Как натянуть резиновую шину на xiaomi

Как натянуть резиновую шину на xiaomi

Покрышка и камера самоката Xiaomi: проблема и пути решения

Xiaomi – китайский гигант, который выпускает огромное количество современных гаджетов. И, что примечательно, всё-то у них получается хорошо. В том числе китайцам удалось выпустить отличный электросамокат: Xiaomi Mijia. Отличный, но с очень проблемными покрышками.

Покрышка для самоката Xiaomi: в поисках чуда

Колёса – это единственный недостаток электроскутера Mijia. Точнее, с самими колёсами всё в порядке: они достаточно широкие, пневматические, отлично отрабатывают дорогу и амортизируют тряску. Проблема в том, что на Mijia буквально «горят» камеры.

Покрышка электросамоката Xiaomi

Причина этого заключается в покрышке Xiaomi Mijia Electric Scooter M365, в рельефе её внутренней поверхности. Центральная часть гладкая, но ближе к краям резина очень шершавая. Соответственно, на камере моментально образовываются рубцы – часто хватает даже нескольких прогонов на тестовом стенде, чтобы родная камера переднего колеса Xiaomi Mijia уже покрылась «морщинами». И это несмотря на то, что всё щедро покрыто тальком. Прочность резко теряется, прокол становится неизбежен.

Стёртая камера самоката Xiaomi

С заменой тоже не всё просто: у мотор-колёс Xiaomi нестандартный диаметр. Покрышки и камеры на 8.5” найти сложно, а заказывать их с того же Али – долго и без гарантий. Как решать проблему? А точнее, даже две проблемы:

  1. Где взять новую камеру или покрышку?
  2. Как сделать так, чтобы неприятность не повторилась?

Начнём с первого.

Покрышка для самоката Xiaomi: чем заменить?

На самом деле, менять именно покрышку нет особого смысла. Посадочный диаметр у самоката 6”, 153 мм, давление у родных шин – 50 PSI. Для замены подходят несколько моделей, к примеру, хорошо встанут Mitas 47-152 (35 или 55 PSI, первый вариант подходит, если самокатом пользуются лёгкие люди). Но дело в том, что у них тоже шершавая внутренняя поверхность, так что, проблему это не решит.

Поэтому мы рекомендуем заменить только камеру. 10” в колесо не встанет, а вот 8” ложится в покрышку достаточно хорошо – несмотря на то, что она чуть меньше стоковой. Если говорить о конкретных примерах, можете купить бутиловую велосипедную камеру KMS 8”. И, конечно, перед её установкой нужно позаботиться о защите, иначе проблема повторится.

Как решить проблему с покрышкой Xiaomi Mijia Electric Scooter?

Есть два хороших варианта защиты новой камеры от появления рубцов:

  1. Обёртка. Самый простой с технической точки зрения способ. Вы берёте старую – проколотую – камеру и аккуратно разрезаете её повдоль. Дальше Вы устанавливаете новую камеру на диск, а сверху надеваете «чехол» из старой резины. Поскольку камера для замены обычно чуть меньше родной, покрышка сверху встанет. С трудом, но встанет. Естественно, камера должна быть максимально спущена – накачивайте только после того, как наденете покрышку. Это простой и минимально затратный способ, но Вы должны быть очень аккуратны;
  2. Антипрокольная лента. Смысл тот же самый: Вы ограничиваете контакт камеры с шершавой поверхностью резины при помощи прослойки. Проще всего будет использовать антипрокольную ленту: протрите шину изнутри, ровно – без перекосов – вложите ленту (встык или внахлёст, как написано в инструкции) и зафиксируйте её слегка подкачанной камерой.

Мы рекомендуем использовать специально предназначенную для защиты от проколов ленту: она весит меньше, чем старая камера, и лучше ложится в колесо. Соответственно, гораздо ниже риск сделать что-то не так и загубить ещё одну камеру.

ВАЖНО: Даже если Вы ещё не прокололи колесо, или вообще только что получили свой самокат, мы настоятельно рекомендуем сразу защитить камеру. Проблема с покрышками электросамоката Xiaomi Mijia Electric Scooter M365 распространённая, если ничего не делать, она Вас всё равно коснётся.

Как поменять покрышку на самокате Xiaomi

С каждым годом множатся ряды поклонников электросамокатов. С помощью этих компактных транспортных средств можно значительно сэкономить время в дороге и сохранить здоровье, не толкаясь в автобусе в часы «пик». Еще вариант — устроить веселые покатушки с друзьями, наслаждаясь общением и отдыхом на свежем воздухе. Но наступает такой момент, когда железный конь начинает терять скорость, самокат становится ниже и уже не так активно отзывается на управление. Причина такого бывает в сдувшемся колесе. Почему так происходит и что стоит предпринять в этом случае? Рассмотрим этот вопрос на примере популярной в последнее время модели электросамоката Xiaomi Mijia m365 pro.

Причины

Иногда владельцу дорожного гаджета не стоит сильно волноваться, поскольку камера колеса самоката может подтравливать. Это известный всем факт. Приходится периодически ее подкачивать. Но если это не помогает или требуется повторять подкачку слишком часто, то возможно, что у шины есть прокол, причиной которого могут быть быстрый камень или плитка, гвоздь на дороге. В этом случае можно заклеить образовавшиеся отверстия, если удастся самостоятельно их обнаружить. Или придется за ремонтом шины обращаться в сервисный центр. А еще лучше заранее предусмотреть такой момент и установить антипрокольную ленту.

Еще одной причиной сдутия колеса может быть стирание камеры. Покрышки за счет шершавости своих боковин протирают камеру уже через 100 км пробега. Тогда приходится кардинально ставить вопрос — как поменять покрышку на самокате Xiaomi? И если говорить об обеспечении более безопасной езды, то стоит обратить внимание на литые шины.

Литые покрышки

Они состоят из цельного куска резины. Их главные плюсы — прочность и износостойкость. Кроме того, они обладают хорошей сцепляемостью с дорогой и отличной выживаемостью в городской среде. Им не страшны лежачие полицейские и бордюры, снег и лед. Но езда на самокате с литыми покрышками более жесткая. Ехать, например, по брусчатке уже будет менее комфортно. Приходится выбирать между удобством и безопасностью.

Замена переднего колеса

В любом случае — для ремонта или замены — есть необходимость снятия колеса. Для этого потребуются такие инструменты:

  • плоскогубцы;
  • канцелярский нож;
  • шестигранные ключи;
  • ключ на 18.

Последовательность действий может быть такой:

  1. С помощью канцелярского ножа аккуратно снять имеющиеся на колесе красные наклейки, которые позже после окончания работ лучше вернуть на место.
  2. Выкрутить винты, используя шестигранник, и винт с шайбой крестовой отверткой, предварительно убрав пластиковые накладки.
  3. Снять главное колесо с основания самоката.
  4. Приступить к снятию покрышек, что следует делать аккуратно, без рывков. Для облегчения работы стоит спустить большую часть воздуха из камеры и только после этого поддеть плоской отверткой покрышку.

Для того чтобы надеть такую покрышку, ее следует предварительно нагреть, в результате чего резина станет более мягкой. Для этого ее можно поместить в кастрюлю или ведро с горячей водой и держать там минут 30, закрыв емкость крышкой. Затем с помощью отвертки-лопатки и собственных усилий следует натягивать распаренную покрышку на колесо, закрепляя при этом получившиеся участки стяжками, которые срезаются только тогда, когда шина полностью «встает» на место. Отверстие для ниппеля необходимо заклеить клипсой. Финальный шаг — колесо установить на самокат.

Любому райдеру необходимо периодически отслеживать состояние шин на колесах. В случае стирания необходимо их заменять во избежание неприятностей.

Литые покрышки для Xiaomi Mijia M365

Сообщить модераторам
Информация

Решил рассказать о новых ощущениях при езде на новых вакуумных шинах, но обо всём по порядку.
Отдельно заслуживает рассказ о том, как я потратил 2 часа на установку данных шин в замен оригинальным покрышкам.
Хочу отметить, что при пробеге в 140км, штатные камеры и шины были в идеальном состоянии как снаружи, так и внутри ( видимо повезло со сборкой), или просто следил за давлением и качал колёса максимально до 3,5 бар.
Так вот, возвращаясь к тест драйву на новых вакуумных покрышках, могу отметить пару вещей:
1 — самокат стал чуть медленнее ехать на 1-2 км\час, особенно это чувствуется в затяжную «горку»
2 — уровень шума такой же, как и от штатной резины
3 — «кочки» и «плитка» стали чувствоваться сильнее, но не критично (при весе «ездока» в 85кг)
4 — дорогу держат вакуумные шины очень даже цепко, удалось проехать и по сухому и по мокрому покрытию (в дождь).
5 — Километраж не замерял, но думаю, что «лишний вес» от вакуумных шин способен»съесть» километры. Вес каждой вакуумной шины = 900 гр.
(штатная резина с камерой примерно весит 350 гр), т.е. по приблизительным расчётам: (2х900) — (2х350) = 1,1 кг лишней массы 🙂

Но в целом могу сказать, что остался доволен новыми шинами, т.к теперь без труда можно хоть по стеклу ездить и не бояться, что на скорости в 25 км\час у тебя лопнет колесо и ты «полетишь вперёд, опережая свой собственный визг».

P.S. прошу не критиковать тему за то, что некоторые данные могут быть не совсем точные, т.к. не стояла задача произвести точные замеры. 🙂

Спасибо за внимание и Удачного катания на Сяокате!
Любая проблема решаема 😉

Ссылка на основную публикацию