавишей мыши. В открывшемся окне вы сможете настроить столбец более детально.
То же самое касается и фона столбцов. По выше написанной инструкции вы сможете изменить его цвет.
Теперь предлагаю рассмотреть возможность создания диаграмм из уже имеющейся таблички с данными.
Создать диаграмму по таблице в ворде 2003
Часто может возникать необходимость графически отобразить уже готовые таблички данных. В этом случае можете попробовать сделать автоматическую диаграмму на основании данных.
Для этого нам понадобится таблица для примера. Я сделал небольшую 3×4 со случайным расчетом расходов.
В рамках тренировки можете просто сделать точно такую же.
После этого выделяем все ячейки таблицы, зажав левую клавишу мыши и после этого выполняем те же действия, что и в прошлом случае.
Мы увидим созданную гистограмму, которая использует данные из таблицы.
Вот мы и разобрали как построить диаграмму в ворде 2003 пошагово для чайников. Теперь предлагаю рассмотреть данный вопрос на современных версиях офиса.
Создание диаграмм на современных изданиях офиса
Для добавления их в современную версию офиса так же не понадобится особых профессиональных умений.
Переходим на уже хорошо знакомую нам вкладку «Вставка» и нажимаем на кнопку «Диаграмма».
После этого откроется окно выбора макета. Как я уже упоминал в начале статьи их здесь 17 штук и еще в каждой есть свои разновидности.
Выбираем макет, выбираем его разновидность и нажимаем «ОК».
На листе появится выбранная нами диаграмма и также откроется окно таблицы Excel, в которую будет необходимо внести данные. В зависимости от выбранного макета будут различаться и имеющийся в ней стандартный формат данных. То есть, это зависит от прямого типа назначения макета.
В верхней части окна программы мы сразу можем обратить внимание на настройки. Здесь мы можем добавить элемент, выбрать экспресс-макет, изменить цвета, выбрать стиль, поменять данные со строки на столбец и наоборот, выбрать данные, изменить или сменить формат на какой-либо другой, если выбранный вами не подошел или не понравился.
После окончания редактирования просто нажмите в любом свободном месте листа, чтобы выйти из режима настройки параметров. Для повторного редактирования дважды нажмите по любой области диаграммы и снова попадете в настройки. Для изменения данных нажмите кнопку «Изменить данные» в верхней части окна на панели настроек и в этом случае снова откроется окно редактирования таблицы.
Создать диаграмму по таблице в современном издании офиса
Здесь следует сделать небольшое отступление. Не знаю по какой причине, но в современных версиях не работает это так, как в 2003. Как бы я не старался все равно пришлось вводить значения вручную. Лучше делать сразу таблицу средствами Excel в ворде.
Как это сделать я рассказывал в одной из предыдущих статей под названием «12 невероятных способа создания таблицы в ворде на всех версиях офиса», рекомендую ознакомиться.
Если у вас уже есть готовая таблица формата Word, то тогда можно просто построить диаграмму по предыдущему способу. Затем внести данные или преобразовать нынешнюю таблицу в Excel формат.
Разбор
Сейчас покажу как построить диаграмму в ворде 2010 по данным таблицы пошагово.
В начале создадим небольшую табличку Excel ради примера. Я сделал небольшую 3×4 со случайным расчетом расходов. Собственно, это такая же табличка, как и в случае со старой версией ворда, но уже в формате электронных таблиц экселя.
Так как сама программа Excel обладает куда более интересными возможностями в плане построения диаграмм, то это будет даже удобнее. Перейдите на вкладку «Вставка» и увидите большое количество кнопок для построения.
Здесь имеющиеся виды рассортированы по категориям, которые обозначены миниатюрными значками. Я предпочту в данной ситуации просто выбрать «Рекомендуемые диаграммы», чтобы приложение само подобрало подходящую. Для наших расчетов он выбрал несколько видов, в том числе график и гистограмму.
Остановился я на гистограмме, так как она мне больше всего нравится для подобного рода наглядных расчетов. Вы можете выбрать любую другую, читайте описание и смотрите пример. После выбора нажимайте кнопку «ОК».
После этого увидите получившийся результат в рабочей области экселя.
Для того, чтобы выйти из интерфейса Excel, нажмите в любое свободное место листа Word. Чтобы вернуться к редактированию дважды нажмите левой кнопкой мыши по таблице.
Если нет необходимости в изменении данных полученной диаграммы, то рекомендую выделить ее как на скриншоте выше (нажать в область ближе к краю). Затем скопировать (Ctrl-C или правой кнопкой мыши и выбрать «Копировать»). После выйти из режима экселя и вставить (Ctrl-V или правой кнопкой мыши и выбрать «Вставить»).
В этом случае наша гистограмма будет в виде картинки и более лаконично впишется в документ. Взгляните сами.
Рекомендую делать данные действия только в финальном форматировании готового документа, чтобы не вышла ситуация, что вам необходимо поправить какие-то данные, а у вас уже не таблица, а всего лишь картинка. Имейте в виду.
Заключение
Итак, мы рассмотрели все имеющиеся способы воплощения ваших таблиц в виде наглядного графика или гистограммы и тем самым разобрались с вопросом как построить диаграмму в ворде.
Предлагаю вашему вниманию небольшую таблицу с несколькими видами различных диаграмм, их описанием и назначением. Для того, чтобы вы смогли более точно наглядно изобразить в документе необходимые сравнения или подготовить отчеты.
Название диаграммы | Описание | Назначение |
Гистограмма | Значение параметров отображаются в виде прямоугольников, высота которых отображает большее значение. | Для сравнения расходов по кварталам или напротив для планирования будущих затрат. |
График | Данные изображаются в виде точек, соединенных линиями. Для построения используется классическая система прямоугольная система координат | Целесообразно использовать при большом количестве данных в длительном промежутке времени, которые необходимо представить к сравнению |
Круговая | Значения представляются в виде процентного соотношения и располагаются в кругу, разделенном на сектора, где каждый сектор – определенный параметр таблицы данных. | Удобно использовать при сравнении затрат, так как позволяет увидеть наибольшие элементы расходов. Поэтому данные представлены в процентном соотношении. |
Линейчатая | Значение параметров отображаются в виде прямоугольников, длина которых отображает большее значение. | Аналогичное как у гистограммы. Применяется для сравнения нескольких значений. |
Каскадная (водопад) | Значения представлены в виде прямоугольных столбцов разного цвета, который показывает положительный или отрицательный результат. Каждый столбец отвечает за конкретную категорию значения. | Позволяет определить общий эффект, последовательно представляя положительные и отрицательные значения факторов. Классическая диаграмма для проведения факторного анализа. |
А на этом я предлагаю закончить. Надеюсь, что статья была информативной и полезной. Остались вопросы? Милости прошу в блок комментариев, где я обязательно отвечу на ваши вопросы. Спасибо, что дочитали данную публикацию до конца. До скорых встреч в следующих публикациях!