Как сделать свайп в Инстаграм
Сторис можно смело назвать одним из самых мощных инструментов Инстаграм. По статистике, свыше 500 млн юзеров ежедневно используют истории и этот показатель неумолимо ползет вверх.
В сегодняшней статье мы расскажем, что такое свайп в Инстаграм, а также перечислим категории пользователей, которые могут добавлять активную ссылку прямо в сторис.
Кто может сделать свайп в Instagram
Прикрепить ссылку в сторис – весьма эффективная фишка с большим потенциалом. Правда, сделать это могут далеко не все. Раньше Инстаграм разрешал делиться ссылками на посторонние ресурсы только верифицированным пользователям.
И опасения администрации вполне обоснованы, ведь если трафик будут гнать все, кому не лень, то в скором времени на просторах Сети начнут появляться мошенники, ворующие пароли, кошельки и реквизиты банковских карт.
Не так давно вожжи немного приспустили. Теперь даже бизнес-аккаунты с 10 000 подписчиков могут пользоваться дарами свайпа. Что примечательно, если оформлять перенаправления конкретно на IGTV, то можно и не иметь такого огромного количества фолловеров. Но тогда материал будет доступен исключительно для ЦА, что не принесет столь ощутимых плодов.
В чем польза для бизнеса
Свайп в сторис представляет интерес для коммерческих аккаунтов, ведь это один из простейших способов маркетинга. Таким образом вы не только перегоняете трафик из Инстаграм, но и создаете подготовленную аудиторию.
Свайп – это своего рода мини-воронка продаж, которая переводит клиента на полноценные продающие скрипты, находящиеся на основном ресурсе магазина.
С помощью ссылок вы также сможете:
- продвигать все, что создает бренд;
- делиться с фолловерами полезной информацией;
- прямо или косвенно управлять продажами;
- привлекать внимание к какому-то конкретному товару;
- оповещать аудиторию о скидках или промокодах.
Типы ссылок в Stories
Для начала давайте пробежимся по теории. Все ссылки в сторис можно условно разделить на два типа — внешние и внутренние.
- Внешние ссылки перенаправляют фолловеров за пределы платформы. Например, на сайт интернет-магазина, Ютуб-канал или блог. Данный формат доступен только тем пользователям, которые набрали 10 000 подписчиков. Также внешние ссылки можно использовать при запуске рекламы.
- Внутренние ведут на объекты, которые размещены в рамках Инстаграм. Это может быть видео в IGTV, профиль другого человека или пост. Их можно добавлять как в виде упоминаний и репостов, так и в виде внешних ссылок.
Как сделать свайп в сторис Инстаграм
С помощью активных ссылок в сторис можно увеличить количество подписчиков, поднять продажи и перегнать трафик из Инстаграм на основной ресурс.
Только не нужно верить людям, которые утверждают, что данная опция доступна только счастливчикам с 10К. Они вам нагло врут!
В следующих разделах мы рассекретим самые эффективные способы, как сделать свайп в Instagram.
Если есть 10К подписчиков
Если у вас есть 10 000 фолловеров, то эта функция доступна по умолчанию.
Скопируйте адрес внешнего ресурса и зайдите в Инстаграм. Кликните на значок “+”, чтобы создать историю. Сделайте снимок или добавьте уже существующий, затем нажмите на значок скрепки, который расположен в верхней части экрана.
В открывшемся меню выберите пункт “Ссылка на сайт”, после вставьте ее и кликните “Готово”.
Подскажите подписчикам, что им необходимо свайпнуть вверх. Для этого используйте анимированные стикеры и гифки.
Если нет 10К подписчиков
Маленький спойлер: да, ссылку можно добавить и без огромного количества подписчиков. Что для этого нужно сделать? Читайте дальше.
Упоминание
Подойдет тем, кто хочет отметить другого человека или страницу бренда. Для этого создайте историю и кликните по значку эмоджи (он находится в верхней панели). Затем выберите “Упоминание”.
Начните вводить имя пользователя. Из предложенных профилей, которые отобразятся под строкой, выберите нужный. У вас появится плашка с активной ссылкой на аккаунт. Можете изменить ее цвет и переместить в любой угол экрана.
Ссылка на пост
Если вы хотите поделиться с подписчиками крутым постом (пусть даже не своим), не нужно делать скрины или писать подробную инструкцию, как пройти на профиль, чтобы ознакомиться с данным творением. Просто добавьте ссылку на пост в сторис, нажав на значок самолета и выбрав пункт “Добавить публикацию в историю”.
Ссылка на сторис
Вы можете разместить сторис, на которой вас отметили, и на ней будет активная ссылка для перехода на первоисточник.
Когда кто-то упомянет пользователя в своей истории, ему придет сообщение. Открыв его, юзер сможет добавить фото или видео себе.
Далее вы можете изменить фильтр, добавить стикеры и текст, увеличить размер изображения.
Ссылка в виде текста
Можно скопировать ссылку из любого внешнего источника и вставить в сторис, но сразу предупреждаем, что она будет некликабельной. Данный вариант сработает только в том случае, если адрес короткий и легко запоминается.
Схема следующая: создайте историю, нажмите “Аа” и вставьте ссылку в поле ввода текста. Далее можете изменить цвет, шрифт и добавить рамку.
Ссылка на IGTV
Хотите увеличить количество просмотров на своем ролике? Тогда добавьте ссылку на IGTV прямо в сторис.
Выберите понравившееся видео (оно может быть размещено на чужом канале), откройте его и нажмите значок с самолетиком. Затем кликните на пункт “Добавить видео в свою историю”.
Оформите сторис и добавьте другие элементы по своему усмотрению.
Ссылка на маску
Маски в Инстаграм — эффективный инструмент, способствующий быстрой раскрутке аккаунта.
Перейдите в сторис и выберите “Обычный режим”. Затем пролистайте до конца стандартные маски и кликните на значок лупы со звездами. Таким образом вы попадете в галерею эффектов. После этого нажмите Instagram. Если используете свою маску, то просто выберите ее из списка предложенных фильтров.
Ссылка на маску появится в левом верхнем углу под вашим именем.
Реклама через Фейсбук
Этот способ наиболее трудоемкий, но зато результативный. Если вы пользуетесь рекламным кабинетом на Facebook, то у вас есть возможность добавить ссылку в объявление через него.
Для этого нужно руководствоваться простым алгоритмом:
- Определитесь с целью рекламы. Для ссылок в сторис доступно 6 целей, среди них — “Трафик”, “Конверсии” и “Установка приложения”. Выберите ту, которая наиболее точно соответствует формату бизнес-профиля.
- Выберите цель кампании. Здесь предусмотрено два варианта — клики или просмотры. Проще говоря, вы будете платить либо за переходы по ссылке, либо за посещение платформы (в том случае, если юзер дождется полной загрузки страницы).
- Настройте аккаунт. Если это ваша первая реклама, то вам предложат установить часовой пояс и страну, а также выбрать валюту кабинета.
- Выберите параметры аудитории. Для начала выберите место, куда ведет ссылка, — на Ютуб-канал блог, интернет-магазин или мессенджер. Далее настройте параметры ЦА: пол, возраст, месторасположение и так далее.
- Определитесь с местом рекламы. Объявления по умолчанию будут транслироваться на 3 площадках, но если вам нужны исключительно истории, кликните на “Редактировать плейсменты” и оставьте галочку только на пунктах “Инстаграм”, “Истории”.
После заполнения всех необходимых полей вам будет доступен предпросмотр рекламного объявления. На этой странице можно загрузить изображения или ролики, добавить call to action или изменить URL.
Продвижение от Instaplus
У вас все еще нет 10 000 фолловеров? Не беда! Instaplus — один из лучших автоматизированных сервисов для продвижения в Инстаграм. Программа самостоятельно открывает соцсеть на вашем устройстве, ставит лайки, подписывается и таким образом привлекает целевую аудиторию.
Также команда Instaplus разработала инновационный метод продвижения с помощью бота Jesica. Благодаря высокой скорости выполнения действий (в пределах установленных лимитов) повышается эффективность, то есть вы гарантировано получите трафик на свой аккаунт. А еще сервис абсолютно безопасен, так как Jesica не запрашивает пароль от профиля.
Примеры эффективного использования свайпа
Вот несколько идей, как эффективно использовать активные ссылки в сторис:
- YouTube-канал. Если у вас есть канал на Ютубе, то рекомендуем оповестить об этом подписчиков в Инстаграм с помощью свайпа. Снимите небольшое превью и предложите фолловерам посмотреть полную версию, перейдя по ссылке.
Проблемы и варианты решения
Скорее всего, при размещении ссылки у вас могут возникнуть проблемы. Только не нужно впадать в панику и рвать на себе волосы. Предупрежден — значит вооружен, поэтому мы составили гайд по самым распространенным ошибкам:
- Отсутствует значок скрепки. У вас 10 тысяч подписчиков, а значок скрепки так и не появился? Это может произойти в двух случаях: либо вы забыли переключиться на бизнес-профиль, либо активно использовали сервисы накрутки.
- Проблемы со Swipe Up. Возможно, вы не прикрепили ссылку или возникла техническая ошибка. Проверьте настройки или немного подождите, ведь даже Инстаграм иногда подтормаживает.
- Не можете перейти по ссылке со своего профиля. Тестировать ссылку необходимо только с внешнего аккаунта.
- Нет символа самолетика. В данном случае советуем обновить приложение, так как разработчики часто вносят коррективы в интерфейс соцсети.
Советы
Слишком большое количество ссылок в сторис может надоесть фолловерам. Это дополнительное действие, а пользователи не привыкли “выходить за рамки” соцсети. Что же делать в таком случае? Вот несколько правил, которые помогут вам не раздражать аудиторию:
- Соблюдайте баланс развлекательного и продающего контента. Если вы будете публиковать по 10 ссылок в день, то пользователи не просто перестанут по ним переходить, но и массово начнут от вас отписываться. Здесь действует стандартное правило: всего должно быть в меру, поэтому достаточно 1 активной ссылки в день.
- Покажите, что получит фолловер, перейдя по ссылке. Делайте классные анонсы, чтобы пользователь не сомневался в ценности предлагаемого контента, ведь иначе он просто-напросто не перейдет по ссылке. Не советуем совсем углубляться в дебри кликбейта, но все же попробуйте использовать призывы из разряда: “по ссылке вы узнаете, как сэкономить на продуктах 60% бюджета” или “этот гайд раскроет секреты похудения без вреда”. Тут все зависит от вашей фантазии.
- Интригуйте. Это лучший способ подогреть интерес фолловеров. Если они увидят, что вы предлагаете что-то уникальное, то наверняка не смогут пройти мимо. Например, пообещайте объявить результаты конкурса только по ссылке или заманите пользователей тизером закрытого вебинара.
Заключение
В этой статье мы разобрались, как добавить ссылку в сторис, а теперь пришло время подытожить вышесказанное:
Все способы сделать свайп в инстаграм и обойти ограничения
Одна из ярких функций социальной сети Instagram – это публикация сторис, которые представляют собой короткие видеоролики длиною не более 15 секунд или отображение фотографий. Несмотря на маленькую длительность, подобные истории способны привлечь внимание к вашему каналу или странице. К публикациям можно прикреплять ссылки на внешние источники, что особенно выгодно для рекламодателей или бизнес-аккаунтов, продвинутых пользователей и блогеров. В статье расскажем, как пользоваться ссылками, что означает понятие свайп и как сделать свайп в стори Инстаграм.
Свайп в Инстаграме что это?
Социальная сеть Instagram представляет новый и удобный способ взаимодействия с подписчиками и потенциальными потребителями услуг или товаров. Сторис — это короткие истории (видео или фото), длительность которых не превышает 15 секунд, к которым можно прикрепить ссылки на внешние ресурсы интернета или другие каналы.
Подобный инструмент особенно привлекателен для бизнес-профилей, которые ведут активную коммерческую и рекламную деятельность, а также для пользователей, заинтересованных в продвижении своего творчества или канала в Инстаграм и на других площадках.
Чтобы пройти по ссылке на сторонний сайт в истории, необходимо выполнить свайп пальцем. Что такое свайп? Данный термин расшифровывается на простой язык, как движение пальцем по сенсорному экрану мобильного устройства.
Как это работает в Инстаграм? Потребитель после просмотра рекламного блока или сторис заинтересовался, после чего проводит по экрану вверх и автоматически переносится на указанный ресурс. Свайп отображается на публикации в самом низу экрана в виде маленькой стрелочки и подписи «See More».
Преимущества свайпа
Подобный способ перехода на другие ресурсы в социальной сети появился относительно недавно и получил широкую популярность среди пользователей. Рассмотрим основные преимущества функции:
- Максимально расширяет возможности сториз в Инстаграм, превращая его из обычной социальной сети в площадку для развития бизнеса и коммерческой деятельности.
- При помощи свайпа значительно повышается трафик и конверсия, прибыль и популярность внешнего ресурса, на который ведет адрес ссылки.
- Если переход ведет на видео, на канале IGTV, то оно моментально открывается после перемещения пальца вверх по экрану.
- Если у вас образовательный канал, свайп позволяет ученикам сразу переходить на учебные пособия и порталы, что значительно экономит время.
- Привлечение новых подписчиков. Короткое видео, новости только подразнит читателей и заставит перейти к основной информации на вашем канале или внешнем источнике.
- Уникальный способ отображения и презентации ссылок.
Среди недостатков можно выделить лишь единственный, стандартное оформление свайпай не сильно бросается в глаза и пользователи могут просто не заметить приглашение на сайт. Поэтому стоит задуматься о дополнительном оформлении ссылки с призывом к действию.
Кому доступна функция
Следует учитывать, что подобный инструмент доступен далеко не всем пользователям социальной сети Инстаграм. Функция доступна для следующих категорий:
- Для пользователей, прошедших верификацию и имеющих более 10000 подписчиков на своей странице.
- Обладатели бизнес-аккаунтов, которые ведут коммерческую и рекламную деятельность на платформе Инстаграм.
Все остальные пользователи (если нет 10 000 зрителей) не могут размещать ссылки на внешние ресурсы в своих историях, поэтому данная функция подойдет для ведения бизнеса или блогеров, которые раскручивают свой канал в Instagram или на других сервисах.
Пошаговая инструкция добавления свайпа
Свайп добавляется по умолчанию, после прикрепления ссылки на внешний источник в истории Инстаграм. Поэтому от вас потребуется лишь вставить нужный адрес в соответствующее поле, при редактировании и публикации новости. Данная функция доступна для всех современных мобильных устройств и операционных систем. Подробно разберем особенности процедуры для Андроид и телефонов IOS.
Для Андроид
Для начала следует авторизоваться на своей странице в социальной сети Инстаграм. Следуйте инструкции:
- В главном меню сервиса найдите кнопку добавления новой истории, она расположена на верхней панели и выглядит, как ваш аватар с плюсом, также можно провести пальцем по экрану вправо и откроется меню добавления записи.
- Снимите на камеру своего мобильного устройства видео или фото, либо загрузите готовый материал из памяти телефона.
- Выберите способ отображения записи – обычный режим, обратная съемка, бумеранг или другие.
- Подберите нужный фильтр.
- На верхней панели редактора найдите иконку в виде скрепки и кликните на нее.
- Откроется меню добавления ссылки. В пустое поле пропишите точный адрес своего сайта или внешнего источника.
Поделитесь публикацией.
- При необходимости добавьте надписи, графические элементы.
Готово. Теперь под вашей историей будет отображаться стрелочка с призывом сделать свайп.
Для Айфона
Процесс прикрепления ссылки и выполнения свайпа полностью аналогичен на всех операционных системах. Поэтому пользователи мобильных устройств от Apple могут пользоваться инструкцией, представленной ранее в нашей статье. Ведь интерфейс приложения максимально схож и основные функциональные возможности не отличаются.
Следует учитывать, что после прочитывания истории многие пользователи просто не заметят стрелочку внизу экрана и проигнорируют ссылку. Поэтому стоит настроить запись и позаботиться о визуальном отображении свайпа, следуйте простым советам:
- Во время публикации старайтесь выделить стрелочку свайпа, вставьте текст с призывом к действию или графические элементы.
- В редактора Инстаграм вы найдете много заготовок и стикеров. Для этого в поиске введите «Swipe» и на экране отобразится полный список доступных красочных стикеров.
Помните, что от оформления сторис зависит интерес пользователей и кликабельность ссылки со свайпом.
Добавляем ссылку, когда нет 10 000 подписчиков
Необязательно иметь 10 000 подписчиков, чтобы воспользоваться функцией свайпа. Совсем недавно подобная возможность появилась у любого пользователя, который создал свой канал и добавил хоть одно видео в IGTV. Рассмотрим, как сделать swipe up в этом случае:
- Перейдите на свою страницу в социальной сети.
- Откройте вкладку добавления записи или проведите пальцами по экрану вправо.
- Снимите на камеру фото или видео в режиме реального времени, либо загрузите готовый материал из памяти смартфона.
- Выполните необходимое редактирование, поставьте фильтры, стикеры или графические элементы.
- Нажмите на кнопку в виде скрепки, что находится на верхней панели редактора.
- Выберите пункт прикрепления ссылки IGTV.
- После этого окажетесь в меню IGTV, выберите нужное видео для публикации. Подтвердите прикрепление.
- Добавьте призыв к действию (например, свайп вверх!) или стикеры для привлечения внимания к ссылке.
Готово. После того как пользователь сделает свайп, моментально начнется воспроизведение нужного видео с вашего канала на IGTV.
Трудности и проблемы
Процедура добавления свайпа максимально проста и не вызывает трудностей. Если же во время редактирования публикации заметили, что нет значка в виде скрепки – это значит, что у вас нет доступа к этой функции. В таком случае нужно обратиться в службу технической поддержки и попробовать решить вопрос с профессионалами.
В статье рассмотрели, как сделать свайп в истории в Инстаграм. Подобная функция расширила возможности социальной сети и превратила ее в платформу для ведения коммерческой и рекламной деятельности, а также для продвижения своей страницы.
Как сделать свайп в Инстаграм в Истории: добавляем и оформляем Swipe
«Свайпни! Свайпай вверх!» — чаще всего именно таким призывом к действию сопровождается большинство рекламных публикаций в сторис. Давайте разберёмся, что это и как можно сделать.
Вообще Swipe в переводе с английского значит смахнуть, провести . И кстати, не всегда вверх, как в Инстаграм, но например вправо или влево. Поэтому, в случае с Инстаграм, корректнее будет использовать Swipe Up — смахни вверх .
- Сбор и фильтрация целевой аудитории
- Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
- Отложенный постинг фото, видео и историй
- Рассылка в Директ, автоответчик
Разбираемся, как прикрепить свайп к сторис, как его лучше оформить и как сделать более кликабельным.
Как добавить свайп в Инстаграм в Историю
На данный момент, есть только 2 способа добавить свайп в историю:
- . Это платный вариант. . Это бесплатно, но с одним условием, нужно больше 10 000 подписчиков на аккаунте.
Выберите и используйте метод, подходящий вам. При этом, появится только небольшая, полупрозрачная стрелочка указывающая вверх и подпись «Ещё» или «Подробнее».
Таким образом, наша задача в следующем: создать макет сторис , где будет стрелочка вверх. Плюс, необходимо сделать акцент на стрелочке с помощью графики. Добавить свайп можно на фото или видео.
Как сделать свайп в Истории Инстаграм
На фото
Чтобы добавить свайп на изображение, которое мы будем публиковать в Историю, можно использовать любой бесплатный графический онлайн-редактор. Например, Canva или Crello. Рассмотрим создание макета в Канве.
Шаг 1 . Заходим на главную страницу сервиса, проходим авторизацию или регистрируемся. Можно с помощью аккаунта в Фейсбуке.
Шаг 2 . Откроется страница, где мы можем выбрать шаблон. Находим шаблон «История Instagram» и кликаем на него.
Шаг 3 . Оказываемся в редакторе. Загружаем фотографию, которую мы хотим опубликовать в Истории со свайпом.
Шаг 4. Кликаем на изображение и накладываем фильтры или дополнительные эффекты.
При необходимости добавляем текст и другие элементы.
Шаг 5. Затем заходим в Гугл или Яндекс, вводим в поиске [ Swipe up png ]. Подбираем понравившийся элемент, скачиваем и загружаем также как и фото.
Шаг 6. Добавляем свайп на макет сторис, корректируем размер и положение.
Шаг 7 . В завершении, в правом верхнем углу нажимаем «Скачать» и скачиваем полученный макет в формате PNG.
Теперь его можно использовать в рекламе или при обычной публикации сторис.
На видео
Чтобы сделать видео со свайпом или анимированный свайп на видео, воспользуемся сервисом Supa.
Шаг 1 . Заходим на их сайт и проходим регистрацию.
Шаг 2 . Далее жмём «Создать», выбираем подборку шаблонов «Stories» и кликаем на понравившийся шаблон.
Шаг 3 . Отредактируйте шаблон и добавьте свой призыв к действию.
Шаг 4 . Скачайте видео в формате MP4. В низком разрешении скачать видео можно бесплатно.
Теперь можно публиковать или запускать рекламу.
Заключение
Если планируете опубликовать ссылку или запустить рекламу в Stories, обязательное заранее подготовьте макет. На макете выделите кликабельный элемент с помощью графики или анимации. Добавьте призыв к действию .