Что такое идентификатор конференции

Что такое идентификатор конференции

ID конференции

ID конференции (Conference ID, CID) – уникальный идентификатор видеоконференции на сервере TrueConf. Если не задан явно, то генерируется автоматически при добавлении мероприятия и в этом случае состоит из цифр. Но его можно задавать произвольно при создании (но не редактировании) конференции любого типа – как внутренней, так и публичной. Тогда CID может содержать цифры, латинские буквы, знаки подчёркивания, дефисы и может быть настроен:

  • в панели управления сервера;
  • в планировщике клиентского приложения;
  • в личном кабинете.

Знать ID конференции достаточно чтобы присоединится к ней. В частности, на его основе формируется ссылка на страницу конференции.

На картинке ниже отмечено поле ввода ID при планировании публичной конференции на сервере. В этом поле к ID всегда добавляется префикс \c\ чтобы, скопировав строку в клиентское приложение, можно было сразу войти в конференцию.

Что такое идентификатор конференции в Zoom, где его взять?

Зум запрашивает идентификатор конференции, где его взять?

Как узнать идентификатор конференции в Зуме?

Где взять идентификатор в Зуме?

Если вы заходите в чужую конференцию, то номер конференции вам должен прислать тот, кто эту конференцию организует. Без этого номера в конференцию не попасть никак.

Если необходимо организовать свою конференцию, то для начала стоит авторизоваться в приложении или же зарегистрироваться, если ранее не регистрировались. Зайти в свой аккаунт. В приложении идентификатор конференции можно найти в разделе "Конференции". Он будет указан в самом верху. По этому номеру вашу конференцию смогут найти другие люди. Достаточно его разослать, а также сообщить дату и время конференции. Если устанавливаете пароль для конференции, то гостям необходимо прислать еще и пароль для входа.

Как работать в Zoom: пошаговая настройка видеоконференции

Вы уже в Zoom? Вам удобно и легко? На случай, если вдруг нет (а интерфейс там не самый прозрачный), мы собрали большой гайд, советы, лайфхаки и просто пошаговые действия для создания и ведения конференций. Посмотрите, может быть, вы упускаете что-то или делаете сложно то, что делать просто.

Обучение, тренинги, вебинары, совещания, конференции — все это успешно проводится в онлайн–режиме. Как обеспечить качественную видеосвязь со своими клиентами, слушателями или коллегами? Как запланировать видеоконференцию на несколько десятков участников и дистанционно управлять процессом? Все это возможно с Zoom.

Мы расскажем, как работать с этим сервисом — пройдем весь путь от установки программы до проведения вашей первой видеоконференции. Также поделимся полезными фишками и секретами.

Zoom — это сервис беспроводного взаимодействия для организации видеоконференций, вебинаров, групповых чатов. Платформа позволяет общаться посредством видео- и/или аудиосвязи. Устанавливается на компьютер, планшет или смартфон.

Zoom используется в финансовых организациях, IT-компаниях, органах здравоохранения, образовательных учреждениях — везде, где нужна связь с удаленными сотрудниками, клиентами, слушателями.

  • Видео- и/или аудиосвязь. Реализуется посредством конференций или вебинаров.
  • Общий доступ к экрану. Поддержка общего доступа к рабочему столу для удаленной работы исполнителей над совместными проектами.
  • Коллективные чаты в группах. Обмен текстом, аудио и изображениями, сохранение данных на протяжении 10 лет.
  • Комнаты для совместной работы. Zoom Rooms — программное обеспечение для конференц–зала, обеспечивающее более высокое качество связи.
  • Рассылка приглашений по почте или по телефонным номерам.
  • Интеграция с ОС (Windows, Mac, IOS, Android, Linux, Blackberry) и конференц-системой H.323/SIP.

С помощью Zoom можно проводить конференции и вебинары.

Это совместные интерактивные мероприятия, в которых все участники могут просматривать экран, включать свою камеру/звук, а также просматривать список участников.

Конференции в Zoom бывают двух типов:

  • Мгновенные. Подходят, когда нужно провести совещание на работе, обговорить проект с исполнителями или решить другие неотложные дела. Организатор входит в режим конференции, рассылает приглашения участникам, и они по ссылке получают доступ к мероприятию.
  • Запланированные. Подходят для проведения онлайн–уроков, мастер-классов, конференций. В этом случае организатор назначает дату и время конференции, указывает тему, проводит предварительные настройки видео и аудио, рассылает приглашения участникам по почте или в Zoom.

Это мероприятия, на которых выступает один или несколько докладчиков. На вебинарах участники могут только смотреть и слушать, а общение и обмен информацией происходит в чате.

Отличия вебинаров от конференций:

  • На вебинаре слушатель не может в визуальном режиме общаться с организатором.
  • В формате конференции максимальное количество участников — 1 000, в формате вебинара — 10 000.
  • Провести конференцию позволяет бесплатная подписка (до 100 участников + ограничение по времени), а вебинар доступен только в платном пакете.

Далее расскажем о том, как скачать и установить Zoom, как настроить программу, научиться создавать и планировать конференции.

Ссылка на основную публикацию