2 способа вернуть деньги за покупку в Google Play
Google Play по-настоящему огромный магазин приложений. Разыскивая то или иное решение для насущной задачи, в нем можно провести немало времени. Однако, бывает, случается так, что мы можем быть не до конца уверены, то ли, что мы искали, представляет собой находка. На этот случай предусмотрен механизм, позволяющий «вернуть монету». Вообще-то, даже два механизма.
UPD: У нас на сайте вышла обновленная инструкция, которая учитывает изменившиеся условия возмещения денежных средств и дополнительный способ запроса возврата.
15 минут
Любой платеж, совершенный в Google Play, можно вернуть на свою банковскую карту в течение 15 минут. Причем это не составляет никакой проблемы. Достаточно зайти в Play Маркет, выбрать в меню «Мои приложения», найти среди них свежескачанное и нажать кнопку «Вернуть платёж».
После этого оно будет удалено с вашего устройства, а на карту в ближайшее время вернутся списанные средства.
Стоит также отметить, что такая возможность доступна для каждого приложения, но лишь единожды. Если впоследствии вы вновь захотите купить приложение, за которое вам уже возвращали деньги, то функция будет недоступна.
48 часов
Если же кнопки «Вернуть платёж» нет – значит ваши 15 минут истекли, что, собственно, весьма вероятно. Ведь на что может хватить каких-то 15 минут? Но это еще не значит, что ваши деньги безвозвратно утеряны.
Согласно пункта 3.4 Соглашения о распространении ПО через Google Play, пользователь может получить полный возврат стоимости приложения в течение 48 часов. Однако следует помнить, что под этот пункт не подпадают продукты, с которыми пользователь мог ознакомиться до приобретения, как например, рингтоны или обои для рабочего стола.
Что же для этого нужно?
- Зайдите на веб-версию Google Play под аккаунтом, с которого была совершена покупка (https://play.google.com/store/account)
- Наведите курсор на приложение, деньги за которое необходимо вернуть, и, нажав на кнопку в виде трёх вертикальных точек, выберите «Сообщить о проблеме»
- В появившемся окне выберите «Я бы хотел запросить возврат», в поле укажите причину, по которой приложение вас не устроило, и затем нажмите «Отправить».
Конечно, Google делает приписку, что возврат по прошествии 15 минут возможен только при наличии смягчающих обстоятельств, так что метод не гарантирует 100%-ный возврат. Тем не менее, шансы вернуть своё весьма велики.
Своим личным опытом можете поделиться в комментариях. Удачных вам покупок!
Новости, статьи и анонсы публикаций
Свободное общение и обсуждение материалов
Много лет мы жили с четким пониманием того, как должна называться новая версия Android. Все они получали полуофициальное название в дополнение к порядковому номеру. Снова и снова это были сладкие десерты, первая буква этого десерта была следующей по алфавиту относительно предыдущей. Потом традиция была закончена и мы видели только порядковый номер. Но позже оказалось, что компания не отказывалась от названий десертов, просто о них ничего не говорили пользователям. Сейчас стало понятно, как скорее всего будет называться новая версия Android 12. Отгадку как обычно раскопали в коде операционной системы. Давайте разберемся, с каким десертом нам придется жить дальше, какой из них даст название Android 13, а заодно поймем, почему компания перестала афишировать эти названия, хоть и не скрывает их.
В это сложно поверить, но именно Google Play, а не какая-то другая платформа является самым популярным источником распространения вредоносного софта. Это необязательно должны быть какие-то вирусы. Под определение вредоносных подпадает широкий спектр программ – от троянов и майнеров до программ-вымогателей и так называемых fleeceware – приложений со скрытой или неоправданно высокой стоимостью подписки. Но если первые три категории софта вычислить не так-то просто, то уж с четвёртой Google явно могла бы справиться, но почему-то не торопится.
YouTube смотрят все! Правда, ”смотрят” это довольно широкое понятие и, как показывает статистика, более 50 процентов контента потребляется в аудиоформате. Проще говоря, его слушают. На компьютере с этим нет никаких проблем — включил, сделал звук погромче и можно переходить на другую вкладку в браузере. Но на смартфоне с этим намного сложнее. В итоге надо или постоянно держать экран включенным, или платить за подписку. Первый вариант приводит к перегреву устройства, быстрому расходу аккумулятора и риску случайного нажатия на паузу или перемотку. Во втором случае все проще, но надо платить, а не все этого хотят. В этой статье расскажу о самых простых и совершенно законных способах слушать YouTube с заблокированным экраном смартфона.
Сделали бы вы нормальный шрифт, как на эплинсидре. Невозможно читать сайт с ПК.
Кто-нибудь, научите человека юзать пользовательские css.
Купить приложение, забэкапить и вернут деньги. Это андроид стал бейба 🙂 Опускаться за 100р может только владелец рутованого флагмана на андроид 🙂 вложить 20-25 к в телефон и качать беШплатно. Это как минимум сильно 🙂
Спасибо большое за статью. 15 минут прошли, и кнопки не было. Сделал все, как вы говорили. Вернули 600 рублей) Очень благодарен
Возврат средств в google,покупки через андройд.в течении 3-4 месяцев ,оплата после результата ,без предоплаты,вотсап либо вибер +79293695772
https://vk.com/donatvozvrat возвращаю ваши потраченные средства. Беру 30% от суммы
Возврат денег, Которые вы потратили на игру или в других играх , для тех кто устал играть или надоела игра, или другие иные причины или просто хотите вернуть все ваши деньги вложенные в игру, то поможем вернуть деньги вам, работаем без предопла, возврат производиться за период 120 дней, писать только по этим контактам Viber/WhatsApp +79644325209
Способы получения возврата платежа в Google Play
Android – самая гибкая мобильная ОС, предоставляющая пользователю множество функциональных возможностей, которые расширяются за счёт устанавливаемых на устройство приложений.
Основным источником контента для Android-устройств является магазин Google Play, где можно скачивать софт различных категорий бесплатно или за деньги, чаще всего символические или небольшие. Некоторые продукты распространяются свободно, при этом внутри приложений доступны покупки.
Скачивание с официального сервиса позволяет избежать тех рисков, которые неизбежны при посещении сомнительных ресурсов и установке взломанных программ на Android. Однако не каждый пользователь решается потратить свои кровные по причине того, что по описанию, отзывам и скриншотам увидеть полную картину часто не удаётся. Сомнения при выборе обычно возникают при отсутствии триал-версии. При этом в Google Play есть возможность возврата платежа при соблюдении условий, что снижает риск впустую потратить деньги, если вы разочарованы покупкой.
Причины возврата
Покупатель, совершивший покупку в Google Play, вправе затребовать возврат денег, если для этого имеются основания. Причинами могут послужить следующие моменты:
- Купленный софт не соответствует указанным в описании характеристикам.
- Приложение некорректно функционирует или вовсе отказывается работать.
- Параметры девайса несовместимы с требованиями ПО.
- Софт оказался бесполезным для пользователя.
- Покупка совершена случайно или не вами.
- Иные причины.
Деньги за покупку возвращаются плательщику на тот счёт, с которого оплачивался товар.
Способы возврата платежей
Метод возврата уплаченной суммы в собственную казну, а также скорость получения денег обратно будет напрямую зависеть от времени, прошедшего с момента покупки. Так, покупатель может обратиться к разработчику софта, подать запрос на возврат платежа на официальном сайте Google Play со своего аккаунта или в Google ассистенте.
Выбирая способ возврата, следует учитывать, когда была совершена оплата (прошло менее 15 минут, до 48 часов или более 48 часов). Отсюда вытекают и дальнейшие действия, выполняемые пользователям для возвращения средств.
Возврат платежа в течение 15 минут
Деньги возвращаются автоматически через 15 минут – это время рассчитано на тестирование софта и проверку совместимости с девайсом. Отменить покупку можно, удалив приложение сразу после приобретения, в этом случае средства вернуться автоматически, или активировав опцию в Google Play, при этом приложение будет также удалено с устройства. Чтобы запросить возврат платежа в Market, выполняем следующие действия:
- Открываем Google Play.
- Идём в меню (нажатием трёх полосок вверху экрана или свайпом слева направо).
- Выбираем раздел «Мои приложения» (можно также перейти в «Аккаунт» – «История покупок»).
- Выбираем софт, который нужно вернуть, в списке установленного ПО.
- Жмём кнопку «Вернуть платёж».
- Соглашаемся с тем, что приложение удалится с устройства.
- Софт будет удалён, на е-мейл придёт письмо с информацией об отмене заказа, а деньги вернуться на карту или электронный кошелёк.
Способ рассчитан на один раз. Если вы решите повторно купить тот же софт, за который вернули средства, функция возврата средств будет уже недоступна.
Кнопка «Вернуть платёж» доступна на странице приложения (сюда можно попасть также из поиска) в течение 15 минут, затем она пропадает, при этом деньги за покупку, не оправдавшую ожиданий, всё ещё можно вернуть.
Возврат платежа до истечения 48 часов с момента покупки
Отказаться от купленного приложения можно путём подачи запроса на возврат, за исключением тех продуктов, с которыми предоставляется возможность ознакомления до покупки. Для возврата выполняем следующие шаги:
- В Google Play открываем список установленных приложений и игр.
- Находим нужное приложение и выбираем «Сообщить о проблеме».
- В раскрывающемся списке вариантов выбираем «Я хочу вернуть деньги».
- Заполняем форму, указав личные данные, тип покупки, причину возврата и способ связи с вами.
- Жмём «Отправить».
Возврат платежа спустя 48 часов
Чтобы вернуть потраченные деньги по истечении двух суток, нужно обратиться к разработчику софта. Для этого:
- Идём на страницу приложения в Google Play.
- Находим раздел «Связь с разработчиком», жмём.
- Здесь будут контактные данные для связи с разработчиком. Используем эту информацию, чтобы отозвать платёж. В обращении о возврате указываем название софта и причину отказа от него.
Ответ на письмо поступает в течение трёх дней с момента отправки заявки. При этом стоит учитывать, что если причина возврата средств не будет достаточно веской, разработчик вправе не согласиться с вами и предложить устранить недостатки, по причине которых вы решили вернуть софт.
Сроки возврата платежа зависят от времени, прошедшего с момента совершения приобретения и используемого способа отправки запроса.
Правила возврата платежей
Для продуктов разной категории Google Play правила возврата средств отличаются. С ними можно ознакомиться по ссылке в нижней части страницы приложения. Зависимо от того, что конкретно вы покупали, выбирайте необходимый раздел.
При удалении софта сразу после приобретения, платёж будет возвращён автоматически. При повторной установке софт нужно будет купить и на следующий раз получить возмещение за него не удастся.
Возврат средств за приобретённые продукты в Google Play осуществляется при соблюдении правил пользователем, в случае их нарушения, передачи аккаунта или платёжных данных третьим лицам, а также не настроенной аутентификации вернуть деньги не получится.
Возврат платежа за программы, игры и покупки внутри софта, включая подписки
Сделать возврат за покупки в Google Play можно в определённых ситуациях. Помощь в решении проблем с продуктом может оказываться и разработчиком, если это не идёт вразрез с его правилами и законодательством.
Предусмотрены следующие возможности возврата:
- Если двое суток с момента приобретения ещё не прошло, то после подачи запроса деньги могут быть возвращены пользователю за отдельные покупки.
- По истечении больше 48 часов также есть шанс вернуть средства при обращении к разработчику, в результате чего стоимость продукта может быть возмещена в соответствии с его правилами и законодательством.
Смотрим выше, как вернуть деньги за покупку и выбираем подходящий способ зависимо от времени, прошедшего с момента совершения платёжной операции.
Доступ к приложению, за которое вы вернёте деньги, будет запрещён. При повторной покупке того же софта получить возмещение уже не получится.
Возврат средств за фильмы
При некорректном воспроизведении видео можно запросить отмену платёжной операции. Период возврата определяется характером проблемы:
- Если вы не просматривали видеоконтент, запрос можно подать в 7-дневный срок после произведения оплаты.
- Если файл повреждён, доступ к нему отсутствует или во время просмотра контента возникают ошибки, вернуть средства Google Play позволяет на протяжении 65 дней, отсчитывая с момента приобретения.
Отправление заявки на возмещение повлечёт отсутствие к нему доступа и удаление из библиотеки пользователя.
Возврат платежа за музыку, в том числе подписки
Иногда можно возвращать и музыкальный контент, например, если имеются проблемы с воспроизведением трека.
Подписки
При действующей подписке вернуть за неё платёж не получится. Если вы не желаете дальше использовать оформленную подписку, её можно отменить (опция находится в меню настроек Google Play Музыка). При этом доступ сохраняется до окончания оплаченного периода.
Песни и альбомы
За отдельные треки и альбомы можно вернуть платёж в течение 7 дней со времени произведённой оплаты при условии, что они не скачивались и не прослушивались. В противном случае возврат возможен только при возникновении проблем с воспроизведением. Отправка запроса предполагает исключение музыки из фонотеки.
Возврат платежей за отдельные книги и наборы книг
При неудачной попытке загрузки книги в электронном или аудио формате и невозможности устранить проблему своими силами, следует отправить запрос. Правила возврата следующие:
- Получить возмещение за приобретённую электронную книгу можно в 7-дневный срок со дня покупки, исключение составляет прокат книг.
- За неработающую книгу в электронном формате отмена запрашивается в течение 65 дней.
- За аудиокнигу, которая не работает, есть возможность оформить заявку на возвращение когда угодно.
- В случае приобретения набора книг возвращается стоимость всего комплекта.
При осуществлении возвращения денежных средств доступ к контенту утрачивается, а книга удаляется из библиотеки.
Возврат средств за прессу, в том числе подписки
В случае с прессой действуют следующие правила:
- Возвращение суммы оплаты за отдельные выпуски изданий допускается, когда контент оказался повреждённым или к нему нет доступа.
- Подписка отменяется стандартным образом когда угодно.
- При отсутствии доступа к журналам средства возвращаются.
- Если вы отменили подписку на текущий месяц, год или другой срок на протяжении 7 дней, деньги за этот месяц, когда была выполнена отмена, будут возвращены.
Возврат платежа возможен только при условии действующей подписки, за те, срок которых уже истёк, получить средства не представляется возможным. После подачи запроса журналы будут исключены из библиотеки.
Правила возврата подарков Google Play
Речь пойдёт о подаренных бонусах Google Play и книгах, приобретённых через сервисы Google. В тех ситуациях, когда подарок покупался у третьих лиц, информацию следует уточнять у продавца. Для возврата подарка нужно обращаться к дарителю, то есть пользователю, совершившему покупку, поскольку вернуть деньги, уплаченные за подарок, сможет только он, при том условии, что подарок не был использован. Подать запрос для возврата подаренного бонуса есть возможность на протяжении 3 месяцев со дня совершения покупки. Код подарка перестанет действовать, когда платёж возвращается.
Как видите, получить возмещение за неудачное приобретение в Google Play вполне реально при соблюдении условий, прописанных сервисом и законов. Причём чем меньше прошло времени со дня покупки, тем выше шансы на возвращение кровных и тем скорее они вернутся.
Возврат средств за покупки в Google Play
В соответствии с правилами возврата платежей Google может вернуть средства за некоторые покупки в Google Play. Кроме того, вы можете обратиться непосредственно к разработчику приложения.
- Если покупка с помощью вашего аккаунта совершена случайно кем-то из друзей или участников семейной группы, запросите возврат средств через сайт Google Play.
- Если с вашей карты или другого счета, выбранного в качестве способа оплаты, были списаны средства за покупку в Google Play, которую не совершали ни вы, ни ваши родные и друзья, сообщите о несанкционированном списании средств в течение 120 дней после транзакции.
- Если запрос на возврат принят, узнайте, когда средства поступят на ваш счет.
Способы возврата платежей
Важно! Если вы находитесь на территории Великобритании или страны Европейской экономической зоны и покупка была сделана 28 марта 2018 года или позднее, запросите возврат средств по этой инструкции.
Если вы совершили покупку, но она не соответствует вашим ожиданиям, не нужна вам или не работает должным образом, выполните одно из перечисленных ниже действий.
Как запросить возврат средств за недавние покупки
Следуйте этим инструкциям в случаях, описанных ниже.
- Если с момента оплаты приложения или покупки в нем прошло менее 48 часов, вы можете запросить возврат средств через Google Play.
- Если вы приобрели музыку, фильмы, книги или другой контент, вернуть средства можно даже по прошествии 48 часов (подробнее об этом читайте ниже).
Обычно ответ приходит в течение одного рабочего дня, но в некоторых случаях может потребоваться до четырех рабочих дней.
Нужной покупки нет в списке? Отправьте запрос через сайт Google Play.
Следуйте этим инструкциям в случаях, описанных ниже.
- Если с момента оплаты приложения или покупки в нем прошло менее 48 часов, вы можете запросить возврат средств через Google Play.
- Если вы приобрели музыку, фильмы, книги или другой контент, вернуть средства можно даже по прошествии 48 часов (подробнее об этом читайте ниже).
Обычно ответ приходит в течение одного рабочего дня, но в некоторых случаях может потребоваться до четырех рабочих дней.
- Откройте страницу https://play.google.com/store/account в браузере на компьютере.
- Откройте вкладку История заказов.
- Найдите заказ.
- Нажмите Запросить возврат средств или Сообщить о проблеме и выберите подходящий вариант.
- Заполните форму и укажите, что хотите получить возврат средств.
- Появится уведомление "Благодарим за сообщение". После этого вы получите электронное письмо с нашим решением. Обычно ответ приходит в течение 15 минут, но в некоторых случаях нам может потребоваться до четырех рабочих дней.
Примечание.
- Если вы хотите вернуть средства за несколько покупок, выполните описанные выше действия для каждой из них.
- Если нужного заказа нет в списке, возможно, покупка была совершена из другого аккаунта Google. Узнайте, как сменить аккаунт.
Если вы хотите вернуть деньги за покупку устройства в Google Store, прочитайте эту статью.
Вы также можете сказать Google Ассистенту, что хотите вернуть средства за покупку в Google Play.
Для этого на устройстве должен быть выбран английский язык (США).
Большинство приложений в Google Play создаются не компанией Google, а сторонними разработчиками. Именно они отвечают за исправность приложений и поддержку пользователей.
Мы рекомендуем обращаться к разработчикам в следующих случаях:
- У вас возник вопрос о приложении.
- Вы оплатили покупку в приложении, но не получили ее или что-то работает не так, как вы ожидали.
- Вы хотите получить возврат средств за покупку, совершенную более 48 часов назад. Разработчик может устранить проблемы с покупками или вернуть средства, если это не противоречит его правилам и действующим законам.
Правила возврата платежей Google Play
Правила возврата зависят от того, что именно вы купили. Чтобы получить дополнительную информацию, выберите подходящую ссылку.
Вы можете получить возврат средств автоматически, если удаляете платное приложение сразу после покупки. Чтобы снова установить это приложение, его придется приобрести повторно. Возможно, получить за него возврат средств второй раз уже не получится.
Примечание. Если вы передали данные аккаунта или информацию о платеже третьему лицу, нарушили наши правила или не настроили аутентификацию, скорее всего, мы не сможем вернуть вам деньги.
Обычно Google не возвращает пользователям средства за покупки в Google Play. Однако есть исключения (подробнее об этом написано ниже). Кроме того, помочь в устранении проблем с покупками или вернуть средства может разработчик, если это не противоречит его правилам и действующим законам.
Правила возврата платежей
- Если с момента покупки не прошло 48 часов, возврат средств возможен в ряде случаев в зависимости от деталей покупки. Подайте запрос, следуя этим инструкциям.
- Если прошло более 48 часов, свяжитесь с разработчиком для устранения неполадок и уточнения возможности возврата. Возврат средств может быть осуществлен разработчиком в том случае, если это не противоречит правилам разработчика и юридическим требованиям.
Важно!
- Вернуть приложение или игру можно только один раз. Если вы купите их повторно, возврат средств будет недоступен. Получив возмещение, вы потеряете доступ к приобретенному контенту.
- Если вы купили несколько товаров сразу, средства будут возвращены за всю покупку. Запросить возврат средств за отдельные позиции нельзя.
- Если подписка на месяц была отменена в течение первых 48 часов и вы запросили возврат платежа, возможно, вы получите назад средства за тот месяц, в котором произвели отмену.
При возврате средств за покупку, совершенную в Google Play, начисленные за нее баллы Google Play будут удалены. Кроме того, они не будут учтены при подсчете уровня вашего аккаунта.
- Если на вашем счету меньше баллов, чем будет списано при возврате, то количество баллов станет отрицательным.
- Если на вашем счету меньше баллов, чем необходимо, чтобы оставаться на текущем уровне, уровень будет понижен.
- Если вы совершили покупку при помощи купона и решили ее вернуть, средства будут возвращены через тот же способ оплаты, который вы использовали, включая баллы. Баллы нужно будет обменять на другой купон, если будет такая возможность.
- Если вы потратили баллы на покупку приложения, игры или контента в приложении и хотите сделать возврат, ознакомьтесь с нашими правилами возврата платежей.
- Баллы, потраченные на поддержку доброго дела или на баланс Google Play, нельзя вернуть.
Если видео воспроизводится некорректно, попробуйте устранить проблему . Всё равно хотите отправить запрос о возврате платежа? Прочитайте информацию ниже.
Период возврата
- Если вы не начинали смотреть видео, то можете запросить возврат средств в течение 7 дней с момента покупки.
- Если видео повреждено, недоступно или при его просмотре возникают сбои, вы можете запросить возврат средств в течение 65 дней с момента покупки.
- После отправки запроса будьте готовы к тому, что контент станет недоступен и исчезнет из вашей библиотеки.
Если музыка не воспроизводится, попробуйте устранить проблему . Всё равно хотите отправить запрос о возврате платежа? Прочитайте информацию ниже.
Подписки
После начала подписки получить возврат платежа невозможно. Если вы больше не хотите пользоваться подпиской, ее можно отменить. Доступ к контенту сохранится до конца оплаченного периода.
Примечание. Если вы хотите вернуть средства за подписки на другие музыкальные сервисы, например Pandora или Spotify, прочитайте раздел Приложения, игры и покупки в приложениях.
Песни и альбомы
Платеж за некоторые песни или альбомы можно вернуть в течение 7 рабочих дней с момента покупки, но только если вы их не скачивали и не слушали. Возврат средств за скачанные или прослушанные треки предусмотрен лишь в тех случаях, когда у вас возникают проблемы с их воспроизведением.
После отправки запроса о возврате будьте готовы к тому, что музыка исчезнет из фонотеки и вы не сможете ее слушать.
Если электронная или аудиокнига не работает, попробуйте устранить проблему. Всё равно хотите отправить запрос о возврате платежа? Прочитайте информацию ниже.
Возврат платежей за отдельные книги и наборы книг
- Запросить возврат средств можно в течение 7 дней после покупки. Обратите внимание, что мы не возвращаем средства за электронные книги, взятые напрокат.
- Если электронная книга не работает, можно запросить возврат средств в течение 65 дней после покупки.
- Если вы приобрели набор книг, вернуть средства можно только за весь набор сразу.
Аудиокниги (в зависимости от страны покупки)
- Средства можно вернуть только в следующих случаях:
- Если вы приобрели книгу на территории Южной Кореи, но ещё не начали её слушать, то можете вернуть средства в течение 7 дней после покупки.
- Если аудиокнига не работает, запрос о возврате средств можно отправить в любое время.
Возврат средств за наборы книг
- Средства за весь набор можно вернуть в течение 7 дней с момента покупки при условии, что вы не скачали или не экспортировали из него несколько книг.
- Если книга из набора не работает, запрос о возврате средств можно отправить в течение 180 дней с момента покупки.
Если возврат средств одобрят, товар может быть удален из вашей библиотеки.
Отдельные выпуски
Платеж за отдельные выпуски журналов можно вернуть, только если контент поврежден или недоступен.
Подписки
Подписку можно отменить в любое время.
- Если вы не можете получить доступ к контенту, запросите возврат средств.
- Если подписка на месяц или более длительный срок была отменена в течение первых 7 дней, мы можем вернуть средства за тот месяц, в котором вы произвели отмену.
Примечание. Мы возвращаем платежи только за активные подписки. Получить назад плату за истекшие подписки невозможно. Обратите внимание, что после отправки запроса издание исчезнет из библиотеки и вы больше не сможете его читать.
Если подписка на месяц или более длительный срок была отменена в течение первых 48 часов и вы запросили возврат платежа, возможно, вы получите назад средства за тот месяц, в котором произвели отмену. Подробнее о том, как получить возврат платежа…
Примечание. Мы возвращаем платежи только за активные подписки. Получить назад плату за истекшие подписки невозможно.
Как правило, мы не возвращаем средства за покупки цифрового контента, совершенные с помощью Google Ассистента. Однако есть исключения (подробнее об этом написано ниже). Кроме того, вернуть средства может разработчик, если это не противоречит его правилам и действующим законам.
Правила возврата платежей
- Если с момента покупки не прошло 48 часов, возврат средств возможен в ряде случаев в зависимости от деталей покупки. Подайте запрос, следуя этим инструкциям.
- Если прошло более 48 часов, свяжитесь с разработчиком для устранения неполадок и уточнения возможности возврата. Возврат средств может быть осуществлен разработчиком в том случае, если это не противоречит правилам разработчика и юридическим требованиям.
Мы не возвращаем средства, полученные по предоплате (в том числе путем внесения наличных) или при активации подарочной карты, за исключением случаев, когда это требуется по закону. Средства, полученные при активации промокода, возврату не подлежат.
- Жители США, активировавшие подарочную карту или код (кроме промокодов), могут запросить возврат средств, если сумма не превышает 10 долларов.
- Жители Бразилии, активировавшие подарочную карту или код (кроме промокодов), могут запросить возврат средств.
- Жители Кореи, активировавшие подарочную карту или код пополнения (кроме промокодов), могут запросить возврат средств в размере остатка баланса Google Play, но не более 40 % от номинальной стоимости подарочной карты.
- В соответствии с Правилами справедливого отношения к клиентам финансовых организаций, жители Малайзии, активировавшие подарочную карту или код пополнения (кроме промокодов), могут запросить однократный возврат средств с баланса Google Play.
Примечание. Информация ниже относится только к подаренным бонусам Google Play и книгам из Google Play, приобретенным через сервисы Google. Если подарок был куплен у третьего лица, уточните у продавца порядок возврата средств.
Если вы хотите вернуть подарок, обратитесь к человеку, который его купил. Примечания:
- Вернуть деньги за подарок может только его покупатель.
- Получить возврат средств можно только за неиспользованные подарки.
- После возврата платежа код подарка становится недействительным.
- Запросить возврат подаренного бонуса Google Play можно в течение 3 месяцев с даты покупки.
Сроки возврата платежей
При возврате средства зачисляются на счет, с помощью которого была оплачена покупка. Сроки возврата зависят от того, какой способ оплаты использовался.
Если возврат длится дольше, чем ожидалось, проверьте его статус в аккаунте Google Pay. Если возврат выполнен, то сумма платежа будет зачислена на счет, с которого вы совершили покупку. Если вы видите статус "Отменен", значит средства списаны не были и, следовательно, не будут возвращены.
Способ оплаты
Примерный срок возврата
Кредитная или дебетовая карта
От 3 до 5 рабочих дней
Время обработки зависит от эмитента карты и иногда занимает до 10 рабочих дней.
Если ваша кредитная карта заблокирована, возврат платежа придет в банк, который выдал карту. Обратитесь туда, чтобы вернуть средства.
От 1 до 5 рабочих дней
Средства обычно зачисляются на счет пользователя.
От 1 до 5 рабочих дней
Средства обычно зачисляются на счет электронного кошелька пользователя.
Edy
От 1 до 5 рабочих дней
Средства будут перечислены на ваш баланс Google Play.
От 1 до 5 рабочих дней
Средства обычно зачисляются на счет пользователя.
От 1 до 30 рабочих дней
Время обработки зависит от оператора (иногда приходится ждать дольше).
Оплата через оператора связи (контракт/постоплата)
Выписки за 1 или 2 месяца
Время обработки зависит от оператора, но, как правило, средства появляются в выписке по счету в течение двух месяцев. Если прошло больше времени, свяжитесь с оператором и уточните статус возврата.
GoPay (только Индонезия)
От 1 до 5 рабочих дней
Баланс Google Play (текущий баланс или подарочная карта)
1 рабочий день
Средства вернутся в аккаунт Google Play. В редких случаях на это может уйти до 3 рабочих дней.
Google Pay
1 рабочий день
Средства вернутся в аккаунт Google Pay. В редких случаях на это может уйти до 3 рабочих дней.
От 3 до 5 рабочих дней
Иногда возврат может занять до 10 рабочих дней. Если прошло больше времени, обратитесь за информацией в KakaoPay.
my paysafecard (Австрия, Бельгия, Италия, Кипр, Нидерланды, Польша, Португалия, Словакия, Словения и Чехия)
От 1 до 5 рабочих дней
Средства обычно зачисляются на счет электронного кошелька пользователя.
От 1 до 10 рабочих дней
Время обработки зависит от банка (как правило, возврат занимает от 4 до 10 рабочих дней).
PayPal
От 3 до 5 рабочих дней
Иногда возврат может занять до 10 рабочих дней. Если вы хотите вернуть деньги на банковский счет, привязанный к счету PayPal, обратитесь за информацией в PayPal.
От 3 до 5 рабочих дней
Иногда возврат может занять до 10 рабочих дней. Если прошло больше времени, обратитесь за информацией в PAYCO.