Как установить моды на гта сан андреас на андроид

Как установить моды на гта сан андреас на андроид

Установка модов без текстур в игре ГТА Сан Андреас для телефонов и планшетов на Адроид

Привычные машины уже надоедают в игре ГТА Сан Андреас. Иногда хочется поездить на спортивных суперкарах и наших старых тачках. Так вот, заменить машину в Grand Theft Auto: San Andreas для Android очень легко и о том, как это сделать мы написали на нашем сайте.

моды машин на ГТА

Самое удобно то, что для установки модов без текстур не нужен дополнительно компьютер. Все можно делать с помощью смартфона или планшета все зависит от того, с какого устройства вы играете.

Как установить модыбез текстур машин на ГТА Сан Андреас

Для начала на ваше устройства вам нужно скачать два приложения.

Внимание! Обязательно скачивайте именно эти 2 приложения.

Менеджер файлов ES проводник, он самый удобный для установки модов, не смотря на то, что можно использовать и другие проводники. Сразу скажем о том, что в большинстве случае родной проводник установленный на Андроид не подходит. С помощью него можно разархивировать архивы в нужную папку, а так же переименовать фалы при необходимости. Переименовывать файлы как раз понадобиться при установки мода машины в ГТА Сан Андреас.

Далее обязательно нужно скачать софт приложение GTA IMG TOOL — это специальная программа которая поможет вам устанавливать моды в установленную вами ранее игру ГТА СА

Далее вам нужно зайти в Android/obb/com.rockstargames.gtasa и с помощью ES проводника изменить расширение файлов с obb на zip.

Переименовав фалы, вы сможете зайти в них. Далее найдите папку textdb и извлеките ее в Android/data/com.rockstargames.gtasa/files. Данную процедуру нужно проделать два раза с обоими файлами.

Теперь скачайте мод авто на нашем сайте и разархивируйте его, например в папку Загрузки или в любую по вашему усмотрению. Откройте IMG TOOLS для гта и замените файл с нужно машиной. Данный файл нужно найти в приложение GTA IMG TOOL путь Android/obb/com.rockstargames.gtasa/textdb/gta3.img

Для того, чтобы более точно понять, как Как установить моды машин на ГТА Сан Андреас на Анройд, посмотрите видео на нашем канале, а так же подпишитесь на него.

Если вы еще не знаете как устанавливать моды в ГТА для Андроид, рекомендуем посмотреть видео на нашем ЮТУБ канале, там все подробно показано, но в большинстве случаев можно обойтись это инструкцией.

Установка модификаций на Android-версию GTA San Andreas

Свершилось! Вышла мобильная версия самой популярной игры из серии GTA и в этой статье я расскажу, как установить мод на Android-версию GTA San Andreas.

Необходимые программы

Заменим оружие — дубинку

1.Замена текстур

Для начала необходимо скачать программу TXDFucker (последнюю версию). Запускаем программу и открываем любой файл (например com.rockstargames.gtasa/files/texdb/gta3/gta3.txt).

Установка модификаций на Android-версию GTA San Andreas

Теперь мы видим все текстуры, которые нужны файлу gta3.img.

Установка модификаций на Android-версию GTA San Andreas

Чтобы заменить текстуру, нужно сохранить её настройки, которые находятся в файле txt. В нашем случае открываем файл gta3.txt и ищем данные по названию текстуры

"alum_bat" width=128 height=32 png=93753c40 img=f7b602d5

Эти данные копируем куда-нибудь, потому что они нам понадобятся

Теперь необходимо удалить старую текстуру, для этого жмём по ней правой кнопкой мыши и выбираем Delete

Установка модификаций на Android-версию GTA San Andreas

Чтобы импортировать текстуру нажимаем кнопку Import. Если текстура с альфа каналом то выбираем With Alpha , а если нет, то Without Alpha. У моей текстуры альфа канал отсутствует, поэтому выбираю Without Alpha.

Установка модификаций на Android-версию GTA San Andreas

Теперь выбираем заранее подготовленную текстуру и открываем её (процесс длится продолжительное время). В самом конце списка должна появиться наша текстура.

Установка модификаций на Android-версию GTA San Andreas

Теперь открываем файл gta3.txt ищем последнюю строку, там должно быть написано.

"dubinka" width=256 height=1024

Готово! Теперь текстура добавлена!

Дополнительно:

В архиве с текстурами не все текстуры разные, но они присутствуют в списке, цвет их названия в TXDFucker будет серого цвета. А в txt файле обозначается так: "название текстуры для модели" "affiliate=название текстуры реальной" В этом случае нужно заменять текстуру, которая указана в affiliate

2.Замена файлов в gta3.img

Тут, я думаю, все знают что делать. А если нет, то объясняю: Скачиваем GTA-SA Crazy IMG Editor, открываем программу, жмём File > Open или Ctrl + O затем выбираем наш gta3.img и жмём открыть. На верхней панели есть строка поиска, туда вводим имя файла, который необходимо заменить, ищем его и нажимаем удалить (Del). Затем жмём кнопку insert, выбираем файлы, которые нужно добавить и жмём Открыть. Если не лень, то нажать кнопку пересборки архива (не обязательно).

Ставим любой транспорт в GTA SA на Android устройствах для GTA San Andreas

В этой статье будет рассмотрено 2 способа, как добавить понравившуюся вам модель в GTA SA Mobiles. Для первого способа нам понадобится ПК. Если у вас сейчас нет доступа к ПК, то все равно прочитайте первый способ, так как там будет важная информация на счет веса модели и т.п

Нам понадобятся 3 программы:
— IMG Tool (или любая другая удобная для вас программа для работы с img файлами)
— TXD Workshop
— TXD Fucker

Ставим любое т\с в GTA SA на Android устройствах.

Я скажу сразу: dff файл (сама модель) должен весить не более 4мб, а вообще для стабильной работы 3мб. На счет txd файла (текстуры), желательно, что бы тоже не очень много весил.
Я лично сейчас буду ставить Nissan Silvia s13, ее модель весит 1.5мб. А теперь давайте уже наконец приступим к работе:
Достаем папку gta3 и gta3.img из кеша игры (как это сделать, я напишу в самом конце статьи, что бы сейчас вас не нагружать информацией). Скидываем папку и файл на наш компьютер. Открываем наш gta3.img через любую удобную для вас программу, и скидываем туда наш dff файл.
Нажимаем "сохранить".

Первая стадия завершена. Это было очень легко, но дальше труднее. У нас есть TXD файл. А точнее текстуры. Нам нужно вытащить эти текстуры из файла. Запускаем наш TXDWorkshop, и открываем в нем наш txd файл.

Теперь мы видим наши текстуры. Обязательно обратите внимание, какие текстуры помечены красным! Но как же их вытащить? Нажимаем "Export" >> "Export all textures to png images". Затем выбираем папку, куда хотим сохранить наши текстуры, ждем пока программа закончит экспорт, после чего можем ее закрыть. Теперь у нас есть текстуры модели в png формате

Дальше открываем TXDFucker, открываем в нем наш gta3.txt (которая будет находится в папке gta3) и мы видим кучу всяких картинок. Это все текстуры из игры. Для того, что бы поставить свои текстуры от нашей модели, нажимаем "Import", а дальше уже зависит, какие у нас текстуры. Если у вас среди текстур есть текстуры с альфа каналом (они будут помечены в TXDWorkshop красным) то эти текстуры импортируем нажимая "With Alpha". Выбираем все текстуры с альфа каналом, и нажимаем "ок". Так же бывают модели с текстурами без альфа канала. Теперь импортируем текстуры без альфа канала. Нажимаем "Without Alpha" и выбираем все текстуры, которые у нас без альфа канала, и нажимаем "Ок". Если при импорте текстур программа зависла, то ничего страшного, просто подождите немного. Отлично, программа импортировала текстуры в gta3.txt

Теперь скидываем нашу папку gta3 и файл gta3.img на мобильное устройство по пути: [Android >> data >> com.rockstargames.gtasa >> files >> texdb] и подтверждаем замену.
Теперь можем зайти в игру, и проверить, получилось ли у нас поставить авто. Найти автомобиль легче всего через CarSpawner. Но о том, как поставить cleo скрипты на мобильную версию GTA SA я расскажу в следующем посте.
Вот, как видите, у меня всё получилось.

Ставим любое т\с в GTA SA на Android устройствах.

А теперь о том, как нам из кеша в obb достать папку gta3 и файл gta3.img. Для этого подключаем наше устройство через USB кабель (так же тоже самое можно сделать и без ПК на самом устройстве, через любой архиватор). Идем по пути: [Android >> obb >> com.rockstargames.gtasa]. Там мы видим 2 файла: "main.8.com.rockstargames.gtasa" и "patch.8,com.rockstargames.gtasa.obb".
Меняем расширение файлов с .obb в .zip и извлекаем все файлы из обеих архивов в [Android >> data >> com.rockstargames.gtasa >> files]. В обоих архивах будут находится папки с одинаковыми названиями но с разным содержанием, так что при извлечении второго архива подтвердите слияние папок. Теперь можем обратно поменять формат с .zip в .obb.

Внимание! Игра после этого станет весить в 2 раза больше!
Теперь у нас есть папка gta3 и файл gta3.img.
Они будут лежать в кеше игры, а именно в [com.rockstargames.gtasa >> files >> texdb].

Нам понадобится одна программа:
— Img Tool. Вы ее сможете найти в Google Play.

Ставим любое т\с в GTA SA на Android устройствах.

Этот способ для тех, у кого нету под рукой ПК.
У этого способа есть один минус: авто будут без текстур. Всё из-за того, что программу для работы с gta3.img сделали на андроид, а вот программу для работы с gta3.txt не сделали.
Есть еще одна проблема. У некоторых Img Tool на андроиде по неизвестным причинам не открывается. У меня он тоже не открывается, из-за чего дальше буду писать без скриншотов.

Открываем через Img Tool наш gta3.img. Теперь мы видим все наши модели. Нажимаем "Import", и находим нашу модель, скачанную ранее. Выбираем ее, и ждем, пока программа импортирует файл. Теперь нажимаем Save (сохранить) и выходим из программы. Теперь наша модель есть в игре. Заходим в игру, и ищем ее через CarSpawn. На этом всё.

В следующем своем посте я расскажу о нескольких способах, как поставить CLEO на мобильную GTA SA, и о том, как установить скрипты и как ими пользоваться. Если у вас возникли какие-то вопросы, или у вас что-то не получилось, пишите мне в личку в соц.сети

Ссылка на основную публикацию