Как посмотреть статистику в Инстаграм: на Андроиде и Айфоне, активность, охват, посещаемость, обзор
У пользователей всегда есть способ, как посмотреть статистику в инстаграм. Эта возможность добавляет интерактива и позволяет отслеживать эффективность работы в режиме реального времени. Показатели аккаунта расскажут об охвате целевой аудитории, степени ее вовлеченности, отклике на тот или иной тип публикаций и пр.
Подсчет Ведется в разных блоках, что также позволяет выявить оптимальный канал трансляции ценностного предложения в массы. Рассмотрим то, как найти эту информацию, а также , что делать, чтобы улучшить результаты подсчетов.
Клиент всегда прав
Инструмент анализа, такой как статистика инстаграм аккаунта. Является базовым для SMM-специалистов, которые занимаются продвижением профессионально. Администратор профиля следит на результирующими цифрами, чтобы вовремя реагировать на предпочтения подписчиков.
Требуют внимания такие критерии:
- общее количество подписчиков;
- число отметок «Нравится» под разными публикациями;
- просмотры видеофайлов;
- открытие страницы сторис другими людьми;
- общая сумма репостов;
- полезность материала и его откладывание в категорию «Избранного» и др.
Выбор материалов – ключевой элемент в этом процессе. От того, насколько верно вы попадете в запрос и ожидания читателей, зависит успешность коммерческого предложения или акции. Ошибок и мало-просматриваемых посланий поможет избежать опция, как посмотреть статистику в инстаграм.
Для этого нужно проанализировать, какие сообщения пользовались наибольшим спросом и вызвали активные действия на странице. Выявленные успешные практики нужно тиражировать, а неудачные истории оставить для иных проектов. Возможно, в другой отрасли или ситуации эти гипотезы будут более эффективными.
Переходим на новый уровень
Необходимость анализа сводных данных по аккаунту вряд ли нужно доказывать. Однако в этом вопросе есть важный нюанс. В обычном личном профиле вы не найдете нужный раздел. Чтобы понять, как посмотреть статистику в инсте, придется перевести профиль в раздел «Бизнес» или «Автор».
Инструкция по переводу существующего профиля выглядит так:
- заходим в раздел настроек, которые есть на странице аккаунта;
- выбираем строку меню «Аккаунт» и находим опцию «перейти в бизнес»;
- продолжение операции потребует выбора категории: компания (бренды, магазины, фирмы, организации) или автор (публичные личности, контент-мейкеры, лидеры мнения);
- следующий этап – проверка контактной информации, которая будет доступна для связи с вами;
- укажите страницу на Фейсбуке, которая будет материнской для вашего профиля. Это важно, так как через личный кабинет на Facebook происходит настройка платных сервисов Instagram и настройка таргетированной рекламы.
На заметку! Все операции пройдут только в том случае, если у вас есть права администратора. То есть владелец страницы — вы.
Альтернативный способ – использование сторонних сервисов. Их много и в большинстве своем они платные. Решение о том, доверять ли сторонним сервисам свои персональные данные, остается за хозяином ленты. Вот некоторые примеры: Popsters (https://popsters.ru/), Picalytics (https://picalytics.com/), FlyStat (https://flystat.ru/), livedune (https://pro.livedune.ru/auth/signIn).
Учет и оценка
Одна из главных причин, по которым следует переводить личный профиль в категорию бизнес – возможность, как посмотреть статистику публикации в инстаграм. Можно получить подсчеты по отдельным постам в ленте, фото и роликам в историях, трансляциям. Для специалистов с опытом работы в других социальных сетях, выводимые сводные данные покажутся очень знакомыми.
На заметку! Коммерческие страницы априори являются открытыми. Также у них нет возможности фильтрации подписок. Все запросы будут одобряться автоматически.
Другой важный элемент продвижения – рекламные кампании. Они также доступны только при наличии профессионального профиля и привязки к Фейсбуку. Старт работы с маркетинговой стратегией будет начинаться через клавишу «продвигать» под опубликованными материалами.
Разбор целевых показателей
Как сделать статистику в инстаграм более полезной? Для этого надо разобраться с метриками и понять, что именно они отражают. Вот главные критерии:
- показы – расчет числа отображения контента на экранах других пользователей. Цифра отражает неуникальные действия. То есть, если отдельный человек дважды просмотрел пост, статистика учтет оба раза;
- охват – уникальные действия. Показ для конкретного аккаунта только один раз;
- просмотры – сколько человек посетили вашу страницу;
- клики на сайт – если в описании указан целевой адрес (например, сайт компании), Инста автоматически подсчитает, сколько переходов было совершено;
- готовность связаться – сколько читателей кликнули по этой клавише в вашем профиле;
- вовлеченность – различные действия под фотографией, роликом или каруселью;
- лайки – общее количество проставленных отметок»Нравится»;
- комментарии – сообщения под картинкой и их число;
- сохранения – клики по флажку под постом, чтобы перевести его в «Избранное» и вернуться к нему позже.
Совокупность этих данных дает развернутую картину о том, что происходит на вашей странице, насколько клиенты довольны и готовы к взаимодействию. Так как расчеты ведутся постоянно, на этой основе можно тестировать гипотезы. Методом проб и ошибок можно найти уникальный стиль и подачу, которые оценит ваша целевая аудитория.
Эффективность историй
Чтобы начать работать с цифрами, нужно понять, как в инстаграмме посмотреть статистику. Начнем обсуждения с раздела «Сторис». Для ознакомления с материалами по всем выложенным фото и видеоматериалам нужно сделать следующее:
- запускаем приложение на смартфоне, кликнув по иконке на рабочем столе или меню;
- переходим в личный или коммерческий профиль. Для этого нужно тапнуть один раз на миниатюре аватарки в круге, которая находится на нижней панели, крайняя справа;
- вызываем панель основного меню через значок в виде трех параллельных отрезков. Расположенных горизонтально;
- среди всплывающих функций находим блок «статистика инстаграм»;
- это действие вызовет перестройку ленты с отображением данных всем выложенным публикациям. Сначала будут показаны данные по постам в основной ленте. Если прокрутить экран до конца вниз, будет раздел, связанный с показателями ваших Stories;
- нажимаем на галочку рядом с надписью «Все», чтобы увидеть искомые сведения.
В заглавии этой страницы будут подсказки со сменой ключевых параметров. Можно менять:
- охват;
- давность (24 часа, 7 дней или 2 недели).
На заметку! К учету принимаются только завершившие показ истории. То есть, пока послание активно на вашей странице, в раздел статистика в инстаграм оно не попадет. А значит и при выводе результатов не учитывается.
Общие показатели
Удобство и универсальность этих данных в том, что можно проводить анализ в разных плоскостях. Например, оценить эффективность конкретной публикации, посмотреть тему или формат, которые актуальны, увидеть данные по профилю в целом. Общая информация собирается в блоке «Познакомьтесь со статистикой», которая также доступна в этом месте.
Контент оценивается по таким критериям:
- число показов;
- охват аудитории;
- действия пользователей в навигации: вперед, назад, следующая история, выход;
- ответы и реакции.
Разбор по отдельной сторис
Оценка полезного потенциала конкретного сообщения также возможна. Операция, как посмотреть активность в инстаграм отдельной истории выглядит так:
- открыв статистику раздела, выбираем интересующий нас пост;
- публикация развернется на весь экран. Доступ к числовым данным открывается через свайп вверх;
- появится блок данных с параметрами (показы, подписки, навигация).
Более глубокий анализ и визуализация результатов в виде диаграмм и графиков реализована на основе сторонних сервисов подсчета. Они могут работать не только с вашей домашней страницей, но и лентами других пользователей. Таким образом, можно проводить конкурентный анализ в конкретном сегменте.
Владельцам разных гаджетов
Общий принцип просмотра идентичен для всех видов мобильных устройств. Однако есть некоторые отличия в зависимости от типа операционной системы, установленной на телефоне или планшете.
Для Android
Если у вас есть потребность, как посмотреть статистику в инстаграм на андроиде, выполните следующую последовательность операций:
- откройте диалоговое окно сервиса стандартным способом;
- перейдите на страницу профиля, как это было описано выше;
- выберите пост, который хотите проанализировать;
- под миниатюрой изображения будет размещена ссылка «Посмотреть», рядом с кнопкой «Продвигать»;
- клик по этой опции позволит просмотреть показатели активности пользователей и подписчиков, будут выведены данные об охвате и посещаемости.
Для фанатов Apple решений
Для тех, кто предпочитает приборы на основе системы iOS, пригодится следующая инструкция. Она расскажет, как посмотреть статистику в инстаграм на айфоне:
- запускается приложение для работы с социальной сетью;
- через стартовый экран осуществляется переход на страницу аккаунта;
- среди рабочих инструментов нужно будет найти иконку в виде диаграммы. Она дает доступ к числовым сведениям. Расположение элемента – правая часть верхней панели инструментов;
- будет выведен список разделов профиля, где нужно выбрать интересующий;
- через вложенные списки можно будет посмотреть как сводную, так и индивидуальную по каждому посту информацию.
Прямые трансляции
Разделы Историй и основной ленты – еще не все подвергаемые анализу данные. Статистика подсчитывается относительно эфиров, которые можно снимать через IGTV. Оценка производится по двум основным критериям:
- счетчики прямого эфира. Данные выводятся во время съемки и изменяются в зависимости от активности подписчиков и иных пользователей социального сервиса;
- по окончании записи можно будет посмотреть полный перечень никнеймов пользователей, которые переходили к вашему материалу. При этом не обязательно смотреть эфир от начала и до конца/, чтобы попасть в этот перечень. Достаточно присоединиться к нему хотя бы на пару секунд.
Демография и активность
Статистический блок дает аналитику по многим параметрам, которые могут дать важную информацию для продвижения. Есть здесь инструменты для изучения целевой аудитории. Раздел называется «Демография».
Два основных параметра, которые отображаются в этом месте:
- местоположение (регион и страна);
- возрастная группа.
На основе этих данных можно корректировать свои действия, чтобы выйти на нужный сегмент рынка.
Как смотреть статистику в Инстаграме через Андроид и Айфон: все ее функции
Как посмотреть статистику в инстаграм, когда все необходимые действия для открытия выполнены? Профиль переведен в бизнес-формат, теоретически открываются новые возможности. Человек стремиться систематизировать данные из покон веков. Собираются сведения о разных сферах жизни. Например, ведется перепись населения. Цель – выяснить увеличение или уменьшение количества жителей на заданной территории. Такие действия называются сбором статистики. Тоже происходит и в интернете. Каждая социальная сеть ведет свой подсчет для улучшения своей работы.
Как посмотреть статистику в Инстаграмме
В старые времена доступа к ценной информации у простых обывателей не было. Приходилось выкручиваться. Искать сторонние ресурсы. Путем проб и ошибок подбирать подходящее приложение, чтобы узнать, кто и сколько раз смотрел пост. Положение изменилось. Администрация услышала своих пользователей, добавив возможность делать анализ эффективности аккаунта не выходя из приложения.
Доступны такие важные пункты:
- Контент. Здесь собрана информация о публикациях.
- Действия. Анализируются цифры лайкнувших и сохранивших пост. Кто поделился вашим контентом с другими и сколько раз.
- Аудитория. Показывает количество подписавшихся и удалившихся людей. Графически показаны географические сведения о подписчиках. Возрастной диапазон ваших фолловеров.
Как посмотреть статистику публикации
О том, как смотреть статистику в инстаграме, поговорили. Достаточно открыть настройки, и выбрать пункт с этим названием. Переход на нужный тип профиля бесплатный и легкий, что многих привлекает. В профиле доступна общая информация, поделенная на три пункта. Подробнее показываем на скриншотах. Помимо, доступны числа каждой публикации в отдельности. Для чего это нужно? Добавляя тот или иной контент, человек рассчитывает на максимальную отдачу. Важно понимать, что заходит своим почитателям, а на что лучше время не тратить. Например, сухие информационные посты априори набирают меньше лайков, чем юмористические. Имея в распоряжении развлекательный паблик, позволить выставлять серьезные тексты часто значит растерять часть аудитории. Другое дело, когда страница изначально адаптирована под серьезный материал. Тогда к вам подпишутся только те, кому действительно будет интересен ваш контент. Юмор в тему, изредка публикуемый в блоге, только увеличит число фолловеров. Поэтому так важно отслеживать изменения предпочтений.
- Заходим в свой профиль.
- Видим список публикаций и переводим их в просмотр лентой.
- Жмем «посмотреть статистику» внизу каждой публикации
- В отображенном окне вылезет вся нужная информация. А именно: цифры лайков, комментариев, сохранений и репостов.
- Спускаясь ниже по тексту, видим взаимодействия с публикацией. Охват и вовлеченность целевых посетителей.
Как посмотреть статистику фото
Анализ информации происходит в несколько этапов. Он разбит на подпункты и строчки. В верхней мы видим основные и максимально важные для нас метрики. Многие пользователи путают функции, которые показывают графы «охват» и «показы». Не ясно, чем они отличаются друг от друга. Давайте разбираться. Охват – это то, сколько человек фактически посмотрело пост. Показы отображают сведения о том, сколько раз вашу публикацию вывел для показа сам алгоритм instagram. Можно выяснить даже то, в удачное ли время опубликована фотография. Удачными считаются часы 9 утра и 9 вечера. Потому что люди едут на работу, и отдыхают после нее. А значит, контент, добавленный в это время, имеет больше шансов на то, чтобы набрать огромное количество лайков по сравнению с теми, которые выложены в другие часы.
Как посмотреть статистику посещений
Посещение – это то, за чем гонятся все уважающие себя блоггеры. Какой смысл делать что-то, если этого никто не видит? Рекламодатели запрашивают статистику перед тем как заказать рекламу. Сведения о посещении выводятся сразу, как вы зайдете в свой кабинет через телефон. Обновление происходит каждый день. Но подсчет довольно своеобразный. Выводится среднее арифметическое за прошедшие семь дней.
Как смотреть статистику просмотров аккаунта
Взаимодействие аудитории с публикацией и профилем отображается в статистике. Ей подвергаются не только публикации в ленте, но и сторисы. Кликаем на историю и смотрим, сколько человек и кто именно смотрели фрагменты вашей жизни. Необходимо уточнить, что статистика появляется при привязке страницы к странице в фейсбук. Сделать это можно двумя способами, через приложение и через сам фейсбук. Достаточно связать аккаунты между собой. В сторисах есть метрики прокрутки вперед. Учитываются только индивидуальные просмотры. Если вашу историю смотрело 100 человек, отобразиться 100 просмотров. Если же смотрел только 1 , но сто раз, все равно покажет только один просмотр. Существуют ответы, обозначающие переходы пользователей с историй в директ для связи.
На Андроиде
Уточним, как посмотреть статистику в инстаграме на телефоне с платформой андроид. Для этого нужно:
- Иметь страницу с возможностью показа статистических данных.
- Открыть профиль и настройки, нажав на шестеренку внизу экрана.
- Нажать на статистику и посмотреть.
Как видим, ничего сложного нет. Разработчики постарались сделать анализ удобным для пользователей.
На Айфоне
Как посмотреть статистику в инстаграме на айфоне, задают люди, привыкшие к сложностям пользования системой IOS. Она достаточно запутанная, и для человека, привыкшего к андроидам, тяжело переключиться на другой тип управления. Что касается приложения инсты, здесь все упрощено до безобразия. Дейтсвия те же, что и у владельцев других гаджетов.
Как посмотреть сколько времени проводишь в инстаграм
Полезная фишка, позволяющая проследить сколько времени мы тратим на работу в сети или на бесцельное листание ленты. Чтобы удовлетворить любопытство достаточно:
- Открыть настройки.
- Найти в списке графу «Ваши действия».
- Вы увидите время, проведенное в приложении с точностью до минут.
Таким образом анализ страницы производится не выходя из официального приложения
Статистика в Инстаграм – как посмотреть показатели на смартфоне Андроид
Мало кто знает, но для продвижения в социальных сетях можно просматривать показатели статистики. Так вы сможете глубже проанализировать свою аудиторию, выявить сильные и слабые стороны аккаунта. В сети Инстаграмм есть возможность увидеть статистику показателей прямо на Андроид смартфоне, о чем мы в деталях расскажем ниже.
Как смотреть статистику Инстаграма в Андроид?
Раньше получить важные статистические параметры можно было используя сторонние сайты и программы в Интернете. Разработчики это учли и добавили самые важные показатели в официальный клиент. Что бы увидеть показатели, необходимо перевести ваш аккаунт на бизнес вариант. Делается это в настройках своей страницы. На скриншоте нужное место выделено рамкой:
- Вам нужно открыть настройки и перейти в пункт “Аккаунт”.
- Затем нажать на строчку “Переключение на профессиональный аккаунт”.
Переключение на профессиональный аккаунт
Теперь в меню появится кнопка, где можно просмотреть основные показатели. Что бы попасть в нужный раздел:
- Нажимаем на значок профиля в нижнем правом углу.
- Затем переходим в меню(горизонтальные полоски вверху).
- Заходим в раздел “Статистика”.
Открываем раздел статистика
Какие данные можно проанализировать в стандартной статистике Instagram?
Начнём с минусов: если вы хотите просмотреть статистику за всё время и для этого активировали бизнес аккаунт – никаких показателей вы не увидите. Данные начинают собираться только после переключения на профессиональный аккаунт.
Для того, что бы собралась актуальная информация следует подождать пару дней, но лучше неделю, месяц. Тогда данные будут боле точными. Из статистических показателей для анализа доступны следующие:
- Показы. Характеризует количество показов вашей фотографии или истории.
- Охват. Отображает количество просмотров самой публикации.
- Просмотры профиля. Сколько раз пользователь перешел в ваш профиль.
- Информация по количеству переходов по ссылкам из вашего профиля и клики по контактной информации.
- Активность подписчиков – есть вариант просмотра активности по дням и по часам.
- График увеличения аудитории и числа подписчиков.
- Сколько раз ваши публикации сохранили другие пользователи.
Важно понимать разницу между показателями “Показов” и “Охвата”. Ваш пост может быть показан 1000 раз, а вот просмотреть ее из этого числа могли только 400 или 300 человек. Это сигнал о том, релевантный ли ваш пост и насколько он оказался интересен пользователям. Чем выше охват по отношению к количеству показов тем ЛУЧШЕ.
Все ключевые показатели метрики и аналитики, которые необходимы для продвижения своего аккаунта можно найти в этом разделе приложения. Если вам нужен более обширный функционал, либо вы не хотите переводить статус аккаунта в профессиональный – есть второй способ.
Установка приложения для просмотра статистики в Инстаграм
Если стандартных показателей вам мало в Play Маркет можно найти десятки программ для анализа показателей метрики. Мы приведём три примера, а вы можете установить любое бесплатное, которое будет максимально соответствовать вашим запросам.
- Ana.ly – инструмент для отслеживания поведения ваших подписчиков. В программе можно увидеть кто подписался или отписался, отыскать не взаимные подписки(выгодно при обоюдном продвижении), посмотреть список новых пользователей, узнать какая у вас самая популярная публикация.
Ana.ly – Подписчики Анализатор для Instagram
Инстаграм Подписчики Трекер
STATSNI – статистика и истории Instagram
Эти программы самые популярные, однако в каталоге Плей Маркет их намного больше достаточно вбить в поиске “статистика для инстаграма” и увидеть список. Читайте описания к приложениям и выбирайте то, которая подойдет для ваших целей и продвижения.
Заключение
Как видим посмотреть статистику в Инстаграме прямо с устройства Андроид можно двумя способами: переведя аккаунт в статус профессионального, что бы открыть стандартные возможности. Или установить специально приложения для сбора аналитических данных. Что бы определить какой вариант подойдет именно вам – попробуйте два способа и напишите в комментариях какой оказался удобнее. Задавайте вопросы в комментариях и пишите, что будет интересно почитать на тему Инстаграм или продвижения.
Евгений Загорский
IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.